Jump to content
demon0212

Зарядное Устройство Для Автомобильных Аккумуляторов

Recommended Posts

Советы, да кончились.

Фото монтажа в студию. Чёткое, с обоих сторон.


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, таки да, желательно фото.


Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сдесь проблема !!!!!!!!!!!!!!

Проблема у вас в том, что вы никого не слушаете, начали одно, потом другое.Зачем-то все время перематываете трансформаторы и т.д. Вам советовали, сразу настоить схему из 297 поста и только потом уже добравлять приставку.Перепутал номинал резистора, хотел вам написать, что-бы вы поменяли переменник на номинал 100к тот который R4 для расширкения дипазона регулировки, так как вы ранее писали, что ток не регулируется и все время большой. Edited by oleg1ma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

Вижу проблему в КТ117 если остальное все верно подпаяно.


Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то такую же схему пытался оживить.... и то же на КУ202..... Может быть тогда мне попался такой экземпляр тиристора, но пока не заменил стабилитрон на Д814Д схема стабильно не работала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

post-195974-0-80721700-1454237928_thumb.jpgpost-195974-0-63441700-1454238376_thumb.jpgpost-195974-0-49400100-1454238574_thumb.jpgpost-195974-0-56589400-1454239133_thumb.jpg"Стабильно не работала" - это как? Как она должна работать вообще ? Что от нее ждать ? Не регулировался ток плавно? Или что-то еще?Замена стабилитрона решит мою проблему ? А замена транзистора? Заменил переменник на 100 кОм - тоже самое почти .Схема работает с аккумулятором импульсами.Сила импульса доходит до 6 Ампер и постепенно по мере заряда (наверное),уменьшилась.Напряжение не поднялось выше 13,4 вольт на аккумуляторе.,а на выходе моста 15,6 в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жестоко, конечно, но насколько видно, ошибок в схеме регулятора нет.

Я бы удалил тиристор и стабилитрон второй части схемы, чтобы не мешали и сперва разобрался бы с регулятором. Начал бы с транзистора.


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и сделаю ,но только завтра привезут новые транзисторы. Попробую еще с тем ,что есть под рукой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оключил тиристор 2 и стабилитрон 2 - все по прежнему.Заменил транзистор - без результата. Менял переменный резистор от 10 кОм до 100 кОм никаких изменений .В качестве нагрузки подцепил спираль.Аккумулятор заряжается импульсами ,стрелка амперметра скачет как угорелая ,а со спиралью амперметр показывает постоянную силу тока ,Она как не убавлялась так и по ныне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй аккумулятор включить последовательно с диодом ампер на 15-20.Без всяких спиралей нагрузочных.О результатах отпишись.В случае успеха объясню причину предыдущих неудач.


Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нет такого диода . Д 242 подойдет или можно соединить пару паралельно ? А 25 амперный тиристор не подойдет? И куда что подключить . Имеем + и - зарядника ,+ и - аккумулятора и анод - катод диода (тиристора)Как тут не заплутать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Д242 пойдёт. Подключать анодом диода(штырь) к плюсу зарядного и катодом(резьба м6 диода) к (+) АКБ. Анод тиристора который регулирует зарядный ток к (-) АКБ.


Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все ,здесь написанное, все мои вопросы ,о схеме из 297 поста.,а точнее о двух схемах из 259- го,объединенных в одну.Вот здесь проблема !!!!!!!!!!!!!!

Проблема действительно.

Почему-то тиристоров на плате больше,чем в схеме.

Зачем? :umnik2:

Либо Вы САМИ выкладываете ПОЛНУЮ СХЕМУ фотоотчёта выше,либо САМИ же разбирайтесь в своих электронных фантазиях по скрещиванию разных схем. :big_boss:


Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык советовали уже проверять схемы раздельно.


Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторая схема отключен тиристор и стабилитрон ,15 ватный резистор на выходе тоже .Сделал как Вы ,Hambaker, писали с диодом - по прежнему все осталось.Стрелочный амперметр показывает,что заряд идет не постоянным током ,а импульсами .В зависимости от положения регулятора переменного резистора меняется амплитуда (сила тока) и частота :реже импульсы- сильнее ток и наоборот :частота больше - ток маленький.Может ,это нормально ?Так оно и должно работать?А амперметр не должен показывать среднее значение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрошу на всяк случай ...на диодном мосте питающего схему конденсатор случайно не присутствует...? Дал как то кенту готовую плату -только подключи к мостику и пользуйся....НЕ работает кричит...Прихожу действительно не работает ....начались танцы с бубном ...Трансформатор и диоды под столом стояли(не в поле зрения)...сморю на диодном мосте электролит припаян ...убрали и все заработало....

Edited by Витала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсатор присутствует на первичке трансформатора ,а диодный мост я взял часть от автомобильного генератора.Там электролитам спрятатся негде.

А кто -то может сказать что по работе?Имею в виду импульсы .Так должно быть ?

Если в монтаже нет моих косяков ,то в чем проблема?Автор схемы накосячил ?Но Dr.West тестировал -рабочая схема!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Импульсов не должно быть. Сколько вольт на вторичке транса и после моста на х.х.?


Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта схема (только вместо 117-го стояла связка 361+315) работала в сотнях экземпляров установок отжига термоматериалов.

Реторта имела 3 зоны нагрева,каждая зона регулировалась отдельно:http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=15213&st=700#comment-1486195

Эта плата тягала симисторы на 80 ампер,так как печь жрала по 15 кВт на фазу:http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=15213&st=840#comment-1699554


Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз советую делать управление тиристора на аналоге однопереходного - двоих транзисторах потому что из собственного опыта знаю что не все КТ117 смогут открыть КУ202 тем паче более мощные тиристоры. Если хотите дальше продолжать дроч с КТ117 тогда придётся методом "научного тыка" подбирать этот транзистор и сопротивления вокруг него.Оно вам надо???


Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-195974-0-41689500-1454484101_thumb.pngЧестно говоря,такая мысль у меня была, но ждал мнение эксперта (без юмора) Сейчас время свободное ,я и вернулся к этому чуду. Вы уверенны ,что все дело в транзисторе? А что с импульсами ?Они откуда ? КТ 117 так менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз тоже без юмора делайте как я советую и все получится: смотрим пост #9 этого форума и ваш пост #243 схема одна и также только последняя модернизированная с буфером 14В и десульфатом АКБ(сопротивление на выходе 30 Ом и релюшка), делайте по этой схеме там и печатка есть и все будет окей но желательно R5, R6 поставить номиналом 360 Ом и 150 Ом соответственно и VT2 ставлю КТ815,817 а также тиристор применяю помощней типа Т122-25-5. Я их сделал не один десяток с защитами и без и все работают. Она же по схеме Олега годится и на регулировку сварочного тока в сварке на тиристоре(ах).

