Перейти к содержанию

555 В Качестве Эбу Для Мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

вот пока-что на таком этапе происходит постройка шоу квадра .

А движок не слабоват будет для квадрика, тем более с такими колесами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

привод только задний , квадр не для грязей !

Я и говорю, что на такой резине по асфальту мащи маловато будет, а вот для грязи её много и не надо. Динамика совсем вялая будет - она и на мотоцикле практически никакая, а на квадре совсем унылой покажется. Года три назад ставил товарищу на GG Quad прямоток , нулевик и коммандер для поднятия сил, а на нем, с движком от БМВ 1130, почти 100 сил - так и этого ему мало! (надувать оппозиты проблематично) Может лучше будет вместо уралальского, какой нибудь рядник от спортбайка поставить? С 600сс по 100-120лс снимают, а с недавних пор моторы безномерные - найти проще стало.Да и на много легче он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Штука такая - да ?

Я живу практически в деревне , денег на такие моторы нету , какие 100 лошадей ? Что есть тому и рады ! Смысл этой машины не в достижений скорости , а в пневмо-подвеске за копейки , ну и в доморощенном инжекторе , детали которого мне на данный момент обошлись в 250руб. Воплощение мыслей так сказать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

это коммут для индуктивного датчика, схемы опережения в ней нет.Но коммут хороший.

он в паре с индуктивным датчиком надёжней чем система БСЗ 2108 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это коммут для индуктивного датчика, схемы опережения в ней нет.Но коммут хороший.

он в паре с индуктивным датчиком надёжней чем система БСЗ 2108 ?

Он и есть БСЗ. Особого смысла менять нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю что это тоже БСЗ , но это не БСЗ 2108 , я и сприсил - что из этих БСЗ лучше ? в плане ремонтнопригодности 2108 конечно в плюсе ( в любой деревне есть всё для замены ) , а БСЗ Урал ничего не найти . НО больше всего меня интересует отсутствие центробежных грузиков родной системы БСЗ Урал , как формируется угол опережения зажигания ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, как формируется угол опережения зажигания ???

...предварительной установкой основания датчика на рекомендуемый угол.(по мануалу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Урала вручную тросиком угол регулировался в старых моделях.

Есть только начальный, о нём чуть выше написали.

Лучше на оппозит.ру сползать и там инфу поискать.

"Что лучше" у меня нет статистики по отказам, ни то ни другое в руках не ломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Простейший ЭБУ для примитивного инжектора я представляю так: есть 2 генератора импульсов с переменной скважностью. Первый управляется от ДПДЗ (грубо говоря - сколько газу дал), второй - датчиком температуры двигателя. Их сигналы складываются логическим элементом "И", а результирующий - подаётся на форсунку. Так как от температуры двигателя количество бенза зависит в разы, а от остальных параметров (температура воздуха и прочее) - в небольшие %. Такая схема будет более работоспособна, чем на одном таймере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от температуры двигателя количество бенза зависит в разы

Разве в разы? Я думал, что у _совсем_ холодного двигателя (этак минус 40) коэффициент подачи всего 1.5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простейший ЭБУ для примитивного инжектора я представляю так: есть 2 генератора импульсов с переменной скважностью. Первый управляется от ДПДЗ (грубо говоря - сколько газу дал), второй - датчиком температуры двигателя.

Курите 497, по сути в ней два таймера, для инжектора нужно две 497.Это называет не "примитивный" эбу, а "аналоговый", и если говорить по существу, аналоговые на много точнее, проще и дешевле, отказоустойчевее, но нельзя привязать диагностику к форсункам или в реалтайме менять УОЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть с коррекцией УОЗ справляются вакуумный и центробежный корректоры :) В карбюраторных машинах на них обычно нет нареканий.

У меня был опель кадет с инжектором. В нём не было предусмотрена коррекция УОЗ в ЭБУ. Он просто лил топливо по расходомеру и датчику температуры, слегка добавлял по ДПДЗ и запускал бензонасос и форсунки по сигналу с катушки. На этот инжектор у меня не было никаких нареканий, а вот карбюраторами я в корне не доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Братья Помогите !!! Очень Срочно Нужна Помощь !!!

