Jump to content
Evgen75mk

555 В Качестве Эбу Для Мотоцикла

Recommended Posts

вот пока-что на таком этапе происходит постройка шоу квадра .

А движок не слабоват будет для квадрика, тем более с такими колесами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня номер комута гляну , колёса обычные дорожные на 14 , привод только задний , квадр не для грязей !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководство для разработчика приложений на базе STM32WB55

Представив двухъядерные беспроводные микроконтроллеры STM32WB для IoT-приложений, компания STMicroelectronics предлагает разработчикам экосистему, включающую в себя отладочные платы, примеры кода для микроконтроллера, готовое ПО всех уровней и большой массив документации.

Читать статью

привод только задний , квадр не для грязей !

Я и говорю, что на такой резине по асфальту мащи маловато будет, а вот для грязи её много и не надо. Динамика совсем вялая будет - она и на мотоцикле практически никакая, а на квадре совсем унылой покажется. Года три назад ставил товарищу на GG Quad прямоток , нулевик и коммандер для поднятия сил, а на нем, с движком от БМВ 1130, почти 100 сил - так и этого ему мало! (надувать оппозиты проблематично) Может лучше будет вместо уралальского, какой нибудь рядник от спортбайка поставить? С 600сс по 100-120лс снимают, а с недавних пор моторы безномерные - найти проще стало.Да и на много легче он.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штука такая - да ?

Я живу практически в деревне , денег на такие моторы нету , какие 100 лошадей ? Что есть тому и рады ! Смысл этой машины не в достижений скорости , а в пневмо-подвеске за копейки , ну и в доморощенном инжекторе , детали которого мне на данный момент обошлись в 250руб. Воплощение мыслей так сказать .

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

DC/DC-преобразователи: принципы работы и уникальные решения Maxim Integrated

Что нового можно сказать про DC/DC? Написаны десятки статей, а самостоятельное изготовление преобразователя мощностью от единиц Вт до нескольких кВт даже в домашних условиях не составляет большого труда. Тем не менее, когда речь идет о микро-, или даже нано-ваттах, проектировщик может столкнуться с рядом трудностей. Разработка устройства с батарейным питанием весьма малой мощности – одна из наиболее актуальных и интересных задач во время всепроникающего интернета вещей. А грамотная схемотехника системы питания не возможна без знания основ работы DC/DC преобразователей. Освежить базовые знания и узнать об особенностях проектирования узлов питания мобильного устройства с оптимальным энергопотреблением можно из следующей статьи

Подробнее

Коммутатор 46.3734

это коммут для индуктивного датчика, схемы опережения в ней нет.Но коммут хороший.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это коммут для индуктивного датчика, схемы опережения в ней нет.Но коммут хороший.

он в паре с индуктивным датчиком надёжней чем система БСЗ 2108 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это коммут для индуктивного датчика, схемы опережения в ней нет.Но коммут хороший.

он в паре с индуктивным датчиком надёжней чем система БСЗ 2108 ?

Он и есть БСЗ. Особого смысла менять нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понимаю что это тоже БСЗ , но это не БСЗ 2108 , я и сприсил - что из этих БСЗ лучше ? в плане ремонтнопригодности 2108 конечно в плюсе ( в любой деревне есть всё для замены ) , а БСЗ Урал ничего не найти . НО больше всего меня интересует отсутствие центробежных грузиков родной системы БСЗ Урал , как формируется угол опережения зажигания ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

, как формируется угол опережения зажигания ???

...предварительной установкой основания датчика на рекомендуемый угол.(по мануалу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Урала вручную тросиком угол регулировался в старых моделях.

Есть только начальный, о нём чуть выше написали.

Лучше на оппозит.ру сползать и там инфу поискать.

"Что лучше" у меня нет статистики по отказам, ни то ни другое в руках не ломалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простейший ЭБУ для примитивного инжектора я представляю так: есть 2 генератора импульсов с переменной скважностью. Первый управляется от ДПДЗ (грубо говоря - сколько газу дал), второй - датчиком температуры двигателя. Их сигналы складываются логическим элементом "И", а результирующий - подаётся на форсунку. Так как от температуры двигателя количество бенза зависит в разы, а от остальных параметров (температура воздуха и прочее) - в небольшие %. Такая схема будет более работоспособна, чем на одном таймере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

от температуры двигателя количество бенза зависит в разы

Разве в разы? Я думал, что у _совсем_ холодного двигателя (этак минус 40) коэффициент подачи всего 1.5?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простейший ЭБУ для примитивного инжектора я представляю так: есть 2 генератора импульсов с переменной скважностью. Первый управляется от ДПДЗ (грубо говоря - сколько газу дал), второй - датчиком температуры двигателя.

