Перейти к содержанию

555 В Качестве Эбу Для Мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

Поставьте диод параллельно R11 катодом к питанию, и увеличьте R11 раза в три.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В симуляторе она и так работала. В железе смотрели? С датчика холла идут импульсы амплитудой напряжения питания? На какой фронт должна отработать 555?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

в железе не смотрел еще , с ОптДатчика импульсы не такие как с ДХ , напряжение занижено вроде , потом точно проверю , 555 должна давать сигнал на форсунки при установлении низкого сигнала с оптодатчика .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вы уже определитесь, от чего у вас схема работает, от оптодатчика или Холла?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

VT2 VT3 нужно включить по схеме триггера Шмитта. Тогда на выходе будет крутой фронт и 555 будет работать стабильно.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как ? я не понимаю , нарисуйте пожелуйста ! или детали может какие надо ? блин , щас туда добраться целая проблема , может можно уже существующий сейчас сигнал с оптопары как то переделать ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в ШОКЕ !!!

я в таком шоке что незнаю как и сформулировать свои мысли , без вашей помощи точно не разобраться , короче согодня я часа три не мог понять почему при включении зачигания форсунки опять становятся открытыми , у меня было 5 штук NE555 , три из них открывали сразу , две сначала были закрыты потом при каком либо импульсе в сети тоже открывались и не закрывались как и первые три . что я только не делал , вобщем выяснил что транзистор рабочий и что проблема всё-же в 555 , всё опять пропаял вроде заработало , при этом удачно взорвал купленный вчера TIP142 за 85р , впаял отломанный вчера кт829А , он оказался живой , ОТКЛЮЧИЛ провод импульса с зажигания на схему , щелкаю реле света и форсы включаются , переменный резистор при этом работает в нормальном режиме и меняет время открытия форсунок ( когда его крутишь , но я отрегулировал на ХХ и сопротивление при увеличении оборотов больше не менял ), пощелкал я этим реле (подсасал получается ) завёл двигатель и просто охренел - как такое может быть (без сигнально провода ) , меняю сопротивление резистором смесь беднее и богаче - всё как надо , но малость как-то не устойчиво работает , даю газу и мотор раскручивается до максимальных оборотов не сдыхая от безной смеси , тут я вообще выпал в осадок , открыл полностью свою вторую вакуумную заслонку , а газую первой , эффект тот-же - всё работает (!) , сбрасываю газ - холостые есть , но малость не уверенные , подношу провод сигнала от моей схемы к проводу сигнала от зажигания , становится работать ровнее , замыкаю его - работает ровно как часы . даю газ - всё отлично набирает обороты до максимальных , когда провод замкнут с сигналом от зажигания то частота открытия форс вроде как совпадает с сигналом от зажигания , это я сужу по контрольным светодиодам , когда убираю провод то частота форс становится чаще , но диод мигает вроде как не в полную яркость ( время открытия маленькое ) и если я убираю контрольный диод цепи зажигания то мотор работает вообще как часы ( сглаживает он видать импульсы чтоли ) .

вобщем двигатель работает нормально при одном и том-же сопротивлении как на ХХ так и на больших оборотах (!) вот что я думаю по этому поводу - если форсы открываются даже с отцепленным проводом сигнала и срабатывают при работе реле света поворотов или чего либо еще , то значит моя схема возбуждается от скачков в сети , и какимто образом увеличивает время открытия форс при наборе оборотов !!! единственное что мне приходит на ум от чего это происходит - от того что при увеличении оборотов меняется компрессия в цилиндрах и напряжение на свечах при ХХ 5-8 киловольт увеличивается до 18-20 киловольт ( я это наблюдал на осцилографе когда диагностигу на машинах делел) , и скачки в сети наверное тоже увеличиваются , на них и реагирует както моя схема увеличивая время открытия форс , другого объяснения я просто не вижу или не знаю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю вы тоже все в ступоре так же как и я :) , но как-бы там нибыло помогите чем можите !!!

вобщем сама моя схема работает четко , садишь провод сигнала ( на нём плюс ) на массу - срабатывает форсунка с временем которое задает мой переменный резистор , убираешь провод с массы форсунка не брызгает , то-есть всё как и было расщитано и проверено в протеусе , всё работает четко !!!

но схема имеет побочный эффект, от моей оптопары зажигания (откуда я и беру импульсный сигнал ) схема не работает вообще , но прекрасно работает с отключенным проводом сигнала от срабатывания любого реле на моем квадре , так-же срабатывает от образования искры на свечах . короче работает от помех в сети .

как мне с этим бороться , как заставить работать от схемы оптопары и как защитится от помех ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От такой оптопары будут одни помехи,коллектора на массу зашунтируй и достаточно одного транзистора.Развяжи схемку от помех и скачков напряжения например вот такой штукой http://www.aliexpres...6133481101.html .

Изменено пользователем пухов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.cxem.ne...pic=141995&st=0

Сейчас память занята на 30%, если устроит - можно попробовать и форсунки подключить.

прочитал тему , но мне это практически ничего не дало , я не умею прошивать , программировать и вообще в электроннике практически не шарю , я собрал схему на которой двигатель работает с форсунками , но схема ловит помехи от чего угодно , обрабатывает их и дополнительно открывает форсунки , вот собственно в чем проблема .

