Miniraser Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 у меня что б сьездить до ближайшего авторынка это нада день убить - маскуэ балшой - маскуэ кавно....... )))) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0stap Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 посмотрел ваш сенсор, и появился вопрос скоко это чудо стоит, а точнее версия 3302.3855, и можно ли кого то попросить его отправить нам в Латвию. Деньги естественно, плачу в перёд. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Lutorster Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Помогите найти заводские графики зажигания на мой мотор AUDI 2.3 NG Уже весь инет облазил и все нет. . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Igel Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Кто то у нас уже делал Январь на 2.2 Авдюшном, возьмите от туда Разница конечно будет но подправите, это несложно 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutorster Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 посмотрел ваш сенсор, и появился вопрос скоко это чудо стоит, а точнее версия 3302.3855, и можно ли кого то попросить его отправить нам в Латвию. Деньги естественно, плачу в перёд. Я покупал по 90 гривен. Около $11 В принципе могу отправить. Только плюс доставка Кто то у нас уже делал Январь на 2.2 Авдюшном, возьмите от туда Разница конечно будет но подправите, это несложно А есть где то ссылка, или хотя бы в картинках..... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Да в разделе оглядитесь, я думаю найдете, я с тилипона в данный момент 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0stap Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) с разЪёмом Изменено 16 января, 2014 пользователем v0stap 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutorster Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Напишу результаты о проделанной работе: 1. Вернул схему как в описании. 2. Добавил сопротивление и стабилитрон на 20 вольт. 3. Пробовал менять LM1815 на другую (две штуки подставлял.) 4. Проверил всю обвязку 1815 и повторно заменил все конденсаторы (мало ли, вдруг бракованные попались) С добавочной схемой ухудшился запуск. И тут не выдержала душа поэта и я все таки заменил на ту схему что я выше выкладывал срисованную с блока управления волги. У меня настроена топливная карта до 2800. так как больше не мог из-за срывов. Но потери динамики ускорения и реакцию на педаль газа я вообще не почувствовал. Но я ставил LM2903 так как не было под рукой LM393. В итоге результат: Раскрутил мотор до 6200 оборотов без единого срыва. Дальше не смог из-за неправильной топливной карты и неправильной карты зажигания. Запуск существенно улучшился. Но все таки проскакивают запуски с детонацией. Но очень редко. И раз отлично заведется. А раз не очень. Но как то хаотично, пока отследить не могу из-за чего. Может клапан в момент пуска или сильно много открывается или сильно мало..... Этот вопрос тоже остается открытым. Второй вопрос это карта зажигания. Она меня устраивает только до отметки 1500 оборотов, а дальше..... там полный бред. так как детонация проявляется как попало при определенных режимах настройки. И естественно Автотюн ведет себя неадекватно.... Вот такая у меня карта зажигания. Изменено 17 января, 2014 пользователем Lutorster 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tightenloop Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 зажигание alpha-n или Speed density 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutorster Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Speed density 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniraser Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 моя карта ..... но двиг м20 и уже турбированный 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutorster Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Нарыл такой график на свой мотор. теперь нужно по нему карту нарисовать. Так больше и ничего не нашол. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 да нормальная вещь - бери да лепи, малюй 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harli Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 я тоже столкнулся с проблемой срыва зажигания из за датчика. поставил другой датчик с газали вроде срыв начался в пределах 5000 оборотов. но грешу еще сто датчик как попало стоит сегодня буду переделывать. хотя у меня этот датчик стоял на двух мотоциклетных моторах и мотор нанем крутился до 12000 оборотов беспроблем правдв у меня на венце всего поначалу 12 зубьев было 3 пропущеных потом делал винец с 16 зубьями 3 пропущеных. и там былы большие интервалы между зубьями интервалы раза в два были больше чем зуб. у меня возникло предположение а возможно ли что на автомобьльных венцах мого зубьев а точнее 60-2 и интервалы меньше чем сами зубья. и просто напросто датчик или сами мозги на больших оборотах с таким количеством зубьев неуспивает считывать паказания. а и еще на том дотчике пятачек который пыпирает железный уже чем натом что стоял поэтому точнее возможно считывает. я сталкивался с датчиками со спортивных мотоциклов где моторы крутяться до16000- 18000 оботорах так там на датчике пластинка которая считывает совсем очень тонкая 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniraser Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 возьми дадчег от bmw он с пупсиком на конце! и на автомобильном шкиву пропуск равен зубу !!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harli Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 попробую. спс а скай бмв лутьше датчик брать 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutorster Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 У меня остался еще один вопрос. Все не как не могу понять почему раз заводится машина хорошо, А раз с легкой детонацией. Какие могут быть причины.? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniraser Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) попробую. спс а скай бмв лутьше датчик брать Да самый дешевый от м20 мотрона У меня стоит 79039 http://m.exist.ru/price.aspx?pid=3F706539&sr=-4 Выбирай любой Или жигулевский ставь - он стоит 300 руб Изменено 18 января, 2014 пользователем Miniraser 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0stap Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 У меня остался еще один вопрос. Все не как не могу понять почему раз заводится машина хорошо, А раз с легкой детонацией. Какие могут быть причины.? Синхронизация пропадает? Компораторная схема может улавливать импульс с зажигания, и обрабатывать его как зуб, отсюда, неправильное зажигание, детонация и потеря синхронизации. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutorster Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 У меня остался еще один вопрос. Все не как не могу понять почему раз заводится машина хорошо, А раз с легкой детонацией. Какие могут быть причины.? Синхронизация пропадает? Компораторная схема может улавливать импульс с зажигания, и обрабатывать его как зуб, отсюда, неправильное зажигание, детонация и потеря синхронизации. C синхронизацией все в порядке. Показывает счетчик срывов синхронизации 0 . Это происходит только в момент пуска. раза 3 с 10 запусков. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0stap Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 есть транзисторы от мотроника(б.у. из работающего блока), кому надо, могу отдать по цене почтовых услуг 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harli Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 посоветуйте какой лучше МАР сенсор ставить чтоб соответствовал цене и качеству. и подскажите как правильно настроить стандартную узкополосную лямду бошавскую. мне транзистары нужны. которые катушками управляют и крена на 5 вольт нужна 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniraser Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 мар обычный mpx4250 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harli Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 так мне нужен МАР который можно на проводку закрепить в моторном отсеке а мозги находяться в салоне. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniraser Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 а ты его хоть на крышу прилепи - там сам дадчег - можешь засунуть его в любой корпус 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.