Перейти к содержанию

555 В Качестве Эбу Для Мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

вот пока-что на таком этапе происходит постройка шоу квадра .

А движок не слабоват будет для квадрика, тем более с такими колесами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

привод только задний , квадр не для грязей !

Я и говорю, что на такой резине по асфальту мащи маловато будет, а вот для грязи её много и не надо. Динамика совсем вялая будет - она и на мотоцикле практически никакая, а на квадре совсем унылой покажется. Года три назад ставил товарищу на GG Quad прямоток , нулевик и коммандер для поднятия сил, а на нем, с движком от БМВ 1130, почти 100 сил - так и этого ему мало! (надувать оппозиты проблематично) Может лучше будет вместо уралальского, какой нибудь рядник от спортбайка поставить? С 600сс по 100-120лс снимают, а с недавних пор моторы безномерные - найти проще стало.Да и на много легче он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штука такая - да ?

Я живу практически в деревне , денег на такие моторы нету , какие 100 лошадей ? Что есть тому и рады ! Смысл этой машины не в достижений скорости , а в пневмо-подвеске за копейки , ну и в доморощенном инжекторе , детали которого мне на данный момент обошлись в 250руб. Воплощение мыслей так сказать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это коммут для индуктивного датчика, схемы опережения в ней нет.Но коммут хороший.

он в паре с индуктивным датчиком надёжней чем система БСЗ 2108 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это коммут для индуктивного датчика, схемы опережения в ней нет.Но коммут хороший.

он в паре с индуктивным датчиком надёжней чем система БСЗ 2108 ?

Он и есть БСЗ. Особого смысла менять нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю что это тоже БСЗ , но это не БСЗ 2108 , я и сприсил - что из этих БСЗ лучше ? в плане ремонтнопригодности 2108 конечно в плюсе ( в любой деревне есть всё для замены ) , а БСЗ Урал ничего не найти . НО больше всего меня интересует отсутствие центробежных грузиков родной системы БСЗ Урал , как формируется угол опережения зажигания ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, как формируется угол опережения зажигания ???

...предварительной установкой основания датчика на рекомендуемый угол.(по мануалу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Урала вручную тросиком угол регулировался в старых моделях.

Есть только начальный, о нём чуть выше написали.

Лучше на оппозит.ру сползать и там инфу поискать.

"Что лучше" у меня нет статистики по отказам, ни то ни другое в руках не ломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Простейший ЭБУ для примитивного инжектора я представляю так: есть 2 генератора импульсов с переменной скважностью. Первый управляется от ДПДЗ (грубо говоря - сколько газу дал), второй - датчиком температуры двигателя. Их сигналы складываются логическим элементом "И", а результирующий - подаётся на форсунку. Так как от температуры двигателя количество бенза зависит в разы, а от остальных параметров (температура воздуха и прочее) - в небольшие %. Такая схема будет более работоспособна, чем на одном таймере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от температуры двигателя количество бенза зависит в разы

Разве в разы? Я думал, что у _совсем_ холодного двигателя (этак минус 40) коэффициент подачи всего 1.5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простейший ЭБУ для примитивного инжектора я представляю так: есть 2 генератора импульсов с переменной скважностью. Первый управляется от ДПДЗ (грубо говоря - сколько газу дал), второй - датчиком температуры двигателя.

Курите 497, по сути в ней два таймера, для инжектора нужно две 497.Это называет не "примитивный" эбу, а "аналоговый", и если говорить по существу, аналоговые на много точнее, проще и дешевле, отказоустойчевее, но нельзя привязать диагностику к форсункам или в реалтайме менять УОЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть с коррекцией УОЗ справляются вакуумный и центробежный корректоры :) В карбюраторных машинах на них обычно нет нареканий.

У меня был опель кадет с инжектором. В нём не было предусмотрена коррекция УОЗ в ЭБУ. Он просто лил топливо по расходомеру и датчику температуры, слегка добавлял по ДПДЗ и запускал бензонасос и форсунки по сигналу с катушки. На этот инжектор у меня не было никаких нареканий, а вот карбюраторами я в корне не доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Братья Помогите !!! Очень Срочно Нужна Помощь !!!

поставил на мотор урал электронное зажигание от 2108 с датчиком холла , 3 раза прокатился - сгорело 3 датчика холла (!) , заводишь - едишь всё нормально , заглушил - остыл , датчику кирдык , после завтра ехать на мото тусовку и надо с зажиганием срочно что-то делать , ставить новый датчик без какого либо вмешательства смысла нет - опять сгорит , уже подумываю поставить родные кулачки .

