Evgen75mk Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 что ДХ что оптопара работают до +85 , двигатель урала в отличии от двигателей с жтдкостным охлаждением нагревается до +120 , слюна отлетает , может датчики холла у меня и работали-бы если -бы я не сделал одну ошибку , у меня ДХ был прижат к картеру вплотную , как раз со стороны микросхемы , в этом скорее всего и была причина , оптопара с платой у меня сейчас находится вдали от картера . итак , вот рабочая схема опто-зажигания с инверсией взамен ДХ , без переделки шторки , для коммутатора 2108 ! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotenok Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Я и мои друзья откатали по многу лет с ДХ без замены оного, в любую технику я его пихал, во все машины и мотоциклы- всё сразу сажал на 08-е зажигание, а было у меня их немало (штук 20). И ни одного отказа не было. Правда на Исузу- пиаззу экспериментально изначально поставил оптику (потому как там изначально стояла герметичная оптика)- но она быстро засиралась, и пересадил на ДХ, и всё без проблем. Уж не знаю, почему они у тебя вылетают. 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Evgen75mk Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 сам в шоке , и на ИЖ ПС ставил со стороны маслонасоса и на мотороллеровский Т200 , всё работало , а тут , на картер зря я его садил , видать всё-же из-за этого , реально говорю - блок шипит на урале . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
kotenok Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Так и у меня, и пацанов только уралы и были. У меня три движка с перебитыми номерами было, на всех ДХ. Правда всё было по уму, т.е. ДХ стоял на опиленном штатном основании, а шторка прямо на штатном кулачке. И пацанам троим из нашего МС я тож так собирал. 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frig Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 >>реально говорю - блок шипит на урале Это не нормально. Это перегрев. Если шипит в области установки датчика, то какой температуры тогда масло? А головки? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotenok Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Для урала- нормально, для днепра- плохо. У урала перегрев, когда головки 160 градусов. Вот почему и ресурс такой. У запорожца, кстати то-же, ресурс маленький лишь из-за воздушного охлаждения. Масло очень быстро деградирует. 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витюня Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 В свое время делал зажигание с аналоговым опережением и с датчиком Холла в корпусе ТО92 и компоратором 521СА3 для Явы и чтобы проверить готовый датчик на температурную выносливость, поместил его включенным в термошкаф, контроллируя работоспособность по осциллографу. На некоторое время позабыл про него, а когда вспомнил, то он не работал. Оказалось, что припой расплавился. Поправил пайку и всё опять заработало. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frig Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 >>У урала перегрев, когда головки 160 градусов. Это головки. Головки - самая горячая часть, температура картера не равна температуре головок. Мягко говоря не равна. А если больше 100 градусов в районе установки ДПКВ, то головы уже должны были расплавиться. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotenok Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Я много умных книг по уралам- днепрам штудировал, и во всех нормальная температура картера 120 градусов- это норма. 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frig Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 А как тогда получается максимально допустимая температура масла 90 градусов, если картер 120? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Откуда взялась цифра 90 для масла? 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frig Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Книжка "Мотоцикл Днепр 10-36". Или тогда разное масло лили в Урал и Днепр? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Тогда обычно лили то, что было... 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotenok Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 " при работе двигателя температура головки поршня может колебаться от 50 до 500с, стенок поршня -от 100 до 250 с, цилиндра -от 100 до 170 с, картера -50-150 с"-Эксплуатация и ремонт мотоциклов М.- 1956г./М.Г. Гинцбург и С.М. Павлов с.44 . на с.69- " 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frig Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Температура картера в районе распредвала? Насколько я помню касательно воздушек всегда работал простой прием. Когда вода шипит на блоке рядом с цилиндром - это перегрев. На цилиндре и головке нормально, но именно по шипению на блоке определяли перегрев. Пока не шипит - нормально. То, что указан верхний предел 150 - еще не значит, что это нормально или что это рабочий режим. Я вижу "может колебаться". О рабочих температурах есть что нибудь? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen75mk Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 подскажите не далёкому в электроннике ! акб заряжен на 10в , ставлю зарядное на 11в , подключаю зарядное к акб и на клеммах снимаю 13в , - как так ??? что на квадре что на машине картина похожая , только цифры разные так как на машине акб еще живой . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Т. Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 как так ??? У вас зарядное выдаёт выпрямленное переменное напряжение. Поэтому, вы и намерили 11 В. Амплитудное там Вольт 15. 0 Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen75mk Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 ага , понял , - Спасибо ! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen75mk Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 вот какой вопрос созрел , можно ли как-то сделать так чтоб искра била через раз ? тоесть идут сигналы на катушку , а мне надо брать только каждый второй сигнал и использовать его в другом месте . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витюня Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Поставь датчик на распредвал. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen75mk Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 итак уже на распредвалу , но тамм две шторки . электронным путём можно ли как-то взять каждый второй цифровой сигнал или нет ??? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frig Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 На распредвале нужен датчик чтобы отслеживать какой конкретно цилиндр работает в данный момент. Если задачи такой нет, то можно и без датчика на распредвале. Триггер какой нибудь поставить или вроде того. Задачу опишите. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen75mk Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 какой именно цилиндр разници нет . с оптопары на моем зажигании идет сигнал на коммутатор , потом с коммутатора сигнал пойдёт на катушку и на эбу для инжектора , затем сигнал на форсунки , впрыск будет попарным , параллельно этим форсункам будет еще одна которая будет брызгать в камеру сгорания пульсирующего реактивного двигателя ( не пугайтесь названия , он будет небольшй и применятся не по назначению ) , так вот если этот реактивный двигатель сможет работать в том режиме как я хочу при 3000-5000 циклов в минуту , то искра будет бить каждый раз просто подключенна параллельно своей катушкой к основной катуше , но если этот реакривный двигатель будет воходить на прогрев и начнёт работать как он должен по его конструкции ( но как не нужно мне ) то мне придётся искру в камеру сгорания подавать через раз . вот собственно для чего мне это надо . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen75mk Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 может будут какие-то предложения по поводу отключения каждого второго цифрового сигнала ??? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Наберите в поиске делитель на 2 и будет 50 предложений. 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.