Nauruz-9 Опубликовано 12 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 11.09.2020 в 05:04, Dr. West сказал: Это хорошо. Теперь нужно проверить соответствие схемы монтажу и исправность деталей. Вы же не думаете, что это можно сделать удалённо, по фотографиям? Совершенно с Вами согласен! Прежде чем просить помощь, нужно как следует самому всё перепроверить! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аль-кор Опубликовано 13 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Nauruz-9, я бы посоветовал вам собрать этот регулятор на макетной плате. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
квант71 Опубликовано 17 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2020 (изменено) 09.09.2020 в 00:25, Nauruz-9 сказал: Собрал левую схемку регулятора (без автомата), да вот что-то у меня пошло не так! При включении с сеть нет выходного напряжения. Вернее оно есть, только доходит до катода тиристора. Вращение R1 ничего не даёт, тиристор не открывается Проверь ещё раз правильность монтажа и исправность деталей. Схем таких воплощено в железо штук пять - все работают нормально. Работает схема только на пульсирующем напряжении. Если повесить электролит по входу - у меня пропала регулировка(над макетом издевался) Изменено 17 сентября, 2020 пользователем квант71 добавление 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Аль-кор Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Nauruz-9, скачай книгу "Ходасевич А.Г., Ходасевич Т.И. Зарядные устройства, выпуск 1 (2005)". Там найдешь много схем зарядок с подробным описанием, от самых простых и до сложных. Этот тиристорный регулятор можно ставить не только на вторичку, но и на первичку. Может это и не правельно, но я такой собирал в начале 80-х и оно работало. На первичке стоит обычный тиристорный регулятор тока, а на вторичке диод и амперметр. Вот картинки с той книги и сама книга Ходасевич А.Г., Ходасевич Т.И. Зарядные устройства, выпуск 1 (2005).rar Ходасевич А.Г., Ходасевич Т.И. Зарядные устройства, выпуск 1 (2005).rar Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Аль-кор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав2 Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Аль-кор, а вы в курсе как переводится ваш ник ? (Уверен что знаете). Я знаю из энциклопедии по астрономии. Есть ещё "Мицар". Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Владислав2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аль-кор Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Не по теме, но ладно. Думаю, модеры потом удалят сообщения не по теме... Под этим ником (или созвучным (Allkor, Al"kor)) я хожу уже лет 20 на многих технических форумах. чаще на автофорумах. Некоторые форумы не дают правильно писать ник, приходится добавлять или знаки дефиса, или добавочно букву Л, тем самым искажая слово.. Владислав2, кроме звезды, есть еще другой смысл слова Алькор. В старину, в станах Востока и Азии, это слово применялось к людям... Это "Одинокий Всадник" или "Одинокий Путник". Кому как больше нравится. Мне больше подходит "Одинокий Путник". Мой ник, это моя внутреннее Я.... не русский я...))) PS ...а вот верного Мицара у меня нет...и даже спутницы-жены...так что я Одинокий Путник в чистом виде... Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Аль-кор 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав2 Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Во, молодца. Так и есть. Алькор, переводится - как всадник. Мицар - переводится, набедренная повязка. Это двойная звезда в созвездии "Большой медведицы", по ней определяют разрешение телескопа. А за модераторов не беспокойтесь, они тоже люди. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Владислав2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аль-кор Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 ВИКИ Цитата Две звезды Мицар и Алькор входят в парный астеризм «Конь и всадник», 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав2 Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Завязываем. А ваши схемы таки взял на заметку, мало ли.. Архив не могу скачать, ошибка. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Владислав2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аль-кор Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) У тиристорного регулятора по первичке по моему мнению есть два приимущества. Тиристор при зарядке работает на малых токах, по сравнению со вторичкой и свободно обходится без радиатора. При случайном коротыше вторички, больше шансов что тиристор на первичке выживет. А ведь многие любят проверять исправность зарядки на "искру" замыкая крокодилы между собой. ************** Кстати, когда собрал схему от oleg1ma, мне не понравилось какая-то ступенчатая , бросками, регулировка тока. Стрелка амперметра дергалась сильно. Об этом я писал страницей выше. Удалось решить эту проблему, запитав регулятор от отдельной обмотки. Работает до сих пор отлично. Сегодня, просматривая книгу Ходасевича, я бы наверно попробовал собрать схему немного по другому. Тиристорно/симисторную регулировку по первичке, а автомат на вторичке, как в оригинале. Автомат через независимую пару контактов ток же разрывал бы управление тиристора по первичке. как в этой схеме. Когда делал регулировку по первичке, напряжение и ток на вторичке регулировался плавно, без броском. Амперметр вел себя адекватно, изредка подергиваясь. Вот эту схему можно легко переделать, в добавок до безобразия упростив схему регулятора по первичке. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Аль-кор 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аль-кор Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 Архив скачивается во вложении после картинок. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anthrax Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 Уважаемый Oleg1ma, собрал ЗУ по Вашей схеме, устройство работает - регулируется ток, узел автоматики тоже функционирует, но вот какая проблема: ток в 1А устанавливается только если повернуть вал переменного резистора R1 более чем на половину его хода и затем большие значения зарядного тока устанавливаются если совсем ненамного продолжать вращать вал R1. Подскажите, плиз, как добиться более плавной регулировки, ну скажем чтоб если повернуть вал на четверть оборота ток был, допустим, 2А, если повернуть вал на половину хода - 5А и т.