aybolid Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) как-то так1181646005-GIG-III-MINI-V01_03_ECU_user_s_guide.zip Изменено 13 марта, 2014 пользователем aybolid 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витюня Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Что-то непонятно - топливная карта не программируется совсем? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Igel Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Откуда там топливная карта? минимальная длительность одной ручкой и максимальная длительность второй ручкой, между этими двумя точками линейная зависимость от разряжения во впуске 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
aybolid Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) я выше писал од Изменено 13 марта, 2014 пользователем aybolid 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
aybolid Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 одна ручка регулирует время впрыска до 2000 об , вторая свыше 2000. обогащение за счёт редуктора (там свой хитрый дифференциальный) но у них на сайте в продаже таких нет. так что только бу. есть у меня ещё блок от ГИГа-1 работает на машине с 1996г. там всё на совковых микросхемах и транзисторах. схему нарисовать не смогу а сфоткать легко. может кто разберётся. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
тимвал Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 А можно увидеть какой он, мотоцикл с ГБО? Я честно первый раз про такой читаю.... 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 откуда взялся мотоцикл? вы тему не читаете? 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 А вы название темы смотрите? Насколько я знаю русский язык, была декларирована система впрыска для мотоцикла! Dmitry.Dtm ваша ссылка не открывается, поправьте. Вот схемка оттуда: ИМХО Наиболее важна подпись внизу темы: We have not yet tested the pure 555 system yet and it is in the category of highly experimental. 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 А вы только название и последний пост читаете? Поставлю вопрос по другому, откуда взялся "мотоцикл на газу"? 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Выведен путём несложных логических размышлений. 1. Тема про мотоцикл. 2. Предложили GIG 3-mini. (видимо для мото, потому как про другое применение не упоминали) 3. GIG 3-mini это система дозирования баллонного газа. Вывод: видимо есть мотоциклы с ГБО, но я о них не знаю. 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 В принципе GIG 3-mini может дозировать что угодно, в том числе и ГБО. Я так и понял, что автор упомянувший этот GIG 3-mini имел в виду, что за основу впрыска для мотоцикла можно взять этот самый GIG 3-mini. 1 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 У автора синдром новичка. Он сам не знает что и для чего он предлагает. Главное показать какой он сведущий и какие тут без него, все безнадёжно тёмные. 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aybolid Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 а чем отличается работа четырёхтактного двигателя мотоцикла и автомобиля? чем отличается (в электрическом смысле) работа газовой форсунки и бензиновой? Вы тут несколько месяцев изобретаете блок а я вам предлагаю готовое решение 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 А чем отличается (в электрическом смысле) работа микроконтроллера и 555 таймера? Может вообще пару кнопок поставить на руль да и всё. Одной насос включать, другой форсунку открывать. Пусть водитель пальцы натренирует и вперёд. В "электрическом смысле" работа кнопки нечем не отличается от работы таймера. 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aybolid Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 более НЕ умных высказываний я ни на одном форуме я не встречал! может укажете хоть один параметр, предложенного мною блока, по которому он не подходит для целей обсуждаемых в данной теме? -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 А вы предложили блок с какими то параметрами? Нет не блока не параметров пока что. Есть одна писулька, как проводочки привинтить и какие ручечки крутить. И потом этот гипотетический блок судя по портянке, на МК, а ТС желает на 555-м таймере. Хотите обсуждать ГБО, идите в соответствующую тему. Таковые уже имеются. Поиск тоже есть. 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aybolid Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 а что текст прочитать религия не позволяет? в тех. описании что я выложил между картинок есть цифры, буквы, слова, и даже предложения написанные грамотными людьми. в этом тексте можно подчеркнуть всю необходимую информацию. ухожу обсуждать ГБО на другой сайт там хоть умные, компетентные и приятные в общении люди! тем более что почти всю свою технику я впрысками оснастил. гудбай! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 О как! И как же мы, НЕ умные НЕ компетентные и НЕ приятные в общении, да к тому же не умеющие читать, будем без Вас то? Пропадём же! Кто же нам поможет "подчеркнуть всю необходимую информацию"? 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 тем более что почти всю свою технику я впрысками оснастил. А вот спортсмены и авиаторы до сих пор карбюраторами пользуются.И плюются от всяких впрысков. Спортсмены из МАДИ http://www.madi.ru/5...sotrudniki.html (см.внизу "лаборатория скоростных автомобилей",я к ним вчера заезжал) в угоду собственным настройкам (при обрыве нагрузки на стенде в режиме максимума двигатель разносит в стружку и весь бокс потом от масла отмывают),авиаторы в пользу надёжности. P.S. Господин Добровольский Владимир Евгеньевич (с которым мы вчера настраивали аргонник) отражённым излучением так наградил меня электроофтальмией,что еле ночь пережил.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D1%84%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D1%8F Сейчас легче,но яркого света ещё боюсь. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 ну тут, Женя, можно оспорить, именно летчики первые начали ставить инжекторы для повышения надежности 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 именно летчики первые начали ставить инжекторы Серёж,на 555? За неё,родимую,речь! О механическом впрыске речь то не шла. для повышения надежности Именно Сикорский первый чуть не разбился от попавшего в жиклёр комара.Оттуда многомоторность и пошла. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen75mk Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) подскажите !!! на мотоцыкле - урал 8-103-10 стоит электронное зажигание , ротор -датчик-коммутатор , и нет никаких центробежных грузиков опережения зажигания , я вот не пойму , там что , ФУОЗ в коммутаторе прошит ??? Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Evgen75mk 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витюня Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Проще стробоскопом посмотреть, чем гадать. Скорее всего там нет никакого центробежного опережения как на китайских мотиках и скутерах - позднее зажигание на старте и холостых, а после 2-3т.об. переходит на более раннее. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen75mk Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 страбоскоп есть , двигатель снят , точнее еще не поставлен , я из урала квадр доделываю , вот и решил узнать про зажигание пока время есть , я хотел изначально ставить зажигание от 2108 с ДХ , но думал что грузики есть и на этом электронном зажигании , а так как их нет , то теперь уже и незнаю буду менять его или нет , так как опережение должно быть однозначно ( тем-более версия полностью заводского исполнения ) даже на М72 было опережение хоть и ручное , а раз опережение есть , тем более в электронном виде , то остается проверить его работу страбоскопом , и если оно идеально то останется лишь сделать какой-нибудь супер стабилизатор чтоб зажигание не сгорело и радоваться . схему по форсункам на базе 555 мне кстати сделали давно уже в протеусе , через месяц возможно пущу первый дым . вот пока-что на таком этапе происходит постройка шоу квадра . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1958 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 подскажите !!! на мотоцыкле - урал 8-103-10 стоит электронное зажигание , ротор -датчик-коммутатор , и нет никаких центробежных грузиков опережения зажигания , я вот не пойму , там что , ФУОЗ в коммутаторе прошит ??? Ты же не напсал, что за коммутатор. Может и внутри коммута стоять ФУОЗ, мой ФУОЗ, например, легко вмещается в 036.3734 А грузики изначально стояли, по крайней мере на тех, которые я видел. я хотел изначально ставить зажигание от 2108 с ДХ , но думал что грузики есть и на этом электронном зажигании , а так как их нет , то теперь уже и незнаю буду менять его или нет , так как опережение должно быть однозначно Электронное зажигание - это замена контактного трамблера на: ДХ Шторку Коммутатор Опережение так и остается за грузиками. Без грузиков УОЗ статичен, что сказывается на тяговых характеристиках. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.