Jump to content
demon0212

Зарядное Устройство Для Автомобильных Аккумуляторов

Recommended Posts

здравствуйте.вроде заработало. отключает от 15.5в .включается от 10-12в .так получилось настроить.интервал где то 3-4в получается.

ниже 15в не получается никак настроить.менял транзисторы.подстроечники .все проверил.нормально.как настроить на отключение 14в.

включение 13в. где копать? что подобрать. подскажите. :help:

Edited by skileton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настройки обоих переменных резисторов влияют друг на друга, это нужно учитывать. Для изменения верхнего порога попробуйте заменить стабилитрон №2 на меньшеенапряжение или номинал резистора №11.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как настроить на отключение 14в.

Отключении при достижении 14в устанавливается R9, если не хватает диапазона регулировки, вместо 680 Ом установите переменник на 1кОм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

короче я добил схему .час работает как надо. подобрал резисторы r10/r14 которые на 2.7к-это вроде делитель напряжения .

поставил r10 на 330 ом а r14 на 560 ом .с такими номеналами настроил включение с 12.8в .выключение 13.8в.интервал составляет 1вольт. у меня вопрос при таких изменениях не чего не сгорит. будет правильно работать схема? :help:

Edited by skileton

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче я добил схему. у меня вопрос при таких изменениях не чего не сгорит. будет правильно работать схема? :help:

При номиналах указанных на схеме трудится не один десяток зарядных и не только, если у вас работает так, пользуйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

Добрый вечер!Обьясните чайнику,то есть мне,почему печатная плата в посту Oleg1ma №16 одна,а вроде я понял человек сделал так же,но печатная у него отличается,в чем разница?И еще есть уже доработки по этой схеме?У меня трансформатор дает переменки 18,5,зарядник хочу сделать до 10 ампер!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег развел плату под реле которое имел в наличии ....человек о котором вы говорите сделал плату под свое реле...вот и все отличие....схема и печатка 100% рабочие ....за что и :thank_you2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите какое реле еще подойдет на плату Олега?Взял у друга со стиральной машины,но оно вроде как два ампера,хотя на нем написано 10А,HRM2H-S-DC12V

Edited by Юрий.А

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь,но еще возник вопрос,номиналы резисторов на схеме и печатной плате отличаются,как быть по схеме собрать или по печатке???Зарядное все тоже из поста №14

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопрос,на резисторе написано 1RO,какой номинал у него?По реле у нас проблема,посоветуте какое еще подойдет!

Edited by Юрий.А

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сопротивление 1 Ом, подойдет вместо него и проволочная перемычка.Вместо реле с 2-мя группами переключающихся контактов, возможно применение 2х релюшек одинаковых, с одной парой переключающихся контактов, включенных параллельно.

Edited by oleg1ma

Share this post


Link to post
Share on other sites

По реле у нас проблема,посоветуте какое еще подойдет!

Есть не большие релюшки в блоках сигнализации...Подойдите к установщикам сигнализаций ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реле наконец-то нашел,добиваю плату,и тут опять вопрос,на схеме транзисторы с1815 и бд139,на печатке у Олега с1815 и бд140,что поставить из бд?Я извиняюсь,если достал с этой схемой,просто первый раз такое делаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

с1815 не критичный любой по своей структуре... на счет вд я ставил кт 815 -814... главное что бы ток реле не превышал ток коллектора...

Edited by Витала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подсказки,пойду паять дальше,буду тогда полностью отталкиваться от печатной платы Олега!

Edited by Юрий.А

Share this post


Link to post
Share on other sites

на печатке у Олега с1815 и бд140,что поставить из бд?

На печати тип тр-тора вкл. реле, указан не верно, нужен п-p-n проводимости, то-есть BD139, КТ815, КТ817. Edited by oleg1ma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схемка готова,остался вопрос по тиристору,Т122-25 у нас не найти,нашел BTW67-1000,но у него отпирающий ток 80 mA,отпирающее напряжение 1.5v,а у Т122-25 отпирающий ток 60 mA,отпирающее напряжение 3v,будет работать или в схеме что-то поменять нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может диодами немного снизить напряжение на тиристор,в даташитах пишут не больше 1,9 вольта,жалко если крякнет тиристор,не дешевый он!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте форумчане! Меня интересует вопрос зарядки аккумулятора. Имеется не обслуживаемый аккумулятор, который необходимо зарядить. Проблема в том, что после прочтения статей в интернете понял то что:

1. ЗУ для аккумулятора должно иметь регулятор силы тока.

2. Не обслуживаемые аккумуляторы нужно заряжать 2.5% а не 10%(для обслуживаемых) тока от номинальной емкости и порядка 16-16.5 В постоянного тока.

3. Не желательно давать аккумулятору столько мощности сколько ему нужно, а контролировать процесс.

Что из этого миф? Не ужели нельзя подключить ЗУ что бы аккумулятор сам для зарядки взял столько сколько ему нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заборах тоже пишут. После 15В заряда он в эксплуатации долго не протянет. Я бы дал макс. 5% заряда от ёмкости, при зарядке ток падает а напряжение растёт. Заряжать любые АБ 12В до напряжения не более 14,5В и не менее 14В.


Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы дал макс. 5% заряда от ёмкости, при зарядке ток падает а напряжение растёт. Заряжать любые АБ 12В до напряжения не более 14,5В и не менее 14В.

