Перейти к содержанию

555 В Качестве Эбу Для Мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

что ДХ что оптопара работают до +85 , двигатель урала в отличии от двигателей с жтдкостным охлаждением нагревается до +120 , слюна отлетает , может датчики холла у меня и работали-бы если -бы я не сделал одну ошибку , у меня ДХ был прижат к картеру вплотную , как раз со стороны микросхемы , в этом скорее всего и была причина , оптопара с платой у меня сейчас находится вдали от картера .

итак , вот рабочая схема опто-зажигания с инверсией взамен ДХ , без переделки шторки , для коммутатора 2108 !

kq4Adfd2R0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и мои друзья откатали по многу лет с ДХ без замены оного, в любую технику я его пихал, во все машины и мотоциклы- всё сразу сажал на 08-е зажигание, а было у меня их немало (штук 20). И ни одного отказа не было. Правда на Исузу- пиаззу экспериментально изначально поставил оптику (потому как там изначально стояла герметичная оптика)- но она быстро засиралась, и пересадил на ДХ, и всё без проблем.

Уж не знаю, почему они у тебя вылетают.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:unknw: сам в шоке , и на ИЖ ПС ставил со стороны маслонасоса и на мотороллеровский Т200 , всё работало , а тут :bomb: , на картер зря я его садил , видать всё-же из-за этого , реально говорю - блок шипит на урале .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так и у меня, и пацанов только уралы и были. У меня три движка с перебитыми номерами было, на всех ДХ.

Правда всё было по уму, т.е. ДХ стоял на опиленном штатном основании, а шторка прямо на штатном кулачке.

И пацанам троим из нашего МС я тож так собирал.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

>>реально говорю - блок шипит на урале

Это не нормально. Это перегрев. Если шипит в области установки датчика, то какой температуры тогда масло? А головки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для урала- нормально, для днепра- плохо.

У урала перегрев, когда головки 160 градусов.

Вот почему и ресурс такой. У запорожца, кстати то-же, ресурс маленький лишь из-за воздушного охлаждения.

Масло очень быстро деградирует.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время делал зажигание с аналоговым опережением и с датчиком Холла в корпусе ТО92 и компоратором 521СА3 для Явы и чтобы проверить готовый датчик на температурную выносливость, поместил его включенным в термошкаф, контроллируя работоспособность по осциллографу. На некоторое время позабыл про него, а когда вспомнил, то он не работал. Оказалось, что припой расплавился. Поправил пайку и всё опять заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>У урала перегрев, когда головки 160 градусов.

Это головки. Головки - самая горячая часть, температура картера не равна температуре головок. Мягко говоря не равна. А если больше 100 градусов в районе установки ДПКВ, то головы уже должны были расплавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много умных книг по уралам- днепрам штудировал, и во всех нормальная температура картера 120 градусов- это норма.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" при работе двигателя температура головки поршня может колебаться от 50 до 500с, стенок поршня -от 100 до 250 с, цилиндра -от 100 до 170 с, картера -50-150 с"-Эксплуатация и ремонт мотоциклов М.- 1956г./М.Г. Гинцбург и С.М. Павлов с.44 . на с.69- " :)

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура картера в районе распредвала?

Насколько я помню касательно воздушек всегда работал простой прием. Когда вода шипит на блоке рядом с цилиндром - это перегрев. На цилиндре и головке нормально, но именно по шипению на блоке определяли перегрев. Пока не шипит - нормально.

То, что указан верхний предел 150 - еще не значит, что это нормально или что это рабочий режим. Я вижу "может колебаться". О рабочих температурах есть что нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите не далёкому в электроннике !

акб заряжен на 10в , ставлю зарядное на 11в , подключаю зарядное к акб и на клеммах снимаю 13в , - как так ???

что на квадре что на машине картина похожая , только цифры разные так как на машине акб еще живой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как так ???

У вас зарядное выдаёт выпрямленное переменное напряжение. Поэтому, вы и намерили 11 В. Амплитудное там Вольт 15.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот какой вопрос созрел , можно ли как-то сделать так чтоб искра била через раз ? тоесть идут сигналы на катушку , а мне надо брать только каждый второй сигнал и использовать его в другом месте .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак уже на распредвалу , но тамм две шторки :) . электронным путём можно ли как-то взять каждый второй цифровой сигнал или нет ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На распредвале нужен датчик чтобы отслеживать какой конкретно цилиндр работает в данный момент. Если задачи такой нет, то можно и без датчика на распредвале. Триггер какой нибудь поставить или вроде того.

Задачу опишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой именно цилиндр разници нет . с оптопары на моем зажигании идет сигнал на коммутатор , потом с коммутатора сигнал пойдёт на катушку и на эбу для инжектора , затем сигнал на форсунки , впрыск будет попарным , параллельно этим форсункам будет еще одна которая будет брызгать в камеру сгорания пульсирующего реактивного двигателя ( не пугайтесь названия , он будет небольшй и применятся не по назначению ) , так вот если этот реактивный двигатель сможет работать в том режиме как я хочу при 3000-5000 циклов в минуту , то искра будет бить каждый раз просто подключенна параллельно своей катушкой к основной катуше , но если этот реакривный двигатель будет воходить на прогрев и начнёт работать как он должен по его конструкции ( но как не нужно мне ) то мне придётся искру в камеру сгорания подавать через раз . вот собственно для чего мне это надо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наберите в поиске делитель на 2 и будет 50 предложений.

post-128353-0-89462600-1409160758_thumb.jpg

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...