Перейти к содержанию

555 В Качестве Эбу Для Мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

почитал про транзисторы , узнал как работают :) , спасибо кстати за совет ! если я правельно понял в данной схеме транзистор усиления (IRL510N) работает в режиме N-P-N ?

работа этого транзистора в зелёном контуре мне понятна , а для чего нужна схема в синем контуре ?

и есть ли разница этой усилительной схеме то , что нагрузкой является эл-магнит (катушка) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно понял... Это полевой транзистор, читаем дальше...

схема в синем контуре представляет собой аналог мощного стабилитрона.

А вообще крайне забавно выглядит процесс "изобретения" у некоторых "изобретателей" :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно Вам да ? :)

а почему-бы тогда не поставить стабилитрон в виде одной детали , если схема в синем контуре является его аналогом ?

II. Запрещено:

9. Цитировать предыдущее сообщение полностью. Цитируйте только те сообщения, которые стоят дальше, чем предыдущее. Про то, как пользоваться кнопками цитат, очень хорошо, в картинках описано здесь.

Изменено пользователем eu1sw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ага , понял - Спасибо !

II. Запрещено:

9. Цитировать предыдущее сообщение полностью. Цитируйте только те сообщения, которые стоят дальше, чем предыдущее. Про то, как пользоваться кнопками цитат, очень хорошо, в картинках описано здесь.

Изменено пользователем eu1sw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Evgen75mk, не взлетит. Не получится лучше карбюратора.

В общем то задача достаточно проста (с одной стороны). Задача - определить сколько воздуха потребляет двигатель. Как вы предполагаете эту информацию получить? Разряжение в коллектора с расходом воздуха связано достаточно слабо, надо еще учитывать барометрическое давление и температуру воздуха уже внутри цилиндра. Там даже при наличии барометра и термометра все не совсем тривиально.

Ориентироваться по положению дроссельной заслонки? Тоже можно, но без корректировки по температуре и давлению, опять же, будет мазать.

ДМРВ? Пойдет. Но надо найти небольшой и дело почти в шляпе.

Если вы будете просто лить на глаз, то в разных условиях будет или недоливать или переливать, причем от "сильно" до "очень сильно". Изменилась температура - смесь уплыла. Прогрелся двигатель - смесь уплыла. Родной карбюратор будет дозировать лучше.

Зачем вам вообще инжектор?

я уже писал что заслонки будет две , одной (ближней к цилиндрам) управляем поворачивая ручку газа , между первой и второй заслонкой появится разряжение которое будет взаимодействовать на диафрагму , втягиваясь которая будет открывать подпружиненную вторую заслонку , но открывать будет только на ту величину сколько необходимо для данного режима , это обороты двигателя и положение первой заслонки , открываясь вторая заслонка будет сбрасывать разряжение между первой и второй заслонкой и поднятся выше вторая заслонка не сможет до тех пор пока двигатель не наберёт нужные обороты и не создаст еще бОльшее разряжение , таким образом положение второй заслонки напрямую связано с расходом воздуха . всё это происходит плавно без резких движений но быстро . а вот если ДМРВ повешать на обычный карбюратор , то при резком газе время открытия форсунок увеличится мгновенно , а вот воздух в коллекторе разогнаться не успеет и будет переобогащение .

эксплуатация данного аппарата будет только летом и 10-15 градусов разници окружающего воздуха на его плотность существенно не влияют . я щас подцепил резистор на тойоту , и после заводки через 5-7 минут включаю его в цепь датчика температуры двигателя , ЭБУ сразу думает что в моторе уже 80 градусов и сбрасыват обороты до 750 , я-же в это время включаю передачу и начинаю движение . прошу заметить что на улице зима !

еще раз повторюсь - карбюраторы вообще не знают что на улице - зима или лето , какое там давление и т.д. и представьте себе - работают !

Изменено пользователем eu1sw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таким образом положение второй заслонки напрямую связано с расходом воздуха

На самом деле нет.

карбюраторы вообще не знают что на улице - зима или лето , какое там давление и т.д. и представьте себе - работают !

Карбюратор реагирует на изменение потребления воздуха, которое уже зависит от температуры. Потому и работают. Т.е. когда VE меняется по одной из причин, которые вы не будете регистрировать, меняется поток воздуха, карбюратор льет пропорционально потоку. А ваша система в разные объемы будет лить РАВНОЕ количество топлива. Значит состав смеси будет разным. Станет хуже чем на карбах.

а вот если ДМРВ повешать на обычный карбюратор , то при резком газе время открытия форсунок увеличится мгновенно , а вот воздух в коллекторе разогнаться не успеет и будет переобогащение .

