Jump to content
Evgen75mk

555 В Качестве Эбу Для Мотоцикла

Recommended Posts

Откуда там топливная карта?

минимальная длительность одной ручкой и максимальная длительность второй ручкой, между этими двумя точками линейная зависимость от разряжения во впуске

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

одна ручка регулирует время впрыска до 2000 об , вторая свыше 2000. обогащение за счёт редуктора (там свой хитрый дифференциальный) но у них на сайте в продаже таких нет. так что только бу. есть у меня ещё блок от ГИГа-1 работает на машине с 1996г. там всё на совковых микросхемах и транзисторах. схему нарисовать не смогу а сфоткать легко. может кто разберётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

А вы название темы смотрите? :rolleyes: Насколько я знаю русский язык, была декларирована система впрыска для мотоцикла! :yes:

Dmitry.Dtm ваша ссылка не открывается, поправьте. Вот схемка оттуда:

post-128353-0-98727600-1394811990_thumb.jpg

ИМХО Наиболее важна подпись внизу темы: We have not yet tested the pure 555 system yet and it is in the category of highly experimental.

post-128353-0-37278200-1394812154_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы только название и последний пост читаете? :)

Поставлю вопрос по другому, откуда взялся "мотоцикл на газу"? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выведен путём несложных логических размышлений.

1. Тема про мотоцикл.

2. Предложили GIG 3-mini. (видимо для мото, потому как про другое применение не упоминали)

3. GIG 3-mini это система дозирования баллонного газа.

Вывод: видимо есть мотоциклы с ГБО, но я о них не знаю. :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе GIG 3-mini может дозировать что угодно, в том числе и ГБО. Я так и понял, что автор упомянувший этот GIG 3-mini имел в виду, что за основу впрыска для мотоцикла можно взять этот самый GIG 3-mini.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У автора синдром новичка. Он сам не знает что и для чего он предлагает. Главное показать какой он сведущий и какие тут без него, все безнадёжно тёмные. :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем отличается работа четырёхтактного двигателя мотоцикла и автомобиля? чем отличается (в электрическом смысле) работа газовой форсунки и бензиновой? Вы тут несколько месяцев изобретаете блок а я вам предлагаю готовое решение

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем

отличается (в электрическом смысле) работа

микроконтроллера и 555 таймера? Может вообще пару кнопок поставить на руль да и всё. Одной насос включать, другой форсунку открывать. Пусть водитель пальцы натренирует и вперёд. В "электрическом смысле" работа кнопки нечем не отличается от работы таймера. :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

более НЕ умных высказываний я ни на одном форуме я не встречал! может укажете хоть один параметр, предложенного мною блока, по которому он не подходит для целей обсуждаемых в данной теме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы предложили блок с какими то параметрами? Нет не блока не параметров пока что. Есть одна писулька, как проводочки привинтить и какие ручечки крутить. :wacko:

И потом этот гипотетический блок судя по портянке, на МК, а ТС желает на 555-м таймере. :yes:

Хотите обсуждать ГБО, идите в соответствующую тему. Таковые уже имеются. Поиск тоже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что текст прочитать религия не позволяет? в тех. описании что я выложил между картинок есть цифры, буквы, слова, и даже предложения написанные грамотными людьми. в этом тексте можно подчеркнуть всю необходимую информацию. ухожу обсуждать ГБО на другой сайт там хоть умные, компетентные и приятные в общении люди! тем более что почти всю свою технику я впрысками оснастил. гудбай!

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как! :shok: И как же мы, НЕ умные НЕ компетентные и НЕ приятные в общении, да к тому же не умеющие читать, будем без Вас то? Пропадём же! :( Кто же нам поможет "подчеркнуть всю необходимую информацию"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
тем более что почти всю свою технику я впрысками оснастил.

А вот спортсмены и авиаторы до сих пор карбюраторами пользуются.И плюются от всяких впрысков. Спортсмены из МАДИ http://www.madi.ru/5...sotrudniki.html (см.внизу "лаборатория скоростных автомобилей",я к ним вчера заезжал) в угоду собственным настройкам (при обрыве нагрузки на стенде в режиме максимума двигатель разносит в стружку и весь бокс потом от масла отмывают),авиаторы в пользу надёжности.

P.S. Господин Добровольский Владимир Евгеньевич (с которым мы вчера настраивали аргонник) отражённым излучением так наградил меня электроофтальмией,что еле ночь пережил.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D1%84%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D1%8F Сейчас легче,но яркого света ещё боюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тут, Женя, можно оспорить, именно летчики первые начали ставить инжекторы для повышения надежности :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
именно летчики первые начали ставить инжекторы

Серёж,на 555?

За неё,родимую,речь!

О механическом впрыске речь то не шла.

