Jump to content
Evgen75mk

555 В Качестве Эбу Для Мотоцикла

Recommended Posts

уже не важно , токарь точит под простую , такую же как стоят у меня на двигателе , придется только еще делать камеру сброса давления газов перед форсункой .

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну собственно ничего нового , всё собрал в одно место под сидуху .

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот снял еще небольшое пояснение по инжектору

ну и практически первый выезд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые контролллеры VIPerPLUS - практический вебинар 10 июня от ST

В программе вебинара - новые контроллеры VIPerPlus, расширяющие границы применения этих компонентов. Обзор их характеристик и преимуществ. Практика. Демонстрация испытаний из лаборатории ST. Пример моделирования в среде E-DesignSuite.

Зарегистрироваться

Посмотрел схемы, шунтировать диодом форсунку не очень хорошо, ты её тормозишь отпускание этим, я последовательно с диодом ставил стабилитрон на 36 вольт 1.5ватта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круг замкнулся...

Тут про диод и форсунку разве ленивый не написал, ну и не прочитал соответственно.

Повторенье мать ученья :)

Edited by eu1sw

Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Технология SOI против паразитных эффектов в драйверах затвора

Микросхемы драйверов затвора силовых транзисторов, изготавливаемые по технологии монолитного кремния, подвержены негативному влиянию отрицательных напряжений, возникающих на опорном выводе для верхнего плеча. Технология «Кремний-на-изоляторе» (Silicon-on-insulator, SOI) является надежным решением этой проблемы, о чем свидетельствуют результаты испытаний трех микросхем драйверов затвора полумостовой схемы, в том числе – SOI-драйвера производства Infineon.

Читать статью

я регулирую смесь по месту , может диод и тормозит её отпускание , получается что я регулирую уже с учетом влияния диода , я в электроннике не шарю , поэтому видать всё и работает .

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну и практически первый выезд

Вот что упорство делает. Круто! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут писали что диод задержит закрытие форсунок , а на какое время ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от физических и электрических параметров конкретного типа форсунок. При постановке вопроса в вышеозвученном виде вы ответа не получите. Проще всего для вашего единичного случая взять и посмотреть осциллографом форму тока через обмотку форсунки, сравнив для обеих случаев: с диодом, и со стабилитроном, вольт на 36 хотя бы


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я блин еще возле каждой форсунки по диоду воткнул . Вобщем диоды у форсунок выкидываю , и ставлю последовательно диоду стаб 36в , - правильно ? Или стаб надо ставить вместо диода ? Ато я этот момент не совсем понял !

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу попробовать переделать мою систему на работу от дад , есть ли какието ньюансы ?

дад хочу сделать сам .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли готовые модули с этим таймером? для моновпрыска решил заморочится)

Share this post


Link to post
Share on other sites

готовых. нету , схему я выкладывал выше , там все просто , нужно только дроссельной узел делать с вакуумной заслонкой , но как я уже говорил хочу попробовать сделать по ДАД

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет ! вобщем переделал я сегодня (частично) на скору руку свою систему с вакуумноу заслонкой , сделал количество топлива по ДАД , хотел поставить от газ 3110 , но там сигнал мне не подходит , мне надо чтоб менялось сопротивление , а там меняется напряжение , короче заклинил я свою вторую вакуумную заслонку в положении на полный газ , а привод на ДПДЗ от мазды сделал не от второй заслонки как было раньше , а от вакуумного втягивающего с той-же мазды который открывает заслонки внутри всасывающего коллектора , вобщем по параметрам этот вакуумник подошел практически идеально , то-есть на ХХ он почти полностью втянут , пару мм не хватает , а на полный газ соответственно открывается на полную , вобщем картина такая - когда завожу то вакуум дает полное обогощение и я теперь избавился от доп. сопротивления при старте , когда мотор завелся вакуум полностью втянулся и даёт минимум топлива , если дать газ до половины то вакуум открывается на полную и при увеличении оборотов возвращается назад (как на ХХ) хотя газ на середине так и держу , вобщем работает как ускорительный насос , если газую на полную , то то вакуум ослабляется до конца и с набором оборотов назад не отпускается , у меня там щас все без регулировки но тем не менее решил проверить зальёт или нет , только тронулся включаю сразу 3ю передачу и даю на полный газ , обороты при этом как на ХХ , а вакуум держит ДПДЗ в положении максимального бензина разогнался отлично и не залило , разгоняется лучше чем с вакуумной заслонкой , так как там она открывалась с увеличение оборотов , а щяс цилиндры сразу набирают воздуха сколько могут без сопротивления , к тому же на полнуюю вакуумная заслонка так и не открывалясь не когда , видать вакуума не хватало .

вобщем результатами пока очень доволен хотя еще надо будет регулировать количество топлива на максимуме . вот блин видео снять не догадался - завтра сниму .

