Jump to content
miralvic591

Операционник На Входе Усилителя А.лайкова

Recommended Posts

У хороших микросхем высокая скорость нарастания . Почему то это сказывается на низах . Низы просто пропадают . Приходится выкручивать их по больше . Думаю это связано с выходным сопротивлением и полной добротностью динамика . Но бас чёткий . Скорость нарастания напрямую связана с выходным сопротивлением усилителя . Чем выше скорость нарастания - тем ниже выходное сопротивление и динамик хорошо демпфируется на нч . Предположу что у динамика с более жёстким диффузором бас пропадёт . Имеет смысл применять динамики с низкой добротностью .

Акустика Heco 700,динамики бумажные,из длинноволокнистой цилюлозы. Вот только я эти колонки задемпфировал изнутри синтепоном,немало вложил.Может это как-то сказывается на низы? Впрочем.. с УД1Б вся комната дрожит,ещё кухня и ванная с туалетом.Ещё в подъезде не слабо так басит..

Не знаю что и думать. То есть смысла нет ставить АД845,если есть 797 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У хороших микросхем высокая скорость нарастания . Почему то это сказывается на низах . Низы просто пропадают . Приходится выкручивать их по больше . Думаю это связано с выходным сопротивлением и полной добротностью динамика . Но бас чёткий . Скорость нарастания напрямую связана с выходным сопротивлением усилителя . Чем выше скорость нарастания - тем ниже выходное сопротивление и динамик хорошо демпфируется на нч . Предположу что у динамика с более жёстким диффузором бас пропадёт . Имеет смысл применять динамики с низкой добротностью .

Не замечал пропадания низа. И не только в этом усилителе. Скорость нарастания влияет только на качество усиления ВЧ диапазона ,ну и соотв общий уровень гармонических искажений. НЧ областьь тут непричем. На НЧ что ТЛ071, что ОПА134, что ЛМЕ49710 звучат примерно одинаково. А вот разница в звучании на НЧ (при перетыкивании ОУ) говорит о том,что для разных ОУ- разные требования к организации питания. От неверной разводки и выбора конденсаторов и др элементов питания будет напрямую зависеть звучание одного и того же опера в разных усилителях. Одни прощают плохую организацию (ТЛ071) ,другие нет(АД8610,823 и особенно 826 и 8065/66). Чем лучше ОУ,тем он ,,капризнее,,. Это проблема всех усилителей,где применяются ОУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

УСкорость нарастания напрямую связана с выходным сопротивлением усилителя . Чем выше скорость нарастания - тем ниже выходное сопротивление и динамик хорошо демпфируется на нч

Никакой связи между этими двум параметрами нет. Выходное сопротивление усилителя зависит от глубины ООС, но даже в самом худшем случае оно ниже на пару порядков, чем, например, сопротивление выходной катушки. Поэтому в большинстве случаев всё зависит от параметров входной цепи УМЗЧ (конденсатор и резистор, образующие ФНЧ), именно вносимый ими фазовый сдвиг и объясняет разницу в звучании НЧ, а не быстродействие ОУ, на низах его более чем навалом даже от самого тормозного ОУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Получается надо пробовать поиграться с обвязкой ОУ ? Кто ставил АД797,АД845 - меняли ли что нибудь в ФНЧ,по питанию? Видимо для КР574УД1Б те номиналы что в схеме полностью подходят и она играет на низах получше чем АД-шки. Что и на сколько увеличить/уменьшить нужно для этих ОУ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кое-что можно списать и на индивидуальный "почерк" ОУ, хотя принцип работы у них у всех одинаков - поддержание одинаковым потенциалов обоих входов. Этот вопрос сложно объяснить даташитными данными, когда, в общем-то, близкие по параметрам ОУ разных фирм дают различные оттенки звучания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

АД845 - меняли ли что нибудь в ФНЧ,по питанию?

Ничего не менял, играет гад. :D А чё ему питание то менять, ему 15В его стезя. Но если честно, ОРА132 в усе Александра мне больше всего понравились. Я 845 пару лет слушал, вроде ничего по первой, потом утомлять начинают. Детальности хоть отбавляй, бас шикарный, ни дать ни взять, но как то пресновато что ли, воздуха в звуке не хватает. Ну не знаю, это мои личные ощущения. Сам думаю чтобы такое-эдакое придумать из ОУ, чтобы и шорохи зала слышно, но при этом ещё и пело... Это я не только про усь Александра, а вообще про аудио. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава, ставь ЛМЕ49710!!!!Музыкальный он, этот опер. И детальный.

Получается надо пробовать поиграться с обвязкой ОУ ? Кто ставил АД797,АД845 - меняли ли что нибудь в ФНЧ,по питанию? Видимо для КР574УД1Б те номиналы что в схеме полностью подходят и она играет на низах получше чем АД-шки. Что и на сколько увеличить/уменьшить нужно для этих ОУ ?