д. Резистор R1 пробовал ставить вот такие: СП-30а 22КВА и СП-1 А-1Вт-II 22КВ, тиристор применен КУ202Д, номинал R5 - 1К, R6 - 470. Заранее спасибо за ответ! P.S. И еще подскажите какое напряжение должно быть на упр. электроде тиристора и как правильно его замерять - относительно плюса или минуса напряжения питания схемы? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аль-кор Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 (изменено) 21 час назад, anthrax сказал: как добиться более плавной регулировки поставить последовательно R2 (22к) еще одно переменное сопротивление на 3-5ком. Получится "Грубо" и "Точно". Я так себе сделал. R5 и R6 просто делитель. 21 час назад, anthrax сказал: какое напряжение должно быть на упр. электроде тиристора и как правильно его замерять примерно так 21 час назад, anthrax сказал: вот какая проблема: ток в 1А устанавливается только если повернуть вал переменного резистора R1 более чем на половину его хода Положение сопротивления напрямую зависит от степени разряженности акума, если правильно выразился. Можно и акум вскипятить по неопытности. Изменено 20 октября, 2020 пользователем Аль-кор 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лисицкий Опубликовано 21 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) Здравствуйте! Ув. радиолюбители))) Прошу помощи в ремонте китайского зарядного устройства для авто аккумуляторов. Зарядка называется FOXSUR модель fbc1205d На плате которая установлена в зарядном написаны такие данные: JF-QS-09 Итак, проблема в том что, перестал работать кулер охлаждения, это произошло (как мне кажется) после включения вилки питания ЗУ в раздолбанный сетевой фильтр (удлинитель), был плохой контакт. После этого было замечено что перестал работать кулер. Мною было выяснено что на кулер не подается напряжение, но! перед кулером стоит какая-то деталь, так вот до этой детали есть напряжение а вот после нее нет, на картинке показал саму детать и фото платы зарядки. Думаю что это какой-то термо-резистор который открывается или закрывается при определенной температуре, возможно я не прав. Помогите пожалуйста разобраться. Заранее благодарю. Изменено 21 октября, 2020 пользователем Андрей Лисицкий 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vg155 Опубликовано 21 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 Впзможно это. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лисицкий Опубликовано 21 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 1 час назад, vg155 сказал: Впзможно это. Спасибо! Возможно еще кто что подскажет? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован Опубликовано 21 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 В мастерскую сдайте пока не усугубили цену ремонта. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лисицкий Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 5 часов назад, вован сказал: В мастерскую сдайте пока не усугубили цену ремонта. Спасибо! Это очень ценная рекомендация на форуме радиолюбителей! Как же я об этом сразу не подумал?!!! Тема актуальна! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аль-кор Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, Андрей Лисицкий сказал: Как же я об этом сразу не подумал?!!! Тоже пытался китайский Кулон-автомат восстановить. Пыхнул при зарядке замороженного и севшего в 0 акума... При ремонте сжег до конца! Нет прибора, нет проблем! Без китайской схемы там делать нечего. хотя с виду и не сложная, но микросхем напихали туеву хучу.. Изменено 22 октября, 2020 пользователем Аль-кор 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аль-кор Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 (изменено) Это скорее всего полевой ключ и управляется по минусу. Если вы его уже выпаяли, прозвоните. Если сгоревший, то замените Ели живой, то запаяйте на место и ткнитесь в левую нижнюю ножку осцилом. или хотя бы вольметром. Там скорее всего сигнал ШИМ Если нет сигнала, то отследите дорожку, куда она идет. целы ли они, прозвоните.... на этом наверно ваш ремонт и закончиться... потому что донора мс нет...а китайские мс на зарядках очень нежные... Скорее всего из-за плохого контакта в резетке был бросок пускового тока и мс этого не выдержала.. Мне кажется? или у вас возле кружочка с надписью куллер сопротивдение почернело? Изменено 22 октября, 2020 пользователем Аль-кор 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аль-кор Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 скорее всего управляющий сигнал на ключ идет с другой платы по шлейфу. Во там и косяк. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ummagumma Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 (изменено) замкнуть сток с истоком каплей припоя... если вентилятр завентилирует, то на этом весь ремонт можно и закончить... ёщё желательно залакировать платы яхтным лаком... алкидно-уретановым или просто уретановым... с обеих сторон... Изменено 22 октября, 2020 пользователем ummagumma 0 слабоумие и отвага внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лисицкий Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 7 часов назад, ummagumma сказал: замкнуть сток с истоком каплей припоя... если вентилятр завентилирует, то на этом весь ремонт можно и закончить... ёщё желательно залакировать платы яхтным лаком... алкидно-уретановым или просто уретановым... с обеих сторон... Замыкать пробовал, кулер работает постоянною не смотря на температуру. Скорее всего так придется и сделать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ummagumma Опубликовано 23 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 естественно, терепь он не шимица... заряднику только на пользу это пойдёт... 0 слабоумие и отвага внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аль-кор Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 23.10.2020 в 10:20, ummagumma сказал: замкнуть сток с истоком каплей припоя... естественно, терепь он не шимица... заряднику только на пользу это пойдёт... Самый простой и надежный вариант ремонта. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.