Перейти к содержанию

555 В Качестве Эбу Для Мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

и снова здравствуйте !!!

вобщем установил генаратор 2110 я на свой урал мотор

m064o8z8ZR.jpg

потихоньку начал делать дроссельный узел ( самая сложная часть во всём моем инжекторе ) , ну и при установке генератора сталкнулся со следующей проблемой , - сначала шкив на генераторе стоял очень маленький и отрегулировав ХХ , при включении света обороты падали и если я в догонку включал компрессор , то мотор совсем глох , щас поставил шкив чуть больше от 2101 ( на фото) и вот что обнаружил , при включении света обороты тоже падают но меньше (в сети вместо 14.2 становится 13.6В ) , и если я включаю в догонку компрессор , то двигатель еще чуть теряет обороты но остаётся работать , а напряжение в сети становится равно что и на заглушенном 12.5В , то-есть возбуждения не хватает ( лампа зарядки при этом не загорается (!) ) , хорошо то - что мотор не глохнет от торможения генератором , плохо то - что нет зарядки .

вобщем вот что я думаю по этому поводу , - так как у меня будет стоять общий дроссельный узел то я смогу поддерживать обороты равные при работе и различной нагрузке электропотребителей на ХХ держать 13В , то-есть если напряжение в сети станет падать менее 13В , то включится эл-пневмо-клапан и откроет в коллектор дополнительный воздух ( мимо регулировок дроссельной заслонки ) обороты начнуть рости , напряжение станет более 13В , клапан закроется , и т.д. по циклу , вобщем моя прозьба вот в чем - помогите составить схему которая при падении напряжения в сети менее 13В сможет дать сигнал на открытие клапана ( 31.7 Ом ) ! и вопрос в догонку , - открыв дополнительный воздух для повыжения оборотов и поддержания не менее 13В ( обороты чуть-чуть ниже холостых) нужно-ли мне будет обогощать смесь увеличчением времени открытия форсунок ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть нужно не на напряжение, а на обороты. Можно просто взять заслонку от ваза, там есть и этот самый клапан РХХ и ДПДЗ. РХХ там в виде шагового двигателя, управлять можно используя ПИД алгоритм. Будет держать обороты как вкопанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

мне нужно приподнять обороты сомсем чуть-чуть , на холостых при полной электро-нагрузке .

ДПДЗ итак будет стоять , эбу полностью самодельный , никаких ПИД алгаритмов и т.д.

мне неужно при падении ниже 13В включить потребителоь 1А и всё ! - поможите сделать схему ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

подсказали вот - механическое реле регулятор от старого урала , отрегулировать прижинку на 13В и дело в шляпе . :) а можно ли сделать такое-же только электронное ?. ато у меня весь эбу меньше получится чем это реле регулятор .

Изменено пользователем Evgen75mk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну а кто мешает взять обычное жигулёвское?

Хотя, какой мот, ежели урал- ставь, и не парься.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kotenok ! вы наверно не вкурсе того что мне надо , у меня урал мотор , стоит генератор 2110 (спереди через ремень) , работает всё нормально , при максимальной нагрузке на ХХ (лампы 120Вт + компрессор 140Вт) обороты падают ниже ХХ и перестаёт идти возбуждение на генератор и напруга в сети становится равной АКБ , мне нужно - при падении напряжения ниже 13В включить эл-пневмоклапан чтоб подать в коллектор дополнительный воздух и поднять обороты , скорее всего обороты будут плавать так как при поднятии оборотов напруга станет более 13В и клапан отключится , такой вариант с плаванием оборотов меня вполне устраивает , так как компрессор работает только до тех пор пока не накачает 5АТМ , а потом с фарами и прочим что есть эл-оборудованием генератор 2110 на ХХ справляется очень хорошо .подсказали что такая штука называется - пороговое устройство , то что есть в сети неаного не то что нужно , а переделать схемы я не в силах :( , вот и хелплю .

