Jump to content
Evgen75mk

555 В Качестве Эбу Для Мотоцикла

Recommended Posts

Откуда там топливная карта?

минимальная длительность одной ручкой и максимальная длительность второй ручкой, между этими двумя точками линейная зависимость от разряжения во впуске


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые контролллеры VIPerPLUS - практический вебинар 10 июня от ST

В программе вебинара - новые контроллеры VIPerPlus, расширяющие границы применения этих компонентов. Обзор их характеристик и преимуществ. Практика. Демонстрация испытаний из лаборатории ST. Пример моделирования в среде E-DesignSuite.

Зарегистрироваться

одна ручка регулирует время впрыска до 2000 об , вторая свыше 2000. обогащение за счёт редуктора (там свой хитрый дифференциальный) но у них на сайте в продаже таких нет. так что только бу. есть у меня ещё блок от ГИГа-1 работает на машине с 1996г. там всё на совковых микросхемах и транзисторах. схему нарисовать не смогу а сфоткать легко. может кто разберётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Технология SOI против паразитных эффектов в драйверах затвора

Микросхемы драйверов затвора силовых транзисторов, изготавливаемые по технологии монолитного кремния, подвержены негативному влиянию отрицательных напряжений, возникающих на опорном выводе для верхнего плеча. Технология «Кремний-на-изоляторе» (Silicon-on-insulator, SOI) является надежным решением этой проблемы, о чем свидетельствуют результаты испытаний трех микросхем драйверов затвора полумостовой схемы, в том числе – SOI-драйвера производства Infineon.

Читать статью

А можно увидеть какой он, мотоцикл с ГБО? Я честно первый раз про такой читаю.... :yes:


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда взялся мотоцикл? вы тему не читаете? :)


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы название темы смотрите? :rolleyes: Насколько я знаю русский язык, была декларирована система впрыска для мотоцикла! :yes:

Dmitry.Dtm ваша ссылка не открывается, поправьте. Вот схемка оттуда:

post-128353-0-98727600-1394811990_thumb.jpg

ИМХО Наиболее важна подпись внизу темы: We have not yet tested the pure 555 system yet and it is in the category of highly experimental.

post-128353-0-37278200-1394812154_thumb.jpg


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы только название и последний пост читаете? :)

Поставлю вопрос по другому, откуда взялся "мотоцикл на газу"? :)


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выведен путём несложных логических размышлений.

1. Тема про мотоцикл.

2. Предложили GIG 3-mini. (видимо для мото, потому как про другое применение не упоминали)

3. GIG 3-mini это система дозирования баллонного газа.

Вывод: видимо есть мотоциклы с ГБО, но я о них не знаю. :yes:


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе GIG 3-mini может дозировать что угодно, в том числе и ГБО. Я так и понял, что автор упомянувший этот GIG 3-mini имел в виду, что за основу впрыска для мотоцикла можно взять этот самый GIG 3-mini.


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

У автора синдром новичка. Он сам не знает что и для чего он предлагает. Главное показать какой он сведущий и какие тут без него, все безнадёжно тёмные. :yes:


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем отличается работа четырёхтактного двигателя мотоцикла и автомобиля? чем отличается (в электрическом смысле) работа газовой форсунки и бензиновой? Вы тут несколько месяцев изобретаете блок а я вам предлагаю готовое решение

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем

отличается (в электрическом смысле) работа

микроконтроллера и 555 таймера? Может вообще пару кнопок поставить на руль да и всё. Одной насос включать, другой форсунку открывать. Пусть водитель пальцы натренирует и вперёд. В "электрическом смысле" работа кнопки нечем не отличается от работы таймера. :yes:


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

более НЕ умных высказываний я ни на одном форуме я не встречал! может укажете хоть один параметр, предложенного мною блока, по которому он не подходит для целей обсуждаемых в данной теме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы предложили блок с какими то параметрами? Нет не блока не параметров пока что. Есть одна писулька, как проводочки привинтить и какие ручечки крутить. :wacko:

И потом этот гипотетический блок судя по портянке, на МК, а ТС желает на 555-м таймере. :yes:

Хотите обсуждать ГБО, идите в соответствующую тему. Таковые уже имеются. Поиск тоже есть.


