Перейти к содержанию

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Схема с права не верна, уберите VD1 и VD3 светодиод развернуть на 180°, для того что бы зарядить совсем дохлый АКБ надо хашунтировать контакты реле тумблером или кнопкой без самовозврата и все. А да и R1 надо номиналом побольше 1,5÷2 ком.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

master144-схему я собирал из двух схем т.к та схема не пошла-тоесть как в предыдущих постах один товарищ писал о скачющем токе зарядки-из этой схемы я взял стабилитрон с сопротивлением и самое главное конденсатор на 2.2мф-и схема заработала-если собирать защиту по вашей схеме значит цепочку-стабилитрон-сопротивление надо исключить?

czkv-это не я придумал-http://авто-поделки.рф/sxema-zashhity-ot-perepolyusovki-i-korotkogo-zamykaniya

post-179031-0-44123100-1455458319_thumb.jpg

Изменено пользователем haooa61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

как в предыдущих постах один товарищ писал о скачющем токе зарядки Думаю,что это обо мне ,поэтому позволю вмешатся.1)Речь шла вовсе не об этой схеме. 2) Ошибка была сугубо моя -накосячил при розводке платы.3) Сейчас схема работает на ура.4)Схема из 363 поста прекрасно работает -зарядил два АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

"...czkv это не я придумал..."- да мне фиолетово, по ходу жопой думали это (1) и (2)- исключить.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

если собирать защиту по вашей схеме значит цепочку-стабилитрон-сопротивление надо исключить?

На Ваше усмотрение, защите это никак не помешает.

3) Сейчас схема работает на ура.4)Схема из 363 поста прекрасно работает -зарядил два АКБ.

А я Вам её ещё в #150 советовал, а Вы ни в какую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

post-195974-0-82850000-1455513232_thumb.jpgpost-195974-0-49617300-1455513269_thumb.jpgpost-195974-0-27637400-1455513305_thumb.jpg

master 144 !Вы не правы - я не отказывался от Вашей схемы .Более того она была собрана ,но не подключена ,а я еще захотел собрать другую. Вообщем - всему свое время и до Вашей тоже дошла очередь.Одну зарядку отдал брату,вторую -куму,третью отдам тестю,а себе буду вновь делать.Вот у меня и возник вопрос по поводу реле :можно ли такое поставить и если да ,то как подключать?

Изменено пользователем Starichok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

master144 -cобрал схему с ограничением напржения на макете-защита работает ограничение напряжения выставляется-контролировал по пропаданию напряжения на колекторе 837 немного непонятно работает регулировка тока-но это наверное надо проверять на аккомуляторе...

-редко попадаются схемы которые сразу и работают!!!

Изменено пользователем haooa61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viks-76, это реле не для данной схемы, нужно высокоомное, поскольку оно должно обеспечить длительную

работу без нагрева, находясь под напряжением более 20 Вольт.

haooa61, все мной предложенные схемы ЗУ, работают только при правильном подключении АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там указано минимальное напряжение с трансформатора 18 В, с учётом коэффициента и падения на диоде

получается 18 х 1,41 - 0,7 = 24,68 В, так что всё правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например релюха из авто на дальний свет 12В 30А-я + сопротивление около 160 Ом.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем использовать на 12, когда вольтаж сам напрашивается на 24 вольт использовать реле?

И кстати, Вы не поверите, и на ближний такое же реле. и на сигналы, и на многое другое в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, просто посоветовал то что сам везде ставлю даже в моём инверторе стоит.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер 144! Скажите куда можно подключить подсветку амперметра (6 диодов из светодиодной ленты)На выходе при силе тока 10 А они умрут.,а где можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... (6 диодов из светодиодной ленты)На выходе при силе тока 10 А они умрут.,а где можно?

Из старых реле РЭС - 10 паспорт РС4.524302.

Не волнуйтесь, то что выход может выдать 10 А, не означает что столько потребят 6 светодиодов,

как подключить смотрите здесь: http://forum.cxem.ne...howtopic=107455

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Собрал схему из поста № 376, настроил на 13В-14,6В. Работа понравилась. Только аккум у меня плохой, напряжение быстро с 13 до 14,6 доходит, а потом быстро падает. Если амперов прибавить, то получается включится и сразу выключится. Убавил до 1А, цикл стал 40 секунд.

Ранее стал собирать схему из поста № 14, заряд регулируется, но автомат никак настроить не могу. При подсоединении к аккуму реле срабатывает. Никакие регулировки результата не дают. Читал тут, что надо К-Э кт315 перемкнуть и реле выключится, но у меня ничего не происходит. Переменник 1к менял. В чем может быть дело? Куда копать? Гуру подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

piridol смотрите обвязку вкл реле, правильно ли впаяны тра-ры, не пробит стабилитрон на 8,2в..Вопрос к тем у кого работает правильно схема с поста №14,автомат у меня работает отлично, но вот с силовой частью проблемы, при достижении на клемах аккума 14в реле откл., но вот напряжение так и остается, тиристор открыт постоянно. Так и должно быть, или это мой косяк?

Изменено пользователем Koss20088
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R7 должен быть включен между катодом и управляющим электродом постоянно, а не рваться контактом реле, как на схеме. На на печатках далее это исправлено, а схема осталась.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при достижении на клемах аккума 14в реле откл., но вот напряжение так и остается, тиристор открыт постоянно. Так и должно быть, или это мой косяк?

Когда реле отключается, оно отключает управляющий электрод от цепи через сопр. 100 Ом на катод тиристора. Смотрите контакты реле правильно ли разведены. У меня, например, реле со средним контактом посредине

post-197444-0-49206000-1457719166.jpg

а некоторые реле со ср.контактом скраю.

post-197444-0-60102100-1457719325.jpg

Мне пришлось печатку корректировать под свое реле.

post-197444-0-28452900-1457719859.jpg

Изменено пользователем piridol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...