для повышения надежности :)
Именно Сикорский первый чуть не разбился от попавшего в жиклёр комара.Оттуда многомоторность и пошла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите !!! на мотоцыкле - урал 8-103-10 стоит электронное зажигание , ротор -датчик-коммутатор , и нет никаких центробежных грузиков опережения зажигания , я вот не пойму , там что , ФУОЗ в коммутаторе прошит ???

Edited by Evgen75mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще стробоскопом посмотреть, чем гадать. Скорее всего там нет никакого центробежного опережения как на китайских мотиках и скутерах - позднее зажигание на старте и холостых, а после 2-3т.об. переходит на более раннее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

страбоскоп есть , двигатель снят , точнее еще не поставлен , я из урала квадр доделываю , вот и решил узнать про зажигание пока время есть , я хотел изначально ставить зажигание от 2108 с ДХ , но думал что грузики есть и на этом электронном зажигании , а так как их нет , то теперь уже и незнаю буду менять его или нет , так как опережение должно быть однозначно ( тем-более версия полностью заводского исполнения ) даже на М72 было опережение хоть и ручное , а раз опережение есть , тем более в электронном виде , то остается проверить его работу страбоскопом , и если оно идеально :) то останется лишь сделать какой-нибудь супер стабилизатор чтоб зажигание не сгорело и радоваться . схему по форсункам на базе 555 мне кстати сделали давно уже в протеусе , через месяц возможно пущу первый дым .

вот пока-что на таком этапе происходит постройка шоу квадра .

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите !!! на мотоцыкле - урал 8-103-10 стоит электронное зажигание , ротор -датчик-коммутатор , и нет никаких центробежных грузиков опережения зажигания , я вот не пойму , там что , ФУОЗ в коммутаторе прошит ???

Ты же не напсал, что за коммутатор. Может и внутри коммута стоять ФУОЗ, мой ФУОЗ, например, легко вмещается в 036.3734 :)

А грузики изначально стояли, по крайней мере на тех, которые я видел.

я хотел изначально ставить зажигание от 2108 с ДХ , но думал что грузики есть и на этом электронном зажигании , а так как их нет , то теперь уже и незнаю буду менять его или нет , так как опережение должно быть однозначно

Электронное зажигание - это замена контактного трамблера на:

ДХ

Шторку

Коммутатор

Опережение так и остается за грузиками. Без грузиков УОЗ статичен, что сказывается на тяговых характеристиках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Три часа ночи. Муж с женой спят. Вдруг звонок в дверь. Муж, матерясь, идет открывать. На пороге стоит мужик, очевидно поддатый: - Друг, пойдем со мной, тут рядом, поможешь меня толкануть. - Ты, мужик, охренел, что ли? Три часа ночи. Иди кого-нибудь другого проси. Муж ложится опять в постель. Жена спрашивает, кто приходил. - Да, какой-то козел застрял, просил его толкнуть. Я его послал. - Ты просто зверюга какой-то. Помнишь, как у нас мотор заглох, да под дождем, и нас какой-то парень целый час толкал? Ты что, человека выручить не можешь? Муж, опять матерясь, вылезает из постели, одевается. Выходит во двор в полной темноте. Кричит: - Мужик! Ты где? Из темноты: - Здесь я! Иди сюда! - Да где здесь? - Ну здесь, на качелях!
    • год назад все было хорошо, ничего не менялось. Если бы все было так просто. Ни у меня, ни у знакомых, ни у единственного мастера в округе нет осциллографа. А вот по поводу "высокоомных наушников" есть идея обычными с потенциометром попробовать @Sstvov @Romanchek82 @oleg_s Трансформатор не гудит, я его эпоксидкой заливал и надежно  прикрутил к корпусу. И при подключении 9v от повербанка трансформатор работает и питает три TDA-шки, основная нагрузка остается на нем, а гула нет. Для людей связанных  с Эзотери́змом эта тема не подходит! Здесь желающие помочь, или угадать в чем же причина, применяя свой опыт или знания. Не тратьте здесь, свое драгоценное время уважаемый Старожил. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Проблема, то ведь в 9v. Вернее в помехах на них. про это свидетельствует  запитка от повербанка и выпайка 1й TDAшки (уменьшение нагрузки по линии 26v) при большей нагрузке нужны большие емкости электролитов. Или не такая логика?
    • Спасибо! Если индуктивность приёмной получается 5,51 мГн отматывать до 5,3 или оставить как есть? Передающая получилась чётких 760мкГн, а приёмная не совпала с расчётами. Это значения уже вставленных в корпус обмоток, так что поправка на искривление уже учтена.
    • По мотивам Зуева платы проданы, остальное есть.
    • Почитайте, чем его мерить и сколько должно показывать, а то что "намерено" - цена на дрова.
    • Вы понимаете значение - принцип работы? Речь идет не о конкретных моделях динамиков, а о изменении параметров динамика, когда он работает в группе однотипных динамиков.
    • За то, что одинаковые темы получились. Спросил в одном старом топике, и сам новую тему создал. Нарушение. 
  • Покупай!

×
×
  • Create New...