Перейти к содержанию

555 В Качестве Эбу Для Мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

как я понял стабилитрон делать всёже придётся , нарисуйте - В цепочке будут стабилитроны, диод и резистор, если надо нарисую.

тут как раз требуется как вы говорите мега быстрое включение - выключение (на мой взгляд) задержка закрытия форсунки на 1-2 МС уже много .

я думал про два ДМРВ как вы пишите , посути получится что 1 датчик на одной единственной заслонке , когда мы резко дидим газ , то сразу обаготам смесь так как воздух в коллекторе разогнаться еще не успеет и если мы в этот момент едем под нагрузкой и двигатель не может разгоняться (в гору) то смесь богатой так и останется и вторая заслонка тоже не поднимется выше так как обороты двигателя не растут , и смесь будет богатой до тех пор пока мы не сбавим газ или двтгатель не начнёт разгоняться , в карбюраторе машины там при ускорении брызгает ускарительный насос , один раз , а затем опять по расходу воздуха будет и расход бенза , и лишь когда мотор наберёт нужные обороты увеличив разряжение начинает открываться заслонка второй камеры , а если мы будем на малых оборотах в гору дрюкать педаль газа , то двигатель сдохнет от перелива бензом из ускорительного насоса , как и в варианте с двумя ДМРВ, я для это предусмотрел вот какой вариант , при полном газу ручкой газа выключатель будет подключать сопротивление от подсоса , обогощая кратковременно при разгоне , может толку и не будет , но попробую такой вариант , вторая заслонка будет четко иметь положение равное расходу воздуха в любом режиме , от этого и надо отталктваться , и настроить точно можно будет лишь отношением поворота оси второй заслонки и оси ДМРВ регулировочной тягой и длиннами рычагов от осей к тяге , ДМРВ будет стоять отдельно , не на оси второй заслонки.

вот кстати кто заглядывал в карбюратор классики и газовал (где вторая заслонка открывается автоматически от разряжения ) тот видел как всё это работает .

Изменено пользователем Evgen75mk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и в варианте с двумя ДМРВ

Датчик Массового Расхода Воздуха? Два?

Evgen75mk, добрый вам совет - сначала попробуйте завести мотор в минимальной комплектации, не нужно лезть в дебри обогащения и всего остального. Потратите зря время на вещи, до которых еще очень очень далеко. Лучше вам на раннем этапе таки убедиться в том, что это не будет работать и бросить затею. Сэкономите себе много времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ будет ОДИН !!! читайте внимательнее кто кому и что пишет , хотя - да , согласен - без цитирования кому , от кого и про что , трудно разобрать о чем речь :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вы знаете , никто не верил что на снегоходе без лыж можно ездить и управлять имея при этом бОльшую проходимость , но я его сделал , и все не верующие удивились

не верили что смогу сделать пулемёт ДП-27 и реанимировать часть истории М72

не верили что квадр с ремённой передачей на перед будет эффективен ,

щас не верят что инжектор будет работать ! :(

как сказал Генри форд - Я этого хочу.Значит это будет !!!

и не пытайтесь меня переубедить - съэкономьте себе время .

Evgen75mk, где у вас на схемах датчик массового расхода воздуха?

это не обычный инжектор , здесь сама идея обогощеня взята от спотривных мото карбюраторов , а форсунки ................. как я устал в сотый раз всё повторять ! я спать четвертый час ночи уже .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Evgen75mk, ваши заслуги это здорово и круто, но в данном конкретном случае вы тратите время зря. И неважно сколько раз вы говорите на черное белое, а на белое - черное.

Я не убеждаю вас этого не делать совсем - ваше право набить себе шишку, опыт это здорово. Я только удар хочу смягчить. Чтобы череп не раскололся и остались силы и ресурсы сделать нормально.

Есть неоднозначная поговорка на этот счет - хочешь сделать что-то сделать хорошо, сделай это сначала плохо. Я часто так делаю :)

Заведите двигатель на минимальном наборе и если это получится - можно будет продолжать. Смысл лезть в дебри, если базы нет и гарантий, что она будет работать тоже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgen75mk, где у вас на схемах датчик массового расхода воздуха? Я вижу только датчик положения заслонки.

Очень многие кроссовые мотоциклы и некоторые спортивные машины не используют расходомеры или мапы. У них несколько иное предназначение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

витюня, это верно все, но там то все равно есть таблица зависимости наполнения от угла открытия заслонки и rpm. И вы не хуже меня знаете, что Alpha-N даже с таблицей в чистом виде слабо пригодна для повседневной эксплуатации. А тут все еще хуже, тут таблицы не будет, тут будет, хм... гладкое ничего :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лишь опроверг высказывание

Вовсе не опровергли. Оно не будет работать. Надо определять количество воздуха с точностью в 10% как минимум, иначе наши 14.7 превращаются либо в 16.1 либо в 13.2 Так это если ровно по середке, а если там уже было 16 или 13?

Так это 10 процентов! Без таблицы, без учета чего либо вообще попасть в 10% во всех режимах, просто ориентируясь на положение дросселя - утопия.

Как я уже говорил - будет хуже карбюратора. Если оно вообще заведется хоть как нибудь - это можно считать большим успехом. Но сомневаюсь, что оно этого большого успеха стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже говорил - будет хуже карбюратора. Если оно вообще заведется хоть как нибудь - это можно считать большим успехом.

Если не секрет, опыт имеется по аналогичной переделке?