вот еще - после того как сгорели первые 2 датчика я поставил микросхему ставилизации напряжения 7808 в разрыв питания от коммутатора к датчику , и диод в разрыв сигнала с датчика на коммутатор , нихрена не помогло !!! после того как заглушишь датчик работает , как остынет нет . может ему сильно жарко там на картере сидеть ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может датчики дешёвые покупаешь? Нормальный датчик идёт в блистерной упаковке, и стоит сейчас примерно рублей под 200.

У меня на М-72 (одиночка), на штатном месте один единственный нормальный датчик 6 сезонов пофестивалил- проблем не возникало.

Не нужно ему ни какой стабилизации, всё заложено в штатном 08-м коммутаторе.

Температура там обыкновенная, не жарче, чем на 2108.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая песня была у моего друга, только на Юпитере, сгорело два штуки дх. Кто то посоветовал ему поставить реле регулятор с ваз2106(реле, что сейчас продают есть нового образца со светодиодами, указывающими на исправность системы заряда аккумулятора). После этого он ездил пока не продал мот и все было норм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как бы в самом коммутаторе встроенный стабилизатор для ДХ имеется?

Во всех моих коммутаторах, которые я ставил на различную технику был.

Да и РР у меня всегда на всей технике был одного вида, дешёвый, и качественный.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Андрюх, есть в восьмом мутаторе стабилизация по дх. Однако, я написал то, что заметил, действительно дх перестали сгорать как спички. Вот такой парадокс)) Мож ему левый комут попался без стабов. Но бортовуха нестабильна у него была, газу наваливаешь, свет ярче, бывало лампы сгорали.. Реле регулятор родной чудил там, напруга на больших оборотах чуть ли не до 16 вольт подскакивала, точно не помню, по большому счету надо было регулятор заменить, но родной не нашли, тут ктото подсказал нового образца шестерошный, типа лучше и не надо, ну я и переделал под него и ништяк стало. Я к чему, может у него(автора) такие же проблемы присутствуют..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у Юпа, Урала немного по разному, у Урала автомобильная система изначально, т.е ставь любой РР, хоть ураловский, хоть жигулёвский, хоть зиловский, без переделок, а у Юпа блок выпрямитель- регулятор.

Т.е. вряд-ли там такие проблемы могут возникнуть, хотя чем черти не шутят.

М.б. сама шторка за датчик задевает, вот это может быть. Когда медленно (ногой) проворачиваешь- вроде нормально, а на оборотах сдвигается вперёд, и цеплять начинает.

Я довольно долго парился с автоматом центробежного опережения, он на оси гуляет немного, подбирал шайбочки.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда на пятерке зажигание под статику переделывал, у меня один дх разболтался и шторка начала цеплять за дх, однако ничего не сгорело только на одной паре цилиндров зажигание сбивалось и двиг чихал местами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня после небольшого выезда по городу удачно и вполне закономерно сгорел 4й ДХ , РР стоит електронный со светодиодом от 2106 , сгорает не от наприги и т.д. сгорает тупо от температуры , это 100% , приехал в гараж двиг горячий , завёл в гараже , и через пару минут на холостых он сгорел (!) , второй или ьретий ДХ сгорел примерно так=же , заглушил - утром пришел - датчик мертвый . завтра ставлю контактное зажигание !!!