Изменено пользователем Evgen75mk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.sdelai-sam.su/prostoe_avtomaticheskoe_zaryadnoe_ustrojstvo.html

вот нашел подходящюю схему , если нельзя ссылаться на другие сайты то простите меня пожалуйстя , не ругайтесь - просто очень надо , вобщем эту хсему надо переделать чтоб подстройкой регулировалось не от 13.5 до 14 , а 13В + - 0.5В , и чтоб при падении ниже 13В включалась нагрузка 1А . помогите пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то Жень у тебя очень хитрое нагорожено.

У меня на урале стоял волговский гена, через ремень, ну 120 ампер выдавал на 6 фар+ головной свет 60 ватт.

Ни каких проблемм с падением напряжения не было, автомобилей прикуривал без проблем.

По поводу найденной тобой схемки- не проще ли 431 применить вместо транзистора?

На мой взгляд полезнее. Порог чётче будет.

Я вот себе на машинку заморочился автоподсос поставить самодельный, ну там сервопривод вместо тросика, то да сё. Тойотка древняя. Новые машинки вообще не перевариваю. Тут кент купил себе камрюху 2008-го годика- я за руль фигушки полезу.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю что такое 431 :) и с чем это едят , я же говорю - я не шарю в электроннике , поэтому и обращаюсь к вам .

дело не в том что падает напряжение на ХХ при полной эл-нагрузке , дело в том что при полной эл-нагрузке падают обороты ниже ХХ так как генератором тормозится двигатель , и двигатель тормозится до тех пор пока генератор не перестанет давать возбудение и в сети остаётся лишь напряжение от АКБ . когда на генераторе стоял маленький самодельный шкив то двигатель вообще глох .

вот мне и надо чтоб при падении оборотов в следствии чего и падает напряжение менее 13В включался клапан дающий дополнительный воздух во впускной коллектор чтоб увеличить обороты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чём ты сейчас пробуешь? На карбах?

(так как компрессор работает только до тех пор пока не накачает 5АТМ , а потом с фарами и прочим что есть эл-оборудованием генератор 2110 на ХХ справляется очень хорошо)

Как вариант подключить клапан параллельно компрессору. При работе копрессора обороты возрастут. Примерно как на грузовиках дают газу чтобы компрессор быстрее накачал пневмосистему.

Ещё Эбу инжекторных двигателей в небольших пределах регулируют обороты углом опережения зажигания ,но это сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на карбах .

подключение клапана параллельно компрессору тоже рассматривался как вариант ( такое делалось на древних япона карбюраторах , у которых много трубок ) , но ведь компрессор может включится не только на ХХ (!) , хотя можно сделать чтоб клапан включался с компрессором только на ХХ , но помоему лучший вариант это по вольтажу .

опережением очень геморно , у меня итак опережение механическое остаётся :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека, а чем тебя не устраивает обычная РР жигулёвская для включения твоего клапана?

На мой взгляд самое оно.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как его пордключить ??? и у него параметры не те , он даёт возбуждение на якорь до 14.2В , мне нужно 13В .

предлогали РР с механическими реле от старого урала , где пружинкой можно отрегулировать именно 13В , но пружинка растянется или контакты подгорят и все настройки испортятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вспомнил, что стабилизировал так холостые обороты на яве с 6В питанием. Схема РР немного адаптированная под 6 вольт управляла соленоидом, который немного приподнимал др. заслонку.Все отлично работало многие годы.

Выложи схему РР и понятно будет, что влияет на напр. стаб.

Изменено пользователем витюня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

витюня , я кстати и ХХ по сути могу так регулировать ( тоже рассматривалось как вариант ) но генератор тоже имеет свойства ломаться , так что эту систему по-моему можно использовать только как вспомогательную .

схему какого РР выложить ?

при включении нагрузки на холостом ходу генератор создает сопротивление что и тормозит двигатель роняя обороты наже ХХ , вот и вся проблема , нужно (по-сути) при максимальной эл-нагрузке на холостых приподнять упавшие обороты до ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да стабилитрон поменять в РР если так уже не устраивает напряжение, хотя на мой взгляд и 14 вольт нормально.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты так и не понял в чем дело :( .