По сути, меня интересует нужно ли регулировать силу тока с ЗУ через реле, подавая меньший зарядный ток, или ограничиться тем что выдает БП. У меня БП выдает до 10 ампер, а для аккумулятора нужно 4.6, стоит ли ограничивать ток в данном случае? И есть ли необходимость контроля напряжения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за БП?


Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Seva Semeschenko
      Всем привет.
      У меня вопрос.
      С могу ли я запитать комбоусилитель Fender champion 20 на 20 ватт через автомобильный инвертор на 500вт и авто аккумулятор на 60ah. И сколько при полном заряде сможет проработать комбик?
      Вот ссылки на оборудование, инвертор: https://rozetka.com.ua/energenie_eg_pwc_033/p9831049/?utm_source=application&utm_medium=android&utm_campaign=7.1.2&utm_id=40672495
      Аккумулятор: https://rozetka.com.ua/bosch_0092s40060/p59504710/?utm_source=application&utm_medium=android&utm_campaign=7.1.2&utm_id=40672495
    • Guest Алексей
      By Guest Алексей
      Есть павербанк Xiaomi 3 pro 20000 mAh. Можно ли его заряжать блоком питания от ноутбука. Есть два в наличии, один 19.5В 3.33А от ноута HP, второй 19В 2.1А от ASUS.
      Остается только сделать переходник для подключения штекера ноута к банке.
      Что скажите, насколько идея живучая?
    • By Makxvl
      Добрый день всем! Сразу прошу прощения если вопрос не по теме и за то что не силен в схем техники и электроники, на уровни припаять отпаять конденсатор ))).
      Вопрос в следующем есть штатная магнитола с AUX входом, и есть Блютуз модуль с питание 12v, встроить модуль в магнитолу я могу, проблема в другом в модуле есть функция переключение треков, на руле у меня есть кнопки стандартные переключение треков. Как мне их подружить? Что бы можно было переключать треки с кнопок на руле или на магнитоле стандартными кнопками?
      Если найдутся добрые люди готовые помочь, напишу модель магнитолы и блютуз модуля.
    • Guest Александр.
      By Guest Александр.
      Добрый день, вечер, ночь уважаемые форумчане. Мне требуется Ваша помощь в сборке аккумуляторного насоса для лодки ПВХ. Купив, достаточно, большую лодку я получил проблему с ее накачиванием. Требуется накачать быстро и без автомобиля. Поэтому решил собрать самодельный насос на аккумуляторах из деталей с Али. Соответственно - помогите эти детали соединить. Саму турбинку я выбрал такую https://ru.aliexpress.com/item/33052192361.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.53152e0eAiofMg , и аккумулятор для неё https://www.aliexpress.com/item/-/32947159171.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.53152e0eAiofMg . Соответственно вопрос - достаточно ли этих двух компонентов для работы этого насоса? кнопку включения и корпус, я конечно, опускаю, добавлю и сам. Требуются ли еще какие либо платы, резисторы, диоды и прочее BMS?
    • By Сашура
      Всех приветствую.
      Собственно наболевшая тема:
       
      Приветствую,
      Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом.
      Авто Toyota Auris Hybreed 2015.
      ------------------
      1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание.
      Размышляю вслух:
      1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?)
      1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя.
      1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так.
      Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые.
      1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине.
      Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится.
      Батарея 3,3V.
      Led  на ключе в зоне действия мертвый.
      А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто?
      Любой опыт и ссылки приветствуются. 
      То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.


  • Сообщения

    • Дело в том что одна из пар стоит в микросхеме, но имеет очень маленький ток на выходе 200ма, его необходимо поднять до 3-4 ампер, а на выводах микросхемы есть отдельное питание этой пары и ее выход, который необходимо как то усилить
    • Your picture looks like a Вильма-207С (Wilma-207s)  tape recorder. More photos and documentation are here. If not, then try searching here.  
    • Нам и здесь нормально, не беспокойтесь.
    • Кстати, в ванной комнате, из-за высокой влажности, запросто может быть конденсат на плате часов или отсыреть несмытый флюс и если там стоит фоторезистор, то датчик работать не будет (переключение на экономный режим не происходит). Прибор то явно не рассчитывался на экстремальные условия.
    • сегодня еще потыкался. Без нагрузки (выход в воздухе) никаких искажений нет, все гладко вплоть до клипа.С подключением нагрузки чем меньше сопротивление - тем шире "ступенька".
    • @Гость Руслан , если ёмкость конденсатора С1 увеличить до 1 мкФ, сопротивление резистора R2 до 470 кОм, а R3 уменьшить до 51 Ом, то для частоты 50 Гц можно получить пределы перестройки примерно от 0,8 до 178 градусов. Но тут возникнут вопросы о возможности работы источника сигнала на низкоомную нагрузку (входное сопротивление для СЧ и ВЧ становится близким к 51 Ом) и о поканальном равенстве выходных сигналов. Можете сами попробовать в программе RFSim99 поменять номиналы RC цепочки в модели фильтра и оценить результат: НЧ фазовращатель.rar
    • Да, кстати, ещё забыл сказать, что пищалка работала при сопротивлениях выше 1 кОм. Замерял порог, оказалось что срабатывает на сопротивлениях 0-8,5 кОм. Отпаял ЛМ-ку, всё почистил зубной щёткой со спиртом, в т.ч. резисторы. Запаял обратно - теперь всё работает хорошо - при проверке высоких напряжений не пищит, а порог включения пищалки составляет 0 - 50 Ом. @KRAB, спасибо!
×
×
  • Create New...