Перейти к содержанию

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

Настройки обоих переменных резисторов влияют друг на друга, это нужно учитывать. Для изменения верхнего порога попробуйте заменить стабилитрон №2 на меньшеенапряжение или номинал резистора №11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

как настроить на отключение 14в.

Отключении при достижении 14в устанавливается R9, если не хватает диапазона регулировки, вместо 680 Ом установите переменник на 1кОм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

короче я добил схему .час работает как надо. подобрал резисторы r10/r14 которые на 2.7к-это вроде делитель напряжения .

поставил r10 на 330 ом а r14 на 560 ом .с такими номеналами настроил включение с 12.8в .выключение 13.8в.интервал составляет 1вольт. у меня вопрос при таких изменениях не чего не сгорит. будет правильно работать схема? :help:

Изменено пользователем skileton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

короче я добил схему. у меня вопрос при таких изменениях не чего не сгорит. будет правильно работать схема? :help:

При номиналах указанных на схеме трудится не один десяток зарядных и не только, если у вас работает так, пользуйтесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Добрый вечер!Обьясните чайнику,то есть мне,почему печатная плата в посту Oleg1ma №16 одна,а вроде я понял человек сделал так же,но печатная у него отличается,в чем разница?И еще есть уже доработки по этой схеме?У меня трансформатор дает переменки 18,5,зарядник хочу сделать до 10 ампер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег развел плату под реле которое имел в наличии ....человек о котором вы говорите сделал плату под свое реле...вот и все отличие....схема и печатка 100% рабочие ....за что и :thank_you2:

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какое реле еще подойдет на плату Олега?Взял у друга со стиральной машины,но оно вроде как два ампера,хотя на нем написано 10А,HRM2H-S-DC12V

Изменено пользователем Юрий.А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь,но еще возник вопрос,номиналы резисторов на схеме и печатной плате отличаются,как быть по схеме собрать или по печатке???Зарядное все тоже из поста №14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос,на резисторе написано 1RO,какой номинал у него?По реле у нас проблема,посоветуте какое еще подойдет!

Изменено пользователем Юрий.А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление 1 Ом, подойдет вместо него и проволочная перемычка.Вместо реле с 2-мя группами переключающихся контактов, возможно применение 2х релюшек одинаковых, с одной парой переключающихся контактов, включенных параллельно.

Изменено пользователем oleg1ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По реле у нас проблема,посоветуте какое еще подойдет!

Есть не большие релюшки в блоках сигнализации...Подойдите к установщикам сигнализаций ...

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле наконец-то нашел,добиваю плату,и тут опять вопрос,на схеме транзисторы с1815 и бд139,на печатке у Олега с1815 и бд140,что поставить из бд?Я извиняюсь,если достал с этой схемой,просто первый раз такое делаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с1815 не критичный любой по своей структуре... на счет вд я ставил кт 815 -814... главное что бы ток реле не превышал ток коллектора...

Изменено пользователем Витала

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказки,пойду паять дальше,буду тогда полностью отталкиваться от печатной платы Олега!

Изменено пользователем Юрий.А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на печатке у Олега с1815 и бд140,что поставить из бд?

На печати тип тр-тора вкл. реле, указан не верно, нужен п-p-n проводимости, то-есть BD139, КТ815, КТ817. Изменено пользователем oleg1ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемка готова,остался вопрос по тиристору,Т122-25 у нас не найти,нашел BTW67-1000,но у него отпирающий ток 80 mA,отпирающее напряжение 1.5v,а у Т122-25 отпирающий ток 60 mA,отпирающее напряжение 3v,будет работать или в схеме что-то поменять нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может диодами немного снизить напряжение на тиристор,в даташитах пишут не больше 1,9 вольта,жалко если крякнет тиристор,не дешевый он!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане! Меня интересует вопрос зарядки аккумулятора. Имеется не обслуживаемый аккумулятор, который необходимо зарядить. Проблема в том, что после прочтения статей в интернете понял то что:

1. ЗУ для аккумулятора должно иметь регулятор силы тока.

2. Не обслуживаемые аккумуляторы нужно заряжать 2.5% а не 10%(для обслуживаемых) тока от номинальной емкости и порядка 16-16.5 В постоянного тока.

3. Не желательно давать аккумулятору столько мощности сколько ему нужно, а контролировать процесс.

Что из этого миф? Не ужели нельзя подключить ЗУ что бы аккумулятор сам для зарядки взял столько сколько ему нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заборах тоже пишут. После 15В заряда он в эксплуатации долго не протянет. Я бы дал макс. 5% заряда от ёмкости, при зарядке ток падает а напряжение растёт. Заряжать любые АБ 12В до напряжения не более 14,5В и не менее 14В.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы дал макс. 5% заряда от ёмкости, при зарядке ток падает а напряжение растёт. Заряжать любые АБ 12В до напряжения не более 14,5В и не менее 14В.

По сути, меня интересует нужно ли регулировать силу тока с ЗУ через реле, подавая меньший зарядный ток, или ограничиться тем что выдает БП. У меня БП выдает до 10 ампер, а для аккумулятора нужно 4.6, стоит ли ограничивать ток в данном случае? И есть ли необходимость контроля напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заборах тоже пишут. После 15В заряда он в эксплуатации долго не протянет. ...

Заряжать любые АБ 12В до напряжения не более 14,5В и не менее 14В.

То есть получается вот эта цитата взята с забора: "за 24 часа непрерывного заряда при напряжении

14,4 В полностью разряженная 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В - на 85-90%,

а при напряжении 16 В - на 95-97%. Полностью зарядить разряженную батарею в течение 20-24 часов можно

при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В" ?

Из этого следует, что если заряжать до 14 - 14,5 В, это не достаточно для полного заряда, а как

известно хронический недозаряд приводит к сокращению срока службы АКБ.

Чем же тогда можно объяснить, что на моём авто АКБ служит девятый год ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...