Jump to content
demon0212

Зарядное Устройство Для Автомобильных Аккумуляторов

Recommended Posts

16.12.2013 в 12:47, oleg1ma сказал:

Прикрути это, нужна печатка сброшу.

post-138471-0-61844300-1387190848_thumb.jpg

Уважаемый  oleg1ma.Как адаптировать данную схему для зарядки 24 В аккумуляторов?Интересует часть схемы которая фазоимпульсный генератор.

Как рассчитать делители напряжения транзисторов?Трансформатор на 42В. Тиристор т161-160.Подобная схема работала долгое время в щите аварийного питания и питания АПС.При случайном коротком замыкании все сгорело.По габаритам резисторы R5,R6 0,25 Вт стояли и ничего не грелось.Собрал подобную схему резисторы в верхних плечах делителя греются сильно .Аккумуляторы 180 Ач 12В последовательно.Ток нужен до 20А.Как адаптировать данную схему для моих условий?

Помогите пожалуста.Заранее спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.07.2019 в 08:12, Анатолий Чернецкий сказал:

Наверное лучше сделать как с завода было

Конечно лучше, только вот схему автоматики отключили наверняка не просто так, а по причине ее неисправности. Если будете восстанавливать заводское исполнение готовьтесь к поиску неисправности в схеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

21.07.2019 в 23:01, Бронюс сказал:

Простите, не соображаю. На схеме должны быть тиристоры КУ202Г. Но точно такие в магазинах моего мелкого города я не нашёл. Нашёл только 2У202Н. Как сказали в магазине - отличаются только максимально допустимым обратным напряжением и что их даже лучше и смело можно брать - разницы ни какой. Так ли это? Если я впаяю 2У202Н - будет ли у меня нормально работать ЗУ, особенно в режиме "Цикл"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Любой свинцовый аккумулятор рассчитан на 3-4 года непрерывной эксплуатации при чем с исправной работой зарядки от автомобиля и все схемы зарядки цикличные и нецикличные это только пустая трата времени на их изготовление и использование. За 30 лет владения авто был только один аккумулятор и тот был куплен вместе с новым авто в автосалоне, который прослужил 5 зим (температура до -35 град). При чем в гараже всегда была включена сигнализация. Вот самая простая и надежная если что.

ЗУ авто.jpg

Edited by nvju1967

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

17.08.2019 в 23:40, Mandein сказал:

Конечно лучше, только вот схему автоматики отключили наверняка не просто так, а по причине ее неисправности. Если будете восстанавливать заводское исполнение готовьтесь к поиску неисправности в схеме.

Не подскажите. Тиристоры 2У202Н подойдут вместо КУ202Г?

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Анатолий Чернецкий сказал:

Тиристоры 2У202Н подойдут вместо КУ202Г?

Подойдут, первые на Большее напряжение рассчитаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анатолий Чернецкий, а как связан твой вопрос со сделанной тобой цитатой?

лично я никакой связи не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Makxvl
      Добрый день всем! Сразу прошу прощения если вопрос не по теме и за то что не силен в схем техники и электроники, на уровни припаять отпаять конденсатор ))).
      Вопрос в следующем есть штатная магнитола с AUX входом, и есть Блютуз модуль с питание 12v, встроить модуль в магнитолу я могу, проблема в другом в модуле есть функция переключение треков, на руле у меня есть кнопки стандартные переключение треков. Как мне их подружить? Что бы можно было переключать треки с кнопок на руле или на магнитоле стандартными кнопками?
      Если найдутся добрые люди готовые помочь, напишу модель магнитолы и блютуз модуля.
    • Guest Александр.
      By Guest Александр.
      Добрый день, вечер, ночь уважаемые форумчане. Мне требуется Ваша помощь в сборке аккумуляторного насоса для лодки ПВХ. Купив, достаточно, большую лодку я получил проблему с ее накачиванием. Требуется накачать быстро и без автомобиля. Поэтому решил собрать самодельный насос на аккумуляторах из деталей с Али. Соответственно - помогите эти детали соединить. Саму турбинку я выбрал такую https://ru.aliexpress.com/item/33052192361.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.53152e0eAiofMg , и аккумулятор для неё https://www.aliexpress.com/item/-/32947159171.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.53152e0eAiofMg . Соответственно вопрос - достаточно ли этих двух компонентов для работы этого насоса? кнопку включения и корпус, я конечно, опускаю, добавлю и сам. Требуются ли еще какие либо платы, резисторы, диоды и прочее BMS?
    • By Сашура
      Всех приветствую.
      Собственно наболевшая тема:
       
