Перейти к содержанию

555 В Качестве Эбу Для Мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

С форсунками по этому поводу сомнений и не было, а были только по насосу, но и они отпали - он и с маслом работает и на диз. машину ставил в качестве подкачивающего и тоже без проблем. Наоборот, со смазкой даже лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

если ставить на 2Т то наверно лучше вот так , иначе весь смыл в форсунке теряется из-за очень длинного пути смеси (если стиавить перед цилиндром) , это впускной коллектор - полость коленвала - продувочные окна и лишь потом часть той смеси попадёт в цилиндр , когда можно брызкать прям в цилиндр через открытое окно , единственный конечно минус при этом - установка раздельной смазки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

если ставить на 2Т то наверно лучше вот так

эта схема на планетовскую похожа, там продувочные каналы пластинками закрыты, а у меня например продувочные каналы, глубоко под охлаждающими ребрами, и чтоб туда попасть часть ребер срезать придется, и еще мне кажется пока смесь гуляет из впускного коллектора в кривошипную камеру и после в камеру сгорания она лучше успевает смешаться. Да и СРС городить придется, что не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

если ставить на 2Т то наверно лучше вот так , иначе весь смыл в форсунке теряется из-за очень длинного пути смеси

Основной смысл замены карбюратора на инжектор состоит в укорочении пути для смеси? ( у меня другие цели были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

но как же вы забыли про смазку коренных подшибников коленвала? может раздельная смазка все-таки лучше?

Изменено пользователем Garrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1. Вот разряжать конденсатор 1мкф напрямую через 7-ю ножку микросхемы наверно нестоит, обычно ставится еще один резистор (100 ом например, для ограничения величины разряжающего тока) в разрыв провода между 6-7 ногами.

2. Если вместо IRL510N поставить обычный, не Logic-level, IRF510N, подключить между затвором и истоком этого транзистора стабилитрон на 16 вольт , катодом к затвору, то можно схему питать 12 вольтами.

1. схема одновибратора на NE555N взята из программы подбора параметров для 555 , и там нет резистора 100ом между 6-7 ногами !

2. да , питать надо 12ю вольтами !!! хорошо , я поставлю IRF510N , но у него исток сидит на массе , значит один конец стабилитрона саить на массу , а второй на затвор - я правельно нарисовал ? и еще под вопросом остался диод , какие для него нужны параметры ?

и сопротивления которые 20 Ом и 270 Ом , какие у них должны быть ватты и вольты ? - не смейтесь я новичек !

и также стабилитроны 16В и 36В , насколько они должны быть ватт ???

напомню - сопротивление форсунок по 12 Ом , подключены будут парлелльно .

и почему когда я пытаюсь отправить сообщение мне пишут - Вы указали на сайт который находится в черном списке ! - ???

Изменено пользователем Evgen75mk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал будет от датчика холла на ногу 2 , сопротивление самое левое на схеме будет переменным 2-10кОм , конденсатор под ним подобран по программе для схемы 555 , меня интересует всё что справа от микросхемы , сама усилительная часть , всё ли там верно , и точные параметры всех деталей , тоесть сколько ом , ватт , вольт или в чем там еще измеряется , для каждой детали , чтоб я пришел в магазин и конкретно знал что мне надо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Входной сигнал надо укорачивать диф. цепочкой до 10-100мкс. конденсатор нужен с низким ТКС. Питание 555 нужно стабилизировать, чтобы длительность не гуляла. 9В. В оконечнике аналог стаб. не применял - ставил более высоковольтный тр-р. типа IRF740 , а катушки шунтировал цепочкой из рез. 100 Ом и конд. 47 н. Для PTS (R1) нужно добавить последовательно включенный подстр. рез для выставления смеси при полном открытии заслонки и еще один - параллельно R1- для ХХ.

(промежуточные положения др. заслонки не будут идеально соответствовать оптимальному составу смеси. Есть разные способы коррекции. Для лодочного это было совершенно не важно, так как он работает, как правило, в двух крайних положениях)

Второй вариант управления длительностью был через 5 ногу, так как надо было управлять тремя мультами для 3 цил. мотора. В принципе и то и другое нормально работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Входной сигнал надо укорачивать диф. цепочкой до 10-100мкс. конденсатор нужен с низким ТКС.

2.Питание 555 нужно стабилизировать, чтобы длительность не гуляла. 9В.

3. В оконечнике аналог стаб. не применял - ставил более высоковольтный тр-р. типа IRF740 , а катушки шунтировал цепочкой из рез. 100 Ом и конд. 47 н.

4. Для PTS (R1) нужно добавить последовательно включенный подстр. рез для выставления смеси при полном открытии заслонки и еще один - параллельно R1- для ХХ.

5. (промежуточные положения др. заслонки не будут идеально соответствовать оптимальному составу смеси. Есть разные способы коррекции. Для лодочного это было совершенно не важно, так как он работает, как правило, в двух крайних положениях)

6. Второй вариант управления длительностью был через 5 ногу, так как надо было управлять тремя мультами для 3 цил. мотора. В принципе и то и другое нормально работало.

