Перейти к содержанию

Защита Кран Балки От К.з. И Прегрузки


Fredo88

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки подскажите по какой причине в схемах кран-балки защита осуществляется с очень малой селективностью, один автоматический выключатель на привода подъёма, премещения кранбалки и премещения тележки а не отдельно на каждый привод? Ведь главный автомат выбирается с учётом потребления всех двигателей, и например при прегрузке двигателя на подъём может не сработать?

post-147348-0-80775700-1389249137_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1.правила пользования кран-балкой почитай... поймешь... одновременные перемещения вверх/вниз-вправо/влево-вперед/назад запрешены!

2.автомат ввода предназначен для защиты подводящей линии питания и к защите двигателей не имеет никакого отношения, для зашиты двигателей предназначены тепловые зашиты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

С тепловыми защитами не совсем согласен при интенсивной работе двигатель почти всегда на пусковых токах это обычно приводит к ложному срабатыванию тепловой. А вот про одновременную работу очень даже согласен с вами, но вот беда русский менталитет все спешат и работают одновременно всем подряд, вот у меня на производстве и произошёл случай спалили движок на кран балке, таким образом пускатель на вира залип соответственно концевой уже не помог, крук уперся в корпус пока двигатель не гавкнулся, а когда смотрели защиту то не дубовые предохранители ни автоматы не помогли:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для этого и придумали схему с кнопкой "аварийный стоп".

Она сразу в ручную всё питание балки отрубает.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет таких кнопок на кран-балках! есть рубильник , но проблема в том что оный или стоит за надцать метров или доступ к нему ограничен грузами или оборудованием....

вот у меня на производстве и произошёл случай спалили движок на кран балке, таким образом пускатель на вира залип соответственно концевой уже не помог, крук уперся в корпус пока двигатель не гавкнулся, а когда смотрели защиту то не дубовые предохранители ни автоматы не помогли :(

а это вопрос уже к электрикам и энергетику, почему автомат ввода не отработал при полной остановке двигателя, что для автомата фактически является ситуацией КЗ :diablo: короче читаем ПУЭ :rtfm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет таких кнопок на кран-балках!
В Ново-Васюках может и нет,а у нас на заводе стоят.На каждом пульте либо "грибок" красный с блокировкой стоит,либо дополнительная группа на общее включение( I/O),либо вообще замок с ключом на пульте.

Так что и восьмикнопочные пульты у нас не редкость.И ни одной аварии (туфу-тьфу) за 10 лет,кроме развалившихся пускателей.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже есть и кнопка аварийного стопа которая отключает главный пускатель питающий всю схему и так называемая "ключ-марка" которую при необходимости можно выдернуть и она также стоит в цепи катушки главного пускателя, но опять же человеческий фактор, извините за выражение "затупили" и не приняли мер, вот я теперь всё пытаюсь придумать защиту от таких вот ситуаций. По поводу дубовости защиты полностью согласен!Энергетики виноваты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеческий фактор сведёт на "нет" всю защиту,вставив щепку в главный пускатель.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fredo88.Причём тут энергетики , схему разрабатывают в К.Б при заводе изготовителя тельферов и кран-балок. А вот тепловое реле тут не к месту сказано!!! Вот вам наглядный пример, если у вас заклинил эл.дв вира-майна с грузом и что вы тогда будите делать,? Просто в этом случее подбирается автоматы из расчёта мощности каждого эл.дв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С человеческим фактором тоже согласен от "дурака" защиту ещё не придумали :) , но всё же хочется свести к минимуму этот фактор , первые шаги уже сделаны схем управления вынесена в отдельное помещение доступ к которому имеет только дежурный электромонтёр. Насчёт КБ согласен с вами, однако КБ сейчас очень слабые и по большей части производственники и практики вносят гораздо больший вклад в дело улучшения оборудования, а КБ лишь узаконивает принятые решения и пожинает лавры:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на двух-балочных мостовых кранах в схеме предусмотрены тепловые защиты на каждый мотор, возможность аварийного отключения и есть возможность пройти по мосту к каретке для проведения ремонта , потому что каретка катается по верху балки

2010-08-30_30.08.2010_rus_2.png

На однобалочном мостовом крану (кран-балка) каретка катается по низу балки, поэтому к ней пройти нельзя и поэтому наверное конструкторы тепловую защиту на каждый мотор отдельно не ставят. Если сработает тепловая, балка встанет и добраться к ней будет сложно. У нас электрик в таком случае за трос уволакивает, как паук муху, каретку к подкрановым путям и там чинит.

most-kran1-300x200.jpg

Поэтому, если хотите хорошей производительности от крана, берите лучше двухбалочный

Изменено пользователем khal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

обычно ставят предохранители на 100 или 50 ампер

Уважаемые знатоки подскажите по какой причине в схемах кран-балки защита осуществляется с очень малой селективностью, один автоматический выключатель на привода подъёма, премещения кранбалки и премещения тележки а не отдельно на каждый привод? Ведь главный автомат выбирается с учётом потребления всех двигателей, и например при прегрузке двигателя на подъём может не сработать?