      Приветствую,
      Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом.
      Авто Toyota Auris Hybreed 2015.
      ------------------
      1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание.
      Размышляю вслух:
      1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?)
      1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя.
      1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так.
      Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые.
      1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине.
      Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится.
      Батарея 3,3V.
      Led  на ключе в зоне действия мертвый.
      А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто?
      Любой опыт и ссылки приветствуются. 
      То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.


    • By Дмитрий Шилин
      Здравствуйте, мужчины есть идея прикрепить Rgb ленту по контуру доски через блютуз контроллер с Али ( все комплектующие наверное тоже с Али буду заказывать) лента ws2812b 60 диодов на метр потребление 18w/m нужно где-то 3,5 метра получается 63W+30% в пике, обычные Li-ion типа 18650 наверное не подойдут, я думал между высокотовыми 18650 как у шуруповерта или Lifepo4, Lipo (не знаю как правильно называются последние) используются для питания квадрокоптера. Выбор стоит перед двумя лентами ws2812b 5v и ws2811 12v и типом аккумулятора? Кто разбирается помогите пожалуйста.

    • By Роман приморье
      Суток добрых радиолюбителям ) . Нашел здесь схему зарядного , с максимальным током 18 ампер .  Но мне требуется на 40 ампер . Имеются к сообществу несколько  вопросов . Первый . Погуглил даташит на tl494  ,  привлек внимание  13 вывод микросхемы . Когда он на минусе - выходы работают параллельно  .  Вот  и стало интересно , если этот  вывод подключить к 14 . Естественно частоту пересчитать . Что  будет ? ) Будет ли толк ? Типа один ключ работает , второй закрыт - отдыхает  - остывает .  
  • Сообщения

    • Х. З. вообще. Судя по статье BAFI, должен был быть следственный эксперимент. Кота повязали больше года назад. За столько времени невозможно его провести?  Вообще жалко котейку. В хорошие руки попал в итоге. Может найдётся  
    • Может посмотреть в сторону вот этого чипчика  и проблема разрешится?
    • Моя таблица показывает, что чем выше импеданс наушников, что громче они будут играть. В то же время это может оказаться не так в том случае, если к примеру для 32-омных наушников указанная чувствительность 100 Дб измерена при подаче на них 10 мВт, а для 64-омных - 15 мВт.
    • Чтоб микроволновку не угробить.
    • @zuboka Ребяткам в кружок отправьте ... Пусть радует молодое поколение
    • Всем привет  Столкнулся с такой проблемой. Вылетели ключи, точнее один по причине перегрева, работал без вентилятора и без защиты по перегреву т.к. ещё не подключил.  Заменил ключи 2 шт, стабилитрон на 18 вольт, транзисторы драйвера, затворные резисторы и микросхему. Появилась проблема которую не могу устранить, иногда бывает ощущение как будто не хватает тока. К примеру поставил ток на середину регулятора режет спокойно 3-4 мм, а бывает что даже не поджигает и приходится добавлять ток. Хотя минимальный ток настроен так что на минимуме и поджиг отличный и режет 0.8 мм стабильно. Переменный резистор менял, не помогло. Подскажите в какую сторону копать?  
  • Покупай!

×
×
  • Create New...