Jump to content
demon0212

Зарядное Устройство Для Автомобильных Аккумуляторов

Recommended Posts

16.12.2013 в 12:47, oleg1ma сказал:

Прикрути это, нужна печатка сброшу.

post-138471-0-61844300-1387190848_thumb.jpg

Уважаемый  oleg1ma.Как адаптировать данную схему для зарядки 24 В аккумуляторов?Интересует часть схемы которая фазоимпульсный генератор.

Как рассчитать делители напряжения транзисторов?Трансформатор на 42В. Тиристор т161-160.Подобная схема работала долгое время в щите аварийного питания и питания АПС.При случайном коротком замыкании все сгорело.По габаритам резисторы R5,R6 0,25 Вт стояли и ничего не грелось.Собрал подобную схему резисторы в верхних плечах делителя греются сильно .Аккумуляторы 180 Ач 12В последовательно.Ток нужен до 20А.Как адаптировать данную схему для моих условий?

Помогите пожалуста.Заранее спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.07.2019 в 08:12, Анатолий Чернецкий сказал:

Наверное лучше сделать как с завода было

Конечно лучше, только вот схему автоматики отключили наверняка не просто так, а по причине ее неисправности. Если будете восстанавливать заводское исполнение готовьтесь к поиску неисправности в схеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

21.07.2019 в 23:01, Бронюс сказал:

Простите, не соображаю. На схеме должны быть тиристоры КУ202Г. Но точно такие в магазинах моего мелкого города я не нашёл. Нашёл только 2У202Н. Как сказали в магазине - отличаются только максимально допустимым обратным напряжением и что их даже лучше и смело можно брать - разницы ни какой. Так ли это? Если я впаяю 2У202Н - будет ли у меня нормально работать ЗУ, особенно в режиме "Цикл"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Любой свинцовый аккумулятор рассчитан на 3-4 года непрерывной эксплуатации при чем с исправной работой зарядки от автомобиля и все схемы зарядки цикличные и нецикличные это только пустая трата времени на их изготовление и использование. За 30 лет владения авто был только один аккумулятор и тот был куплен вместе с новым авто в автосалоне, который прослужил 5 зим (температура до -35 град). При чем в гараже всегда была включена сигнализация. Вот самая простая и надежная если что.

ЗУ авто.jpg

Edited by nvju1967

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

17.08.2019 в 23:40, Mandein сказал:

Конечно лучше, только вот схему автоматики отключили наверняка не просто так, а по причине ее неисправности. Если будете восстанавливать заводское исполнение готовьтесь к поиску неисправности в схеме.

Не подскажите. Тиристоры 2У202Н подойдут вместо КУ202Г?

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Анатолий Чернецкий сказал:

Тиристоры 2У202Н подойдут вместо КУ202Г?

Подойдут, первые на Большее напряжение рассчитаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анатолий Чернецкий, а как связан твой вопрос со сделанной тобой цитатой?

лично я никакой связи не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Сашура
      Всех приветствую.
      Собственно наболевшая тема:
       
      Приветствую,
      Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом.
      Авто Toyota Auris Hybreed 2015.
      ------------------
      1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание.
      Размышляю вслух:
      1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?)
      1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя.
      1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так.
      Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые.
      1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине.
      Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится.
      Батарея 3,3V.
      Led  на ключе в зоне действия мертвый.
      А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто?
      Любой опыт и ссылки приветствуются. 
      То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.


    • By Дмитрий Шилин
      Здравствуйте, мужчины есть идея прикрепить Rgb ленту по контуру доски через блютуз контроллер с Али ( все комплектующие наверное тоже с Али буду заказывать) лента ws2812b 60 диодов на метр потребление 18w/m нужно где-то 3,5 метра получается 63W+30% в пике, обычные Li-ion типа 18650 наверное не подойдут, я думал между высокотовыми 18650 как у шуруповерта или Lifepo4, Lipo (не знаю как правильно называются последние) используются для питания квадрокоптера. Выбор стоит перед двумя лентами ws2812b 5v и ws2811 12v и типом аккумулятора? Кто разбирается помогите пожалуйста.

    • By Роман приморье
      Суток добрых радиолюбителям ) . Нашел здесь схему зарядного , с максимальным током 18 ампер .  Но мне требуется на 40 ампер . Имеются к сообществу несколько  вопросов . Первый . Погуглил даташит на tl494  ,  привлек внимание  13 вывод микросхемы . Когда он на минусе - выходы работают параллельно  .  Вот  и стало интересно , если этот  вывод подключить к 14 . Естественно частоту пересчитать . Что  будет ? ) Будет ли толк ? Типа один ключ работает , второй закрыт - отдыхает  - остывает .  
    • Guest Денис Д.
      By Guest Денис Д.
      Приветствую всех! Я вообще не разбираюсь в электротехнике. 
      Отец вчера отдал 2 устройства и сказал определить их дальнейшую судьбу (он тоже не знает что это).
      Подозреваю что это зарядные устройства для автомобильных АКБ.