Курите 497, по сути в ней два таймера, для инжектора нужно две 497.Это называет не "примитивный" эбу, а "аналоговый", и если говорить по существу, аналоговые на много точнее, проще и дешевле, отказоустойчевее, но нельзя привязать диагностику к форсункам или в реалтайме менять УОЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть с коррекцией УОЗ справляются вакуумный и центробежный корректоры :) В карбюраторных машинах на них обычно нет нареканий.

У меня был опель кадет с инжектором. В нём не было предусмотрена коррекция УОЗ в ЭБУ. Он просто лил топливо по расходомеру и датчику температуры, слегка добавлял по ДПДЗ и запускал бензонасос и форсунки по сигналу с катушки. На этот инжектор у меня не было никаких нареканий, а вот карбюраторами я в корне не доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братья Помогите !!! Очень Срочно Нужна Помощь !!!

поставил на мотор урал электронное зажигание от 2108 с датчиком холла , 3 раза прокатился - сгорело 3 датчика холла (!) , заводишь - едишь всё нормально , заглушил - остыл , датчику кирдык , после завтра ехать на мото тусовку и надо с зажиганием срочно что-то делать , ставить новый датчик без какого либо вмешательства смысла нет - опять сгорит , уже подумываю поставить родные кулачки .

вот еще - после того как сгорели первые 2 датчика я поставил микросхему ставилизации напряжения 7808 в разрыв питания от коммутатора к датчику , и диод в разрыв сигнала с датчика на коммутатор , нихрена не помогло !!! после того как заглушишь датчик работает , как остынет нет . может ему сильно жарко там на картере сидеть ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может датчики дешёвые покупаешь? Нормальный датчик идёт в блистерной упаковке, и стоит сейчас примерно рублей под 200.

У меня на М-72 (одиночка), на штатном месте один единственный нормальный датчик 6 сезонов пофестивалил- проблем не возникало.

Не нужно ему ни какой стабилизации, всё заложено в штатном 08-м коммутаторе.

Температура там обыкновенная, не жарче, чем на 2108.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая песня была у моего друга, только на Юпитере, сгорело два штуки дх. Кто то посоветовал ему поставить реле регулятор с ваз2106(реле, что сейчас продают есть нового образца со светодиодами, указывающими на исправность системы заряда аккумулятора). После этого он ездил пока не продал мот и все было норм..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, как бы в самом коммутаторе встроенный стабилизатор для ДХ имеется?

Во всех моих коммутаторах, которые я ставил на различную технику был.

Да и РР у меня всегда на всей технике был одного вида, дешёвый, и качественный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Андрюх, есть в восьмом мутаторе стабилизация по дх. Однако, я написал то, что заметил, действительно дх перестали сгорать как спички. Вот такой парадокс)) Мож ему левый комут попался без стабов. Но бортовуха нестабильна у него была, газу наваливаешь, свет ярче, бывало лампы сгорали.. Реле регулятор родной чудил там, напруга на больших оборотах чуть ли не до 16 вольт подскакивала, точно не помню, по большому счету надо было регулятор заменить, но родной не нашли, тут ктото подсказал нового образца шестерошный, типа лучше и не надо, ну я и переделал под него и ништяк стало. Я к чему, может у него(автора) такие же проблемы присутствуют..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у Юпа, Урала немного по разному, у Урала автомобильная система изначально, т.е ставь любой РР, хоть ураловский, хоть жигулёвский, хоть зиловский, без переделок, а у Юпа блок выпрямитель- регулятор.

Т.е. вряд-ли там такие проблемы могут возникнуть, хотя чем черти не шутят.

М.б. сама шторка за датчик задевает, вот это может быть. Когда медленно (ногой) проворачиваешь- вроде нормально, а на оборотах сдвигается вперёд, и цеплять начинает.

Я довольно долго парился с автоматом центробежного опережения, он на оси гуляет немного, подбирал шайбочки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОФФ:

:) я на Юпитер, после очередного фортеля штатного БПВ, влепил что было под рукой - РР от ЗИЛа,

ессно выпрямитель остался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда на пятерке зажигание под статику переделывал, у меня один дх разболтался и шторка начала цеплять за дх, однако ничего не сгорело только на одной паре цилиндров зажигание сбивалось и двиг чихал местами..