у меня РР стоит в генераторе от 2110 который даёт нужное напряжение (!) , при большой электро-нагрузке двигатель на холостых начинает терять обороты , так как генератор его начинает останавливать своим сопротивленим от эл-нагрузки , и обороты становятся ниже холостых , и напруга становится из-за малых оборотов (менее ХХ) ниже 13В , и чтоб зарядка была более 13В нужно поднять обороты , для этого мне и нужно включить клапан (при менее13В в сети) чтоб поднять обороты двигателя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан нужно привязывать не к напряжению, а к оборотам. Иначе клапан будет гонять туда сюда эти самые обороты.

Генератор тормозит двигатель потому что берет нагрузку на себя, снимая её с аккумулятора, а не потому что на нём напряжение становится выше 13в.

И ветер кстати дует, не потому что деревья качаются. :yes:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы логично,что нужно смотреть за оборотами, но в данном случае более важно иметь достаток энергии с генератора и не важно, какие при этом будут обороты 1000 или 1200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тоже не догоняете что будет если клапан "привязать" к 13-ти вольтам? Напряжение упало до 12 -клапан открылся, обороты поднялись. Напряжение поднялось до 13-ти клапан закрылся, обороты упали.....И т.д. по кругу.

Это будет ещё тот анонизм! :yes:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил, что именно такая система поддержания оборотов у меня работала долгие годы и без всякого анонизма, так как заслонка приоткрывается соленоидом совсем немного и обороты плавно начинают возрастать, а после отпускания соленоида, обороты так же плавно начинают уменьшаться. Гистерезис оборотов ведь совсем небольшой. Да и отрегулировать верхнее положение заслонки, в данном случае, можно так, чтобы обороты были достаточны для работы генератора, а отключение соленоида еще не произошло бы. ЗЫ Работа импульсного стаб. напряжения тоже похожа на анонизм, но только очень,очень быстрый.

Изменено пользователем витюня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение упало до 12 -клапан открылся, обороты поднялись. Напряжение поднялось до 13-ти клапан закрылся, обороты упали.....И т.д. по кругу.

Это будет ещё тот анонизм! :yes:

извеняюсь за частичное цитирование !

здесь ни как в электричестве когда транзистор может за секунду открытся 1 млн. раз , здесь очень много процессов и времени пройдёт прежде чем напр. упадёт менее 13В и реле заново откроет клапан , при открытии клапана поршень должен засосать бОльшую порцию воздуха только при очередном цикле , затем двигатель должен увеличить обороты раскручиваясь быстрее с каждым оборотом на совсем немного , ведь клапан откроет не полностью заслонку , а лиш добавит малость воздуха через дозирующий жиклёр , затем когда двигатель наберая обороты даст на генераторе 13В клапан отключится , но двигатель сколькото еще будет крутится на повышенных оборотах из-за преданного ему ускорения , затем начнёт сбрасывать обороты и т.д. , если цикличность срабатывания клапана будет с интервалом 2-5сек , то меня очень это устроит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определился бы что ты хочешь получить?

Если поставить РР в цепь соленоида, а ещё лучше пневмоклапана- форсунки, наоборот обороты будут стабильными, как бы форсунка не клацала, она пропустит ровно столько смеси, что бы обеспечить именно 13 вольт на выходе генератора.

Ну это моё такое мнение. :umnik2:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё лучше пневмоклапана- форсунки, наоборот обороты будут стабильными, как бы форсунка не клацала, она пропустит ровно столько смеси, что бы обеспечить именно 13 вольт на выходе генератора.

Ну это моё такое мнение. :umnik2:

и моё кстати такое-же , может получится так что обороты будут стабильными и держать 13В + - 0.1...В , маховик будет всё стабилизировать , а клапан - да , будет щелкать часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...