Перейти к содержанию

Катушечный магнитофон Союз 111 МПК С-1 Hi-Fi


Рекомендуемые сообщения

Прошёлся, так ничего и не понял. До DA5 доходит +15,28, из неё выходит, а дальше какие то резисторы и после них уже меньше напруга идёт.

Изменено пользователем Adrian_Chevalier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А и правда - смотрю на схеме их 4, а у меня их 5 на плате! Не обратил внимания до этого.

Ну ёкарный бабай! Работал-работал - опять заверещал трансформатор и задымился, что за дела??? Только что всё работало... Разбирать что ли все его закрывашки, смотреть может контакт где плохой. Я уже не знаю, устал. Только что всё работало, несколько раз включал, опять не с того не с сего заверещал. :(

Изменено пользователем Adrian_Chevalier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Где-то серьезно коротит, но предохранители не горят. Значит, либо вместо них "жучки", либо КЗ еще до предохранителей, прямо на трансформаторе.

Лучше пока оставить "Союз" в покое, отдохнуть и со свежими силами и твердой уверенностью в неизбежном успехе продолжить. На ясную голову толку будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Предохранителей на 4А достаточно или меньше надо? Есть ещё на 2,5А в наличии. Жучков нет, я поставил новые все предохранители. На счёт свежей головы - согласен. Завтра продолжу. Спасибо Вам за помощь! Так и придётся разбирать завтра всю кобуру от транса и смотреть - может какой провод отгорает или что-то задевает, или ещё что... Но ясное дело теперь, что что-то на трансе, а не в новеньком мосту дело. Зря только новый выпаял))

Изменено пользователем Adrian_Chevalier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...придётся разбирать завтра всю кобуру от транса и смотреть - может какой провод отгорает или что-то задевает, или ещё что... Но ясное дело теперь, что что-то на трансе,..." - не можешь работать головой - работай ручками ... или украинская версия поговорки - За дурною головою и рукам нэма покою ...

Не пробовал почитать книги, прикупить ума и взять в руки ПРИБОРЫ, дабы не ковырять ни в чем неповинный трансформатор?!

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4А можно оставить на +27 В, в остальные цепи лучше поставить на 2,5А. Это на будущее. А в настоящей ситуации, если из трансформатора валит дым, то будь проблема после предохранителя, сгорел бы и на 4А.

Мост пускай стоит родной, КЦ405 - это нормально. Дело, конечно, не в мосте, что и вызывало беспокойство. По моему субъективному мнению, либо периодически (например, при шевелении платы) замыкаются провода, идущие от клемм трансформатора, либо замыкание возникает в цепи первичной обмотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сейчас пришёл, буду разбирать, смотреть трансформатор что к чему. Минут через 20 отпишусь.

Изменено пользователем Adrian_Chevalier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие пироги. Вроде бы пайка везде нормальная, только в одном месте немного почернела бумага у транса..

post-164853-0-84015200-1437122270_thumb.jpg

post-164853-0-20018500-1437122277_thumb.jpg

post-164853-0-57571900-1437122283_thumb.jpg

post-164853-0-79503800-1437122290_thumb.jpg

post-164853-0-98778500-1437122296_thumb.jpg

Изменено пользователем Adrian_Chevalier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где почернела бумага, та обмотка и грелась. Хорошо бы посмотреть, к каким номерам точек пошли ее выводы и по схеме определиться, что это за обмотка и куда она подключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, если XS1 отключить на плате питания и попробовать включить магнитофон? Так же на него питание подаваться не будет, будет только БП сам по себе работать, как я понимаю.

Кое как отогнул плату, разглядел. К контакту 5 она подключена, а вторая такая же к 7 подключена.

Изменено пользователем Adrian_Chevalier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanya110, Значит получается на плате стабилизатора я что-то накосячил?

Я там с кондёрами парился. На советских на некоторых плюс ни где не был написан и у некоторых непонятно, плюс в двух местах стоит на плате и отверстия 3, как-будто хочешь так, хочешь так его ставь, вот может я где-то запарился с полярностью, но почему тогда конденсатор не взорвался просто? Значит не в полярности дело, что-то другое задел.

А может быть и на стабилизаторе диодный мост пробит?

Изменено пользователем Adrian_Chevalier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при неправильной полярности бы грелись.

Плохо, что дым-гудеж происходит периодически и нерегулярно. Нужно как-то включить магнитофон в полном комплекте и в момент появления плохого измерять напряжения на обмотках.

Или попробовать БП с отключенными нагрузками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже не периодически, сейчас уже сразу начинает и всегда. Может мост тоже пробит в стабилизаторе? Кондёры не греются, потрогал.

Да, проблема в стабилизаторе. Я сейчас XS1 отключил из платы питания - всё равно трансформатор шелестит.

Изменено пользователем Adrian_Chevalier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это очень хорошо!

Быстренько, не перегревая проверьте напряжения на выходах БП. Поочередно отпаивайте по одному проводу от каждой обмотки и смотрите на реакцию. Если гудит - возвращайте провод на место, отпаивайте от следующей обмотки.

Правда, еще возможно и межобмоточное замыкание. Тут омметр Вам в руки.

Изменено пользователем sanya110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точки пайки видны, электролиты - нет :yes:. Думаю, для того, чтобы убедиться в том, что обозначения "минусов" на электролитах не должны совпадать с обозначениями "плюсов" на плате специальные знания не нужны :yes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрогал трансформатор - именно та обмотка тёплая, что чёрненькая, остальное холодное. Сейчас буду делать как Вы сказали. А где там средняя точка у транса? Какой контакт? Относительно него же надо мерять и переменку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть на схему в надежде, что она подходит, то пара обмоток 5-6 и 6'-7 питает стабилизаторы +/-15 В. То есть относительно 6 и 6' (по схеме общая точка обмоток) на 5 и 7 должно быть примерно 15-17 В. Отключить обмотку, подключенную к точке 5 можно вынув соответствующий предохранитель (FU1, если верить схеме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...