Перейти к содержанию

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

23.07.2019 в 08:12, Анатолий Чернецкий сказал:

Наверное лучше сделать как с завода было

Конечно лучше, только вот схему автоматики отключили наверняка не просто так, а по причине ее неисправности. Если будете восстанавливать заводское исполнение готовьтесь к поиску неисправности в схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

21.07.2019 в 23:01, Бронюс сказал:

Простите, не соображаю. На схеме должны быть тиристоры КУ202Г. Но точно такие в магазинах моего мелкого города я не нашёл. Нашёл только 2У202Н. Как сказали в магазине - отличаются только максимально допустимым обратным напряжением и что их даже лучше и смело можно брать - разницы ни какой. Так ли это? Если я впаяю 2У202Н - будет ли у меня нормально работать ЗУ, особенно в режиме "Цикл"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Любой свинцовый аккумулятор рассчитан на 3-4 года непрерывной эксплуатации при чем с исправной работой зарядки от автомобиля и все схемы зарядки цикличные и нецикличные это только пустая трата времени на их изготовление и использование. За 30 лет владения авто был только один аккумулятор и тот был куплен вместе с новым авто в автосалоне, который прослужил 5 зим (температура до -35 град). При чем в гараже всегда была включена сигнализация. Вот самая простая и надежная если что.

ЗУ авто.jpg

Изменено пользователем nvju1967
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.08.2019 в 23:40, Mandein сказал:

Конечно лучше, только вот схему автоматики отключили наверняка не просто так, а по причине ее неисправности. Если будете восстанавливать заводское исполнение готовьтесь к поиску неисправности в схеме.

Не подскажите. Тиристоры 2У202Н подойдут вместо КУ202Г?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий Чернецкий, а как связан твой вопрос со сделанной тобой цитатой?

лично я никакой связи не вижу.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите почему на зарядном устройстве на базе тиристора и двух транзисторах по типу Олега 1ма  при постояной нагрузке ввиде спиралей ток через какоето время самопроизвольно поднимается? 

Screenshot_2019-10-22-16-50-44-202_com.yandex.browser.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идет процесс зарядки ... изменяется внутренее сопротивление АКБ  и изменяется ток

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал на постояной нагрузке а не на акб. Например выставил ток 20а а через минут 10 тиристор полностью открывается. Баласт стабильный пружина с троллейбуса 

Изменено пользователем вован
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то правильная работа этого зарядного -только тогда когда АКБ подключен к зарядному

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемый @oleg1ma, собрал зарядное по вашей схеме и печатной плате. Во время сборки обнаружил, что на плате нет места под резистор R11. Поднял ногу стабилитрона и все-таки резистор поставил, так стабилитрон VD2 целее будет? И такой еще вопрос, будет ли зарядное заряжать совсем севший аккумулятор? Есть вариант подключить свободную секцию тумблера авт-ручн. параллельно контактам реле и включать тиристор в ручном режиме независимо от реле.

20191222_010959r.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для доп.тумблера на моей печати все это есть. Внимательно с полярностью, защиты с тумблером не работают.

Изменено пользователем oleg1ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверное, тумблер это неправильно, кнопку без фиксации только если и предохранитель тогда обязательно во вторичную цепь. Пока что у меня только в первичной обмотке трансформатора предохранитель установлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кнопка с фиксацией

 

0848.jpg

Изменено пользователем Витала

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Витала сказал:

Кнопка с фиксацией

Это понятно, я про кнопку параллельно контактам реле, чтобы разряженный аккумулятор в случае чего можно было подзарядить. Где-то раньше в этой теме есть вариант зарядного от @Dr. West, там у него тумблер Авт-ручн. установлен подобным образом и ручной режим получается совсем ручной, без защиты. О чем и предупреждает @oleg1ma.

19 часов назад, вован сказал:

Плату что отзеркалили? 

С монитора срисовал, принтера нету. Можно было бы конечно, заморочиться и отразить картинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня испытал на аккумуляторе. Ток регулируется плавно. Автоматическое отключение работает. Не понравилось, что напряжение остается на зажимах если во время заряда один скинуть. Может быть, зря я стабилитроны на 1 и 1,3 ватта поставил, на 0,5 ватта нужны? Подскажите, кто разбирается, как сделать, чтобы зарядное отключалось без аккумулятора, если это возможно, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понятно, по какой схеме собрал, если по той, что двумя постами выше, то она и так должна отключаться после скидывания аккумулятора.
В этом и суть реализованной защиты от КЗ - схема управления питается от аккумулятора и без него не работает, на выходе ноль.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по той, что двумя постами выше. Вот не отключается после скидывания аккумулятора. Если только регулятор тока крутить на уменьшение тогда отключается. Так то автоматика работает, я цеплял регулируемый блок питания на выход, выставил 12,8 - 14,8 вольт. И когда на аккумуляторе проверял, тоже зарядка сама отключилась через минуту, т.к. аккумулятор заряженный. Потом лампой подсадил аккумулятор, снова включил и обнаружил, что если зажим скидываешь, то реле держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...