Перейти к содержанию

555 В Качестве Эбу Для Мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

Не секрет.

Родного генератора не хватает, менять надо сразу. Или перематывать.

Топливо можно забрать из родного крана, но

- нужно срезать трубочку, которая делает резерв/не резерв, так как через нее тянет воздух.

- нельзя возвращать топливо из регулятора давления обратно в кран. Велик соблазн забрать из одного выхода крана, вернуть в другой. Это не работает, завоздушивается

- нельзя возвращать топливо в правую половину бака. Очень быстро перекачивает весь бензин туда, перелив не справляется

- нельзя возвращать топливо во врезку перелива между половинами бака, тоже перекачивает вправо

- возвращать только отдельным вводом и только в левую половину, так работает :)

Если соберетесь нормально делать, еще расскажу. Вообще у меня инструкция даже есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно собираюсь нормально делать .

Вот еще вопрос - Имею форсунки с хонда неизвестной модели , сопротивление 12 ом , какое напряжение подавать незнаю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Заменить лампы поворотников и стоп сигнала на светодиодные и будет энергии в избытке.

Насос с ред. клапаном ставил в отдельный бачок. Бензин туда поступает через родной кран, обратка циркулирует внутри этого бачка.

На форс. 12В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Конечно собираюсь нормально делать .

Нормально, это не на 555, а на нормальных, полноценных мозгах.

какое напряжение подавать незнаю .

Напряжение бортовой сети, естественно.

Заменить лампы поворотников и стоп сигнала на светодиодные и будет энергии в избытке.

Проверяли? Мощность родного генератора знаете? Потребляемый ток топливного насоса знаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Форсунки есть 5 , 9 , 12в , а сколько насос берет ?

Давайте не будем торопить события , вот как намучаюсь с 555 , тогда может и в сторону заводских эбу буду смотреть , но врядли , хочется сделать как проще , и чисто для лета .

Ведь с вакуумной заслонкой как я понимаю еще не кто не делал !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяли? Мощность родного генератора знаете? Потребляемый ток топливного насоса знаете?

Неоднократно проверял, я же не от балды советую. Какая бы мощность не была, мы используем освободившуюся, а это как мин. 20Вт. Насос от мотоцикла потребляет не более 1,5А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же не от балды советую

Не похоже.

Насос от мотоцикла потребляет не более 1,5А.

А было сказано, что насос будет от мотоцикла? Я может пропустил просто. Пруфы можно на этот насос? Цена, производительность?

а сколько насос берет ?

Смотря какой насос, смотря в каком состоянии фильтр. И 5 ампер может быть и 7. Плюс форсунки, плюс дальний свет, а должно остаться еще и на зарядку. Не знаю как витюня, а я один генератор сжег.

Ведь с вакуумной заслонкой как я понимаю еще не кто не делал !

Это ничего не меняет. Наполнение можно связать с разрежением в коллекторе, но через температуру воздуха, атмосферное давление и таблицу, по второй оси которой частота вращения коленвала. У вас не будет ничего из этого. Я уже не говорю про более тонкие вещи, вроде коррекции времени открытия форсунки от напряжения.

Карбюратор же оперирует не разряжением, а скорость потока, там труба вентури.

Изменено пользователем frig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе минусанул, так как не ведуешь, что пишешь. Я уже не один мотик переделал и все эти цифры с потреблениями прекрасно знаю. Самый первый передел на ролике (WR450), а позже, на КТМе 250 наш спортсмен на кроссе был третьим на мире. (обычно, если в кто в десятку попадал - уже супер). После этого и японцы стали выпускать инжекторные кроссовики, но мы были первыми.

http://www.motogonki...ayer/video/7099

Изменено пользователем витюня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

витюня, это не ответ. В посте конкретные вопросы, вместо ответов какой-то слив.

Что за насос, что за цена, что за производительность? Где в теме написано, что именно этот насос будет установлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "слив"? -Я дал разумные рекомендации. И еще написал, что это мотоциклетный насос. Можно ямаховский, сузучий, а можно с китайских скутеров. По производительности они достаточны для для моторов до 50 сил, скутеровские по-меньше. В теме не написано, но он пока и не спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем понятно.

Evgen75mk, рекомендую вам подойти серьезно к расчету необходимой производительности насоса, не полагаться на "авось", а таки исходить из расчетной производительности форсунок и насоса, закладывать запасы в том числе и по потребляемой мощности. Очень не приятно ночью оказаться без генератора, а уложить мотор детонацией из-за того, что производительность насоса оказалась не такой как хотелось бы - еще не приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что вмешиваюсь! А в схеме что на 555 менять длительность импульса на форсунки от датчика разряжения после дросселя никто не подскажет как сделать? Мне вручную как-то неохота крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду использовать для открытия второй заслонки вакуумный привод с карба зил , и заслонки кстати от негоже , они там на 36мм , вы можете сделать чтоб этот вакуум поворачивал тягой дпдз от 2110 который по параметрам как раз подходит . Только работа будет наверно не совсем корректной .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой насос, смотря в каком состоянии фильтр. И 5 ампер может быть и 7. Плюс форсунки, плюс дальний свет, а должно остаться еще и на зарядку. Не знаю как витюня, а я один генератор сжег.

Если не секрет, какой генератор сгорел? На сколько мне известно, мотоциклетные или другие гены с возбуждением от постоянных магнитов, перегрузкой сжечь невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

витюня, в первом сообщении темы написано

есть идея поставить инж на урал

А сжег я днепровский генератор, который г-424. И он не от постоянных магнитов возбуждается. Я ведь не зря спрашивал знаете ли вы про мощность, которой в стоке 150 ватт. И именно это был основной посыл, именно по этому я сказал, что генератор то надо перематывать, а вы стали утверждать обратное. Почему?

