Jump to content
Evgen75mk

555 В Качестве Эбу Для Мотоцикла

Recommended Posts

как я понял стабилитрон делать всёже придётся , нарисуйте - В цепочке будут стабилитроны, диод и резистор, если надо нарисую.

тут как раз требуется как вы говорите мега быстрое включение - выключение (на мой взгляд) задержка закрытия форсунки на 1-2 МС уже много .

я думал про два ДМРВ как вы пишите , посути получится что 1 датчик на одной единственной заслонке , когда мы резко дидим газ , то сразу обаготам смесь так как воздух в коллекторе разогнаться еще не успеет и если мы в этот момент едем под нагрузкой и двигатель не может разгоняться (в гору) то смесь богатой так и останется и вторая заслонка тоже не поднимется выше так как обороты двигателя не растут , и смесь будет богатой до тех пор пока мы не сбавим газ или двтгатель не начнёт разгоняться , в карбюраторе машины там при ускорении брызгает ускарительный насос , один раз , а затем опять по расходу воздуха будет и расход бенза , и лишь когда мотор наберёт нужные обороты увеличив разряжение начинает открываться заслонка второй камеры , а если мы будем на малых оборотах в гору дрюкать педаль газа , то двигатель сдохнет от перелива бензом из ускорительного насоса , как и в варианте с двумя ДМРВ, я для это предусмотрел вот какой вариант , при полном газу ручкой газа выключатель будет подключать сопротивление от подсоса , обогощая кратковременно при разгоне , может толку и не будет , но попробую такой вариант , вторая заслонка будет четко иметь положение равное расходу воздуха в любом режиме , от этого и надо отталктваться , и настроить точно можно будет лишь отношением поворота оси второй заслонки и оси ДМРВ регулировочной тягой и длиннами рычагов от осей к тяге , ДМРВ будет стоять отдельно , не на оси второй заслонки.

вот кстати кто заглядывал в карбюратор классики и газовал (где вторая заслонка открывается автоматически от разряжения ) тот видел как всё это работает .

Edited by Evgen75mk

Share this post


Link to post
Share on other sites
как и в варианте с двумя ДМРВ

Датчик Массового Расхода Воздуха? Два?

Evgen75mk, добрый вам совет - сначала попробуйте завести мотор в минимальной комплектации, не нужно лезть в дебри обогащения и всего остального. Потратите зря время на вещи, до которых еще очень очень далеко. Лучше вам на раннем этапе таки убедиться в том, что это не будет работать и бросить затею. Сэкономите себе много времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДМРВ будет ОДИН !!! читайте внимательнее кто кому и что пишет , хотя - да , согласен - без цитирования кому , от кого и про что , трудно разобрать о чем речь :( .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

Evgen75mk, где у вас на схемах датчик массового расхода воздуха? Я вижу только датчик положения заслонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы знаете , никто не верил что на снегоходе без лыж можно ездить и управлять имея при этом бОльшую проходимость , но я его сделал , и все не верующие удивились

не верили что смогу сделать пулемёт ДП-27 и реанимировать часть истории М72

не верили что квадр с ремённой передачей на перед будет эффективен ,

щас не верят что инжектор будет работать ! :(

как сказал Генри форд - Я этого хочу.Значит это будет !!!

и не пытайтесь меня переубедить - съэкономьте себе время .

Evgen75mk, где у вас на схемах датчик массового расхода воздуха?

это не обычный инжектор , здесь сама идея обогощеня взята от спотривных мото карбюраторов , а форсунки ................. как я устал в сотый раз всё повторять ! я спать четвертый час ночи уже .

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Платы Nucleo на базе STM32G0: чего можно добиться с помощью связки Nucleo и Arduino

Платы Nucleo и платы расширения X-NUCLEO от STMicroelectronics можно интегрировать в платформу Arduino с помощью библиотеки STM32duino. Связка плат Nucleo и платформы Arduino, и наличие готовых библиотек – представляет удобный инструмент для создания прототипов и конечных приложений в условиях ограниченного времени. Статья содержит пошаговые инструкции по установке библиотек и запуску примеров для Nucleo.

