Перейти к содержанию

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

Вот сдесь проблема !!!!!!!!!!!!!!

Проблема у вас в том, что вы никого не слушаете, начали одно, потом другое.Зачем-то все время перематываете трансформаторы и т.д. Вам советовали, сразу настоить схему из 297 поста и только потом уже добравлять приставку.Перепутал номинал резистора, хотел вам написать, что-бы вы поменяли переменник на номинал 100к тот который R4 для расширкения дипазона регулировки, так как вы ранее писали, что ток не регулируется и все время большой. Изменено пользователем oleg1ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Когда-то такую же схему пытался оживить.... и то же на КУ202..... Может быть тогда мне попался такой экземпляр тиристора, но пока не заменил стабилитрон на Д814Д схема стабильно не работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

post-195974-0-80721700-1454237928_thumb.jpgpost-195974-0-63441700-1454238376_thumb.jpgpost-195974-0-49400100-1454238574_thumb.jpgpost-195974-0-56589400-1454239133_thumb.jpg"Стабильно не работала" - это как? Как она должна работать вообще ? Что от нее ждать ? Не регулировался ток плавно? Или что-то еще?Замена стабилитрона решит мою проблему ? А замена транзистора? Заменил переменник на 100 кОм - тоже самое почти .Схема работает с аккумулятором импульсами.Сила импульса доходит до 6 Ампер и постепенно по мере заряда (наверное),уменьшилась.Напряжение не поднялось выше 13,4 вольт на аккумуляторе.,а на выходе моста 15,6 в.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Жестоко, конечно, но насколько видно, ошибок в схеме регулятора нет.

Я бы удалил тиристор и стабилитрон второй части схемы, чтобы не мешали и сперва разобрался бы с регулятором. Начал бы с транзистора.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оключил тиристор 2 и стабилитрон 2 - все по прежнему.Заменил транзистор - без результата. Менял переменный резистор от 10 кОм до 100 кОм никаких изменений .В качестве нагрузки подцепил спираль.Аккумулятор заряжается импульсами ,стрелка амперметра скачет как угорелая ,а со спиралью амперметр показывает постоянную силу тока ,Она как не убавлялась так и по ныне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй аккумулятор включить последовательно с диодом ампер на 15-20.Без всяких спиралей нагрузочных.О результатах отпишись.В случае успеха объясню причину предыдущих неудач.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет такого диода . Д 242 подойдет или можно соединить пару паралельно ? А 25 амперный тиристор не подойдет? И куда что подключить . Имеем + и - зарядника ,+ и - аккумулятора и анод - катод диода (тиристора)Как тут не заплутать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д242 пойдёт. Подключать анодом диода(штырь) к плюсу зарядного и катодом(резьба м6 диода) к (+) АКБ. Анод тиристора который регулирует зарядный ток к (-) АКБ.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ,здесь написанное, все мои вопросы ,о схеме из 297 поста.,а точнее о двух схемах из 259- го,объединенных в одну.Вот здесь проблема !!!!!!!!!!!!!!

Проблема действительно.

Почему-то тиристоров на плате больше,чем в схеме.

Зачем? :umnik2:

Либо Вы САМИ выкладываете ПОЛНУЮ СХЕМУ фотоотчёта выше,либо САМИ же разбирайтесь в своих электронных фантазиях по скрещиванию разных схем. :big_boss:

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая схема отключен тиристор и стабилитрон ,15 ватный резистор на выходе тоже .Сделал как Вы ,Hambaker, писали с диодом - по прежнему все осталось.Стрелочный амперметр показывает,что заряд идет не постоянным током ,а импульсами .В зависимости от положения регулятора переменного резистора меняется амплитуда (сила тока) и частота :реже импульсы- сильнее ток и наоборот :частота больше - ток маленький.Может ,это нормально ?Так оно и должно работать?А амперметр не должен показывать среднее значение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу на всяк случай ...на диодном мосте питающего схему конденсатор случайно не присутствует...? Дал как то кенту готовую плату -только подключи к мостику и пользуйся....НЕ работает кричит...Прихожу действительно не работает ....начались танцы с бубном ...Трансформатор и диоды под столом стояли(не в поле зрения)...сморю на диодном мосте электролит припаян ...убрали и все заработало....

Изменено пользователем Витала

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсатор присутствует на первичке трансформатора ,а диодный мост я взял часть от автомобильного генератора.Там электролитам спрятатся негде.

А кто -то может сказать что по работе?Имею в виду импульсы .Так должно быть ?

Если в монтаже нет моих косяков ,то в чем проблема?Автор схемы накосячил ?Но Dr.West тестировал -рабочая схема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульсов не должно быть. Сколько вольт на вторичке транса и после моста на х.х.?

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта схема (только вместо 117-го стояла связка 361+315) работала в сотнях экземпляров установок отжига термоматериалов.

Реторта имела 3 зоны нагрева,каждая зона регулировалась отдельно:http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=15213&st=700#comment-1486195

Эта плата тягала симисторы на 80 ампер,так как печь жрала по 15 кВт на фазу:http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=15213&st=840#comment-1699554

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз советую делать управление тиристора на аналоге однопереходного - двоих транзисторах потому что из собственного опыта знаю что не все КТ117 смогут открыть КУ202 тем паче более мощные тиристоры. Если хотите дальше продолжать дроч с КТ117 тогда придётся методом "научного тыка" подбирать этот транзистор и сопротивления вокруг него.Оно вам надо???

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-195974-0-41689500-1454484101_thumb.pngЧестно говоря,такая мысль у меня была, но ждал мнение эксперта (без юмора) Сейчас время свободное ,я и вернулся к этому чуду. Вы уверенны ,что все дело в транзисторе? А что с импульсами ?Они откуда ? КТ 117 так менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз тоже без юмора делайте как я советую и все получится: смотрим пост #9 этого форума и ваш пост #243 схема одна и также только последняя модернизированная с буфером 14В и десульфатом АКБ(сопротивление на выходе 30 Ом и релюшка), делайте по этой схеме там и печатка есть и все будет окей но желательно R5, R6 поставить номиналом 360 Ом и 150 Ом соответственно и VT2 ставлю КТ815,817 а также тиристор применяю помощней типа Т122-25-5. Я их сделал не один десяток с защитами и без и все работают. Она же по схеме Олега годится и на регулировку сварочного тока в сварке на тиристоре(ах).

Изменено пользователем czkv

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините ,czkv, но об этом позже ,если позволите! Сейчас хотелось бы роз.............ся с этой.Вы мне дали совет заменить КТ117 я и собираюсь им воспользоватся. Хороший совет дорого стоит ,а мы люди бедные ,чтобы им пренебречь.Так что с Вашего позволения я еще поизвращаюсь немного над этой ,а потом буду доделывать пост 243.Я уже спаял печатку ,но без Ваших советов - придется исправить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...