Jump to content
demon0212

Зарядное Устройство Для Автомобильных Аккумуляторов

Recommended Posts

здравствуйте.вроде заработало. отключает от 15.5в .включается от 10-12в .так получилось настроить.интервал где то 3-4в получается.

ниже 15в не получается никак настроить.менял транзисторы.подстроечники .все проверил.нормально.как настроить на отключение 14в.

включение 13в. где копать? что подобрать. подскажите. :help:

Edited by skileton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настройки обоих переменных резисторов влияют друг на друга, это нужно учитывать. Для изменения верхнего порога попробуйте заменить стабилитрон №2 на меньшеенапряжение или номинал резистора №11.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как настроить на отключение 14в.

Отключении при достижении 14в устанавливается R9, если не хватает диапазона регулировки, вместо 680 Ом установите переменник на 1кОм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высококачественные конденсаторы Panasonic для надежности вашей электроники!

Электролитические алюминиевые конденсаторы Panasonic отличаются повышенной надежностью, длительным сроком службы, низким импедансом и выдерживают большой ток пульсаций, в то время как семейства полимерных конденсаторов Panasonic SP-CAP, POSCAP, OS-CON и HYBRID характеризуют сверхнизкий ESR и увеличенная емкость, работа при высоких напряжениях и в расширенном температурном диапазоне. Приобретая продукцию Panasonic, вы гарантированно получаете самое передовое решение для ваших задач. Для облегчения вашего выбора, мы подготовили подборку полезных материалов.

Читать статьи

короче я добил схему .час работает как надо. подобрал резисторы r10/r14 которые на 2.7к-это вроде делитель напряжения .

поставил r10 на 330 ом а r14 на 560 ом .с такими номеналами настроил включение с 12.8в .выключение 13.8в.интервал составляет 1вольт. у меня вопрос при таких изменениях не чего не сгорит. будет правильно работать схема? :help:

Edited by skileton

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче я добил схему. у меня вопрос при таких изменениях не чего не сгорит. будет правильно работать схема? :help:

При номиналах указанных на схеме трудится не один десяток зарядных и не только, если у вас работает так, пользуйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Вебинар "Как создать BLE-устройство на базе новейшего беспроводного микроконтроллера STM32WB55"

27 ноября 2019 года компания КОМПЭЛ приглашает разработчиков, технических руководителей и энтузиастов беспроводной связи на вебинар, посвященный новинке 2019 года – мультипротокольному беспроводному микроконтроллеру STM32WB55, который позволяет создавать устройства на базе стандартов BLE 5.0; BLE Mesh; 802.15.4/ZigBee и Thread. На вебинаре мы покажем, как с помощью привычных инструментов STM32Cube и STM32CubeMX можно создать свое первое, надежно работающее BLE-приложение.

Зарегистрироваться на вебинар

Добрый вечер!Обьясните чайнику,то есть мне,почему печатная плата в посту Oleg1ma №16 одна,а вроде я понял человек сделал так же,но печатная у него отличается,в чем разница?И еще есть уже доработки по этой схеме?У меня трансформатор дает переменки 18,5,зарядник хочу сделать до 10 ампер!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег развел плату под реле которое имел в наличии ....человек о котором вы говорите сделал плату под свое реле...вот и все отличие....схема и печатка 100% рабочие ....за что и :thank_you2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите какое реле еще подойдет на плату Олега?Взял у друга со стиральной машины,но оно вроде как два ампера,хотя на нем написано 10А,HRM2H-S-DC12V

Edited by Юрий.А

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь,но еще возник вопрос,номиналы резисторов на схеме и печатной плате отличаются,как быть по схеме собрать или по печатке???Зарядное все тоже из поста №14

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопрос,на резисторе написано 1RO,какой номинал у него?По реле у нас проблема,посоветуте какое еще подойдет!

Edited by Юрий.А

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сопротивление 1 Ом, подойдет вместо него и проволочная перемычка.Вместо реле с 2-мя группами переключающихся контактов, возможно применение 2х релюшек одинаковых, с одной парой переключающихся контактов, включенных параллельно.

Edited by oleg1ma

Share this post


Link to post
Share on other sites

По реле у нас проблема,посоветуте какое еще подойдет!

Есть не большие релюшки в блоках сигнализации...Подойдите к установщикам сигнализаций ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реле наконец-то нашел,добиваю плату,и тут опять вопрос,на схеме транзисторы с1815 и бд139,на печатке у Олега с1815 и бд140,что поставить из бд?Я извиняюсь,если достал с этой схемой,просто первый раз такое делаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

с1815 не критичный любой по своей структуре... на счет вд я ставил кт 815 -814... главное что бы ток реле не превышал ток коллектора...