поставил на мотор урал электронное зажигание от 2108 с датчиком холла , 3 раза прокатился - сгорело 3 датчика холла (!) , заводишь - едишь всё нормально , заглушил - остыл , датчику кирдык , после завтра ехать на мото тусовку и надо с зажиганием срочно что-то делать , ставить новый датчик без какого либо вмешательства смысла нет - опять сгорит , уже подумываю поставить родные кулачки .

вот еще - после того как сгорели первые 2 датчика я поставил микросхему ставилизации напряжения 7808 в разрыв питания от коммутатора к датчику , и диод в разрыв сигнала с датчика на коммутатор , нихрена не помогло !!! после того как заглушишь датчик работает , как остынет нет . может ему сильно жарко там на картере сидеть ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может датчики дешёвые покупаешь? Нормальный датчик идёт в блистерной упаковке, и стоит сейчас примерно рублей под 200.

У меня на М-72 (одиночка), на штатном месте один единственный нормальный датчик 6 сезонов пофестивалил- проблем не возникало.

Не нужно ему ни какой стабилизации, всё заложено в штатном 08-м коммутаторе.

Температура там обыкновенная, не жарче, чем на 2108.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая песня была у моего друга, только на Юпитере, сгорело два штуки дх. Кто то посоветовал ему поставить реле регулятор с ваз2106(реле, что сейчас продают есть нового образца со светодиодами, указывающими на исправность системы заряда аккумулятора). После этого он ездил пока не продал мот и все было норм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как бы в самом коммутаторе встроенный стабилизатор для ДХ имеется?

Во всех моих коммутаторах, которые я ставил на различную технику был.

Да и РР у меня всегда на всей технике был одного вида, дешёвый, и качественный.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Андрюх, есть в восьмом мутаторе стабилизация по дх. Однако, я написал то, что заметил, действительно дх перестали сгорать как спички. Вот такой парадокс)) Мож ему левый комут попался без стабов. Но бортовуха нестабильна у него была, газу наваливаешь, свет ярче, бывало лампы сгорали.. Реле регулятор родной чудил там, напруга на больших оборотах чуть ли не до 16 вольт подскакивала, точно не помню, по большому счету надо было регулятор заменить, но родной не нашли, тут ктото подсказал нового образца шестерошный, типа лучше и не надо, ну я и переделал под него и ништяк стало. Я к чему, может у него(автора) такие же проблемы присутствуют..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у Юпа, Урала немного по разному, у Урала автомобильная система изначально, т.е ставь любой РР, хоть ураловский, хоть жигулёвский, хоть зиловский, без переделок, а у Юпа блок выпрямитель- регулятор.

Т.е. вряд-ли там такие проблемы могут возникнуть, хотя чем черти не шутят.

М.б. сама шторка за датчик задевает, вот это может быть. Когда медленно (ногой) проворачиваешь- вроде нормально, а на оборотах сдвигается вперёд, и цеплять начинает.

Я довольно долго парился с автоматом центробежного опережения, он на оси гуляет немного, подбирал шайбочки.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда на пятерке зажигание под статику переделывал, у меня один дх разболтался и шторка начала цеплять за дх, однако ничего не сгорело только на одной паре цилиндров зажигание сбивалось и двиг чихал местами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня после небольшого выезда по городу удачно и вполне закономерно сгорел 4й ДХ , РР стоит електронный со светодиодом от 2106 , сгорает не от наприги и т.д. сгорает тупо от температуры , это 100% , приехал в гараж двиг горячий , завёл в гараже , и через пару минут на холостых он сгорел (!) , второй или ьретий ДХ сгорел примерно так=же , заглушил - утром пришел - датчик мертвый . завтра ставлю контактное зажигание !!!