из того что Вы мне посоветовали я нифига не понял , так как не разбираюсь , но всё-же попытаюсь это сделать .

1. укорачивать сигнал надо и он должен быть короче сигнала на выходе , то-есть менее 1.5MS(на ХХ) , что такое диф. цепочка и укажите конкретно модель конденсатора !?

2. в даташите написано что 555 работает от 4.5 до 16В , и что разное напряжение на ней на длительность выходного сигнала не влияет , или как всё-же посоветуете стабилизировать напряжение на микросхеме ???

3. правильно-ли я изобразил шунтирование и убрал аналог.стаб. ?

4. у меня будет стоять переменный резистор - ДМРВ от ваз 2110 , он даёт 1.6-9.15кОм , то-есть при кондёре 1мкф это от 1.5 до 9.99 MS , я могу им настроить ХХ , могу постваить микровыключатель который на ХХ будет включать один переменный резистор , а как только вторая заслонка тронется с места сопротивлениебудет переключаться на ДМРВ , еще при на холодном буду добавлять последовательно пару Ом и при заводке 30 Ом.

5. в моей системе с подпружиненной второй заслонкой (как на спортивных японских мотоциклах) любое положение заслонки соответствует конкретному расходу воздуха , как только разряжение а соответственно и количество воздуха изменется в любую сторону , заслонка не медленно изменит положение в нужную сторону .

6. через 5 ногу вот так менять время открытия ? только как я понял вход 2 у нас будет получать сигнал как и раньше с датчика холла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть сапрессоры в магазине - возьми лучше вместо "синего модуля" один сапрессор(дюже быстрый мощный стабилитрон) 1,5КЕ36, ему цена то рублей 15 всего, а мощность гашения импульса 1500 ватт. И быстродействие обалденное.

У нас нету, приходилось заказывать.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и не стабилизировать, если сглаж. конденсатор еще по-больше поставить - чтобы не было просадки в момент открытия транзистора, то-есть нагрузкой будет рез. в 100 Ом, а в это время происходит заряд С1 через всю цепочку резисторов. ( разное напряжение не значит - пульсирующее)

Управление длительностью через 5 ногу как на схеме. Сигнал как и раньше.

Остальное как #88

Надо будет собрать на 555 еще один генератор импульсов Герц на 30-100, чтобы имитировать ДХ для предварительной настройки.

Изменено пользователем витюня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сообщению #88

блок переменных сопротивлений придётся делать всё-же по моей схеме , по вашей при изменении газа сопротивление либо не вписывается в рамки нужного , либо имеет слишкой узкий коридор и при регулировки на ХХ или чеголибо другого я нарушаю всю линейность работы ДМРВ , а так сделаю один переключатель ХХ - газ и всё (при поднятии второй заслонки сам переключит режим) , при подсосе и при заводке тоже будут сами включаться нужные режимы . самое главное я смогу отрегулировать каждый режим отдельно не изменяя параметры других и общего сопротивления.

зелёное сопротивление -ХХ

красное - газ (ДМРВ)

белое - подсос (если температура двига будет не в норме) около 1-3 кОм

синее - при заводке около 30кОм

Изменено пользователем Evgen75mk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сообщению #89 - по поводу супрессора 1КЕ36 - интернет такого не знает , может название не такое ? есть ссылка где брали ??? не хочется мне аналоговый стабилитрон городить !

теперь что касается Вашей подписи - " Не цитируйте предыдущие сообщения! Будет плохо!" и правил по этому поводу , если нельзя цитировать предыдущие сообщения , то какие можно ?- будущие чтоли ??? и почему нельзя ? даже есть специальная кнопка - ответить с цитатой , для чего она тогда ? и всё-же - ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ??? я сейчас общаюсь тут с несколькими людьми в одной теме и цитируя кого-либо веду диалог с конкретным человеком даже не называя его имени и т.д. он сразу видит на какой вопрос я ему ответил , почему я должен писать - " kotenok пролистай 10 страниц назад , найди сообщение #345 и во втором параграфе сверху найдёшь то что тебе нужно , если нет то ищи в сообщении #357 в самом низу ." - на всех форумах цитировать можно для простоты общения , а тут нельзя , БРЕД какойто !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внизу каждой страницы есть поле для ответа- вот им пользоваться намного удобнее, там даже написано "ответить".

Нельзя цитировать последний пост полностью. Просто моя подпись пережила уже не одни изменения правил.

Что за мания кнопки тыкать?

Про сапрессоры- я в магазине покупал, марка именно 1.5КЕ36, бывают разные цифры- на разные напряжения. Этот на 36 вольт.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб не стабилизировать можно по подробнее ? куда поставить конденсатор побольше и на сколько ?

