Jump to content
Evgen75mk

555 В Качестве Эбу Для Мотоцикла

Recommended Posts

что ДХ что оптопара работают до +85 , двигатель урала в отличии от двигателей с жтдкостным охлаждением нагревается до +120 , слюна отлетает , может датчики холла у меня и работали-бы если -бы я не сделал одну ошибку , у меня ДХ был прижат к картеру вплотную , как раз со стороны микросхемы , в этом скорее всего и была причина , оптопара с платой у меня сейчас находится вдали от картера .

итак , вот рабочая схема опто-зажигания с инверсией взамен ДХ , без переделки шторки , для коммутатора 2108 !

kq4Adfd2R0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и мои друзья откатали по многу лет с ДХ без замены оного, в любую технику я его пихал, во все машины и мотоциклы- всё сразу сажал на 08-е зажигание, а было у меня их немало (штук 20). И ни одного отказа не было. Правда на Исузу- пиаззу экспериментально изначально поставил оптику (потому как там изначально стояла герметичная оптика)- но она быстро засиралась, и пересадил на ДХ, и всё без проблем.

Уж не знаю, почему они у тебя вылетают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:unknw: сам в шоке , и на ИЖ ПС ставил со стороны маслонасоса и на мотороллеровский Т200 , всё работало , а тут :bomb: , на картер зря я его садил , видать всё-же из-за этого , реально говорю - блок шипит на урале .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенности схемотехники и трассировки печатных плат для STM32WB55

Разработка новых устройств на базе беспроводного микроконтроллера STM32WB от STMicroelectronics может быть сделана в короткий срок, если выполнять некоторые важные правила и воспользоваться готовыми конструктивными решениями и рекомендациями инженеров ST.

Читать статью

Так и у меня, и пацанов только уралы и были. У меня три движка с перебитыми номерами было, на всех ДХ.

Правда всё было по уму, т.е. ДХ стоял на опиленном штатном основании, а шторка прямо на штатном кулачке.

И пацанам троим из нашего МС я тож так собирал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

>>реально говорю - блок шипит на урале

Это не нормально. Это перегрев. Если шипит в области установки датчика, то какой температуры тогда масло? А головки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Видеокурс Работаем с микроконтроллерами STM32G0. Впервые на русском языке.

В цикле видеокурсов по работе с STM32G0 от компании STMicroelectronics показаны архитектура, периферия (особенности процессорного ядра, режимов пониженного питания, векторов прерываний, DMA и мультиплексора DMA, схемы тактирования и сброса, и.т.д.) и даны практические примеры. Материал дает наглядное понимание того, как начать работу на новых микроконтроллерах STM32G0

Подробнее

Для урала- нормально, для днепра- плохо.

У урала перегрев, когда головки 160 градусов.

Вот почему и ресурс такой. У запорожца, кстати то-же, ресурс маленький лишь из-за воздушного охлаждения.

Масло очень быстро деградирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время делал зажигание с аналоговым опережением и с датчиком Холла в корпусе ТО92 и компоратором 521СА3 для Явы и чтобы проверить готовый датчик на температурную выносливость, поместил его включенным в термошкаф, контроллируя работоспособность по осциллографу. На некоторое время позабыл про него, а когда вспомнил, то он не работал. Оказалось, что припой расплавился. Поправил пайку и всё опять заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

>>У урала перегрев, когда головки 160 градусов.

Это головки. Головки - самая горячая часть, температура картера не равна температуре головок. Мягко говоря не равна. А если больше 100 градусов в районе установки ДПКВ, то головы уже должны были расплавиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я много умных книг по уралам- днепрам штудировал, и во всех нормальная температура картера 120 градусов- это норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как тогда получается максимально допустимая температура масла 90 градусов, если картер 120?

Share this post


Link to post
Share on other sites

img008.jpg

Книжка "Мотоцикл Днепр 10-36". Или тогда разное масло лили в Урал и Днепр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

" при работе двигателя температура головки поршня может колебаться от 50 до 500с, стенок поршня -от 100 до 250 с, цилиндра -от 100 до 170 с, картера -50-150 с"-Эксплуатация и ремонт мотоциклов М.- 1956г./М.Г. Гинцбург и С.М. Павлов с.44 . на с.69- " :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура картера в районе распредвала?

Насколько я помню касательно воздушек всегда работал простой прием. Когда вода шипит на блоке рядом с цилиндром - это перегрев. На цилиндре и головке нормально, но именно по шипению на блоке определяли перегрев. Пока не шипит - нормально.

То, что указан верхний предел 150 - еще не значит, что это нормально или что это рабочий режим. Я вижу "может колебаться". О рабочих температурах есть что нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите не далёкому в электроннике !

акб заряжен на 10в , ставлю зарядное на 11в , подключаю зарядное к акб и на клеммах снимаю 13в , - как так ???

что на квадре что на машине картина похожая , только цифры разные так как на машине акб еще живой .

Share this post


Link to post
Share on other sites

как так ???

У вас зарядное выдаёт выпрямленное переменное напряжение. Поэтому, вы и намерили 11 В. Амплитудное там Вольт 15.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот какой вопрос созрел , можно ли как-то сделать так чтоб искра била через раз ? тоесть идут сигналы на катушку , а мне надо брать только каждый второй сигнал и использовать его в другом месте .

Share this post


Link to post
Share on other sites

итак уже на распредвалу , но тамм две шторки :) . электронным путём можно ли как-то взять каждый второй цифровой сигнал или нет ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

На распредвале нужен датчик чтобы отслеживать какой конкретно цилиндр работает в данный момент. Если задачи такой нет, то можно и без датчика на распредвале. Триггер какой нибудь поставить или вроде того.

Задачу опишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой именно цилиндр разници нет . с оптопары на моем зажигании идет сигнал на коммутатор , потом с коммутатора сигнал пойдёт на катушку и на эбу для инжектора , затем сигнал на форсунки , впрыск будет попарным , параллельно этим форсункам будет еще одна которая будет брызгать в камеру сгорания пульсирующего реактивного двигателя ( не пугайтесь названия , он будет небольшй и применятся не по назначению ) , так вот если этот реактивный двигатель сможет работать в том режиме как я хочу при 3000-5000 циклов в минуту , то искра будет бить каждый раз просто подключенна параллельно своей катушкой к основной катуше , но если этот реакривный двигатель будет воходить на прогрев и начнёт работать как он должен по его конструкции ( но как не нужно мне ) то мне придётся искру в камеру сгорания подавать через раз . вот собственно для чего мне это надо .

Share this post


Link to post
Share on other sites

может будут какие-то предложения по поводу отключения каждого второго цифрового сигнала ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...