Edited by Витала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подсказки,пойду паять дальше,буду тогда полностью отталкиваться от печатной платы Олега!

Edited by Юрий.А

Share this post


Link to post
Share on other sites

на печатке у Олега с1815 и бд140,что поставить из бд?

На печати тип тр-тора вкл. реле, указан не верно, нужен п-p-n проводимости, то-есть BD139, КТ815, КТ817. Edited by oleg1ma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схемка готова,остался вопрос по тиристору,Т122-25 у нас не найти,нашел BTW67-1000,но у него отпирающий ток 80 mA,отпирающее напряжение 1.5v,а у Т122-25 отпирающий ток 60 mA,отпирающее напряжение 3v,будет работать или в схеме что-то поменять нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может диодами немного снизить напряжение на тиристор,в даташитах пишут не больше 1,9 вольта,жалко если крякнет тиристор,не дешевый он!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте форумчане! Меня интересует вопрос зарядки аккумулятора. Имеется не обслуживаемый аккумулятор, который необходимо зарядить. Проблема в том, что после прочтения статей в интернете понял то что:

1. ЗУ для аккумулятора должно иметь регулятор силы тока.

2. Не обслуживаемые аккумуляторы нужно заряжать 2.5% а не 10%(для обслуживаемых) тока от номинальной емкости и порядка 16-16.5 В постоянного тока.

3. Не желательно давать аккумулятору столько мощности сколько ему нужно, а контролировать процесс.

Что из этого миф? Не ужели нельзя подключить ЗУ что бы аккумулятор сам для зарядки взял столько сколько ему нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заборах тоже пишут. После 15В заряда он в эксплуатации долго не протянет. Я бы дал макс. 5% заряда от ёмкости, при зарядке ток падает а напряжение растёт. Заряжать любые АБ 12В до напряжения не более 14,5В и не менее 14В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы дал макс. 5% заряда от ёмкости, при зарядке ток падает а напряжение растёт. Заряжать любые АБ 12В до напряжения не более 14,5В и не менее 14В.

По сути, меня интересует нужно ли регулировать силу тока с ЗУ через реле, подавая меньший зарядный ток, или ограничиться тем что выдает БП. У меня БП выдает до 10 ампер, а для аккумулятора нужно 4.6, стоит ли ограничивать ток в данном случае? И есть ли необходимость контроля напряжения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Makxvl
      Добрый день всем! Сразу прошу прощения если вопрос не по теме и за то что не силен в схем техники и электроники, на уровни припаять отпаять конденсатор ))).
      Вопрос в следующем есть штатная магнитола с AUX входом, и есть Блютуз модуль с питание 12v, встроить модуль в магнитолу я могу, проблема в другом в модуле есть функция переключение треков, на руле у меня есть кнопки стандартные переключение треков. Как мне их подружить? Что бы можно было переключать треки с кнопок на руле или на магнитоле стандартными кнопками?
      Если найдутся добрые люди готовые помочь, напишу модель магнитолы и блютуз модуля.
    • Guest Александр.
      By Guest Александр.
      Добрый день, вечер, ночь уважаемые форумчане. Мне требуется Ваша помощь в сборке аккумуляторного насоса для лодки ПВХ. Купив, достаточно, большую лодку я получил проблему с ее накачиванием. Требуется накачать быстро и без автомобиля. Поэтому решил собрать самодельный насос на аккумуляторах из деталей с Али. Соответственно - помогите эти детали соединить. Саму турбинку я выбрал такую https://ru.aliexpress.com/item/33052192361.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.53152e0eAiofMg , и аккумулятор для неё https://www.aliexpress.com/item/-/32947159171.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.53152e0eAiofMg . Соответственно вопрос - достаточно ли этих двух компонентов для работы этого насоса? кнопку включения и корпус, я конечно, опускаю, добавлю и сам. Требуются ли еще какие либо платы, резисторы, диоды и прочее BMS?
    • By Сашура
      Всех приветствую.
      Собственно наболевшая тема:
       
      Приветствую,
      Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом.
      Авто Toyota Auris Hybreed 2015.
      ------------------
      1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание.
      Размышляю вслух:
      1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?)
      1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя.
      1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так.
      Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые.
      1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине.
      Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится.
      Батарея 3,3V.
      Led  на ключе в зоне действия мертвый.
      А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто?
      Любой опыт и ссылки приветствуются. 
      То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.


    • By Дмитрий Шилин
      Здравствуйте, мужчины есть идея прикрепить Rgb ленту по контуру доски через блютуз контроллер с Али ( все комплектующие наверное тоже с Али буду заказывать) лента ws2812b 60 диодов на метр потребление 18w/m нужно где-то 3,5 метра получается 63W+30% в пике, обычные Li-ion типа 18650 наверное не подойдут, я думал между высокотовыми 18650 как у шуруповерта или Lifepo4, Lipo (не знаю как правильно называются последние) используются для питания квадрокоптера. Выбор стоит перед двумя лентами ws2812b 5v и ws2811 12v и типом аккумулятора? Кто разбирается помогите пожалуйста.

