Перейти к содержанию

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

VIKS Навряд ли.... возможная замена это РЭС 22 но она уж очень габаритная ...если поменьше то можно две в паралель с блока сигнализаций выкопать...

Изменено пользователем Витала

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Судя по логотипу автора - не нужно.

Да даже и случайно отзеркаленная пойдёт, все детали симметричные.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я эту схему и собирал, только номиналы RC цепочки немного другие. Работает.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-195974-0-89813000-1452607807_thumb.pngDr.West,Вы собрали такую схему,но с прибамбасами,а эта ,я так понимаю,только сама зарядка с регулировкой тока.Верно? А если сюда прицепить это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мутно как-то с тренировкой, получается, к концу цикла заряда батарея будет без конца греть R3, подзаряжаясь короткими импульсами. Резкого порога выключения нету.

Меня то лично уже собранная схема устраивает.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Master 144! А печатки у Вас для Вашей схемы из 150 поста случайно нет?Или ,может у кого еще есть - поделитесь ,пожалуйста. Для меня это темный лес ,а попробовал сделать сам - смотреть стыдно. Помогите,кто может,пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь поможет неграмотному?

И Dip Treis не помог ,хотя просидел часа три ,не меньше.Сделал кучу ошибок - начал править - стало еще больше.Помогите,кто может!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то тема была по разводке плат, там желающие набить руку за спасибо несложные платы разводят.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Dip Treis не помог ,хотя просидел часа три ,не меньше.Сделал кучу ошибок ...

если ты название программы не можешь написать без ошибок, то развести плату без ошибок ты не сможешь НИКОГДА...

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как варит можно посмотреть печатки в этой ветке ...и изменить их под свои нужды ...

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прос. зарядка на тиристоре 1.layКто- нибудь проверит,может подкоректирует, мое творчество.?Правда,не осилил Dip Trace (правильно написал название?), а воспользовался Sprint Layout. Что из этого вышло смотрите сами. А можно формат "LAY" открыть в Dip Trace?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, плата к этой схеме.

По электрической части нашел две ошибки - лишняя дорожка между катодом и управляющим электродом тиристора . И неправильно указана цоколёвка VT3, у КТ837 такой же порядок выводов, как и у остальных транзисторов - ЭКБ. Если конечно вы не применили другой транзистор.

Ширину токонагруженных шин надо увеличить.

Транзисторы VT4, VT1 лучше развернуть на 90 градусов - так будем меньше петель-загогулин.

Резистор R6 лучше поднять немного вверх и вправо, чтобы дорожка прошла под ним, тогда избавитесь от перемычки.

Для первой в жизни платы очень хорошо.

post-166497-0-08911500-1452787240_thumb.gif

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причесал немного. Легко можно было бы раза в полтора уменьшить размеры по обоим сторонам, но работа в SL меня просто бесит.

Кстати, зачем вы рисуете в зеркальном виде? Гораздо удобнее вид сверху, со стороны деталей, меньше путаницы. А крутить - вертеть, зеркалить можно уже при печати, если это нужно.

post-166497-0-20139300-1452840151_thumb.gif

Зарядное2.lay6

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если собрать регулируемый стабилизатор на тиристоре, то это будет интереснее ... :)

2654_1.jpg

Особенностью компенсационного стабилизатора последовательного типа является то, что в качестве регулирующего элемента используется тиристор, работающий в ключевом режиме, благодаря чему потери мощности в стабилизаторе очень малы. Стабилизатор можно использовать в устройствах некритичных к пульсациям питающего напряжения. Его выходное напряжение можно плавно регулировать в пределах 5...36 В при токе до 3,5 А. Электрическая схема тиристорного стабилизатора показана на рисунке выше.

тиристорный стабилизатор напряжения РТЕ.jpg

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=106736&st=20#comment-1207137

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на хрена там КУ106?

прямо с КТ117 в управление Т112 нужно.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...