Перейти к содержанию

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

czkv!Замена стабилитрона ни чего не дает.Ставил и Д ,и Г ,и В -результат отрицательный .При 0,5 Ампер напряжение доходит до 16 вольт.0,5 Ампер ,по Вашему заключению -конец зарядки ,значит это приравнивается к 0.Чем можно убрать эти 1,5 вольта лишнего напряжения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

АКБ кипит или нет при 0,5А заряда? Измеряли напряжение на АКБ во время заряда стрелочным прибором? Какое напряжение на АКБ было до зарядки?

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

но есть несколько вопросов.

1. Мне с трудом верится что R5 у вас мощностью 4Вт, положите рядом МЛТ-2 и сравните.

2.Для уменьшения максимального тока, нужно увеличить R2.

3.------

4.Поставте переключатель на переднюю панель и подпишите режимы.Авт.-Ручн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

АКБ не кипит .Замеры напряжения делались китайским мультом, сила тока -стрелочным амперметром.Во время заряда на клеммах мерил -до 16 вольт.До начала заряда АКБ -13,4 в на клеммах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда оставьте как есть если не кипит. Он у вас уже был заряжен. 0,5А это визуально (по амперметру) и будет конец заряда.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А синяя деталька между диодом и +out на плате, это не дроссель случайно? это точно сопротивление?

Изменено пользователем toros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-195974-0-32939500-1455002596.gifПомогите .,пожалуйста ,оживить схему.,т,е, она работает ,но нет регулировки. Фотки прилагаю .Сомне ния насчет стабилитрона (анод - катод),так как в нете разные обозначения , а марку его я не знаю и что помечено черным (анод или катод) неизвестно.Транзисторы вроде бы правильно стоят.Замена R1 результата не дала. Подключал АКБ с напряжением на клеммах 12,3 в. post-195974-0-91595900-1455003565_thumb.jpgpost-195974-0-52817800-1455003636_thumb.jpgpost-195974-0-98592600-1455003752_thumb.jpgpost-195974-0-52604600-1455003825_thumb.jpgpost-195974-0-25939900-1455003889_thumb.jpgВ пределах 0,5 Ампера регулируется переменным резистором ,тем что на отключение ,1,5 килоомным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Все работает ,регулировка плавная от 0 до 7 Ампер(трансформатор до 7 А).Переменным 1,5к выставил напряжение 14,4 в на вольтметре.Я, так понимаю, что при достижении этого порога зарядное должно прекратить заряд.Правильно или нужно регулировать по другому?А чем можно убрать канифоль с платы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, от этого заряд не прекратится, зарядка будет продолжаться до тех пор, пока не упадёт значение

зарядного тока до 0,1 - 0,5 А, в зависимости от состояния заряжаемого АКБ, но вот напряжение на нём

не превысит выставленного порога, например при зарядке 50 А-го выставляем ток один раз 5 А и оставляем

его на время, пока не упадёт ток до минимального значения, обычно на 20 - 24 часа или хотя бы на ночь.

Если не планируется изменять конечное напряжение, например в пределах 14,4 - 15,5 В при зарядке разных

АКБ, то можно поставить прямо на плату подстроечный резистор с тем же номиналом настроенный на фиксированное

значение напряжения допустим 14,4 В.

Самое простое убрать канифоль, предварительно почистив её острым шилом или скальпелем, можно зубной щёткой

со спиртом или на худой конец растворителем, с последующей просушкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-195974-0-61629300-1455018564.gifКонтроль заряда по амперметру ,а максимальное напряжение выставляется резистором 1,5 к.Можно ли в эту схему применить реле из автомобильного реле поворотов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответы в той же теме, посты 5, 52, 55.

http://forum.cxem.ne...howtopic=146600

какой то глюк с прикреплением темы.

Изменено пользователем master144
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Бог его знает как определить, просто мне попалась плата на распайку от какого-то видеомагнитофона, так вот там таким цветом были дроссели, а узнал потому, что под ними было графическое изображение. По крайней мере сопротивления такого цвета мне не попадались, вот потому и спросил.

Пардон, глянул в справочнике Нестеренко, проволочные резисторы такого цвета (низкоомные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-195974-0-59575100-1455388382_thumb.gifpost-195974-0-86787500-1455388422.gifУважаемый czkv! Не будете ли Вы так любезны и не покажете ли как можно в эту схему подключить эти релюхи? .Реле из реле поворотов ЗАЗ 968.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте.

Хочу сказать спасибо oleg1ma за схему из поста №14. Хорошая конструкция "выходного дня", понадобилось быстро (в течении дня) сделать зарядное и зарядить АКБ. По быстрому набросал печатку под свои детали, отутюжил, вытравил, собрал, заработало сразу, подключил и зарядил АКБ. Кому интересно, выкладываю схему со своими номиналами деталей и немного "причёсанную" печатку.

С уважением.

Простая зарядка.spl7

простая зарядка.lay6

НЕ так страшен чёрт, как его малютка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...выкладываю схему со своими номиналами деталей"

А можно схему выложить не в spl7? У меня такой проги нет.

Изменено пользователем toros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсажите пожалуста как правильно обьединить эти схемы чтоб можно было кнопкой запустить реле при сильно разряженной АКБ ?-меня интересует минус-дребезжит реле-оно автомобильное на 12в.

post-179031-0-14335000-1455452372_thumb.gif

post-179031-0-82906200-1455452384.jpg

Изменено пользователем haooa61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...