Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

как бы на предприятии специализированных людей по уходу и ремонту этой техники нет. есть ребята которые его обслуживают, ну там *колёса подкачать* или целый узел заменить например. а так чтобы разобрать генератор и искать где там проблема ну никто не будет этим заниматься. нет опыта. и решили просто сделать стабилизатор, или как выше было нарисована *резисторная печь*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

"...Подскажите пожалуйста или может быть у кого есть схема стабилизатора..." - есть - готовый коммерческий проект ... по Украине - помогу с приобретением - выпускается как раз для КАМАЗ-ов, тепловозов и т.п. на разные входные напряжения и именно оптимизирован под РС и тепловозы и т.п. Ток во вторичке - до 15-20А.

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

а что сложного??? пробку на входе турбогенератора открутить, туда манометр прикрутить , пар развести, запустить турбогенератор ,манометр должен показать от 10 до 14 кГ/см....

если так цепляем механический тахометр и измеряем обороты. должно быть в пределах 3000-3200 оборотов

если не так - проверяем центробежный регулятор.

там грузики и пружины....

http://vparavoz.com/uzk/uzk_51.html

вот немного про другой турбогенератор, но смысл ясный

http://img78.imageshack.us/img78/6015/xmelevskiy401to9.jpg

пружина №35 и золотник №33... проверить и вычистить....

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем снова добрый вечер. Снова обращаюсь к Вам за помощью. После долгих поисков и размышлений, появились такие варианты:Пользователь DO^G97 предложил схемуhttp://forum.cxem.ne...ttach_id=258294 но в ней как бы не указано половины деталей.И был предложен вариант купить готовый, но 40=>12 или 40=>24 а совместного нет т е если купить 40=>24 то всё равно придётся делать стаб на 12.для первого варианта я набросал печатку, если не трудно гляньте пж 1ним глазком: дорожки питания я сделаю толще. И трансформатор заменю на тор, чуть ниже его расчёты.974043f926be.png

паровоз.lay

Изменено пользователем Ultra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

VT1, VT2 - IRFZ48N. VT3 - КТ805. Диоды - любые диодные сборки на ток и напряжение не менее 30% больше, чем вам нужно, т.е. с запасом. Я не знаю, какой ток вам нужен. VD1 можно на напряжение 40В, VD2 - 20В. VD3 - любой стабилитрон на 18В.

Ещё есть вопросы?

Изменено пользователем DO^G97

Night Fury http://nick-name.ru/nickname/id57422/

С ув. Игорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Диоды выбрал MBR20200CTG,и если не тяжело гляньте печатку, диоды и транзисторы будут припаяны снизу, на размер платы будет стоять радиатор иголка. Платку я сегодня подправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

"...предложил схемуhttp://forum.cxem.ne...ttach_id=258294..." - пусть теперь тебе он расскажет ЧТО будет, если нагрузить только плечо 12 Вольт, про синфазные и другие помехи по входу и т.п. ... Для нормальной работы ЭТОЙ схемы на ТЕПЛОВОЗЕ с РС и печкой, а не на столе от четырех АКБ и на лампочки - в нее еще столько "цеплять" нужно ... :) поверь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DO^G97, НИКОГДА не рисуйте на схеме дорожки через схему! Что соединено? 15-2 и 7-10 или как???

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так. Иначе, в схеме путаница.

Если нагрузить одно плечо больше, чем другое, то на противоположном плече напряжение повысится. Желательна равномерная нагрузка, либо специфическая намотка трансформатора.

Night Fury http://nick-name.ru/nickname/id57422/

С ув. Игорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро турбина станет работать еще хуже и вместо 40 вольт будет 30.... потом 20.. и что каждый раз схему корректировать?? а не проще реле регулятор перестроить в турбогенераторе???

ну или открутить гайку в торце и прикрутить туда муфту для дополнительного генератора 12\24 вольтового...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Желательна равномерная нагрузка, либо специфическая намотка трансформатора. ..." - ну ка про намотку мне расскажи ... и заодно - где схема утянута была?! :)

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассчитать слабо нагруженную обмотку на пару Вольт меньше, т.е. не 12В а 10В. Схема с головы стянута, у меня не мало своих схем и не нужно разводить грязь.

Night Fury http://nick-name.ru/nickname/id57422/

С ув. Игорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема с головы стянута
В таком случае обязательно нужно указывать, что схема "теоритическая" и "в железе" не проверялась!!!

По крайней мере, я обязательно предупреждаю.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Рассчитать слабо нагруженную обмотку на пару Вольт меньше, т.е. не 12В а 10В. ..." - ага, а теперь я тебе задаю простейший вопрос - на +12 (+13,8) ставится радиостанция - в ДР (прием) - потребление мА, при передаче - 3-10 А ... и ЧТО ?! :)

"...не нужно разводить грязь..." - я не развожу, а показываю, что в таком виде она НЕ РАБОТАЕТ так, как нужно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо морочить себе голову,ставим четыре АКБ последовательно и запитываем потребители, "согласно купленным билетам", зачем изобретать велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...