у меня на ПСе ,кстати, тоже вал ходил и шторкой стёл пол датчика и тем не менее всё работало .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Это тот самый проект, просто следующий этап задачи - реализовать чтение уже записанных файлов на стороне МК.
    • Когда снова появился интерес к усилителям, тоже хотел всех обмануть, попробовал 7294 в разных схемах, 3886 тоже несколько способов приготовления, вроде и неплохо играет, если ничего другого не слушал, годится. Но червячок сподвиг сделать Натали Хоум, УХ! челюсть отвисла, наслушаться не мог, узнал, что такое сцена в звуке, динамика, детальность, да всё лучше. Вот я всегда и спрашиваю, по сравнению с какими другими УМ играет хорошо расхваливаемый усилитель.
    • @Armenn Хорошо. Сделал резистор на 5 Ом.  Результата два. 1. Если включить блок питания в сеть, а уже потом подключить резистор на 5 Ом в фиолетовый провод, тогда резистор просто будет греться.  2. Если подключить резистор на 5 Ом в фиолетовый провод, а уже потом включить блок питания в сеть, тогда случится следующее: лампочка предохранителя от КЗ засветится (через которую я подключаю БП в сеть), а блок питания начнет пищать. Заснял это на видео -   
    • Ну-вы и сравнили. Вот когда будете строить сварочный инвертор на такую частоту-то там нужно  будет учитывать скин эффект. А на частоты до 75кгц-можно забить, отбить и не принимать во внимание. Тем более-что все стараются аппараты до 200А строить. На кольце плотность тока до 15А на мм ^2, на Ш от 10А на  мм^2 А вентилятор-он все лишние тепло сдует ко льдам в Антарктиде. Проверьте монолит 2,12мм, я таким мотаю СТ. Интересно-что там с ним делается на частотах от 30 до 50кГц? Длинна провода примерно 2 метра-На сердечник Е70 влазит 18 витков
    • Добрый вечер всем!  Проблема следующая: Есть флешка с записанной файловой системой через USB MASS STORAGE DEVICES. При "втыкании"  в порт USB открывается на ПК диск с содержимым. Я подключил библиотеку Fatfs и прописал низкоуровневые функции чтения и записи в файле diskio.c Работаю с файлом так:   disk_initialize(SDFatFs.drv); if(f_mount(&SDFatFs,(TCHAR const*)USER_Path,0)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_f_mount!\r\n"); } else { if(f_open(&MyFile,"01.WAV",FA_READ)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_open_File1!\r\n"); } else { Usart1_Send_String("open_File_OK1!\r\n"); } if(f_open(&MyFile,"01.wav",FA_READ)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_open_File2!\r\n"); } else { Usart1_Send_String("open_File_OK2!\r\n"); UINT testBytes=0; f_read(&MyFile, buff1, 512, &testBytes); sprintf(buf1, "TestBytes=%d\r\n", testBytes); Usart1_Send_String(buf1); Usart1_Send_hex((char*)buff1, 512); Usart1_Send_String("read_File_complite!\r\n"); f_close(&MyFile); } } подправил diskio.c так:   DRESULT disk_read ( BYTE pdrv, /* Physical drive nmuber to identify the drive */ BYTE *buff, /* Data buffer to store read data */ DWORD sector, /* Sector address in LBA */ UINT count /* Number of sectors to read */ ) { DRESULT res; //res = disk.drv[pdrv]->disk_read(disk.lun[pdrv], buff, sector, count); sprintf(buffer0, "sector=%lu\r\n", sector); Usart1_Send_String(buffer0); w25qReadPage(buff, sector*2); w25qReadPage(buff + 256, sector*2+256); res=RES_OK; return res; } #if _USE_WRITE == 1 DRESULT disk_write ( BYTE pdrv, /* Physical drive nmuber to identify the drive */ const BYTE *buff, /* Data to be written */ DWORD sector, /* Sector address in LBA */ UINT count /* Number of sectors to write */ ) { DRESULT res; //res = disk.drv[pdrv]->disk_write(disk.lun[pdrv], buff, sector, count); w25qWritingByUSB(sector, (uint8_t*)buff); res=RES_OK; return res; } #endif /* _USE_WRITE == 1 */ функцию чтения на самом деле пробовал прописывать по разному, все равно не корректно работает... Выдает в отладке такое:   Program start!.... sector=0 // это обращение к функции чтения DRESULT disk_read (); Error_open_File1! sector=0 // это обращение к функции чтения DRESULT disk_read (); Error_open_File2! Что я забыл еще добавить?
    • В былые годы запрещалось размещать на форуме бессмысленные темы. Видать, с тех пор правила существенно изменились.
×
×
  • Создать...