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня после небольшого выезда по городу удачно и вполне закономерно сгорел 4й ДХ , РР стоит електронный со светодиодом от 2106 , сгорает не от наприги и т.д. сгорает тупо от температуры , это 100% , приехал в гараж двиг горячий , завёл в гараже , и через пару минут на холостых он сгорел (!) , второй или ьретий ДХ сгорел примерно так=же , заглушил - утром пришел - датчик мертвый . завтра ставлю контактное зажигание !!!

у меня на ПСе ,кстати, тоже вал ходил и шторкой стёл пол датчика и тем не менее всё работало .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Дело было вечером, делать было нечего. Задача - определить штук 5 банок либо в утиль, либо в работу. Собрал зарядку с контролем. Составляющие: 1. Модуль заряда Li-Ion аккумуляторов с защитой на базе TP4056 (+8205A и DW01-P), стандартная китайская сборка, запитан от 5V зарядки для телефона. 2. Датчик тока на базе ACS712 (5A). Судя по шумовой дорожке там погрешность измерения 30-60 mA (что составляет 1-2 тика по аналоговому входу). 3. Arduino Uno, питается от USB. Используются 3 аналоговых входа: на 0 напряжение с вывода датчика тока, на 1 напряжение с "+" банки, на 5й завел пин +3.3V (убедившись что оно там всегда 3.3, в отличие от 5V Ардуины) и напряжение считаю по формуле грубо говоря voltage = 3.3 * analogRead(0) / analogRead(5). Результаты мне больше нравятся, чем любой reference, хотя и занят лишний аналоговый вход. (на самом деле чуть сложнее, там цикл который 10 раз последовательно замеряет уровень на всех аналоговых входах, потому это можно считать квази-одновременным). 4. Поскольку делать было нечего, сюда же простенькая программа, которая читает данные с COM порта и пишет в Excel файл. 5. К выводу схемы заряда подключен через ключ белый светодиод с ограничителем 100 Ом. По расчету должно было быть 50, но взял от фонаря то что попалось под руку, светит ярко. Взял первую попавшуюся банку, получился вот такой график: Время в миллисекундах, напряжение в вольтах. Синий - заряд, за ним разряд. Желтый заряд при включенной нагрузке (LED) - почему шумит я не понял и отключил LED (он мерцал). Последняя часть кривой заряд без нагрузки, подключенной к плате TP4056. Ток заряда и ток разряда был ниже чем точность датчика тока, амперметр тоже не брал такую величину и показывал 0 на всех делениях мультиметра. Прошу проверить, правильные ли у меня расчеты, а то давно ничем подобным не занимался: 1. Поскольку ток разряда измерить было невозможно, измерил падение напряжения на резисторе, ограничивающем ток на LED'е. 0.356 В / 100 Ом = 3.56mA. Вторым измерением оказалось 0.367В потому принимаю ток разряда за 3.7 mA. 2. После заряда до 4В (дальше не шло либо шло очень медленно) подключил нагрузку и выключил источник питания. Напряжение сразу же село до 3.6 и спускалось до 2.77 в течение  1629 секунд (0.4525 часа). Означает ли это что емкость банки составляет 0.4525 Hr *  3.7 mA = 1.67 mAh или у меня где-то косяк? (вообще на ней 1000 написано, но это было давно и неправда) Что-то полезное можно получить из времени заряда до определенного напряжения? Это нормально что при том что зарядка может отдавать до 1А тока, литий берет такой мизер? Завтра буду гонять более живые (на вид) банки.
    • так я же ему выше запретил появляться без измерений ...
    • Представления не имею, ты же знаешь, что я  твои ссылки никогда не открываю.   То-есть, хочешь сказать, что у вас другого варианта нет, кроме как включить "ждуна" и ждать, когда вам освободят руководящие посты? Ну, а если не захотят освобождать, что будете делать? Поясни, если сможешь вразумительно это сделать, по каким критериям ты пришел к такому выводу? И чей именно я враг?
    • Мир не исчез а просто замер На краткий миг закрытых глаз Кто не родился тот не умер И всё придумано до нас  
    • Грамотная поправка. Это  главное условие я упустил. Но клиент наш пропал. 
    • включить в первичку транса лампу, дабы не похоронить транзисторы ... это ГЛАВНОЕ перед всеми манипуляциями с включением. Ну а в контексте ТЕМЫ - так я давно дал ответ:    
×
×
  • Create New...