по поводу мультивибратора на 555 для настройки я так и думал сделать , он мне еще для промывки форсунок пригодится , настраивать поеду на осцилографе , и все данные запишу , то-есть потом не имея осцилографа я мультиметром померю сопротивление и по графику посмотрю сколько это будет МС

котёнку к сообщению #93 - Спасибо ! ;)

скажите , в этой схеме (кстати большое вам спасибо за все номиналы) конденсатор С3 будет выполнять функцию укорачивания сигнала с датчика холла ? ато получится что пока сигнал с холла идёт (шторка там на модуляторе широкая ) 555ка будет лупить по форсунке импульсами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C5 = 470мкФх25В

Да ничего не сгорит без аналога стабилитрона, LC цепочки вполне достаточно - на осциллоскопе видно будет, что выброс очень маленький. Но если очень хочется, то можно подключить стабилитрон между стоком и затвором выходного ключа. Эффект тот-же.

Да, С3 укорачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C5 = 470мкФх25В - так и попробую сделать , вот еще одну 555 прилепил , модуль для настройки так сказать :).

я не силён в электроннике , но как я понимаю вся нагрузка на схемы и ключевой транзистор пойдёт через сопротивление R10 (0.25W) - не маловато будет ? или так специально надо ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял что форсы через него не пойдут , я имел ввиду 2 микросхемы 555 и ключевой транзистор , - спасибо !

вот еще какая проблема возникла , я сам не разбираюсь и поэтому без Вас мне никак , вы должны придти к ощему единому варианту , вобщем сначала мне посоветовали шунтировать катушки с другим транзистором без аналога стабилитрона , я это сделал рис.1 , затем в старой более полной схеме появился диод , резистр, и С5 100мкф , появился аналоговый стабилитрон и старый транзистор , но исчезло шунтирование . рис.2 , затем вместо стабилитрона предложили С5 на 470мкф , ПОЖАЛУЙСТА придите к общему мнению , нужно-ли шунтирование и верна -ли схема 3 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рис2 -гарантированно ограничит выброс напряжения на желаемом значении (у ВАЗ около 70в делается), Почему столько-возможно чтоб гарантированно долговременно выдерживала изоляция обмотки и одновременно время выключения форсунки (чем высоковольтней выброс тем быстрее закрывается) было преемлемо маленькое. Энергия выброса гасится на TIP42, может достигать нескольких ватт на больших оборотах, поэтому на небольшой радиатор его надо поставить (пластинка 3х3см) или привинтить без изолир прокладки к корпусу если он металлический.

рис1 и рис3 по ограничению выброса равнозначны. Пиковое напряжение выброса (при эмулировании схемы в спайсе) получается примерно 270в, поэтому и транзистор стоит 400 вольтовый, про выдержит ли изоляция обмотки форсунки такие напряжения? решать вам. Энергия выброса гасится на резисторе 100 ом в демпферной цепи, те-же несколько ватт, мощность в пике достигает 200вт (при эмуляции в спайсе) поэтому он должен быть лучше проволочный 5вт например.

Про номинал резистора в затворе полевого транзистора (20 100) , мегабыстрого включения-выключения транзистора тут не требуется, поэтому вполне можно ставить 100...300 ом и даже больше на мой взгляд.

Есть еще способ гашения энергии выброса с помощью цепочки стабилитронной со стока в затвор транзистора как предлагают в #95 . В этом случае энергия выброса будет гасится на самом IRF510N, тоесть он будет рассеивать эти несколько ватт и его придется ставить на радиатор. В цепочке будут стабилитроны, диод и резистор, если надо нарисую.

Еще по рис1 и рис3 , конденсатор в демпферной цепи 0,047мкф должен быть высоковольтный 500в и более, и лучше полипропиленовый с низким тангенсом угла потерь , к 78-2 например.

Если бы я делал для себя, то скорее всего выбрал бы схему рис 2 "аналога стабилитрона на транзисторе", С5 только изменить на 470 мкф.

С5 предложили не вместо стабилитрона, а просто увеличили его номинал до 470 мкф, это нормально.

Изменено пользователем kkkor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgen75mk, как я понял у вас карбюратор с двумя заслонками, одна управляется от тросика, вторая только от диафрагмы-по разряжению. Предлагаю поставить два переменных резистора от ВАЗ, один на первую заслонку-будет поворачиваться на 90 град от 2,7 к до 8,2 к увеличивая ширину импульсов с перекрытием 3 (1,65-4,9мс). Как я понимаю у двс разница в наполнении цилиндра воздухом при закрытой и полностью открытой заслонке какраз примерно в 3 раза отличается. Последовательно с первым резистором подключить второй переменный резистор поворачивающийся от второй заслонки работающей от диафрагмы, чтобы при закрытой второй заслонке его сопротивление было равно 0. Когда при нагрузке на двигатель вторая заслонка станет открываться она станет увеличивать сопротивление второго резистора и ширина импульсов станет еще увеличиваться обогащая смесь, что вроде-бы и требуется. Для холоднонго двигателя и для пуска будете переключателями подключать к этой цепочке переменных резисторов последовательно еще дополнительные резисторы, синий и белый как в вашей схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...