Подробнее...

Evgen75mk, ваши заслуги это здорово и круто, но в данном конкретном случае вы тратите время зря. И неважно сколько раз вы говорите на черное белое, а на белое - черное.

Я не убеждаю вас этого не делать совсем - ваше право набить себе шишку, опыт это здорово. Я только удар хочу смягчить. Чтобы череп не раскололся и остались силы и ресурсы сделать нормально.

Есть неоднозначная поговорка на этот счет - хочешь сделать что-то сделать хорошо, сделай это сначала плохо. Я часто так делаю :)

Заведите двигатель на минимальном наборе и если это получится - можно будет продолжать. Смысл лезть в дебри, если базы нет и гарантий, что она будет работать тоже нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Evgen75mk, где у вас на схемах датчик массового расхода воздуха? Я вижу только датчик положения заслонки.

Очень многие кроссовые мотоциклы и некоторые спортивные машины не используют расходомеры или мапы. У них несколько иное предназначение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

витюня, это верно все, но там то все равно есть таблица зависимости наполнения от угла открытия заслонки и rpm. И вы не хуже меня знаете, что Alpha-N даже с таблицей в чистом виде слабо пригодна для повседневной эксплуатации. А тут все еще хуже, тут таблицы не будет, тут будет, хм... гладкое ничего :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно это не идеал - я лишь опроверг высказывание, что она не будет работать. (Из #102 ) И без мапов с расходомерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я лишь опроверг высказывание

Вовсе не опровергли. Оно не будет работать. Надо определять количество воздуха с точностью в 10% как минимум, иначе наши 14.7 превращаются либо в 16.1 либо в 13.2 Так это если ровно по середке, а если там уже было 16 или 13?

Так это 10 процентов! Без таблицы, без учета чего либо вообще попасть в 10% во всех режимах, просто ориентируясь на положение дросселя - утопия.

Как я уже говорил - будет хуже карбюратора. Если оно вообще заведется хоть как нибудь - это можно считать большим успехом. Но сомневаюсь, что оно этого большого успеха стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я уже говорил - будет хуже карбюратора. Если оно вообще заведется хоть как нибудь - это можно считать большим успехом.

Если не секрет, опыт имеется по аналогичной переделке?

...заводится с пол-тыка. Два мотора, 2 и 3 цил. отработали 3 года.Лучше карбюратора - не льет при откидывании и транспортировке, легко и оперативно регулируется смесь на холостых и макс. оборотах. (потом на эвинруд перешел)

Share this post


Link to post
Share on other sites

витюня, у вас система на 555 в качестве эбу, работающая в широком диапазоне нагрузок и оборотов, как мотоциклетный мотор? Как расход? Состав смеси какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже писал, что промежуточные нагрузки практически не используются. Обороты до 8т. Состав на ХХ смотрел и прозрачной свечой и простейшим лямда зондом и "по ощущениям; благо опыт уже был. На максимальной нагрузке ставил обогащение чуть меньше максимального, для экономии. А чтобы лыжника тащить - делал богаче, для макс. момента.

Не ответили - опыт был? И какой именно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

витюня, в общем понятно. В таких условиях можно отмерять краном. Только системой питания полноценной это назвать нельзя. И у топик стартера даже стоковые карбюраторы на две головы лучше.

Опыт у меня в установке с нуля и настройке, так что я отлично понимаю, что лить "примерно и на глаз" это путь в никуда. Пренебрегать точностью, это проблемы на уровне работы мотора вообще. Разрабатываемое в данной теме устройство можно представить в виде обычного крана. Насос, открытая форсунка и кран, для регулирования подачи, который крутится ручкой газа. Даже если кранов будет два - это только добавит проблем.

