Evgen75mk Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) как я понял стабилитрон делать всёже придётся , нарисуйте - В цепочке будут стабилитроны, диод и резистор, если надо нарисую. тут как раз требуется как вы говорите мега быстрое включение - выключение (на мой взгляд) задержка закрытия форсунки на 1-2 МС уже много . я думал про два ДМРВ как вы пишите , посути получится что 1 датчик на одной единственной заслонке , когда мы резко дидим газ , то сразу обаготам смесь так как воздух в коллекторе разогнаться еще не успеет и если мы в этот момент едем под нагрузкой и двигатель не может разгоняться (в гору) то смесь богатой так и останется и вторая заслонка тоже не поднимется выше так как обороты двигателя не растут , и смесь будет богатой до тех пор пока мы не сбавим газ или двтгатель не начнёт разгоняться , в карбюраторе машины там при ускорении брызгает ускарительный насос , один раз , а затем опять по расходу воздуха будет и расход бенза , и лишь когда мотор наберёт нужные обороты увеличив разряжение начинает открываться заслонка второй камеры , а если мы будем на малых оборотах в гору дрюкать педаль газа , то двигатель сдохнет от перелива бензом из ускорительного насоса , как и в варианте с двумя ДМРВ, я для это предусмотрел вот какой вариант , при полном газу ручкой газа выключатель будет подключать сопротивление от подсоса , обогощая кратковременно при разгоне , может толку и не будет , но попробую такой вариант , вторая заслонка будет четко иметь положение равное расходу воздуха в любом режиме , от этого и надо отталктваться , и настроить точно можно будет лишь отношением поворота оси второй заслонки и оси ДМРВ регулировочной тягой и длиннами рычагов от осей к тяге , ДМРВ будет стоять отдельно , не на оси второй заслонки. вот кстати кто заглядывал в карбюратор классики и газовал (где вторая заслонка открывается автоматически от разряжения ) тот видел как всё это работает . Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Evgen75mk 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frig Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 как и в варианте с двумя ДМРВ Датчик Массового Расхода Воздуха? Два? Evgen75mk, добрый вам совет - сначала попробуйте завести мотор в минимальной комплектации, не нужно лезть в дебри обогащения и всего остального. Потратите зря время на вещи, до которых еще очень очень далеко. Лучше вам на раннем этапе таки убедиться в том, что это не будет работать и бросить затею. Сэкономите себе много времени. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Evgen75mk Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 ДМРВ будет ОДИН !!! читайте внимательнее кто кому и что пишет , хотя - да , согласен - без цитирования кому , от кого и про что , трудно разобрать о чем речь . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
frig Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Evgen75mk, где у вас на схемах датчик массового расхода воздуха? Я вижу только датчик положения заслонки. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen75mk Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Вы знаете , никто не верил что на снегоходе без лыж можно ездить и управлять имея при этом бОльшую проходимость , но я его сделал , и все не верующие удивились не верили что смогу сделать пулемёт ДП-27 и реанимировать часть истории М72 не верили что квадр с ремённой передачей на перед будет эффективен , щас не верят что инжектор будет работать ! как сказал Генри форд - Я этого хочу.Значит это будет !!! и не пытайтесь меня переубедить - съэкономьте себе время . Evgen75mk, где у вас на схемах датчик массового расхода воздуха? это не обычный инжектор , здесь сама идея обогощеня взята от спотривных мото карбюраторов , а форсунки ................. как я устал в сотый раз всё повторять ! я спать четвертый час ночи уже . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frig Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Evgen75mk, ваши заслуги это здорово и круто, но в данном конкретном случае вы тратите время зря. И неважно сколько раз вы говорите на черное белое, а на белое - черное. Я не убеждаю вас этого не делать совсем - ваше право набить себе шишку, опыт это здорово. Я только удар хочу смягчить. Чтобы череп не раскололся и остались силы и ресурсы сделать нормально. Есть неоднозначная поговорка на этот счет - хочешь сделать что-то сделать хорошо, сделай это сначала плохо. Я часто так делаю Заведите двигатель на минимальном наборе и если это получится - можно будет продолжать. Смысл лезть в дебри, если базы нет и гарантий, что она будет работать тоже нет? