Перейти к содержанию

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

 Аль-кор а можно принципиалку выложить почётче? Пробую увеличить расплываются номиналы по деталям.

доработанная схема.jpg

Изменено пользователем kletchaty30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Отметьте какой нужен элимент, у меня всё видно

Я с телефона, возможно вы на экране компа смотрите

Изменено пользователем Серж Вамп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

17.04.2021 в 08:54, Серж Вамп сказал:

////////////////

Да, не догадался посмотреть с телефона. Спасибо Серж.

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите, пожалуйста, что подключается к обведенному контакту между резистором 100 Ом и выводом реле? Вопрос касается схемы и платы oleg1ma с первой страницы. Рядом понимаю, что подключается УЭ, а этот контакт не пойму.

вопрос2.jpg

Наверное, не лишней будет схема.

схема.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, спасибо, Вам. Похоже я, самоучка, сейчас могу чему-то научиться, так как увидел все по другому. Ниже выложил, как я разглядел расположение. Не могли бы Вы, или кто-то понимающий поправить меня?
Спасибо!

вопрос.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, oleg1ma сказал:

где выход на уэ тиристора у вас не верно, см. выше.

Я благодарен Вам, но все-таки не могу понять почему у Вас кнопка не как в схеме замыкает базу и эмиттер ВТ3? Подозреваю, что по указанном Вами подключении будет тот же эффект перехода в ручной режим. Остальные подключения указанные в моем рисунке - правильные? У Вас минус на правую часть схемы нигде отдельно не подается?

Извините за вопросы, учусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы совершенно не умеете читать и осмысливать,   я нарисовал и написал "тумблер или кнопка по желанию" на схеме ее нет.

минус подается от аккума, а уже потом от тиристора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-oleg1ma По вашей схеме сколько примерно получается интервал между выключением и следующим включением реле? При полном заряде не переходит реле в зуммеров режим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 14.11.2020 в 06:58, Dr. West сказал:

Попалась небольшая статья - исследование по поводу измерения пульсирующего тока в простых схемах ЗУ.

Очень интересно и познавательно! Спасибо! И насчет "секты" повеселился :D Но вот полностью с автором статьи позволю себе не согласиться. В качестве развития познаний в области десульфатации могу порекомендовать книгу "Выпрямительные устройства стабилизации напряжения и заряда аккумуляторов" автор А.Г. Здрок, Энергоатомиздат, 1988г. Ее легко можно скачать в сети; тоже очень познавательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу вам по секрету десульфатация легко лечится  отчислением из бютжета гривником рублем доляром и т д 

Изменено пользователем Витала
Орф

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, какой-то эффект оживления имеет место быть, нет смысла спорить с этим. Просто одним интересно возиться со старыми аккумуляторами, постоянно их переставлять, заряжать, перезаряжать, десульфатировать, измерять плотность и т.п. А другим неохота / некогда этим заниматься - надо ездить, и они меняют батарею раз в несколько лет.
Это как с рыбалкой или туризмом - важен, видимо, процесс, а не результат.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по результатам исследований, изложенным в вышеназванной книге, ресурс батареи в результате применения ЗУ с десульфатацией (зарядка асимметричным током) увеличивается на 20%. Много это или мало- каждый решает сам.

Например, у меня поездки получаются довольно короткие и очень редко. Надеяться на генератор в моем случае не приходиться. Собрал ЗУ из этой темы, но в редакции Dr.West, за что большое спасибо! Работает без нареканий уже пару лет, но вот потянуло на эксперименты с асимметричным током, чтобы сравнить, увеличиться ли срок эксплуатации батареи или нет. Схемку взял старенькую, советскую (ну вот есть у меня тяга к советским деталям и схемотехнике :)). Буду собирать и тестировать.

post-125393-054396600 1281954958.jpg

Изменено пользователем Mandein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема из Радио. на авторство не притендую. По этой схеме сделал 2-десятка з\у.

С релюхами замучися настраивать. Много схем пересмотрел на релюхах.

Эта схема работает как песня. 45с-заряд; 15с- разряд.

Уезжал в отпуск на 2 мес., а зарядное тренирует акк.

Тиристорные з\у уже не актуальны, но эта схема заслуживает внимание.

Да эта схема из ж. Радио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Long сказал:

схема заслуживает внимание.

заряд - разряд и 16В, на выходе 100% заряжен и в щадящем, автоматическом режиме (ну, я в ручном "из того что было")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...