1. От такой оптопары будут одни помехи,коллектора на массу зашунтируй и достаточно одного транзистора.

2. Развяжи схемку от помех и скачков напряжения например вот такой штукой http://www.aliexpres...6133481101.html .

1. оптопара стоит вместо ДХ потому-что в 3см от неё находится генератор на 80А , и ДХ ловил бы помехи еще больше от генератора . а второй транзистор стоит для того чтоб сигнал шел при выходе шторки , а не при входе как с одним транзистором .

как шунтировать коллектора ? какие нужны конденсаторы ? и вот еще - у меня на выходе с платы оптопары стоит светодиод который горит при нахождении шторки в оптопаре , и гастнет при выходе , если светодиод горит и очень медленно крутить вал то он гаснет не мгновенно , а по угасающей , это можно разглядеть при желании .

2. эта штука бывает в свободной продаже или только выписывать надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как ? я не понимаю , нарисуйте пожелуйста ! или детали может какие надо ? блин , щас туда добраться целая проблема , может можно уже существующий сейчас сигнал с оптопары как то переделать ???

http://www.kondratev-v.ru/samostoyatelnye-rasschety/raschet-triggera-shmitta.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на шестивольтовой яве лет десять уже стоит восьмёрочный холл и всё работает.Когда поставил тоже сразу не долго прожил разобрался оказался виноват генератор пришлось сделать нормальный стабилизатор и всё работает. Пишут что они на генераторе не работают типа намагничиваются это наверно холлы с помойки. Вобщем ставь на всю схему и на форсунку тоже нормальный стабилизатор и всё будет работать. Вот примерно такое счас уже точно не помню ставил вместо контактов на старый мерин. Использовал наш фототранзистор потому что импортные хуже,начинают течь при температуре и резко снижается допустимая нагрузка. Два разных транзистора чтобы фронт был покруче. Был опыт с транзисторами типа кт315 температуры не держат.

post-144734-0-91405900-1414850492_thumb.jpg

Изменено пользователем пухов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что я обнаружил , отключаю схему управления форсунками полностью от всего и убираю её , на форсунки остался идти только плюс , минус отцепил вместе с платой , параллельно форсункам стоит контрольный светодиод который работает при открытии форсунок , так вот этот светодиод и щас мигает при переключении света (!) если хотя-бы одна из форс задеёт массу , то диод мигает . брызгает форсунка в этот момент или нет еще не проверил . вот что я думаю - нужно от форс отключать и плюс тоже , так-же как и минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни один контакт форсунок на массу не звонится вообще никак . форсы не брызгают , но при щелканиие любой релюшкой в сети, на ногах форсунок образуется напряжение 0.5в...4.0в это подтверждает подмигивающий светодиод подключенный параллельно форсункам , провод минус от форсунок висит в воздухе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонишь ты цешкой в которой вольта три при прозвонке, а там вольт триста при щёлканьи релюхи .Можно конечно везде поставить гасящие диоды ,но проще развязать всё это импульсным стабилизатором как делается в промышленных мозгах . а на проводку повесить мощный стабилитрон вольт на двадцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь забить на это, все нормально, лучше ищи почему перезапускается таймер.

вот кстати перезапускается таймер или нет я еще не проверял , сегодня попробую проверить

Звонишь ты цешкой в которой вольта три при прозвонке, а там вольт триста при щёлканьи релюхи .

1. Можно конечно везде поставить гасящие диоды ,

2. но проще развязать всё это импульсным стабилизатором как делается в промышленных мозгах .

3. а на проводку повесить мощный стабилитрон вольт на двадцать.

1. куда , как и какие ставить гасящие диоды ?

2. эти импульсные стабилизаторы продаются или нет ?

3. что за стабилитрон , как цеплять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Диод ставится параллельно катушке.

2. Продаются на ебее, может ваш магазин уже закупился, и продаёт их в тридорога, у меня есть, я закупился. :)

3. Стабилитрон включается как обычно, катодом к плюсу, можно сапрессор(ВЧ стабилитрон по сути , трансил- диод он ещё называется, типа 1,5 КЕ 20), юзать. Он будет ловить только всплески, по сему греться не должен.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил диод 1n4007 параллельно релюшки которую использую в качестве эксперимента , катодом к плюсу , помехи пропали , поставить диоды на все релюшки не проблема , надо както зашунтировать катушку зажигания так как именно от нее все беды , читал что на них бывает шунтирующая нагрузка 50пФ + 1МОм , поможет это или нет ? длительность искрового разряда катушки 2мС

Изменено пользователем Evgen75mk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стабилизатор давал ссылку выше, катушку шунтировать бесполезно, помехи наводятся по рч на все железяки , древние наверно были правы экранируя всё чтобы нормально избавиться от них, в твоём случае помехи от катушки сильно слабые чтобы как-то влиять на таймер, достаточно проводов с сопротивлением и свечей таких-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но что-то же влияет на изменение времени сигнала для форсунок ! вот я и подумал что с повышением компрессии в результате чего увеличивается напряжение на свечах , это как-то и влияет на время сигнала , причем открывает на такое большое количество времени от начальных 1.5мС для ХХ , что на максимальных оборотах свечи заливает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сами форсунки зашунтировал диодами?

Шут знает, может там получается какая-нибудь ОС от их импульсов, это такие-же обмотки по сути.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...