Jump to content
Evgen75mk

555 В Качестве Эбу Для Мотоцикла

Recommended Posts

Не секрет.

Родного генератора не хватает, менять надо сразу. Или перематывать.

Топливо можно забрать из родного крана, но

- нужно срезать трубочку, которая делает резерв/не резерв, так как через нее тянет воздух.

- нельзя возвращать топливо из регулятора давления обратно в кран. Велик соблазн забрать из одного выхода крана, вернуть в другой. Это не работает, завоздушивается

- нельзя возвращать топливо в правую половину бака. Очень быстро перекачивает весь бензин туда, перелив не справляется

- нельзя возвращать топливо во врезку перелива между половинами бака, тоже перекачивает вправо

- возвращать только отдельным вводом и только в левую половину, так работает :)

Если соберетесь нормально делать, еще расскажу. Вообще у меня инструкция даже есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно собираюсь нормально делать .

Вот еще вопрос - Имею форсунки с хонда неизвестной модели , сопротивление 12 ом , какое напряжение подавать незнаю .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Заменить лампы поворотников и стоп сигнала на светодиодные и будет энергии в избытке.

Насос с ред. клапаном ставил в отдельный бачок. Бензин туда поступает через родной кран, обратка циркулирует внутри этого бачка.

На форс. 12В.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно собираюсь нормально делать .

Нормально, это не на 555, а на нормальных, полноценных мозгах.

какое напряжение подавать незнаю .

Напряжение бортовой сети, естественно.

Заменить лампы поворотников и стоп сигнала на светодиодные и будет энергии в избытке.

Проверяли? Мощность родного генератора знаете? Потребляемый ток топливного насоса знаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

Форсунки есть 5 , 9 , 12в , а сколько насос берет ?

Давайте не будем торопить события , вот как намучаюсь с 555 , тогда может и в сторону заводских эбу буду смотреть , но врядли , хочется сделать как проще , и чисто для лета .

Ведь с вакуумной заслонкой как я понимаю еще не кто не делал !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверяли? Мощность родного генератора знаете? Потребляемый ток топливного насоса знаете?

Неоднократно проверял, я же не от балды советую. Какая бы мощность не была, мы используем освободившуюся, а это как мин. 20Вт. Насос от мотоцикла потребляет не более 1,5А.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я же не от балды советую

Не похоже.

Насос от мотоцикла потребляет не более 1,5А.

А было сказано, что насос будет от мотоцикла? Я может пропустил просто. Пруфы можно на этот насос? Цена, производительность?

а сколько насос берет ?

Смотря какой насос, смотря в каком состоянии фильтр. И 5 ампер может быть и 7. Плюс форсунки, плюс дальний свет, а должно остаться еще и на зарядку. Не знаю как витюня, а я один генератор сжег.

Ведь с вакуумной заслонкой как я понимаю еще не кто не делал !

Это ничего не меняет. Наполнение можно связать с разрежением в коллекторе, но через температуру воздуха, атмосферное давление и таблицу, по второй оси которой частота вращения коленвала. У вас не будет ничего из этого. Я уже не говорю про более тонкие вещи, вроде коррекции времени открытия форсунки от напряжения.

Карбюратор же оперирует не разряжением, а скорость потока, там труба вентури.

Edited by frig

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебе минусанул, так как не ведуешь, что пишешь. Я уже не один мотик переделал и все эти цифры с потреблениями прекрасно знаю. Самый первый передел на ролике (WR450), а позже, на КТМе 250 наш спортсмен на кроссе был третьим на мире. (обычно, если в кто в десятку попадал - уже супер). После этого и японцы стали выпускать инжекторные кроссовики, но мы были первыми.

http://www.motogonki...ayer/video/7099

Edited by витюня

Share this post


Link to post
Share on other sites

витюня, это не ответ. В посте конкретные вопросы, вместо ответов какой-то слив.