      Что с ними дальше делать и куда их можно пристроить?
      Заранее спасибо всем

      P.S.: оставлять себе их не планирую так как в квартире места мало и гаража нет.


    • By LegionKC
      Добрый день.
      Экспериментирую с платой TP4056 и MK ATmega8, конкретнее - пытаюсь собрать простенькое зарядное устройство с выводом параметров при зарядке/разрядке на АЦП МК. Для измерения тока нашел ACS712. Думаю, что получится выводить ток при зарядке (т.е. когда идет питание на TP4056 и нагрузка отключена) и при разрядке (питание выключено, нагрузка подключена). Нагрузка - резистор. Возникла проблема с измерением напряжения на АКБ. Вернее, проблема с отсутствием идей как это сделать. Может какую-нибудь схему делителя напряжения нужно сделать? Прошу помочь советом. Схему из пэинта прилагаю.
      Спасибо.
       

  • Сообщения

    • Вы про это? Прикольные штуки.
    • Хорошо. Теперь с сигнальной землей разобраться надо.
    • Ты за дураков нас считаешь? Где ты видел  дорогие конденсаторы в фирменных  усилителях?  И вообще ты что считаешь  дорогие  конденсаторы хорошо звучащие что ли? Цена конденсатора ни как не коррелирует с качеством  звучания или надёжностью. Насколько раскрутили,столько и будет стоить. Не будут покупать,снизят цену.,вот для раскрутки и существует интернет сейчас,в который делается вброс  сказок о прекрасном звучании тех или иных конденсаторов. Ты вообще видел  фирменные усилители,ремонтировал,слушал,проверял параметры? Вот усилитель фирменный , фирма  http://www.gong-av.ru/proizvoditeli/jadis/view-all-products.html    Стоит усилитель 10000$ DA50RC  фотаю для тебя,обычные конденсаторы межкаскадные MKP стоимостью 1$ , 0,47мкф на 400 вольт Металлизированная плёнка аналог К73-17. Диаметр 8мм,длина 23мм.  Резисторы обычные, а электролиты по 3-5$ . Где здесь хоть одна деталь дорогая? Где здесь электролит за 1000$ стоимостью Блак кате или может серебряной проволокой монтаж сделан или  ТВЗ намотаны серебром  может. Здесь себестоимость всех радиодеталей в подвале усилка 200$. Усилиок 2х22 ватта  двухтакт на КТ88.  Есть подороже ставят  детали  фирмы,но и стоимость усилка там 100000$ на порядок дороже у Аудионоте ! Тут можно  и ТВЗ серебром намотать уже. Но толку от тех  серебряных  ТВЗ,когда меняю их на ТВЗ 80 ТОР  стоимостью 1000 рублей и звук и параметры  остаются  те же что и с дорогущими серебряными ТВЗ. Сейчас ни одна фирма не делает усилители,что б не поднять прибыль в 200-300% Даже Нельсон Пасс однотранзисторный усилитель  на полевике выпускает стоимостью 13000$ Там внутри 10 деталей и один транзистор. Капиталистов не нае...шь. Купят Китайский конденсатор,перемаркируют и продадут под своим брендом в 10 раз дороже.    
    • Недавно мне понадобились резисторы на 3,3 Ома. Зашел на Е-бэй и, к своему удивлению, обнаружил, что 5% точности на 0,25 Вт в продаже нет. Вообще! Только 1%. Заказал. Получил.  Я это к тому, что, скорее всего, точно такая же история и с ТКС. Технологии развиваются, а цены остаются прежними.
    • Кстати, для общего сведения, и к моему удивлению, Басманный суд г. масквы, похоже один из нескольких единичных, которые официально признаны конституционным законом РФии. Я в курсе, только лишь, что несколько районных судов в маскве приняты законно, а все остальные по всей стране- ликвидированы в 2004-м году. Потом правда они долго ликвидировались. Наш, Искитимский районный суд закрылся только к 2009-му году. В Юрге- так о нём даже записей уже не сохранилось. По налоговой- здание пустует. Я находил архивные записи из ЕГРЮЛ- там он закрыт в 2005-м году. Так что судов у нас нету, однако они вас судят, не меня, я законы знаю.
    • Так это если согласующий трансформатор внутри еще остался. А вот когда уже без него - то еще и весело. Тоже проверено, причем неоднократно 
×
×
  • Create New...