Jump to content
demon0212

Зарядное Устройство Для Автомобильных Аккумуляторов

Recommended Posts

а на хрена там КУ106?

прямо с КТ117 в управление Т112 нужно.


Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответьте кто знает как срастить схемы из 188 поста (автомат для зарядного) и 199 поста(замена мощного стабилитрона).Хотел собрать - не оказалось стабилитрона Д815. Нашел в нете вариант замены,но не совсем понял - замена только самого стаба и соединять две схемы (как?) или одна схема полностью заменит другую?Хотел купить на рынке стабилитрон - нету и под заказ не обещают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на кой плату разводили? Схема к ней работает по тому же принципу.

Edited by Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

post-195974-0-56802900-1452872342_thumb.gifИзвините ,конечно,но это не сюда.Я хотел прицепить к вот этой. схеме .

Или к другому самому простому (трансформатор ,диодный мост, амперметр)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер уважаемые форумчане!Вот решил собрать схему из поста #14 и в SL накидал схему под свою релюшку.Реле вот такое -845H-2C-C 12VDC, Реле 2пер. 12В/8А, 240VПрощу знатоков проверить, т.к. первый раз в программе развожу.Документация на реле в приложении (Реле в ч.дипе заказывал - 92р.)

простая зарядка1.lay6

DOC000156766.pdf

Edited by piridol

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

Ошибок не видно, единственное, между управляющим электродом постоянно должен быть подключен резистор на 100 Ом, чтобы УЭ не висел в воздухе, когда контакт реле разомкнут. Это обсуждалось где - то позднее и резистор этот есть на печатке автора, но схему так и не исправили.

А я тем временем запилил вольтметр с растянутой шкалой по этой схеме. Резистор R2 пришлось уменьшить на 2 порядка, т.к. головку использовал на 4 mA.

Шкала получилась на удивление линейная.

post-166497-0-20054200-1452963898.jpg

post-166497-0-37389300-1452963904.jpg


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью заряженный АК считается 13В а не 12,66В.

Edited by czkv

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

должен быть подключен резистор на 100 Ом,

А вот это сопротивление 100 Ом это резве не то? Или надо было его на "минус" подключить?

2016-01-16_212252.jpg

А я тем временем запилил вольтметр.

А я из Китая амперметр+вольтметр цифровой 3 шт. заказал. Работают ничего, только еще питание надо на него подавать отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 Ом нормально, R7 тоже увеличить в 2 раза или совсем убрать.

Edited by Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот собственно с изменениями. R7 у Oleg1ma на печатке 100 Ом стоит, а в схеме 51 Ом. Изменил также на 100 Ом. И к управляющему электроду подключение сопротивления подправил.

Еще хотел спросить. У трансформатора вторичку намотал обыкновенным эл. проводом 4 кв. мм (разбирать не хотелось, мотал - измучился) и напряжение после KBP5010 - 27В. Не многовато будет? На схеме - 21В.

Собирал другую схему - не понравилось и трансформатор уже стоит в корпусе.

простая зарядка1_испр.lay6

Edited by piridol

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоят два по 100 Ом, при замыкании реле, становится 50 Ом, смотрите печять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы отмотал - лишний нагрев никчему.


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

R7=47÷100 Ом для этого тиристора без разницы.


Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоят два по 100 Ом, при замыкании реле, становится 50 Ом, смотрите печять.

Да, да - у Вас так и есть. Я просто печать свою со схемы делал с нуля. Сейчас все подправил. Спасибо за схему.

Буду сейчас плату травить, детали все уже закуплены.

P.S. Также начал печатку делать по Вашей схеме без SMD деталей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем если smd практичнее, дешевле и экономят стеклотекстолит.

Набиваю руку в SL. Также читал в ветке, что люди спрашивали об этом.

А насчет практичности и экономичности Вы правы. Но уж очень маленькие детальки.

Edited by piridol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не с чего ему там греться, даже если вдруг все транзисторы пробиты во все стороны. Ищи ошибки в монтаже.


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чудес то не бывает, резистор может греться от слишком большого тока через него, проверяйте соответствие номиналов схеме.


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяйте тиристор.


Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, но я бы КТ815 поставил.


Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Seva Semeschenko
      Всем привет.
      У меня вопрос.
      С могу ли я запитать комбоусилитель Fender champion 20 на 20 ватт через автомобильный инвертор на 500вт и авто аккумулятор на 60ah. И сколько при полном заряде сможет проработать комбик?
      Вот ссылки на оборудование, инвертор: https://rozetka.com.ua/energenie_eg_pwc_033/p9831049/?utm_source=application&utm_medium=android&utm_campaign=7.1.2&utm_id=40672495
      Аккумулятор: https://rozetka.com.ua/bosch_0092s40060/p59504710/?utm_source=application&utm_medium=android&utm_campaign=7.1.2&utm_id=40672495
    • Guest Алексей
      By Guest Алексей
      Есть павербанк Xiaomi 3 pro 20000 mAh. Можно ли его заряжать блоком питания от ноутбука. Есть два в наличии, один 19.5В 3.33А от ноута HP, второй 19В 2.1А от ASUS.
      Остается только сделать переходник для подключения штекера ноута к банке.
      Что скажите, насколько идея живучая?
    • By Makxvl
      Добрый день всем! Сразу прошу прощения если вопрос не по теме и за то что не силен в схем техники и электроники, на уровни припаять отпаять конденсатор ))).
      Вопрос в следующем есть штатная магнитола с AUX входом, и есть Блютуз модуль с питание 12v, встроить модуль в магнитолу я могу, проблема в другом в модуле есть функция переключение треков, на руле у меня есть кнопки стандартные переключение треков. Как мне их подружить? Что бы можно было переключать треки с кнопок на руле или на магнитоле стандартными кнопками?
      Если найдутся добрые люди готовые помочь, напишу модель магнитолы и блютуз модуля.
    • Guest Александр.
      By Guest Александр.
      Добрый день, вечер, ночь уважаемые форумчане. Мне требуется Ваша помощь в сборке аккумуляторного насоса для лодки ПВХ. Купив, достаточно, большую лодку я получил проблему с ее накачиванием. Требуется накачать быстро и без автомобиля. Поэтому решил собрать самодельный насос на аккумуляторах из деталей с Али. Соответственно - помогите эти детали соединить. Саму турбинку я выбрал такую https://ru.aliexpress.com/item/33052192361.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.53152e0eAiofMg , и аккумулятор для неё https://www.aliexpress.com/item/-/32947159171.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.53152e0eAiofMg . Соответственно вопрос - достаточно ли этих двух компонентов для работы этого насоса? кнопку включения и корпус, я конечно, опускаю, добавлю и сам. Требуются ли еще какие либо платы, резисторы, диоды и прочее BMS?
    • By Сашура
      Всех приветствую.
      Собственно наболевшая тема:
       
      Приветствую,
      Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом.
      Авто Toyota Auris Hybreed 2015.
      ------------------
      1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание.
      Размышляю вслух:
      1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?)
      1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя.
      1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так.
      Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые.
      1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине.
      Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится.
      Батарея 3,3V.
      Led  на ключе в зоне действия мертвый.
      А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто?
      Любой опыт и ссылки приветствуются. 
      То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.


×
×
  • Create New...