Jump to content
Evgen75mk

555 В Качестве Эбу Для Мотоцикла

Recommended Posts

уже не важно , токарь точит под простую , такую же как стоят у меня на двигателе , придется только еще делать камеру сброса давления газов перед форсункой .

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот снял еще небольшое пояснение по инжектору

ну и практически первый выезд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Посмотрел схемы, шунтировать диодом форсунку не очень хорошо, ты её тормозишь отпускание этим, я последовательно с диодом ставил стабилитрон на 36 вольт 1.5ватта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круг замкнулся...

Тут про диод и форсунку разве ленивый не написал, ну и не прочитал соответственно.

Повторенье мать ученья :)

Edited by eu1sw

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

я регулирую смесь по месту , может диод и тормозит её отпускание , получается что я регулирую уже с учетом влияния диода , я в электроннике не шарю , поэтому видать всё и работает .

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну и практически первый выезд

Вот что упорство делает. Круто! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут писали что диод задержит закрытие форсунок , а на какое время ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от физических и электрических параметров конкретного типа форсунок. При постановке вопроса в вышеозвученном виде вы ответа не получите. Проще всего для вашего единичного случая взять и посмотреть осциллографом форму тока через обмотку форсунки, сравнив для обеих случаев: с диодом, и со стабилитроном, вольт на 36 хотя бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я блин еще возле каждой форсунки по диоду воткнул . Вобщем диоды у форсунок выкидываю , и ставлю последовательно диоду стаб 36в , - правильно ? Или стаб надо ставить вместо диода ? Ато я этот момент не совсем понял !

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу попробовать переделать мою систему на работу от дад , есть ли какието ньюансы ?

дад хочу сделать сам .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли готовые модули с этим таймером? для моновпрыска решил заморочится)

Share this post


Link to post
Share on other sites

готовых. нету , схему я выкладывал выше , там все просто , нужно только дроссельной узел делать с вакуумной заслонкой , но как я уже говорил хочу попробовать сделать по ДАД

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет ! вобщем переделал я сегодня (частично) на скору руку свою систему с вакуумноу заслонкой , сделал количество топлива по ДАД , хотел поставить от газ 3110 , но там сигнал мне не подходит , мне надо чтоб менялось сопротивление , а там меняется напряжение , короче заклинил я свою вторую вакуумную заслонку в положении на полный газ , а привод на ДПДЗ от мазды сделал не от второй заслонки как было раньше , а от вакуумного втягивающего с той-же мазды который открывает заслонки внутри всасывающего коллектора , вобщем по параметрам этот вакуумник подошел практически идеально , то-есть на ХХ он почти полностью втянут , пару мм не хватает , а на полный газ соответственно открывается на полную , вобщем картина такая - когда завожу то вакуум дает полное обогощение и я теперь избавился от доп. сопротивления при старте , когда мотор завелся вакуум полностью втянулся и даёт минимум топлива , если дать газ до половины то вакуум открывается на полную и при увеличении оборотов возвращается назад (как на ХХ) хотя газ на середине так и держу , вобщем работает как ускорительный насос , если газую на полную , то то вакуум ослабляется до конца и с набором оборотов назад не отпускается , у меня там щас все без регулировки но тем не менее решил проверить зальёт или нет , только тронулся включаю сразу 3ю передачу и даю на полный газ , обороты при этом как на ХХ , а вакуум держит ДПДЗ в положении максимального бензина разогнался отлично и не залило , разгоняется лучше чем с вакуумной заслонкой , так как там она открывалась с увеличение оборотов , а щяс цилиндры сразу набирают воздуха сколько могут без сопротивления , к тому же на полнуюю вакуумная заслонка так и не открывалясь не когда , видать вакуума не хватало .

вобщем результатами пока очень доволен хотя еще надо будет регулировать количество топлива на максимуме . вот блин видео снять не догадался - завтра сниму .

и сейчас намного упростится дроссельный узел в отличии от того что сейчас , и заслонку можно ставить любого диаметра . так что верным путём идём товарищи !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот видео работы моего инжектора на саммодельном ДАДе с самодельными мозгами на 15-ти рублёвой микросхеме 555

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход нормальный , но подбор пружины в вакууме немного не верен , жду сейчас человека который составит схему чтоб можно было ДАД от Волги совместить с моей схемой на 555 , тогда будут и замеры и точные настройки .

