Перейти к содержанию

Неадекватно Работает Считыватель


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

У меня есть не большая проблемка)) работаю электриком а вот начальни обезал обслуживать домофон)))

Знаю что стоит контроллер с200-2

домофон бп и видео панель марки не знаю

Проблема в том что ключи тм половина работает скажем нормально а 2 половина барохлит( так вот приходится чипом секунд 5-15 юлозить по считывателю, потом загарается диод, раздаётся звуковой сигнал и дверь открыта.

Прошу у вас помрщи т.к сам этим не занимался... а голова гуглить уже не может *взорвётся*)))

Заранее Всем спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161