Нет, я имел в виду, что нужно безкомпромиссно ставить по питанию хорошие компоненты- теже панасоники, виму и прочие. И тогда разница не будет бить в уши столь значительно при смене опера, во всяком случае весь остальной тракт не сможет это воспроизвести.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слава, ставь ЛМЕ49710!!!!Музыкальный он, этот опер. И детальный.
Да вот кстати не первый раз об этом опере слышу, закажу как нибудь попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доп.

И в Симе хорошие параметры выдает по спектру - в усях

Edited by lazertok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придётся поискать... :thank_you2: Хочу в Натали попробовать сей оперок в будущем. Свой в.6 трогать уже не буду, пять лет как играет и пусть играет. :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Веге можно заказать в металле, или в Элитане). В свое время взял там десяток по 90р/шт.

Сравнивал в своем ушнике 49710 и AD744 - разница на уровне ощущений.

Edited by pryanic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо цена зависит от производителя? Тоже надо прикупить для пробы сей ОУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашёл на Веге, написал продавцу, жду ответ.http://forum.vegalab...ead.php?t=50717 Хочу заказать несколько штук 49710 и несколько штук 49720, 720-е хочу попробовать в выхлопе ПКД, пока у меня там стоят ОРА2132. А 710-ки всё же попробую поставить в v.6, пока Натала не доделана я v.6 и слушаю, вот в нём и послушаю пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то на те что в металле везде пишут "Hi Perf Hi Fidelity Audio OP Amp", а в пластике просто "Операционный усилитель". Закажу металл, раз Аудио Хи-ФИ... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый в списке ОУ пугает ценой.. видимо он вообще позолоченный,либо сборка незнамо чья..

post-174252-0-09093000-1402830459_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комментарий представителя Элитана:

Если у нас в прайсе один и тот же товар представлен по разным ценам, то это означает, что он находится у нас в разных складских партиях, закупленных по разным ценам и в разное время.

Я расскажу, откуда возникают такие разбросы цен на одну и ту же микросхему, и почему цена может быть ниже цены с сайта изготовителя.

Такие "фокусы" возникают в ситуациях:

А) Официальный дистрибьютор закупил по спецценам у изготовителя позицию "под проект", но конечный заказчик не выкупил весь объем. Дистрибъютор сбрасывает позицию на свободный рынок по себестоимости, чтобы вернуть оборотные средства. Спеццена изготовителя на позицию"под проект" бывает в 1,5-2 раза ниже, чем обычная оптовая. Спеццену "под проект" у изготовителя может получить только официальный дистрибьютор. Конечный потребитель такую цену у изготовителя никогда не увидит. Потому что в этой цене заложена субсидия от изготовителя дистрибьютору за рекламу и продвижение продукции.

Б) Изготовитель радиоэлектронной аппаратуры свернул производство и распродает закупленные ранее под оптимистичные производственные планы, запасы комплектующих. Цена может быть в 10 раз ниже рынка. Потому что у изготовителя РЭА - дефолт и банки требуют наличку в погашение кредитов.

В) Проявление скачков валютных курсов. Разные поставщики оценивают свои товары в разных валютах. В последние месяцы некоторые курсы валют менялись на десятки процентов.

Г) Контрафакт - подделка. Обычно подделывают дорогие и дефицитные позиции. Проблема обычно актуальна для военки, снятых с производства и дефицитных ремонтных позиций.

В нашем случае причиной разброса цен, как правило, являются пункты "А" и "Б". Иногда - "В". Фактор "Г" фиксировался нами за последний год всего два раза - в обоих случаях клиенту оперативно была произведена замена на годные изделия. Мы предоставляем гарантию на поставляемый товар, поэтому потребитель защищен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, приехали ЛМЕ-шки в металле. Поменял сегодня АД845 на LME49710, что хочу сказать, мне намного больше понравился LME чем АД, звук музыкальнее, при детальности если не лучше АД845, то уж по крайней мере не хуже. Звук стал менее плотный, более воздушный и разборчивый по инструментам и мелким звукам. ВЧ не такие жёсткие как у АД845, мягонькие, но не размазанные как например у ОРА132/134, серединка более "поющая" что ли, вокал вообще с АД845 не сравнить. По сцене тоже, если у АД она как бы слева направо, то у ЛМЕ ещё и вперёд-назад, чувствуется глубина пространства - "воздух". Бас всё таки чуть собраннее и красивее у АД845, но у ЛМЕ он тоже довольно хорош. Ну это так вкратце...