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход нормальный , но подбор пружины в вакууме немного не верен , жду сейчас человека который составит схему чтоб можно было ДАД от Волги совместить с моей схемой на 555 , тогда будут и замеры и точные настройки .

Жека, а каков расход таки?

У меня на запоровском карбе был 3,5, на оковском 4 литра, у кента, соседа по гаражу вообще 3.

Правда он не гонял, а спокойно ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход около 5л , но с учётом того что максималка у меня 90 , то получается что по сравнению с мотоциклом я езжу на 3й передаче . на днях в грязь ездили , корефан на двух литровом сжег 10 , я чуть больше двух литров .

Я показывал вариант схемы с ДАДом (манифолд прессур сенсор) http://forum.cxem.ne...40#comment-1818049

Он что Вам не подходит?

Я показывал вариант схемы с ДАДом (манифолд прессур сенсор) http://forum.cxem.ne...40#comment-1818049

Он что Вам не подходит?

я там не совсем понимаю что к чему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем огромнейший привет !!!
доделываю гусеничник ,вобщем вот что у меня в итоге получилось , почти уже готов , осталась самая малость .
https://www.youtube.com/watch?v=iFMMoNExlLM
https://www.youtube.com/watch?v=Oj0O5yjXFBU
https://www.youtube.com/watch?v=xquPAQUzAnY&t=6s

Edited by Evgen75mk

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.04.2015 в 10:59, Evgen75mk сказал:

ну собственно ничего нового , всё собрал в одно место под сидуху .

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.04.2015 в 10:59, Evgen75mk сказал:

ну собственно ничего нового , всё собрал в одно место под сидуху .

прошло более двух лет. Есть какие-либо изменения, доработки?

Выложите, пожалуйста, окончательную схему. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Мне очень запала эта схемка,кто бы ее правильно на кварц.стабилизацию качнул!?Хотя жалоб о стабильности от меня.Просто хотелось бы увести его из этого диапазона.  представляю мощного жука #1²  и #1³ Т1 КТ3130Б; Т2 Bfr93; Т3 Bfr93. Т1 КТ3107Л; Т2 КТ368; КТ913Б.     Для антенн буду использовать посеребренный провод. .ля,как же я доволен вашей схемкой!
    • Вопрос следовало задать в теме защиты акустики, так так собственно к усилителю она имеет опосредованное отношение. По вопросу, я делаю так       
    • Здарова друзья!Ну что пробовал я собирать как и обещал,эту схему!Так как на схемке. Работает жучек,но мощность сильно падает,до 150метров,катушку на выходе делал так :L3 3+3витка(2катушки)спаивал в одну катушку,получался центральный выход на коллектор s9018,и катушечка L4 на 2виточка, от которой идет уже конкретно антенна,своими двумя витками помещалась посредине L3,3миллиметровый латунный сердечник плотно проходил внутри,и это не добавляло особо мощности,только взлетала частота до 145мГц что немножко упрощало его поиск и все. Потому я от этого каскада отказался.Просто перед антенной поставил конденсатор от 10--22pf!
    • То есть цифровой вольтметр определяет направление тока и по этому принципу ставит знак? И высчитывает разность потенциалов этого минуса?
    • Еще раз напишу, что стрелочки указывают направление тока. Если батарейку (любую) перевернуть, тока не будет, светодиод светится не будет. Ионы не перейдут через запрещённую зону PN-перехода диода  при "не той" полярности. Считай, что в мультиметре знак "минус" подсвечивает тот светодиод, который правый. Переворачиваешь правую батарейку, и мультиметр твой покажет напряжение без знака "минус".
    • @Slavka Всё именно так, как вы сказали. Но и с vg155 согласен, что вызванивать каждый контакт без конкретной схемы, а только аналогов. Нет гарантий что найду все контакты или не допущу ошибки. По этому и посмотрел барахолку и нашёл экземпляр с более простой проблемой. А так вот мой парк (маленьких DT182 даже 2шт)  
    • Прошу объясните. Вот если чёрный щуп мультиметра ставлю между двумя батарейками, а красный ставлю на плюс или минус, то почему мультиметр показывает знак минус в случае если ставлю на минус красный щуп? Как мультиметр определяет где минус, где плюс?
  • Покупай!

×
×
  • Create New...