ДМРВ не вешают на карбюратор, да еще и задержка его реакции как раз достаточно велика и это одна из причин, почему от них отказываются. Жмешь на газ, а ДМРВ тупит. Воздуха больше, топлива нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы описываете общедоступные для понимания широкими массами вещи, которые при желании можно самостоятельно найти в сети любому заинтересованному лицу. Но судя по всему автор очень "загорелся" своей идей, критическое самовосприятие задушено в зародыше и отрицательные отзывы и комментарии вызывают у него когнитивный диссонанс, попросту разрыв шаблона :)

А уровень приводимых автором объяснений и аргументов вообще не способствует плодотворности и развитию беседы :) Тут проще оставить человека со своими мыслями, подсказать что нужно что б он быстрей добился своего, убедился что окружающий мир и процессы в нем гораздо многообразнее и многофакторнее нежели он себе представлял и люди окружающие не глупее нежели он сам :)

Надеюсь он воспримет это без эксцессов :)

еще раз повторюсь - карбюраторы вообще не знают что на улице - зима или лето , какое там давление и т.д. и представьте себе - работают !

А я вам ещё раз повторю - собрались что либо разрабатывать - читайте специальную литературу, а не лёгкое чтиво для шофёров-любителей :)

Там объясняется и для чего нужно обогащение при резкой акселерации, и принципы работы впрысков и необходимые датчики для работы по ДМРВ и по ДАД и многое другое :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что предлагает ТС, очень похоже на конструкцию карбюратора на китайских скутерах. Только вместо того, чтобы при перемещении иглы изменялась пропускная способность жиклера, будет меняться время открытия форсунок.

Если отладить, то может получиться конструкция надежнее карба и возможно точнее дозирующая(из-за отсутствия поплавковой камеры и наслоения смол на игле и жиклёрах).

Но все это достаточно спорно. Практика покажет, как говорится.

Небольшой офтоп.

Никому не встречались небольшие бензонасосы высокого давления и низким электропотреблением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никому не встречались небольшие бензонасосы высокого давления и низким электропотреблением?

Такие применяются на мотоциклах,скутерах, квадриках, лодочных моторах, гидриках итд. Ток потребления у всех не мерил, напр. у квадрика сзуки 450 он ок. 1,2А диаметром ок 30мм, можно ставить на любые другие моторы до 50лс. Те, что стоят на 150 сильных моторах - ток ок. 3А. Но не многие не продаются отдельно - только в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не совсем понимаю - собрать первый мегаскирт без МАП с управлением по альфа-N обойдется долларов в 25, и впрыск и зажигание

можно вот про это по подробнее ? или ссылку !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу в качестве стабилизатора 555 поставить автозарядник от телефона 12в, на выходе 5в даже при 4.8в в сети , но он 1000 мампер час , хватит ли мне этого чтоб питать мою схему ?

Изменено пользователем Evgen75mk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он 1000 мампер час , хватит ли мне этого чтоб питать мою схему ?

если это 1А - то да, хватит более чем.

или ссылку !

eu1sw немного ошибся - мегасквирт за долларов 25 не собрать. к сожалению, честное железо стоит дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собирая инфу про 555 вот на что наткнулся - Так, минимальные значения, установленные практическим образом для R составляет 10кОм, а для С - 95пФ. Можно ли меньше? В принципе - да. Но при этом, если еще уменьшить сопротивление резистора - схема начнет трескать слишком много электричества.

в моем случае диапазон сопротивления как раз до 10кОм , на сколько много будет больше расход энергии и чем это чревато ? перегревом или неточностью ширины выходного сигнала ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут небольшая проблема , за это время для подбора параметров переменного резистора я уже изучил целую кучу приборов ; потенциометры , оптроны энкодеры и т.д. , больше всего впечатлил магнитный потенциометр от 3000р и выше , всё это сводилось к тому чтоб дать сигнал на выходе от 1.7 до 10MS подбирая по параметрам переменника ёмкость конденсатора , но никак не давал покоя датчик заводского исполнения 2110 ДМРВ , но заявленное его сопротивление от 2.7 до 8.2 кОм имело коридор диапазона его работы более узкий чем мне нужно , и я решил его проанализировать надеясь что хоть както смогу расширить его параметры надеясь что при работе он использует не весь свой возможный ход . а оказалось всё проще чем я думал , так как датчик на месте ( на заслонке ) имеет ход около 90 гр , а в снятом состоянии крутится больше в обе стороны имея идеальное для меня сопротивление от 1.6 кОм до 9.1 кОм что при емкости конденсатора 1uF имеет время на выходе соответственно 1.758-9.997MS -ИДЕАЛЬНО !!! проблема щас в другом угол работы датчика получился больше угла поворота заслонки и мне придётся ставить его отдельно от заслонки соеденив их тягой с неравной длины рычагами . подобрав тем самым нужное соотношение , может еще получится так что вторая заслонка при максимальном расходе воздуха будет открыта не полностью ( так было у одного парня на урале с ЭБУ от 2110 ) и я разностью длин этих рычагов смогу подобрать любое отношение между положением заслонки и датчиком .

