Jump to content
demon0212

Зарядное Устройство Для Автомобильных Аккумуляторов

Recommended Posts

Я не встречал КТ117 в таком корпусе, если у вас именно такой, то попробуйте, конечно.

У меня корпус с хвостиком - ключем, как на картинке ниже.

kt117.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня с хвостиком ,значит дело не в транзисторе и он включен правильно .Я ,как утопающий за соломинку хватаюсь за любую возможность . Подпаял паралельно R 6 резистор на 100 Ом - эффекта почти ни какого : от 0 до 12 в. скачок ,дальше плавно напряжение растет.Через пару минут такой "работы" всякая регулировка перестает существовать вообще. Если есть еще какие варианты - милости прошу.Десяток деталей ,а наладить всем миром не можем .Может,разобрать его к чертовой матери?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенности схемотехники и трассировки печатных плат для STM32WB55

Разработка новых устройств на базе беспроводного микроконтроллера STM32WB от STMicroelectronics может быть сделана в короткий срок, если выполнять некоторые важные правила и воспользоваться готовыми конструктивными решениями и рекомендациями инженеров ST.

Читать статью

Что - нибудь нагревается в процессе работы?

И какой, кстати, ток потребления у схемы управления (можно вычислить по падению напряжения на R1)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"... может разобрать его к Чартовой матери?..."- пока единственная здравая мысль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

CoolGaN - на предельной скорости коммутации!

Решения на галлий-нитриде (GaN) обладают фундаментальными преимуществами перед кремнием. В частности, имея более высокую критическую напряжённость электрического поля, в сравнении с традиционными кремниевыми транзисторами, транзисторы на основе галлий-нитрида обладают выдающимися динамическими характеристиками, что позволяет коммутировать их на высоких частотах. Семейство CoolGaN™ – это именно то, что необходимо, чтобы поднять ваши устройства на принципиально новый уровень. Мы собрали все самые интересные материалы по данной теме на одной странице.

Читать статьи

КТ117 заменяется эквивалентной схемой на двух обычных транзисторах, как в схеме из поста 9, например. Но это проще новую схему собрать, ...

Так она у него уже собрана и отлично работает пост 147, потом вместо того,

чтобы добавить к ней барьер и защиты из 150 или 243 поста проверенные годами,

полез в дебри к"мутным" схемам, по принципу "мы не ищем лёгких путей",

ну что тут можно ещё сказать...

http://forum.cxem.ne...c=131826&st=140

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока единственная здравая мысль. От Вас,czkv, я тоже немного здравых мыслей слышал. Если их у Вас полно -поделитесь! То ,что Вы дока (может) в электронике не дает Вам права оскорблять других. Я готов поспорить ,что в некоторых вещах ,Вы,знаете много меньше меня ,но это уже не в тему. Каждому свое,но учится никогда не поздно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dr. West и master 144! Как будут работать схемы из 147 и 229 постов при питании от транса больше 10 А? Без предохранителя.? У меня трансформатор получился сильнее 10 А ,а обе схемы я подключал к нему ,но кратковременно ,вроде ничего не сгорело.Попробовал трансформатор по слабее ,но он на 14 в (6 Ампер ) ,а на выходе 11 (аккумулятор-12,9 в) ,и не регулируется .Что- то все же сгорело? Перемотаю трансформатор проволокой потоньше попробую еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Так же как и от "транса" обеспечивающего ток меньше 10 А, другое дело при каком напряжении

и при какой нагрузке.

2. Не обсуждается, предохранители на соответствующий ток ставить во всех схемах ЗУ.

3. То что "трансформатор" может выдать ток больше 10 А, это не плохо.

4. Возможно сгорело, а возможно чего нибудь напутали.

5. Трансформатор с таким напряжением в 14 В, можно использовать в ЗУ без регулировки

тока.

6. То, что трансформатор может выдавать большой ток, вовсе не означает что его

надо перематывать проводом меньшего диаметра, для этого и применяют схемные решения

по его регулировке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо ничего перематывать проводом потоньше!

Для регулировки тока у вас есть схема на тиристоре, а трансформатор выдаст столько тока, сколько вы накрутите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздно пить боржоми - уже перемотал. Сей час пойду включу ,померяю что получилось. А относительно схемы регулировки тока ,увы ,регулировка не работает. Т.е. на выходе максимум ампер ,амперметр на 10 а зашкаливает и уменьшатся упорно не желает ,не смотря ни на какие мои манипуляции с переменником. Измерить же постоянный ток такой величины мне пока не чем,да и трансформатору,наверное ,будет нехорошо при мощности 160 Ватт пахать на 21 вольт за 10 Ампер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотай назад до 10,3-10,6В после моста и ВСЕ(т.е. после моста сразу на АКБ) и будет тебе счастье.

