Перейти к содержанию

Ремонт Блендера, Проверка Электромоторчика


lomaxe

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Нет практики в ремонте бытовой аппаратуры, поэтому, задам вопросы, которые, возможно, покажутся глупыми для многих участников данного форума.

Не работает блендер.

Разобрал. Там стоит моторчик 6612L 240V/50 Hz.

Пытаюсь прозвонить обмотку через два контакта вывода моторчика, - показывает 1,2 МОм. Пытался подключить напрямую 220 В - не работает.

По моему мнению - моторчик "сдох". Но не хватает опыта для того, чтоб был уверен, что этот так.

Какое сопротивление типично для таких моторчиков и должны ли они работать напрямую от 220?

После кнопки включения стоит схемка выпрямления (диодный мостик на диодах FMS IN 5399), да и сам включатель имеет два включателя, один из которых подаёт напряжение напрямую на схему выпрямления, а другой через диод FMS In 5399. В диодной схеме стоит конденсатор на 0,1 микрофарада.

Не совсем могу понять то, что если моторчик работает от 220 В, зачем диодная схема с конденсатором?

Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Фото давай.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вот схема на какой - то блендер так что скорее всего там стоит ДПТ вот от сети он и не работает проверь варистор термистор диоды и дросселя там 5 минут дела, так же проверь не клинит ли он и новую смазку в подшипники http://www.elremont....pic.php?p=39725

http://omelchuck.ru/...-blender-braun/

Изменено пользователем Электронщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

"...Ремонт Блендера..." - согласно позиции многих производителей - это категория Х2Х , тэ.е. сломалось - выбрось ... ты с ним НИХЕРА не сделаешь все равно, поскольку комплектации на него - НЕ НАЙДЕШЬ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Теперь ФОТО можно в ТУАЛЕТ НА ГВОЗДИК ... как память о блендере :)

Сильно ЭТО тебе помогло, если ты не понимаешь принципа работы и устройства коллекторного двигателя?!?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Ремонт Блендера..." - согласно позиции многих производителей - это категория Х2Х , тэ.е. сломалось - выбрось ... ты с ним НИХЕРА не сделаешь все равно, поскольку комплектации на него - НЕ НАЙДЕШЬ ...

Так если тут моторчик целый, то жалко выбрасывать)))

Вот схема на какой - то блендер так что скорее всего там стоит ДПТ вот от сети он и не работает проверь варистор термистор диоды и дросселя там 5 минут дела, так же проверь не клинит ли он и новую смазку в подшипники http://www.elremont....pic.php?p=39725

http://omelchuck.ru/...-blender-braun/

Там тот диод, что на кнопке стоит, и один из диодного моста точно вышли из строя (пробиты). Я как раз недавно переехал в другой город жить, и тут видно вообще не продаётся ничего из радиокомпонентов. Поэтому мне бы убедиться, что моторчик живой, и если так, тогда ехать в ближайший большой город и покупать диоды.

Да, что-то подзабыл(а может и не знал) из устройства и работы коллекторного двигателя. Но ведь тут и раздел то для начинающих. Иначе я бы ничего и не спрашивал. Обошёлся бы своими силами)

Изменено пользователем lomaxe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик заклёпан и по-моему не разборный. Через отверстия смог прощупать отвёрткой, что прижимаются щётки к отверстию довольно-таки хорошо. Термопредохранитель целый (извиняюсь, что сразу не написал).

"...один из диодного моста точно вышли из строя (пробиты). ..." - ты его конечно же отпаял и проверил ... :)

Отпаивал только тот диод, что на кнопках стоит. На диодном мосту один диод треснувший (раскололся) и видно, что подпаленный. Даже не стал его выпаивать и промерять.

Опытные в этом деле, подскажите. Если этот моторчик на 220 рассчитан и исправен, должен ли он напрямую запускаться от 220, или только через схему? Если должен от 220 запускаться напрямую, тогда есть смысл его выкинуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если моторчик не прозванивается со своих клемм на пределе КИЛООМ,и он неразборный

(хотя неразборных вещей НЕ СУЩЕСТВУЕТ-проверено) :lol2:

- то ему пришёл КИРДЫК !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрямую к сети 220 нельзя(работать не будет так как он расчитан на постоянное напряжение а в сети переменка) только через диодный мост,пробуй.

Электроника эта пламя страсти без неё никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если моторчик не прозванивается со своих клемм на пределе КИЛООМ,и он неразборный

(хотя неразборных вещей НЕ СУЩЕСТВУЕТ-проверено) :lol2:

- то ему пришёл КИРДЫК !

Ещё раз проверю, после того как щётки пошевелил. Дело в том, что при прозвонке мультиметр показывал в основном мегоомы, но было такое, что при нескольких попытках прижать щупы прибора показывал сотни килоом. Возможно какая-то из щёток имела плохой контакт. Всё-таки действительно придётся купить диоды, восстановить схему и попробовать запустить моторчик.

А на счёт неразборных вещей - согласен. Но при наличии тех инструментов, которые у меня сейчас есть, это сделать очень и очень непросто))) Да и неизвестно, получится ли после этого собрать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрямую к сети 220 нельзя(работать не будет так как он расчитан на постоянное напряжение а в сети переменка) только через диодный мост,пробуй.

Ради любознательности всё-таки ещё раз спрошу: почему тогда на моторчике напсано 240В/50Гц если он от постоянки работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щетки должны двигаться свободно.Коллекторные двигатели с посл.соединением статорных обмоток работают от 50гц.Например эл.дрель.

Изменено пользователем Волжанин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...