Спасибо за наводочку на этот оперок, мне нравится, давно про него читал отзывы, но только вот попробовал сам. Вообщем кайфую! :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и с кр 574 глубину сцены слышно . Это зависит от качества источника сигнала и реализации блока питания усилителя . Появление глубины сцены после замены ОУ наталкивает на определённые выводы .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это зависит от качества источника сигнала и реализации блока питания усилителя
Не новость :) , это само собой, и ещё от многого.
Да и с кр 574 глубину сцены слышно
Не самый плохой по звуку отечественный опер, если нет ничего получше, то вполне может играть сносно. Я не имел ввиду что с АД845 глубины нет совсем, она есть, но вглубь, обычная стерео-панорама в "классическом" понимании, ничего особенного, а с ЛМЕ ещё и вперёд АС выходит, если можно так выразиться. При качественной записи, вокал например не внутри всей панорамы, а как бы на первом плане перед тобой, да и каждый инструмент имеет своё место в пространстве вокруг и между АС... короче объём более ярко выражен чем с АД845, если кратко. Так же не новость, что звук (чего угодно) описывать труд не благодарный и глупый, поэтому я обозначил лишь свои ощущения, не более того, возможно кто то это слышит по другому. Я написал что мне нравится... :yes:
Появление глубины сцены после замены ОУ наталкивает на определённые выводы .

Какие например? Если имеете ввиду возбуд или грязное питание, или не правильно разведённые земли, то простая замена опера эту проблему как бэ и не решает, а возбуд у меня исключён. Я не "пионэр", который лезет в УМ без приборов, тупо перекидывая опера. :yes: Да, и кстати, речь идет об усе Александра шестой версии, не исключено что в другом усе всё было бы по другому, но характер звучания ("голос") этих ОУ мне думаю уже и так ясен. Остальное каждый решает сам кому что нравится, под свой слух, вкусовые пристрастия, источники, АС... :) Давно уже не спорю на этот счёт - бесполезный трёп. Посоветовать попробовать это одно, а понравится или нет - второй вопрос, другое дело когда люди прямо таки навязывают что лучше звучит, а что хуже :new_russian: , вот тут я давно стараюсь не спорить :D и сам ничего не навязываю... хочешь - пробуй, не хочешь - твоё дело. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы тут насоветовали... :acute: Пошел я в местный магаз, спросить за 49710 и был шокирован :o:shok: 690 рябых. Купил ОРА627, он хоть 435 р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • А ви фи отключать пробовали, может он гадит?
    • на своем месте - ищи внимательно
    • 12.05.17.. Попали на концерт KISS.  Видео есть у Ines - выкладывать это видео я не имею право. Не скажу что я фанат этой группы. 
    • Всем здравствуйте! Собирал разные ламповые усилки - очень затягивает - процесс не быстрый: и корпус и настройка стоит отдельной темы, но вот пересеклась линия жизни с процессорами. Начал с детского конструктора ардуино а затем освоил Attiny13 - сколь полезных вещей можно собрать на этой малышке с однополярным питанием от 1,8 вольт ( в проектах обычно ставлю 5 вольт) . Сперва загорелсятемой описанной на одном сайте , как на 8-и ногой микрухе собрать стрелочный индикатор с нелинейной характеристикой ( задается программно) дввижения стрелки и вот в итоге что получилось:  https://vk.com/im?sel=342815213&z=video178752925_456239017%2F26dc92635c233a2105 Пока реализовывал эту задачу, придумал еще неск вариантов применения: 1) задержка анодного на 1 микрухе и на 1 реле, при этом можно одной перемычкой выбирать на плате макетке время задержки или задать его программно при прошивке процессора. 2)отключать акустику на время переходных процессов и при длинных паузах между композициями ( тогда точно никакого фона не услышишь ( но это так... не обязательно)  3) стрелочный индикатор уровня сигнала - как уже понятно из вышеописанного и индикацию перегрузки в канале Может кто еще что придумает полезного из сервиса : коммутацию или регулировку - можно совместно организовать реализацию заготовок для доп опций в ламповик, при этом основной тракт - так ламповым и останется. И вот она на фото: https://yandex.ru/images/search?pos=17&from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fdutchrfshop.nl%2F1247-large_default%2Fattiny13a-pu.jpg&text=attiny13&rpt=simage
    • Отверстия в текстолите 3,5 мм (под крепеж) Ваш мотор с регулем берёт? Или дрель достаёте ? У меня сверла острые, регулятор за 20А выдает без вопросов. Но в текстолите 3,5мм сверло бывает и клинит (на выходе). Алюминий сверлит. Сталь - нет, момента у RS-550 не хватит.
    • легко.. реквизиты в личку
    • Ваш пост нужно рассматривать как запрет на размещение голых сисек...?
  • Покупай!

×
×
  • Create New...