Перейти к содержанию

Как Подключить Размыкающее Реле.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане помогите разобраться . Необходимо сделать так чтобы при срабатывании пожарной системы цепь напряжения на магнитном замке разомкнулась и дверь была в открытом состоянии. Читал что так многие делают но не нашел как именно это сделать кто сталкивался помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

С такими знаниями лучше вообще туда не лезть. Поскольку суть ответа прямо написана в Вашем вопросе. И в целом данных маловато. Что за сигнал, откуда идёт, где идёт, должен ли работать замок, если сигнал пожарки уже прекратился, или его нужно будет потом отдельной кнопкой включать, чем питается замок и т.п.

Изменено пользователем tcoder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

С такими знаниями лучше вообще туда не лезть. Поскольку суть ответа прямо написана в Вашем вопросе. И в целом данных маловато. Что за сигнал, откуда идёт, где идёт, должен ли работать замок, если сигнал пожарки уже прекратился, или его нужно будет потом отдельной кнопкой включать, чем питается замок и т.п.

Замок подключен к контроллеру питается от 12 V. Сигнал поступает с извещателя дымового . По истечению сигнала хотелось бы чтобы цепь замыкалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Характеристики извещателя есть? или хотя бы название? Что за контроллер? это контроллер питается от 12В или замок? Если замок, то какая там сила тока? Как надо выключать? Вместе с контроллером, или только замок? и т.п.

Изменено пользователем tcoder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё к чему то этот датчик подключен?

Да к общей системе пс не знаю к какой так как не знаю где она установлена .В офисе 6 датчиков висит.

Ещё к чему то этот датчик подключен?

Да к общей системе пс не знаю к какой так как не знаю где она установлена .В офисе 6 датчиков висит.

Питание датчиков проверял в обычном состоянии 1 V при пожаре поднимается до 7 V вопрос у меня такой какое реле использовать ? Можно обычное автомобильное 12V ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то нужно знать, что там в проводах творится. Там несколько стандартов есть, которые зависят, как я понял от типа сигнализации. Без этого ничего не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то нужно знать, что там в проводах творится. Там несколько стандартов есть, которые зависят, как я понял от типа сигнализации. Без этого ничего не получится.

Ну а реле то какое вообще используют ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно обычное автомобильное 12V ?

Реле сюда пойдёт любое с нормальнозамкнутым контактом и сопособностью проводить коммутируемый ток, вопрос в том, чем Вы его питать будете, и чем будете сигнал снимать. Там нужен отдельный блок питания и схемка-детектор сигнала на каком нибудь компараторе. Кроме того там сигнал какой угодно может оказаться, тестер то всё равно напругу показывает, как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно обычное автомобильное 12V ?

Реле сюда пойдёт любое с нормальнозамкнутым контактом и сопособностью проводить коммутируемый ток, вопрос в том, чем Вы его питать будете, и чем будете сигнал снимать. Там нужен отдельный блок питания и схемка-детектор сигнала на каком нибудь компараторе. Кроме того там сигнал какой угодно может оказаться, тестер то всё равно напругу показывает, как ни крути.

Хм мне объяснили по другому что реле вешается на + который идет на замок а сигнал при пожаре будет рвать цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в моих объяснениях разве что то противоречит? Реле с нормальнозамкнутым контактом без питания держит контакт замкнутым, через него работает замок, стоит подать питание на катушку реле, и контакт разомкнётся. Только вот нужно, чтобы реле не спалило сам блок ПС (надо же какая ирония), а включалось при нужном уровне сигнала в шлейфе. Одной релюшкой тут не обойтись.

Или вам обьяснили так, что реле вешается на +, и больше никуда. И когда срабатывает пожарная сигнализация, реле вдруг пугается и всё выключает?

Изменено пользователем tcoder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в моих объяснениях разве что то противоречит? Реле с нормальнозамкнутым контактом без питания держит контакт замкнутым, через него работает замок, стоит подать питание на катушку реле, и контакт разомкнётся. Только вот нужно, чтобы реле не спалило сам блок ПС (надо же какая ирония), а включалось при нужном уровне сигнала в шлейфе. Одной релюшкой тут не обойтись.

Или вам обьяснили так, что реле вешается на +, и больше никуда. И когда срабатывает пожарная сигнализация, реле вдруг пугается и всё выключает?

Спасибо tcoder буду дальше разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не цитируйте целиком предыдущее сообщение, это во-первых запрещено правилами форума, во-вторых я вижу, что Вы мне пишете, т.к. больше в теме никого нет, и в третьих два куска одного и того же текста действительно не смотрится и много места занимает.

Да, уж лучше разберитесь как следует, прежде чем глупость сделать. Не вздумайте его напрямую втыкать. Ещё неизвестно, что про эту лепнину пожарная инспекция думает. По моему у них будет отличный повод)

Вот можно начать с чтения о шлейфах

* у меня почему то вкралось подозрение, что Вы не знаете, что такое реле :crazy:

** а потом почему то все возмущаются, что мол страна плохая :D .

Изменено пользователем tcoder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К шлейфу ничего подключать не нужно. Реле должно управляться от блока, куда все шлейфы уходят. Может, и реле никакого не нужно, т.к. у блока могут быть нужные вам релейные выходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант, но

Да к общей системе пс не знаю к какой так как не знаю где она установлена .В офисе 6 датчиков висит.

:)

Кстати, если блок ПС уже оборудован релейными контактами, вообще ничего не понадобится кроме двух проводов к замку от этого блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tcoder а может Вы знаете другие варианты как осуществить мою задачу .?Контроллер AT-SN net имеет функцию разблокировки дверей но она не работает на дымовых извещателях.

Дело в том что я не знаю где находиться блок ПС здание многоэтажное .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tcoder а может Вы знаете другие варианты как осуществить мою задачу?

Знаю - вызывать специалистов, которые сделают всё правильно и в соответствии с требованиями.

А в целом всё упирается в сам блок ПС, он же базовый сигнал выдаёт, значит от него всё и зависит. Какой сигнал идёт, есть ли у него релюшки и т.п.

Дело в том что я не знаю где находиться блок ПС здание многоэтажное .

Ну и бросьте это дело.

*ну и ну, никто в здании не знает, где ПС :)

Изменено пользователем tcoder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном блоке ПС обязательно есть релейные выходы. Должен включаться звуковой сигнал,сигнал пожарникам(релейный или GSM), должны отключаться лифты, в шахте лифта должно создаваться избыточное давление неслабыми вентиляторами, ещё дымоудаление. А если подключаться к шлейфу, то велика вероятность получить сигнал "неисправность шлейфа" или ложное срабатывание системы. Вызывайте спецов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Не загоняйся, Нужно менять - просто поменяй и всё. Мож там вообще 1 емкость просела а тут целая формула бороды намечается 
    • Первый разобранный магнитофон  Где то даже движок от него лежит.
    • На некоторых Лого есть дисплейчик. и на нем видно все и даже в ручную при желании можно сделать коррекцию программы. Может уже хватит вздрагивать, пора ремонтировать.
    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
×
×
  • Создать...