Перейти к содержанию

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В итоге поставил регулятор с пылесоса на высокую сторону, ток и напряжение плавно регулируются, и не скачут, пришлось правда вынести регулятор родной наверх, но если найти плату с крутилкой, то и это можно сделать по фен шую, остался нагрев, но пока что работает на заводском радиаторе, как долгоIMG_20221127_002804.thumb.jpg.16dced6337c3e8e95a2fe6edb24e1d97.jpg, посмотрим...IMG_20221127_113059.thumb.jpg.390553bac23bb778772d5a854f8e3157.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Добрый день! Имеется ЗУ Автоэлектрика Т-1021, в "авто" режиме заряд идет штатно, в ручном же режиме регулировка тока стала не плавная а скачкообразная, т.е. стоит чуть ручку тронуть ток может прыгнуть на 7-8А, после постепенно снижаться либо сразу как прекратил крутить регулировку прыгнуть на значение 2А или 3-4А, т.е. выставление тока зарядки не плавное и линейное, и приходится ловить необходимый ток заряда. В чем может быть причина? Визуально горелых либо вызывающих подозрения элементов нет. И да, все элементы стоят штатные, кроме C2, его заменил на 68 мкф 400В уже давно как то прочитав где то что так будет лучше и дольше проживет сей девайс. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Без схемы сложно сказать, но похоже на то, что пропадает контакт в переменном резисторе регулировки тока.

НЕ так страшен чёрт, как его малютка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 01.12.2022 в 20:54, pazak сказал:

что пропадает контакт в переменном резисторе регулировки тока.

Да, так и оказалось, заменил переменный теперь все работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2022 в 12:55, olezka18 сказал:

В итоге поставил регулятор с пылесоса на высокую сторону, ток и напряжение плавно регулируются, и не скачут,

По итогу всё работает. но есть таки одно но, при выставлении по напряжению к примеру 16 вольт, ток падает до 2 ампер, и так выше не поднимается, если добиться тока в 0,1 от емкости, то напряжение поднимается до 18-19 вольт, так и должно быть? или нужна доработка пылесосного регулятора? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ознакомиться с рекомендациями, как правильно заряжать АКБ и почему при заряде напряжение увеличивается, ток уменьшается, а поднимать напряжение заряда 18 - 19 В желательно в защитной одежде:

1473775633_8.jpg

tok-800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пороги переключения определяются резисторами R10-R8-R9 и R11. Верхний и нижний, соответственно. Регулировки взаимозависимы.
з.ы. По итогам практического использования схема была забракована заказчиком, т.к. работает как-то "непонятно". ХЗ, в чём проблема, там ещё и аккумуляторы чуть ли не с помойки.
В итоге была переделана на эту, претензии больше не было.

 

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает оно очень хорошо.Один нюанс в том,что разницу между вкл.и выкл.(качели)не удается настроить в приемлемых границах.Хочется 14.5-11.8,а получается 14.5-12.8 и неудается уменьшить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, kuchar сказал:

разницу между вкл.и выкл. ... Хочется 14.5-11.8,а получается 14.5-12.8

12,8 В - это полностью заряженный аккумулятор. Заряд включается, если напряжение меньше.
Зачем вы хотите понизить порог включения заряда до 11,8 В? Чтобы не заряжал частично разряженные аккумуляторы, а начинал заряжать только если аккумулятор разряжен "в ноль"?

1987403234_.png.2203f1ebd097c7bb00e0a870efd201f2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно-же описался.Не 11.8 ,а 13.2.Для того,чтобы зарядить относительно малым током.Сейчас если заряжать номинальным,то заряжается до 14.5 быcтро(акум.дохлый,но для моих нужд хватает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.12.2022 в 05:01, Dr. West сказал:

В итоге была переделана на эту, претензии больше не было.

@Dr. West нашел тут в одной теме архив, прикрепил. Это вот эта беспроблемная схема о которой Вы писали или есть еще более поздняя версия? 

Спасибо.Зарядка на тиристоре.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 23.12.2022 в 10:56, Lexter сказал:

12,8 В - это полностью заряженный аккумулятор.

А разве разряженный не с напряжением чуть меньше 11 В ? Или я что-то путаю?

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ScarferNV сказал:

А разве ...

Ну, "разряжен до нуля" считается при 10,8 В. "Нуля" в таблице нет, потому что разряжать до нуля вредно для аккумулятора. Что вы хотели уточнить? Или просто посты ничего не значащими фразами набираете, особо даже не читая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таблице 10% остатка при 11.94В. Полностью разрядится получается при напряжении намного выше чем 10.8, как обычно считается. Чуть ли не выше на 1В. Это и смущает, либо вы не правы, либо в книжках.

Будьте добрее к новичкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ScarferNV сказал:

Будьте добрее к новичкам.

Dura Lex, sed Lex...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10,8 Вольта - это конечное напряжение под нагрузкой.

без нагрузки у полностью разряженного ЭДС заметно выше.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...