Что за насос, что за цена, что за производительность? Где в теме написано, что именно этот насос будет установлен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит "слив"? -Я дал разумные рекомендации. И еще написал, что это мотоциклетный насос. Можно ямаховский, сузучий, а можно с китайских скутеров. По производительности они достаточны для для моторов до 50 сил, скутеровские по-меньше. В теме не написано, но он пока и не спрашивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем понятно.

Evgen75mk, рекомендую вам подойти серьезно к расчету необходимой производительности насоса, не полагаться на "авось", а таки исходить из расчетной производительности форсунок и насоса, закладывать запасы в том числе и по потребляемой мощности. Очень не приятно ночью оказаться без генератора, а уложить мотор детонацией из-за того, что производительность насоса оказалась не такой как хотелось бы - еще не приятнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, что вмешиваюсь! А в схеме что на 555 менять длительность импульса на форсунки от датчика разряжения после дросселя никто не подскажет как сделать? Мне вручную как-то неохота крутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я буду использовать для открытия второй заслонки вакуумный привод с карба зил , и заслонки кстати от негоже , они там на 36мм , вы можете сделать чтоб этот вакуум поворачивал тягой дпдз от 2110 который по параметрам как раз подходит . Только работа будет наверно не совсем корректной .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря какой насос, смотря в каком состоянии фильтр. И 5 ампер может быть и 7. Плюс форсунки, плюс дальний свет, а должно остаться еще и на зарядку. Не знаю как витюня, а я один генератор сжег.

Если не секрет, какой генератор сгорел? На сколько мне известно, мотоциклетные или другие гены с возбуждением от постоянных магнитов, перегрузкой сжечь невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

витюня, в первом сообщении темы написано

есть идея поставить инж на урал

А сжег я днепровский генератор, который г-424. И он не от постоянных магнитов возбуждается. Я ведь не зря спрашивал знаете ли вы про мощность, которой в стоке 150 ватт. И именно это был основной посыл, именно по этому я сказал, что генератор то надо перематывать, а вы стали утверждать обратное. Почему?

В общем не разобрались ни на каплю и стали рассказывать про светодиодные поворотнички и что мощности хватит. С запасом

Edited by frig

Share this post


Link to post
Share on other sites

С "Урала" перешли на "Иж" - по крайней мере я по двухтактикам отвечал. А на "урале" гена еще мощней, почти в два раза. С запасом хватит, если, конечно не ставить насос, потребляющий 5-7А. (от чего такой "динозавр"?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте , тоже решил поставить себе на таврию моно впрыск , моно впрыск системы mono -jetronek .В общем взял всю проводку с фольксвагена гольфа вроде , в проводке разобрался всё прозвонил и установил на машину , так же установил и бензонасос всё подключил . Осталось только по времени определится и поставить сам моно впрыск и подключить новый бошевский трансформатор и подключить электро бензонасос к бензопроводу . Бензонасос установил под капотом . Есть некоторые непонятки , вот я прозваниваю родной датчик хола и он мне показывает 4 ома а бошевский 8 ом , будет ли таврийский датчик давать достаточно мощный сигнал на ЭБУ ? И ещё родная таврийская катушка тоже как и датчик хола на половину меньше показывает сопротивления , тоже плохо или хорошо не знаю . И главный вопрос который меня интересует , есть выход бело красный провод он идёт на лампочку индикации неисправности ЭБУ как им пользоваться ? Помогите пожалуйста разобраться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю всем кому небезразлична идея аналогового инжектора будет небезынтересно: http://www.rotaryeng...heap-555.html�� - кулибины делают проект на 555 таймерах под ротативный авиадвигатель, особенно оригинальна задумка с автономными модулями на 555 таймере для каждого цилиндра (в авиации как известно на первом месте надежность).

Edited by Dmitry.Dtm

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой странный велосипед Вы изобретаете! он уже давно изобретён. называется ГИГ-3 мини. там всё что вы хотите. ручная регулировка времени впрыска от 2 до 8 милисек, причём холостые (до 2000 об) регулируются отдельно, рабочие отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

компъютераст из меня фиговый. не могу текст скопировать из foxit reader. поэтому лучше спрашивайте конкретно что интересует , или могу скинуть Техническое описание устройства управления GIG.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...