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что текст прочитать религия не позволяет? в тех. описании что я выложил между картинок есть цифры, буквы, слова, и даже предложения написанные грамотными людьми. в этом тексте можно подчеркнуть всю необходимую информацию. ухожу обсуждать ГБО на другой сайт там хоть умные, компетентные и приятные в общении люди! тем более что почти всю свою технику я впрысками оснастил. гудбай!

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как! :shok: И как же мы, НЕ умные НЕ компетентные и НЕ приятные в общении, да к тому же не умеющие читать, будем без Вас то? Пропадём же! :( Кто же нам поможет "подчеркнуть всю необходимую информацию"?


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
тем более что почти всю свою технику я впрысками оснастил.

А вот спортсмены и авиаторы до сих пор карбюраторами пользуются.И плюются от всяких впрысков. Спортсмены из МАДИ http://www.madi.ru/5...sotrudniki.html (см.внизу "лаборатория скоростных автомобилей",я к ним вчера заезжал) в угоду собственным настройкам (при обрыве нагрузки на стенде в режиме максимума двигатель разносит в стружку и весь бокс потом от масла отмывают),авиаторы в пользу надёжности.

P.S. Господин Добровольский Владимир Евгеньевич (с которым мы вчера настраивали аргонник) отражённым излучением так наградил меня электроофтальмией,что еле ночь пережил.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D1%84%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D1%8F Сейчас легче,но яркого света ещё боюсь.


Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тут, Женя, можно оспорить, именно летчики первые начали ставить инжекторы для повышения надежности :)


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites
именно летчики первые начали ставить инжекторы

Серёж,на 555?

За неё,родимую,речь!

О механическом впрыске речь то не шла.

для повышения надежности :)
Именно Сикорский первый чуть не разбился от попавшего в жиклёр комара.Оттуда многомоторность и пошла.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите !!! на мотоцыкле - урал 8-103-10 стоит электронное зажигание , ротор -датчик-коммутатор , и нет никаких центробежных грузиков опережения зажигания , я вот не пойму , там что , ФУОЗ в коммутаторе прошит ???

Edited by Evgen75mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще стробоскопом посмотреть, чем гадать. Скорее всего там нет никакого центробежного опережения как на китайских мотиках и скутерах - позднее зажигание на старте и холостых, а после 2-3т.об. переходит на более раннее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

страбоскоп есть , двигатель снят , точнее еще не поставлен , я из урала квадр доделываю , вот и решил узнать про зажигание пока время есть , я хотел изначально ставить зажигание от 2108 с ДХ , но думал что грузики есть и на этом электронном зажигании , а так как их нет , то теперь уже и незнаю буду менять его или нет , так как опережение должно быть однозначно ( тем-более версия полностью заводского исполнения ) даже на М72 было опережение хоть и ручное , а раз опережение есть , тем более в электронном виде , то остается проверить его работу страбоскопом , и если оно идеально :) то останется лишь сделать какой-нибудь супер стабилизатор чтоб зажигание не сгорело и радоваться . схему по форсункам на базе 555 мне кстати сделали давно уже в протеусе , через месяц возможно пущу первый дым .

вот пока-что на таком этапе происходит постройка шоу квадра .

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите !!! на мотоцыкле - урал 8-103-10 стоит электронное зажигание , ротор -датчик-коммутатор , и нет никаких центробежных грузиков опережения зажигания , я вот не пойму , там что , ФУОЗ в коммутаторе прошит ???

Ты же не напсал, что за коммутатор. Может и внутри коммута стоять ФУОЗ, мой ФУОЗ, например, легко вмещается в 036.3734 :)

А грузики изначально стояли, по крайней мере на тех, которые я видел.

я хотел изначально ставить зажигание от 2108 с ДХ , но думал что грузики есть и на этом электронном зажигании , а так как их нет , то теперь уже и незнаю буду менять его или нет , так как опережение должно быть однозначно

Электронное зажигание - это замена контактного трамблера на:

ДХ

Шторку

Коммутатор

Опережение так и остается за грузиками. Без грузиков УОЗ статичен, что сказывается на тяговых характеристиках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...