концевик на подьем смотри sq по схеме либо у тебя с фазами не все в порядке, на тросе висит груша которая управляет этим концевиком

\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Шота дохрена. Это если мультик может на килогерце. Обычно нет, предел 400 Гц.
    • Да, сначала был написан бутлодер для тини 24. Там нет выделенной памяти под бутлодер и заморочек с областями откуда можно записывать и перезаписывать флеш из программы, там все просто! Также там нет УАРТА, пришлось написать. Ну и самое главное: перезаписывай любые страницы флеш из любого места! В тини 24 под бутлодер ушло 48% памяти. В проекте технологи выделили слишком мало физического места под схему. Потом развел плату, оказалось, что места не так уж и мало. Потом выяснилось, что пинов впритык, и если будет дальнейшее расширение, их может не хватить. И после долгих (ну очень долгих) изысканий (цена, доступность, размеры) остановился на 88 (очень низкая цена, корпус чуть больше чем у 24, датчик температуры, а это важно, но не критически). Да, и сейчас все программируют на С и др. языках высокого уровня, что занимает очень (ну очень) много места, и чипы с небольшой памятью остаются не востребованы, и как следствие низкий спрос, и низкая цена!!! И при тупом переносе программы перезаписи страниц флеш программа не заработала... Ну и пошли изыскания, и я набрел на ВАШ проект, самый полный и законченный на то время. Нужно было выяснить чип который был у меня битый или я что-то упустил при программировании? (в бутлодерах я новичек) Недостаток 88 на сегодня, то что из пользовательской памяти нельзя перепрограммировать флеш, хотя страница стирается.   По поводу ВАШЕЙ программы: выяснилось, что при включенном фьюзе WDT в конфигурации, соединение не устанавливается, а в хелпе это не отражено. В некоторых ситуациях соединение можно восстановить лишь отключив / включив питание, сброс через ножку ресет не помагает. Будем копать дальше,... и глубже....!   Иногда при "установить соединение" выдается сообщение, "соединение не установлено", а на осциллографе виден ответ с чипа?
    • Сейчас по входу стоит керамика 0,1 мкФ + электролит 220 мкФ, иголок вроде нет, ну во всяком случае старичек С1-93 их не показывает.
    • Платы материнки и УВ пока в брак.  - Семён Семёныч... (с) Вы ничего не забыли, сэр? Как вы собрались регулировать УВ по уровню выходного сигнала??? Решение уже есть, пока в процессе. Вот так оно лучше работает.
    • Ну в идеале каптоновым скотчем как вам сказали,но можно обмотать чем угодно лижбе диалектриком было и хотябы немного высокотемпературное,я бы термо усадку взял,поидеи хорошо пойдет  Ещё видел где трансформатор медно алюминиевой жилой был на ампер 10 если не больше на вид аж,и там алюминиевая обмотка сечением пол сантиметра была замотана в бумагу пропитанную в воске,слоем миллиметр примерно эта изоляция была 
    • Всем привет. Собрал мх50, запустился с первого раза, когда делал замеры, соскочил щуп, спалил выходники и пред, заменил, все ок. Питание тор 250 ватт 30х2 выход, после выпрямителя 44В 20000мкф в плечо  увеличил входные емкости на оконечниках, добавил шунтирующую пленку  плата софт старта присутсвует цепь буше взял из ОМ2.7 ТП выставил 100мА добавлена термозащита на каждый канал( но как оказалось, с таким корпусом хрен перегреешь) АС kef q150 dac Aiyima a5 max получилось снять 81 ватт с канала при 8ом нагрузке (на фото самое точное измерение на левом мультиметре) без сигнала если прислонится к ас еле уловимое шипение  при наличии сигнала все ок, играет отлично, мне очень понравилось. в планах ОМ2.7
    • Уже 52 скачивания. Значит актуальна.
×
×
  • Создать...