у меня на ПСе ,кстати, тоже вал ходил и шторкой стёл пол датчика и тем не менее всё работало .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Релюхи не причём. При неисправности релюх симптомы были бы другие. И ИБП даже не клацает когда переходит в  "аварию".   Да. Аккум новый. Более того - 2 новых пробовал. И без АКБ тоже. Не влияет.
    • #include <Wire.h> #include <Oregon_TM.h> #include <BME280I2C.h> //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Скетч для устройства, передающего данные датчика BME280 в формате Oregon Scientific THGN132N //Принципиальная схема прилагается. //Для работы необходима библиотека https://github.com/finitespace/BME280/ //Устройство работает от 3-ех пальчиковых батареек, для экономии электричества заливать скетч нужно через ISP //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Также возможна передача данных в формате - THP (температура, влажность, давление, напряжение батареи) //Пример с приёмником поддерживает расшифоовку THP //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// # define THGN_SEND 1 // Передавать ли данные в формате THGN132 # define THP_SEND 0 // Передавать ли данные в формате THP # define DEVICE_LOG 1 //Писать ли лог В Serial # define DONE_PIN 15 // вывод сигнала об окончании работы на таймер # define BME_WAIT 10 // Сколько мс ожидать датчик BME # define BATTERY_THR 3.5 // Порог напряжения для выставляения флага разряда батарейки (THGN) ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Ниблы датчика THP //Во всех полях младшие ниблы идут вперёд!!! // 1-2 - тип (55) // 3 - канал (0-7) // 4-6 - (температура от -100С) * 10. Т.е. +25.1С = 1251 = 4E3h // 7-9 - Влажность *10 Т.е. 25.1% = 251 = 0FBh // 10-12 - (давление от 500ммртст) * 10. Т.е. 765мм = 2650 = A5Ah // 13-15 - данные с АЦП (A0) // 16-17 - CheckSUM // 18-19 - CRC8 (poly 0x07 start 0x00) ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Oregon_TM transmitter(4); BME280I2C bme; bool bme_present = false; float bme_temp(NAN), bme_hum(NAN), bme_pres(NAN); ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// void setup() { digitalWrite(DONE_PIN, LOW); pinMode(DONE_PIN, OUTPUT); #ifdef DEVICE_LOG Serial.begin(115200); Serial.println("Waiting for BMEsensor..."); #endif //Обмен данными с BME////////////////////////////////// Wire.begin(); while(!bme.begin()) { if (millis() > BME_WAIT) break; } if (!bme.begin()) { #ifdef DEVICE_LOG Serial.println("No BME sensor found"); #endif bme_present = false; } else { switch(bme.chipModel()) { case BME280::ChipModel_BME280: bme_present = true; bme.read(bme_pres, bme_temp, bme_hum); #ifdef DEVICE_LOG Serial.println("Found BME280 sensor! Success."); Serial.print("Temperature = "); Serial.print(bme_temp, 1); Serial.println("C"); Serial.print("Humidity = "); Serial.print(bme_hum, 1); Serial.println("%"); Serial.print("Pressure = "); Serial.print(bme_pres * 0.75, 1); Serial.println("mmHg"); #endif break; default: #ifdef DEVICE_LOG Serial.println("Found UNKNOWN sensor! Error!"); #endif bme_present = false; } } //Напряжения батареи/////////////////////////////////////////// word battvotage = (word)(((float)(1.1 * 16368) / Vbg()) * 100); #ifdef DEVICE_LOG Serial.print("Battery voltage = "); Serial.println(battvotage,HEX); #endif //Подготовка и отправка данных THGN////////////////////////////////////// transmitter.protocol == 2; if (THGN_SEND) { transmitter.setType(THGN132); transmitter.setChannel(3); transmitter.setBatteryFlag(battvotage < BATTERY_THR); if (bme_present) { if (bme_hum > 98) bme_hum = 98; if (bme_hum < 2) bme_hum = 2; if (bme_temp > 70) bme_temp = 70; if (bme_temp < -50) bme_temp = -50; transmitter.setTemperature(bme_temp); transmitter.setHumidity(bme_hum); transmitter.setComfort(bme_temp, bme_hum); } else { transmitter.setTemperature(-49.9); transmitter.setHumidity(2); transmitter.setComfort(-49.9, 2); } transmitter.SendPacket(); } // Если отправляются оба формата пакетов, межу ними надо выдержать паузу if (THP_SEND && THGN_SEND) delay(100); //Подготовка и отправка данных THP////////////////////////////////////// if (THP_SEND) { transmitter.setType(THP); transmitter.setChannelTHP(1); transmitter.setBatteryTHP( battvotage); if (bme_present) { transmitter.setTemperatureTHP(bme_temp); transmitter.setHumidityTHP(bme_hum); transmitter.setPressureTHP(bme_pres * 0.75); // перевод Pa в mmHg } else { transmitter.setErrorTHP(); } transmitter.SendPacket(); } #ifdef DEVICE_LOG Serial.println(); Serial.print(millis()); Serial.println("ms"); Serial.println(); #endif //Команда на отключение питания digitalWrite(DONE_PIN, HIGH); } ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// void loop(){} ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// int Vbg() { ADMUX = (1<<REFS0)|(0<<REFS1)|(1<<MUX3)|(1<<MUX2)|(1<<MUX1)|(0<<MUX0); long buffersamp=0; for (int n=0x0; n<=0xff; n++ ) { ADCSRA = 0xc7; while (bit_is_set(ADCSRA,ADSC)); buffersamp += ADC; } buffersamp >>=4; //16368 full scale 14bit ADCSRA &= ~(1 << ADEN); // отключаем АЦП return buffersamp; } Вот код программы. Пробовал по разному и от 5в запитывал и всю систему от 3,3 в. Причем голая ардуинка с таймером работает в нормальном режиме некоторое время, но потом все равно слетает и начинает питать мк постоянно( Причем это происходит всегда через разный промежуток времени.
    • На фото может быть название , характеристики и т.д. И по этому фото я смогу выбрать такой же в инете.. самому мне не собрать..
    • А что даст фотка? Тот же щуп, только чуть крупнее и с проводами питания.
    • Для меня наверное лучше купить готовый.. цель повысить чувствительность до 1 mV.. Наверное на Авто стоит покупать , мне бы фотку какую нить..такого активного щупа..))
    • Так на схемах обозначается подключение к сети 220 В.
×
×
  • Создать...