и сейчас намного упростится дроссельный узел в отличии от того что сейчас , и заслонку можно ставить любого диаметра . так что верным путём идём товарищи !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот видео работы моего инжектора на саммодельном ДАДе с самодельными мозгами на 15-ти рублёвой микросхеме 555

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход нормальный , но подбор пружины в вакууме немного не верен , жду сейчас человека который составит схему чтоб можно было ДАД от Волги совместить с моей схемой на 555 , тогда будут и замеры и точные настройки .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я показывал вариант схемы с ДАДом (манифолд прессур сенсор) http://forum.cxem.ne...40#comment-1818049

Он что Вам не подходит?

Edited by тимвал

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход нормальный , но подбор пружины в вакууме немного не верен , жду сейчас человека который составит схему чтоб можно было ДАД от Волги совместить с моей схемой на 555 , тогда будут и замеры и точные настройки .

Жека, а каков расход таки?

У меня на запоровском карбе был 3,5, на оковском 4 литра, у кента, соседа по гаражу вообще 3.

Правда он не гонял, а спокойно ездил.


Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход около 5л , но с учётом того что максималка у меня 90 , то получается что по сравнению с мотоциклом я езжу на 3й передаче . на днях в грязь ездили , корефан на двух литровом сжег 10 , я чуть больше двух литров .

Я показывал вариант схемы с ДАДом (манифолд прессур сенсор) http://forum.cxem.ne...40#comment-1818049

Он что Вам не подходит?

Я показывал вариант схемы с ДАДом (манифолд прессур сенсор) http://forum.cxem.ne...40#comment-1818049

Он что Вам не подходит?

я там не совсем понимаю что к чему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем огромнейший привет !!!
доделываю гусеничник ,вобщем вот что у меня в итоге получилось , почти уже готов , осталась самая малость .
https://www.youtube.com/watch?v=iFMMoNExlLM
https://www.youtube.com/watch?v=Oj0O5yjXFBU
https://www.youtube.com/watch?v=xquPAQUzAnY&t=6s

Edited by Evgen75mk

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.04.2015 в 10:59, Evgen75mk сказал:

ну собственно ничего нового , всё собрал в одно место под сидуху .

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.04.2015 в 10:59, Evgen75mk сказал:

ну собственно ничего нового , всё собрал в одно место под сидуху .

прошло более двух лет. Есть какие-либо изменения, доработки?

Выложите, пожалуйста, окончательную схему. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Приветствую! Ну вот, пришел новый моноблок, а в месте с ним, несколько вопросов. В мануале вычитал, что длинна минусового провода к усилителю, должна быть минимальна, не более 60см. С чем связано? Уменьшение общей длинны цепи, для уменьшения просадок по питанию? Помехи? Выходы на динамик в усилителе, уж что то маленькие совсем в диаметре (3,2мм), зато выводов четыре, два плюса и два минуса. Не будет ничего плохого, если я кину от усилителя к динамику два плюса и два минуса, для увеличения общего сечения проводов? Чтобы не было просадок сигнала на участке усилитель - динамик.  А то длина проводов большеватая получается, минимум метр с хвостиком.  
    • так добавь до кучи еще и интерферометр и пиролизный котел ....   Только вот потом и вырастают такие ТУПЫЕ и ПЕРЛЫ о его необходимости и полезности тут ..... один просто поставил, другой - потому, что у него был и так сделал первый, а третий - ищет и без него не начинает собирать УНЧ, поскольку два дурака до него поставили и сказали, что так надо .... Да, так возвращаясь к сути поста и вопроса  я так и не услышал и не записАл   Попытка номер три .... Подскажу - слово - не воробей, молчание - золото, сказал А - говори Б .... но ты перечеркнул ВСЕ ЭТО .... теперь надобно ответить за базар ....
    • Не то что любимая. Пока сабвуфер делал пару раз чуть не заснул..  
    • начинай .... таких советчиков - по 10 страниц НИ О ЧЕМ в темах - результат - един и прогнозируемый мной - ТОЛКУ НОЛЬ .... Если нет базы - НОЛЬ - на выходе - НОЛЬ .... Если ему не нужно ЧИТАТЬ и ДЕЛАТЬ - я ЗА НЕГО - не буду писАть ему мануал по ремонту и пересказывать материал книг и форумов. вот таких и подобных советов - про литы, пропаять, постучать, посЦать в него, поизмерять с умным видом и будет как раз с десяток страниц .... а толку - НОЛЬ .... мне нет смысла и НЕ ИНТЕРЕСНО и НАХЕР НЕ НУЖНО объяснять ему прописные азы ремонта - он ОБЯЗАН это читать САМ, раз полез в ТВ .... Но ... все, что нужно и приведет к результату я ему ТЕЗИСНО ДАЛ в одном предложении выше .... Осталось прочесть, найти, осознать и сделать.
    • не зависит на рабочую частоту, в самом первом приближении
    • Далее если двигаться в том же направлении то пройдём Кебу, Яна Хаммера и подойдём к АстроПилоту. А это уже космик эмбиент.  
    • Если не секрет-зачем? Неужто инетов начитался мол без оси звучит круто,ось убивает обертона и другой ереси?
×
×
  • Create New...