РS.Извини ты на большее не способен так что послушай совет бывалого. Зарядный ток правда не очень(0,5А) но оно даже и лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты чуть -чуть ошибаешься и как раз что таких советов я и не спрашивал .И пришло мне счастье - при 18,5 вольтах работает. Правда ,сжег переменный резистор и не регулируется,но не беда ,завтра поставлю другой и потестирую отключение.И зарядный ток в норме - 6 Ампер ,а с регулятором посмотрим. Так что ,бывалый, оставь свой совет при себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотай назад до 10,3-10,6В после моста и ВСЕ

Можно спросить почему такой диапазон по советовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...завтра поставю другой..."- завтра тобишь сегодня будет то же самое что и вчера, тебе советовали забыть эту говносхему так нет уперся. Не слушающему чужие советы помочь невозможно.

"...почему такой диапазон посоветовали?..."- этот диапазон исключает кипячение АКБ и не требует барьера на выходе зарядника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что дубовейшая схема не заработала у неопытного любителя, вовсе не говорит, что схема - говно. Кстати, "сжёг переменный резистор" - это как? Его там сжечь - это надо постараться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легко сжигается, посчитайте на нем мощность, особенно в положении близкой к макс. току, и если ограничительный резистор мал или совсем отсутствует, станет понятно почему и какой мощности нужно ставить переменник.

Edited by oleg1ma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ток не регулируется.,заряд ка идет от 6,5 Ампер и постепенно падает сила тока при 17 Вольтах.Аккумулятор сам регулирует ампераж.Замена переменного резистора результата не дала .На переменном резисторе 22 кОм напряжение изменяется от 4,9 до 0 вольт.на R6 от 0 до 1,5 вольт,на R1 8,5 - 8,75 вольт. при напряжении на входе 15,5 в.На R6 мерял с отпаянным управляющим тиристора.Все замеры делались с нагрузкой 2Ватта 1кОм.Тиристор греется -можно заменить на 25 Амперный.В приставке греется R2 (1 Вт 51 Ом) и R3 (10 Ватт 33 Ом) Заменил R 2 на два последовательно соединенные 2- ватные ,R3 - на 15 Вт .R2 перестал грется ,а вот R3 по прежнему.При напряжении на аккуме 14,2 в заряд продолжался (судя по амперметру)

Какой мощности должен быть переменный резик при максимуме 10 Ампер 18 вольт ?180 ватт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь об этой схеме.

Последовательно с переменным резистором включены два резистора общим сопротивление 3 кОм. Если допустить пробитый конденсатор или переход Э-Б1 транзистора, то при напряжении питания 20 Вольт и полностью выведенном переменном резисторе ток в этой цепи не превысит 6,6 миллиАмпер.

Пусть минимальное сопротивление переменника составило 100 Ом.

Падение напряжения: 100 х 0,0066 = 0,66 Вольта

Мощность, выделившаяся на участке: 0,66 х 0,0066 = 0,0043 Ватта

Аналогично, при сопротивлении введённого участка 10 кОм, мощность на переменном резисторе 0,024 Ватта.

Как он может сгореть?

post-166497-0-01615800-1454065961.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз сейчас об этой .К другой я еще пока не приступил ,сделал печатку ,но надо еще трансформатор перемотать .И тогда опять ,может,будут пляски с бубном.А сейчас хотелось бы разобратся с этой -ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ РЕГУЛИРОВКА ТОКА???????

Share this post


Link to post
Share on other sites

oleg1ma! Вы не ошибаетесь?При чем сдесь R2 ?Или это такой юмор?Вы какую схему имеете в виду? Все ,сдесь написанное, все мои вопросы ,о схеме из 297 поста.,а точнее о двух схемах из 259- го,объединенных в одну.Вот сдесь проблема !!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

"... будут пляски с бубном..."- не будут при правильном изготовлении и исправных деталях.И да тиристор поменять на 25А в любой схеме. Поставить например Т122-25-5 или Т10.

П.С. Ага а "воз" и ныне там...

Edited by czkv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да .воз и ныне там. Советы,наверное ,закончились и поэтому пока как в танке - глухо .Как не работала схема так и не работает как надо.Хотелось бы доделать эту,а потом приступить к другой .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Makxvl
      Добрый день всем! Сразу прошу прощения если вопрос не по теме и за то что не силен в схем техники и электроники, на уровни припаять отпаять конденсатор ))).
      Вопрос в следующем есть штатная магнитола с AUX входом, и есть Блютуз модуль с питание 12v, встроить модуль в магнитолу я могу, проблема в другом в модуле есть функция переключение треков, на руле у меня есть кнопки стандартные переключение треков. Как мне их подружить? Что бы можно было переключать треки с кнопок на руле или на магнитоле стандартными кнопками?
      Если найдутся добрые люди готовые помочь, напишу модель магнитолы и блютуз модуля.
    • Guest Александр.
      By Guest Александр.
      Добрый день, вечер, ночь уважаемые форумчане. Мне требуется Ваша помощь в сборке аккумуляторного насоса для лодки ПВХ. Купив, достаточно, большую лодку я получил проблему с ее накачиванием. Требуется накачать быстро и без автомобиля. Поэтому решил собрать самодельный насос на аккумуляторах из деталей с Али. Соответственно - помогите эти детали соединить. Саму турбинку я выбрал такую https://ru.aliexpress.com/item/33052192361.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.53152e0eAiofMg , и аккумулятор для неё https://www.aliexpress.com/item/-/32947159171.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.53152e0eAiofMg . Соответственно вопрос - достаточно ли этих двух компонентов для работы этого насоса? кнопку включения и корпус, я конечно, опускаю, добавлю и сам. Требуются ли еще какие либо платы, резисторы, диоды и прочее BMS?
    • By Сашура
      Всех приветствую.
      Собственно наболевшая тема:
       