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витюня Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Evgen75mk, где у вас на схемах датчик массового расхода воздуха? Я вижу только датчик положения заслонки. Очень многие кроссовые мотоциклы и некоторые спортивные машины не используют расходомеры или мапы. У них несколько иное предназначение. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frig Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 витюня, это верно все, но там то все равно есть таблица зависимости наполнения от угла открытия заслонки и rpm. И вы не хуже меня знаете, что Alpha-N даже с таблицей в чистом виде слабо пригодна для повседневной эксплуатации. А тут все еще хуже, тут таблицы не будет, тут будет, хм... гладкое ничего 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витюня Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Конечно это не идеал - я лишь опроверг высказывание, что она не будет работать. (Из #102 ) И без мапов с расходомерами. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frig Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 я лишь опроверг высказывание Вовсе не опровергли. Оно не будет работать. Надо определять количество воздуха с точностью в 10% как минимум, иначе наши 14.7 превращаются либо в 16.1 либо в 13.2 Так это если ровно по середке, а если там уже было 16 или 13? Так это 10 процентов! Без таблицы, без учета чего либо вообще попасть в 10% во всех режимах, просто ориентируясь на положение дросселя - утопия. Как я уже говорил - будет хуже карбюратора. Если оно вообще заведется хоть как нибудь - это можно считать большим успехом. Но сомневаюсь, что оно этого большого успеха стоит. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витюня Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Как я уже говорил - будет хуже карбюратора. Если оно вообще заведется хоть как нибудь - это можно считать большим успехом. Если не секрет, опыт имеется по аналогичной переделке? ...заводится с пол-тыка. Два мотора, 2 и 3 цил. отработали 3 года.Лучше карбюратора - не льет при откидывании и транспортировке, легко и оперативно регулируется смесь на холостых и макс. оборотах. (потом на эвинруд перешел) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frig Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 витюня, у вас система на 555 в качестве эбу, работающая в широком диапазоне нагрузок и оборотов, как мотоциклетный мотор? Как расход? Состав смеси какой? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витюня Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Я уже писал, что промежуточные нагрузки практически не используются. Обороты до 8т. Состав на ХХ смотрел и прозрачной свечой и простейшим лямда зондом и "по ощущениям; благо опыт уже был. На максимальной нагрузке ставил обогащение чуть меньше максимального, для экономии. А чтобы лыжника тащить - делал богаче, для макс. момента. Не ответили - опыт был? И какой именно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frig Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 витюня, в общем понятно. В таких условиях можно отмерять краном. Только системой питания полноценной это назвать нельзя. И у топик стартера даже стоковые карбюраторы на две головы лучше. Опыт у меня в установке с нуля и настройке, так что я отлично понимаю, что лить "примерно и на глаз" это путь в никуда. Пренебрегать точностью, это проблемы на уровне работы мотора вообще. Разрабатываемое в данной теме устройство можно представить в виде обычного крана. Насос, открытая форсунка и кран, для регулирования подачи, который крутится ручкой газа. Даже если кранов будет два - это только добавит проблем. Еще раз хочу обратит внимание. Я не призываю прекратить работу, я призываю не углубляться слишком глубоко, чтобы ограничить траты ресурсов. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витюня Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 А кто её хоть раз называл полноценной? По своему опыту: основной ресурс уходит не на схему управления (была изготовлена за несколько часов), а на переделку мотора под инжектор - установка подходящего дроссельного узла с приводом, размещение насоса с фильтром и ред. клапаном, доработка генератора, крепление форсунок на картере мотора. После успешных испытаний только лишь загерметизировал плату. После и трехцилиндровый переделал с небольшими изменениями. Если бы после испытаний выяснилась неработоспособность простейшего управления, тогда бы заменил ее на программируемую - основная-то, механическая, работа уже проделана. И в копилку знаний тоже что-то упало. И вообще считаю, что лучше ошибиться, что-то делая, чем не ошибаться, ничего не делая. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 С двумя режимными точками немудрено получить работоспособную систему, достаточно было бы и двух кранов, как писали выше Витюня, вам напомнить Ваши гневные брызгания когда я назвал эту систему недовпрыском? Вот то то же... 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen75mk Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) frig , я сюда не затем писал чтоб гадать полетит или не полетит , я про схему попросил чтоб помогли нарисовать , от вас конкретно по теме пока ничего не увидел , только крики одни , если вы настроить не смогли то это еще не значит что это не возможно , а если даже и не настраивали чего тогда вообще лезите , кроме флуда ничего блин !!! вот вы даже не выяснили принцип работы механической части как я вижу , в дроссельном узле будет стоять две заслоки , одна приводится в действие ручкой газа , вторая за счет разряжения при увеличении оборотов , положение второй заслонки при полностью открытой первой будет не стабильным , оно всегда будет пропорционально расходу воздуха в данный момент , если обороты увелчиваются заслонка поднимается , обороты падают (езда в гору или закритие первой заслонки ) заслонка опускается , здесь не может быть такого как на обычном инжекторе когда при резком газе разряжение в коллекторе сначала падает и лишь с увеличением оборотов снова ростёт , здесь при резком газе оно будет только рости и чем оно больше тем выше будет подниматься вторая заслонка . а пременный резистор который будет задавать время впрыска будет связан с положением второй заслонки . Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Evgen75mk 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frig Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 вторая за счет разряжения при увеличении оборотов , положение второй заслонки при полностью открытой первой будет не стабильным , оно всегда будет пропорционально расходу воздуха в данный момент Как лихо вы перешли от разряжения к расходу воздуха. А это ведь не одно и то же! В какой момент времени у вас расход стал пропорционален разряжению? если вы настроить не смогли то это еще не значит что это не возможно Я как раз смог и более того - понимаю откуда ноги растут. В отличии от вас. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusefi Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Я как раз смог и более того - понимаю откуда ноги растут. В отличии от вас. Рома, ты бы поделился ссылкой на фото-отчёт твоей мото-инсталляции - я уверен, что многим переезжающим с карбюратора на инжектор такие картинки помогут. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frig Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 rusefi, опасно. У меня же там клон мегасквирта, а тут ты. Еще сообщишь куда положено... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusefi Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Еще сообщишь куда положено... Куда на/в Украине сообщать? У вас там сложный политический момент, так что под шумок можно спокойно постить фотки 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Двойные стандарты? Не пройдет... 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkkor Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Evgen75mk, про резистор в затворе, мегабыстро я имел ввиду сотни наносекунд, ненужно оно столько тут, микросекунд будет достаточно. Вот схема с цепочкой по затвору, примерно 1-2 вт будет выделяться на IRF510N при максимпльных оборотах, поэтому на небольшой радиатор его , через изолирующую слюдяную или спец прокладку теплопроводную. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Экономите 1 дешевый TIP и сильно теряете в надежности - если что нибудь случится в цепи стабилитрона с затвора на массу гарантировано вынесет затвор, порт и возможно наглухо откроет форсунку - в лучшем случае просто зальет и заглохнет , в худшем - клин, если это случится на мотоцикле на скорости - без жертв вряд ли обойдется... Советую в будущем рассматривать все возможные аспекты. 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frig Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Куда на/в Украине сообщать? Тебе еще и подсказать надо? так что под шумок можно спокойно постить фотки То ли двойные стандарты, то ли провоцируешь... проверять не охота. Сейчас пока рано говорить о топливной магистрали и многое зависит от выбранной компоновки, но часть граблей конкретно на оппозите я собрал и в случае чего могу подсказать где какие лежат. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.