В общем не разобрались ни на каплю и стали рассказывать про светодиодные поворотнички и что мощности хватит. С запасом

Изменено пользователем frig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "Урала" перешли на "Иж" - по крайней мере я по двухтактикам отвечал. А на "урале" гена еще мощней, почти в два раза. С запасом хватит, если, конечно не ставить насос, потребляющий 5-7А. (от чего такой "динозавр"?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте , тоже решил поставить себе на таврию моно впрыск , моно впрыск системы mono -jetronek .В общем взял всю проводку с фольксвагена гольфа вроде , в проводке разобрался всё прозвонил и установил на машину , так же установил и бензонасос всё подключил . Осталось только по времени определится и поставить сам моно впрыск и подключить новый бошевский трансформатор и подключить электро бензонасос к бензопроводу . Бензонасос установил под капотом . Есть некоторые непонятки , вот я прозваниваю родной датчик хола и он мне показывает 4 ома а бошевский 8 ом , будет ли таврийский датчик давать достаточно мощный сигнал на ЭБУ ? И ещё родная таврийская катушка тоже как и датчик хола на половину меньше показывает сопротивления , тоже плохо или хорошо не знаю . И главный вопрос который меня интересует , есть выход бело красный провод он идёт на лампочку индикации неисправности ЭБУ как им пользоваться ? Помогите пожалуйста разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю всем кому небезразлична идея аналогового инжектора будет небезынтересно: http://www.rotaryeng...heap-555.html�� - кулибины делают проект на 555 таймерах под ротативный авиадвигатель, особенно оригинальна задумка с автономными модулями на 555 таймере для каждого цилиндра (в авиации как известно на первом месте надежность).

Изменено пользователем Dmitry.Dtm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

какой странный велосипед Вы изобретаете! он уже давно изобретён. называется ГИГ-3 мини. там всё что вы хотите. ручная регулировка времени впрыска от 2 до 8 милисек, причём холостые (до 2000 об) регулируются отдельно, рабочие отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компъютераст из меня фиговый. не могу текст скопировать из foxit reader. поэтому лучше спрашивайте конкретно что интересует , или могу скинуть Техническое описание устройства управления GIG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Когда дверь открыта, сигнал блокирован, а когда закрыта - то на общих основаниях )) Реально полезное устройство, раньше все время бегали проверять, не вернулась ли домой собака. Фиг угадаешь. Потом заманивай ее...
    • То, что Я написал, Я подразумевал, что w25qReadPage читает реальный сектор w25 длиной 4096, если это не так, то нужно состыковывать w25qReadPage и disk_read.
    • ИК-датчик не подходит его котолапые видят. Ультразвуковой слышат, он их пугает. Рентгеновский ставить не будете сами понимаете почему Остается датчик давления. Тензодатчик 5кг 4шт + HX711 + дурина = проект выходного дня. Ну а ежли извращаться : под лоток резиновую грелку или камеру от велосипеда + шланг , в нее воду, к шлангу электро-контактный манометр.   
    • Всем привет! Я новичок. Помогите пожалуйста с ремонтом телевизора Электроника 25ТЦ-313Д ( а точнее Electroniсa C433, но как я понял это почти одинаковые модели). Предыстория такая. Сам телевизор был до меня передалан в монитор для спектрумов, все лишнее для приема каналов в нем отсутсвует, только подавай сигнал RGB и синхронизацию, в дальнейшем я и планирую его так и использовать. Когда он у меня появился телевизор так себе работал, я перепаял все электролиты на новые, но особо ничего не изменилось, и он не мог поймать нормально картинку ( подавал с тюнера спутникового тв через SCART)  , на секунду устаканивалась а потом пропадала. Я попробовал поэксперементировать с блоком кадровой развертки (BKR - 10), также перепаивал там электролиты, проверял все диоды и транзисторы, потом попробовал поменять микросхемы. Поменяв микросхему КА174ХА11 на некоторое время стало лучше, картинка была не четкая не отрегулирована, но стояла на месте, и я начал крутить крутилки... Что то случилось и после моих экспериментов все заглохло. Телевизор при включении пищал, но не было накала кинескопа, и пропало изображение вообще. При этом грелся конденсатор на 1,5 кВ возле регулировки фокуса, выпаяв и проверив его оказалось что он превартился в резистор.  Пошарившись по плате еще поменял транзистор КТ815б, он превратился в диод. После этих манипуляций накал появился, и начала проявлятся слабая и тусклая картинка фона, и по середине вертикальная полоска широкая, иногда цветов радуги , иногда просто зеленая немного выделяющаяся из фона. При этом начал грется подстроечный резистор "центровка по горизонтали" (отметил его на схеме). Не знаю что дальше делать, кто что может подсказать в какую сторону двигаться, какие напряжения проверить, сам я не особо разбираюсь, и еще осциллографа нет, только тестер. Буду очень рад за помощь. Электроника_25тц-313д_схема.pdf
    • кто скачал версию (архив) BootLoader12.zip, прошу скачать его заново. в первом посте я заменил архив. к сожалению, после одного изменения функции записи флеши я допустил критическую ошибку. в результате при определенной длине прошивки маленький "хвост" прошивки не записывался. я проверял на других файлах, где не было этого "обрезания". а сейчас на одном файле столкнулся с этой ошибкой.
    • @Сергей Азиатский , вы правы. Страдать фигнёй не запретишь.
×
×
  • Создать...