Edited by czkv

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Seva Semeschenko
      Всем привет.
      У меня вопрос.
      С могу ли я запитать комбоусилитель Fender champion 20 на 20 ватт через автомобильный инвертор на 500вт и авто аккумулятор на 60ah. И сколько при полном заряде сможет проработать комбик?
      Вот ссылки на оборудование, инвертор: https://rozetka.com.ua/energenie_eg_pwc_033/p9831049/?utm_source=application&utm_medium=android&utm_campaign=7.1.2&utm_id=40672495
      Аккумулятор: https://rozetka.com.ua/bosch_0092s40060/p59504710/?utm_source=application&utm_medium=android&utm_campaign=7.1.2&utm_id=40672495
    • Guest Алексей
      By Guest Алексей
      Есть павербанк Xiaomi 3 pro 20000 mAh. Можно ли его заряжать блоком питания от ноутбука. Есть два в наличии, один 19.5В 3.33А от ноута HP, второй 19В 2.1А от ASUS.
      Остается только сделать переходник для подключения штекера ноута к банке.
      Что скажите, насколько идея живучая?
    • By Makxvl
      Добрый день всем! Сразу прошу прощения если вопрос не по теме и за то что не силен в схем техники и электроники, на уровни припаять отпаять конденсатор ))).
      Вопрос в следующем есть штатная магнитола с AUX входом, и есть Блютуз модуль с питание 12v, встроить модуль в магнитолу я могу, проблема в другом в модуле есть функция переключение треков, на руле у меня есть кнопки стандартные переключение треков. Как мне их подружить? Что бы можно было переключать треки с кнопок на руле или на магнитоле стандартными кнопками?
      Если найдутся добрые люди готовые помочь, напишу модель магнитолы и блютуз модуля.
    • Guest Александр.
      By Guest Александр.
      Добрый день, вечер, ночь уважаемые форумчане. Мне требуется Ваша помощь в сборке аккумуляторного насоса для лодки ПВХ. Купив, достаточно, большую лодку я получил проблему с ее накачиванием. Требуется накачать быстро и без автомобиля. Поэтому решил собрать самодельный насос на аккумуляторах из деталей с Али. Соответственно - помогите эти детали соединить. Саму турбинку я выбрал такую https://ru.aliexpress.com/item/33052192361.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.53152e0eAiofMg , и аккумулятор для неё https://www.aliexpress.com/item/-/32947159171.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.53152e0eAiofMg . Соответственно вопрос - достаточно ли этих двух компонентов для работы этого насоса? кнопку включения и корпус, я конечно, опускаю, добавлю и сам. Требуются ли еще какие либо платы, резисторы, диоды и прочее BMS?
    • By Сашура
      Всех приветствую.
      Собственно наболевшая тема:
       
      Приветствую,
      Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом.
      Авто Toyota Auris Hybreed 2015.
      ------------------
      1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание.
      Размышляю вслух:
      1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?)
      1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя.
      1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так.
      Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые.
      1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине.
      Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится.
      Батарея 3,3V.
      Led  на ключе в зоне действия мертвый.
      А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто?
      Любой опыт и ссылки приветствуются. 
      То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.


  • Сообщения

    • Я имел в виду "несколько больше". Если Вас больше устраивает "на несколько", то я не против. Главное - чтобы тестовый конденсатор был заведомо исправным, а предлог винительного падежа ему до лампочки.
    • Ну почему же в моем, когда на самом деле в Вашем! Это же Вы идентифицируете Россию с Путиным, а для меня это совершенно разные понятия.  Причем все меньше и меньше между собою связанные.  Сиё есть закономерный результат прозомбированности Вас пропагандой. Потому что на самом деле мир цветной. 
    • @СЕРСАР я вас ждал гораздо раньше, теряете былую прыть!  И стол тут к чему, и мультиметр виднеется на фото, тоже, к чему?)))
    • Там блокировка записи сделана разводкой на ПП модуля, смотри цепь вывода 7 "Write protect". Либо снимать штатную и перешивать, впаивать её или новую прошитую обратно. Можно по-колхозному на проводах припаять в более удобном для монтажа и перепрограммирования корпусе. Проще ампутировать режим "Write protect" и после этого лить прошивку в EEPROM программами типа Thaiphoon. Обязательно предварительно сохранить родную прошивку. Что из софта, подобного Thaiphoon сейчас модно, я не знаю. Довольно давно перестал этой фигнёй баловаться, т.к. выигрыш на реальных задачах на уровне самовнушения. С модулями без защиты записи ещё можно повозиться от скуки. Но если готов, желаю успеха.  
    • При покупке обоих лотов цена 3000руб +  пересыл. 
    • норм , попробуй отсоединить трансформатор - ес напряжение не поднимется - МС в мусор - и это скорее всего .  только не через лампочку включай
×
×
  • Create New...