но тут прочитал что сопротивление желательно более 10кОм , да и регулировочные механические тяги не лучший вариант , но как говорится - что имеем ... я вот думаю - можно ли сделать (электронным потём) этакий множительный коэффициент при котором будет не 2-10кОм , а 20-100 ? а еще лучше коэффициент расширения диапазона сопротивления чтоб при установленном на заслонку датчике 2.7-8.2 кОм получилось в пропорциях 1-10 кОм . . . 1-20 кОм . я так понимаю что всё это возможно , но не хочу своими лишними прозьбами когото напрягать , пусть будет так как есть .

а вот вопрос по существу важный для меня - если я поставлю зарядник от телефона 5В в качестве питания 555 , то изменятся ли параметры ключевого транзистора в зёленом контуре , и изменятся-ли параметры деталей в синем контуре ??? сопротивление форсунок по 12 Ом !

Изменено пользователем Evgen75mk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как в программе TINA-TI сделать запуск и увидеть напряжение на вольтметре ??? :)

Изменено пользователем Evgen75mk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будете ставить в схему транзистор который в ней написан (IRL510N) то питать 555таймер надо от примерно 6-7в. Больше опасно ибо максимальное допустимое напряжение затвора у

IRL510N 10вольт. Меньше питание тоже делать нежелательно ибо этот транзистор еще надежно отпирается при напряжении на затворе 4в. Еще желательно подключить между затвором и истоком этого транзистора стабилитрон на 8,2 вольта , катодом к затвору, что убережет транзистор от сгорания при случайных скачках напряжения питания.

В синем контуре ничего не изменится. Вот только один момент, у инжекторных ВАЗ напряжение ограничения выброса напряжения на форсунке вроде-бы примерно 65 вольт (чем оно выше тем быстрее закроется форсунка) а в вашей схеме выходит примерно 38 вольт (судя по стабилитрону 36v).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по даташиту на LM555 (http://www.ti.com/lit/ds/symlink/lm555.pdf) она вполне допускает работу с резистором 1к. Вот разряжать конденсатор 1мкф напрямую через 7-ю ножку микросхемы наверно нестоит, обычно ставится еще один резистор (100 ом например, для ограничения величины разряжающего тока) в разрыв провода между 6-7 ногами.

Если вместо IRL510N поставить обычный, не Logic-level, IRF510N, подключить между затвором и истоком этого транзистора стабилитрон на 16 вольт , катодом к затвору, то можно схему питать 12 вольтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, а где противоречие-то? Какая-то дикая юридическая серость. То, что плата выложена - ни в коем случае не означает автоматически, что эту плату можно ВОСПРОИЗВОДИТЬ. Авторские права никуда не деваются.

По аналогии: если вы книжку в интернете скачали - вы как считаете, вы имеете право эту книжку издать автоматически? нет конечно же, не имеете. всё зависит от того, на каких условиях книжка была выложена в интернет.

Вы живете в США, у вас свои законы.

Согласно Законам РФ:

1.Схемотехника не может являтся авторским правом

2.Лицо, правомерно владеющее экземпляром программы для ЭВМ, вправе без согласия правообладателя и без выплаты дополнительного вознаграждения изучать, исследовать или испытывать функционирование такой программы в целях определения идей и принципов, лежащих в основе любого элемента программы для ЭВМ, путем осуществления действий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи.

3. megasquirt сами разрешили доступ к файлам

PS1: Согласно нашим законам всё чисто.

PS2: Наеиобманово строителей ECU, вижу лютого коммерса

PS3: Тоже чтоли тему открыть про свой ФУОЗ на тиньке2313 ?

Изменено пользователем Alex1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS3: Тоже чтоли тему открыть про свой ФУОЗ на тиньке2313 ?

Открывайте интересно будет почитать:) как раз фуоз на мотоцикл уже давно планирую, и с 10ок 2313 без дела валяется:)

Кстати, я очень давно ставил инжекторы для "наших" лодочных двигателей Нептун и 3-х цил. Бийск на NE555.

Фото или видео нет?:) очень интересно посмотреть.

а моторы эти 2Т или 4Т?

Если 2Т ка решили проблему со смазкой? или там СРЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазка, как и обычно, вместе с бензином.

а что за форсунки использовались? такие же как и сейчас в авто ставят? тоже на 2Т мотор хочу инжектор поставить, интересно знать сколько форсунки протянут в таком режиме?форсунки у меня от 2114.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой "такой" режим? Какая разница для форсунки в какой мотор лить?

Режим я имел ввиду что - бензин вместе с маслом.боялся что вдруг форсунки как нибудь загадятся:) хотя сам замечал что за столько лет бак и карбюратор никак не замасливаются, то и надеялся что из форсунками нечего не станет:)

а так новость хорошая что с ними нечего не станет, и не придется городить систему раздельной смазки.так как считаю, что масло в бензине все таки лучше чем СРС, подобие масленого тумана как ни как:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...