...заводится с пол-тыка. Два мотора, 2 и 3 цил. отработали 3 года.Лучше карбюратора - не льет при откидывании и транспортировке, легко и оперативно регулируется смесь на холостых и макс. оборотах. (потом на эвинруд перешел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

витюня, у вас система на 555 в качестве эбу, работающая в широком диапазоне нагрузок и оборотов, как мотоциклетный мотор? Как расход? Состав смеси какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал, что промежуточные нагрузки практически не используются. Обороты до 8т. Состав на ХХ смотрел и прозрачной свечой и простейшим лямда зондом и "по ощущениям; благо опыт уже был. На максимальной нагрузке ставил обогащение чуть меньше максимального, для экономии. А чтобы лыжника тащить - делал богаче, для макс. момента.

Не ответили - опыт был? И какой именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

витюня, в общем понятно. В таких условиях можно отмерять краном. Только системой питания полноценной это назвать нельзя. И у топик стартера даже стоковые карбюраторы на две головы лучше.

Опыт у меня в установке с нуля и настройке, так что я отлично понимаю, что лить "примерно и на глаз" это путь в никуда. Пренебрегать точностью, это проблемы на уровне работы мотора вообще. Разрабатываемое в данной теме устройство можно представить в виде обычного крана. Насос, открытая форсунка и кран, для регулирования подачи, который крутится ручкой газа. Даже если кранов будет два - это только добавит проблем.

Еще раз хочу обратит внимание. Я не призываю прекратить работу, я призываю не углубляться слишком глубоко, чтобы ограничить траты ресурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто её хоть раз называл полноценной? По своему опыту: основной ресурс уходит не на схему управления (была изготовлена за несколько часов), а на переделку мотора под инжектор - установка подходящего дроссельного узла с приводом, размещение насоса с фильтром и ред. клапаном, доработка генератора, крепление форсунок на картере мотора. После успешных испытаний только лишь загерметизировал плату. После и трехцилиндровый переделал с небольшими изменениями. Если бы после испытаний выяснилась неработоспособность простейшего управления, тогда бы заменил ее на программируемую - основная-то, механическая, работа уже проделана. И в копилку знаний тоже что-то упало. И вообще считаю, что лучше ошибиться, что-то делая, чем не ошибаться, ничего не делая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С двумя режимными точками немудрено получить работоспособную систему, достаточно было бы и двух кранов, как писали выше :)

Витюня, вам напомнить Ваши гневные брызгания когда я назвал эту систему недовпрыском? Вот то то же...

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frig , я сюда не затем писал чтоб гадать полетит или не полетит , я про схему попросил чтоб помогли нарисовать , от вас конкретно по теме пока ничего не увидел , только крики одни , если вы настроить не смогли то это еще не значит что это не возможно , а если даже и не настраивали чего тогда вообще лезите , кроме флуда ничего блин !!!

вот вы даже не выяснили принцип работы механической части как я вижу , в дроссельном узле будет стоять две заслоки , одна приводится в действие ручкой газа , вторая за счет разряжения при увеличении оборотов , положение второй заслонки при полностью открытой первой будет не стабильным , оно всегда будет пропорционально расходу воздуха в данный момент , если обороты увелчиваются заслонка поднимается , обороты падают (езда в гору или закритие первой заслонки ) заслонка опускается , здесь не может быть такого как на обычном инжекторе когда при резком газе разряжение в коллекторе сначала падает и лишь с увеличением оборотов снова ростёт , здесь при резком газе оно будет только рости и чем оно больше тем выше будет подниматься вторая заслонка . а пременный резистор который будет задавать время впрыска будет связан с положением второй заслонки .

Изменено пользователем Evgen75mk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторая за счет разряжения при увеличении оборотов , положение второй заслонки при полностью открытой первой будет не стабильным , оно всегда будет пропорционально расходу воздуха в данный момент

Как лихо вы перешли от разряжения к расходу воздуха. А это ведь не одно и то же! В какой момент времени у вас расход стал пропорционален разряжению?

если вы настроить не смогли то это еще не значит что это не возможно

Я как раз смог и более того - понимаю откуда ноги растут. В отличии от вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз смог и более того - понимаю откуда ноги растут. В отличии от вас.

Рома, ты бы поделился ссылкой на фото-отчёт твоей мото-инсталляции - я уверен, что многим переезжающим с карбюратора на инжектор такие картинки помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще сообщишь куда положено...

Куда на/в Украине сообщать? У вас там сложный политический момент, так что под шумок можно спокойно постить фотки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgen75mk, про резистор в затворе, мегабыстро я имел ввиду сотни наносекунд, ненужно оно столько тут, микросекунд будет достаточно. Вот схема с цепочкой по затвору, примерно 1-2 вт будет выделяться на IRF510N при максимпльных оборотах, поэтому на небольшой радиатор его , через изолирующую слюдяную или спец прокладку теплопроводную.

post-177957-0-61630000-1391665799_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономите 1 дешевый TIP и сильно теряете в надежности - если что нибудь случится в цепи стабилитрона с затвора на массу гарантировано вынесет затвор, порт и возможно наглухо откроет форсунку - в лучшем случае просто зальет и заглохнет , в худшем - клин, если это случится на мотоцикле на скорости - без жертв вряд ли обойдется... Советую в будущем рассматривать все возможные аспекты.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда на/в Украине сообщать?

Тебе еще и подсказать надо?

так что под шумок можно спокойно постить фотки

То ли двойные стандарты, то ли провоцируешь... проверять не охота.

Сейчас пока рано говорить о топливной магистрали и многое зависит от выбранной компоновки, но часть граблей конкретно на оппозите я собрал и в случае чего могу подсказать где какие лежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...