Еще раз хочу обратит внимание. Я не призываю прекратить работу, я призываю не углубляться слишком глубоко, чтобы ограничить траты ресурсов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто её хоть раз называл полноценной? По своему опыту: основной ресурс уходит не на схему управления (была изготовлена за несколько часов), а на переделку мотора под инжектор - установка подходящего дроссельного узла с приводом, размещение насоса с фильтром и ред. клапаном, доработка генератора, крепление форсунок на картере мотора. После успешных испытаний только лишь загерметизировал плату. После и трехцилиндровый переделал с небольшими изменениями. Если бы после испытаний выяснилась неработоспособность простейшего управления, тогда бы заменил ее на программируемую - основная-то, механическая, работа уже проделана. И в копилку знаний тоже что-то упало. И вообще считаю, что лучше ошибиться, что-то делая, чем не ошибаться, ничего не делая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С двумя режимными точками немудрено получить работоспособную систему, достаточно было бы и двух кранов, как писали выше :)

Витюня, вам напомнить Ваши гневные брызгания когда я назвал эту систему недовпрыском? Вот то то же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

frig , я сюда не затем писал чтоб гадать полетит или не полетит , я про схему попросил чтоб помогли нарисовать , от вас конкретно по теме пока ничего не увидел , только крики одни , если вы настроить не смогли то это еще не значит что это не возможно , а если даже и не настраивали чего тогда вообще лезите , кроме флуда ничего блин !!!

вот вы даже не выяснили принцип работы механической части как я вижу , в дроссельном узле будет стоять две заслоки , одна приводится в действие ручкой газа , вторая за счет разряжения при увеличении оборотов , положение второй заслонки при полностью открытой первой будет не стабильным , оно всегда будет пропорционально расходу воздуха в данный момент , если обороты увелчиваются заслонка поднимается , обороты падают (езда в гору или закритие первой заслонки ) заслонка опускается , здесь не может быть такого как на обычном инжекторе когда при резком газе разряжение в коллекторе сначала падает и лишь с увеличением оборотов снова ростёт , здесь при резком газе оно будет только рости и чем оно больше тем выше будет подниматься вторая заслонка . а пременный резистор который будет задавать время впрыска будет связан с положением второй заслонки .

Edited by Evgen75mk

Share this post


Link to post
Share on other sites
вторая за счет разряжения при увеличении оборотов , положение второй заслонки при полностью открытой первой будет не стабильным , оно всегда будет пропорционально расходу воздуха в данный момент

Как лихо вы перешли от разряжения к расходу воздуха. А это ведь не одно и то же! В какой момент времени у вас расход стал пропорционален разряжению?

если вы настроить не смогли то это еще не значит что это не возможно

Я как раз смог и более того - понимаю откуда ноги растут. В отличии от вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как раз смог и более того - понимаю откуда ноги растут. В отличии от вас.

Рома, ты бы поделился ссылкой на фото-отчёт твоей мото-инсталляции - я уверен, что многим переезжающим с карбюратора на инжектор такие картинки помогут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

rusefi, опасно. У меня же там клон мегасквирта, а тут ты. Еще сообщишь куда положено...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще сообщишь куда положено...

Куда на/в Украине сообщать? У вас там сложный политический момент, так что под шумок можно спокойно постить фотки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Evgen75mk, про резистор в затворе, мегабыстро я имел ввиду сотни наносекунд, ненужно оно столько тут, микросекунд будет достаточно. Вот схема с цепочкой по затвору, примерно 1-2 вт будет выделяться на IRF510N при максимпльных оборотах, поэтому на небольшой радиатор его , через изолирующую слюдяную или спец прокладку теплопроводную.

post-177957-0-61630000-1391665799_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экономите 1 дешевый TIP и сильно теряете в надежности - если что нибудь случится в цепи стабилитрона с затвора на массу гарантировано вынесет затвор, порт и возможно наглухо откроет форсунку - в лучшем случае просто зальет и заглохнет , в худшем - клин, если это случится на мотоцикле на скорости - без жертв вряд ли обойдется... Советую в будущем рассматривать все возможные аспекты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Куда на/в Украине сообщать?

Тебе еще и подсказать надо?

так что под шумок можно спокойно постить фотки

То ли двойные стандарты, то ли провоцируешь... проверять не охота.

Сейчас пока рано говорить о топливной магистрали и многое зависит от выбранной компоновки, но часть граблей конкретно на оппозите я собрал и в случае чего могу подсказать где какие лежат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...