      Приветствую,
      Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом.
      Авто Toyota Auris Hybreed 2015.
      ------------------
      1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание.
      Размышляю вслух:
      1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?)
      1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя.
      1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так.
      Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые.
      1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине.
      Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится.
      Батарея 3,3V.
      Led  на ключе в зоне действия мертвый.
      А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто?
      Любой опыт и ссылки приветствуются. 
      То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.


    • By Дмитрий Шилин
      Здравствуйте, мужчины есть идея прикрепить Rgb ленту по контуру доски через блютуз контроллер с Али ( все комплектующие наверное тоже с Али буду заказывать) лента ws2812b 60 диодов на метр потребление 18w/m нужно где-то 3,5 метра получается 63W+30% в пике, обычные Li-ion типа 18650 наверное не подойдут, я думал между высокотовыми 18650 как у шуруповерта или Lifepo4, Lipo (не знаю как правильно называются последние) используются для питания квадрокоптера. Выбор стоит перед двумя лентами ws2812b 5v и ws2811 12v и типом аккумулятора? Кто разбирается помогите пожалуйста.

    • By Роман приморье
      Суток добрых радиолюбителям ) . Нашел здесь схему зарядного , с максимальным током 18 ампер .  Но мне требуется на 40 ампер . Имеются к сообществу несколько  вопросов . Первый . Погуглил даташит на tl494  ,  привлек внимание  13 вывод микросхемы . Когда он на минусе - выходы работают параллельно  .  Вот  и стало интересно , если этот  вывод подключить к 14 . Естественно частоту пересчитать . Что  будет ? ) Будет ли толк ? Типа один ключ работает , второй закрыт - отдыхает  - остывает .  
  • Сообщения

    • Сообщение пока скрыл, печатки еще рано выкладывать.  Кому нужно, рисуйте, делайте, собирайте. Выкладывать печатки по рисункам еще НЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ  плат здесь не надо. Да что там плат, схемы полной еще нет. И плата будет дорабатываться под завод. Или другой вариант: создавайте отдельную тему и туда складывайте альтернативные варианты. Чтобы не было как в теме Япончика: собрал, но не работает. А оказывается собирал по какой- то своей плате и на каких- то своих комплектующих. 
    • А ты разве пытался дискуссировать? То есть по твоему, дискуссия состоит только из обмена ссылками?  Целую книгу писать не надо, да ты и не сможешь, но  попробуй хоть коротко ответить на мои дилетантские вопросы.  Обьясни мне, пожалуйста, по каким признакам ты веришь этим роликам?  Ватники верили Первому каналу и вдруг Эрнст признался, что фейки показывали. А как понять, что в твоих роликах правда? Ты сам почему им доверяешь? Автора знаешь? Или еще по каким то критериям?  Не стесняйся, обьясни.
    • Вы вот такие честные и с моральными принципами , а я  чего ?  , ну даете... Наемные рабочие  , офигеть.... все мужчины - наемники ,  *****ец какойто там не голову , там вообще надо всё лечить  НЕ надо лезть в чужой ВИГВАМ с америкосовкой придурью , это уже ощутила вся Европа , еще попу лизать будут и обратно проситься в друзъя ....возможно я идеалист У америки вся жизнь = воровать , предавать , сталкивать лоб ко лбу, че с них в дебилов взять. А кто ведется на эту хрень = дважды дебилоид. Есть одна ремарка... когда придет ВОЙНА на территорию АМЕРИКИ , они ВОООБЩЕ ничего об этом не знают , там будут большие потери... (объективно) , мне их жаль.
    • @Nikolenko Evgeniy Вам и дали первоисточник. Автор Юный пионер
    • Изучил ссылку на Ваш пост, если я правильно понял, нам нужен резистор R4 1000Ом.  Нужен более мощный транзистор?  
    • 1) Можно. Даже нужно. 2) Делается аналог на двух комплементарных транзисторах. Но схему тогда нужно переделывать. https://www.google.com/search?q=аналог+кт117&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwjq9YnqibXmAhVQw4sKHcvSCjUQsAR6BAgJEAE&biw=1148&bih=859
×
×
  • Create New...