    • By Роман приморье
      Суток добрых радиолюбителям ) . Нашел здесь схему зарядного , с максимальным током 18 ампер .  Но мне требуется на 40 ампер . Имеются к сообществу несколько  вопросов . Первый . Погуглил даташит на tl494  ,  привлек внимание  13 вывод микросхемы . Когда он на минусе - выходы работают параллельно  .  Вот  и стало интересно , если этот  вывод подключить к 14 . Естественно частоту пересчитать . Что  будет ? ) Будет ли толк ? Типа один ключ работает , второй закрыт - отдыхает  - остывает .  
  • Сообщения

    • А нормальная цена это сколько?) Тут уже были озвучены цены оригинальных Эльштейнов
    • Когда-то я тоже интересовался диапазоном качества электролитических конденсаторов. В одном из журналов я нашёл интересную таблицу и сделал перевод на русский язык. Каждый измеритель ESR имеет свою особенность, поэтому эту таблицу можно считать ориентировочной, но всё же полезной.
    • и еще момент - на заметку - ес кому пригодится, ИИП для умзч нужно в любом случае экранировать - мой ослик - *чувствовал* работающий бп - шуп лежал рядом ,имхо
    • а теперь - итог моего опыта) отмыл плату - поднялось напряжение) просадки в 1.5 вольта от запланированного при 150 ваттах - что более чем,похоже и вырубался бп из-за этого на более высокой частоте - не знаю . вторичку трансформатора не проверял на пульсации - на фото -ослик-одно плечо -выход- частоту вообще не показывает ,Рк-Рк - размах пульсаций - 800 мА - это норм ? или может не то смотрю , позже с электронной нагрузкой еще посмотрю - решить со снабером , на мою ВЫСОКО профессиональную пайку ) не обращайте внимание - мне его позже переделывать под усилитель . для-новичков - ес будете повторять - советую перечитать ветку - я постарался разобраться в ключевых моментах - не влезая в дикие дебри теории - так как сам неуч и в свой наступающий 4 десяток лет- не готов садится за парту) это хобби , многое из ветки для себя возьмете - поможет собрать,имхо.
    • И опять ошибаетесь. Это новые дины так сказать, не устаканились, т.е подвесная система ещё не разработана под нагрузкой (на поточном производстве дины не "тренируют", полагась, что со временем наработки птс придут в "рабочий режим", что и наблюдается на практике)и птс не соответствуют паспортным. А по прошествии большого количества времени механические детали "прирабатываются" и птс уже не изменяется, разве что кроме магнита. Стабильность его параметров зависит от качества материала и технологии изготовления. Феррит хоть и размагничивается дольше и медленнее ниодима/алнико но тоже боится нагрева и ударов. Так что нынешнее состояние птс ваших динов будет стабильным очень долго, на ваш век хватит. Поэтому есть смысл их снять вместе с афчх самих ас. Я вам уверенно могу заявить, что при Qts0.6 в данном объёме фи линейности афчх не будет. А что касаемо двух катушек, то всё просто. Нафига мотать новые когда есть готовые от других моделей. Вот и поставили последовательно две маленьких, суммарной ёмкостью равной одной большой. Кстати, сможете измерить их сопротивление постоянному току Rg? Ссогласно теории оно не должно превышать 5%Re дина. Идеально когда Rg ближе к нулю, но медь не сверхпроводник... поэтому чем ниже тем для дина самый ништяк. Ведь любое сопротивление это потери полезного сигнала. И первыми теряются самые низкоамплитудные = тихие звуки, которых в любой музыке как пчёл в улье. Претензий нет тому как вам сравнить не с чем, плюс привычка=адаптация мозга. Стоит сделать Qtc близким к 0.707 и сразу услышите разницу, словно акустика приобрела второе дыхание. Вот попробуйте намотать одну катушку той же индуктивности но с сопротивлением Rg хотя бы 0.4ома и сравните звучание. Такая же песня с катушкой фвч твитера. 
    • Кто подскажет, где можно купить по нормальной цене, верхний нагреватель такой, ELSTEIN SHTS/100 800W и ELSTEIN SHTS/4 300W.? 
    • А почему "каноническая" от TI а не от бывшего National Semiconductor?) Графики от on semi. Как определить каноничность 1117 интересно?) Может AMS1117? Есть мнение что первые буквы внутреннюю структуру 1117 не изменяют иначе последующие цифры стали бы другие.
×
×
  • Create New...