Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

посмотрел ваш сенсор, и появился вопрос скоко это чудо стоит, а точнее версия 3302.3855, и можно ли кого то попросить его отправить нам в Латвию. Деньги естественно, плачу в перёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

посмотрел ваш сенсор, и появился вопрос скоко это чудо стоит, а точнее версия 3302.3855, и можно ли кого то попросить его отправить нам в Латвию. Деньги естественно, плачу в перёд.

Я покупал по 90 гривен. Около $11

В принципе могу отправить. Только плюс доставка

Кто то у нас уже делал Январь на 2.2 Авдюшном, возьмите от туда :) Разница конечно будет но подправите, это несложно :)

А есть где то ссылка, или хотя бы в картинках.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Напишу результаты о проделанной работе:

1. Вернул схему как в описании.

2. Добавил сопротивление и стабилитрон на 20 вольт.

3. Пробовал менять LM1815 на другую (две штуки подставлял.)

4. Проверил всю обвязку 1815 и повторно заменил все конденсаторы (мало ли, вдруг бракованные попались)

С добавочной схемой ухудшился запуск.

И тут не выдержала душа поэта и я все таки заменил на ту схему что я выше выкладывал срисованную с блока управления волги. У меня настроена топливная карта до 2800. так как больше не мог из-за срывов. Но потери динамики ускорения и реакцию на педаль газа я вообще не почувствовал. Но я ставил LM2903 так как не было под рукой LM393.

В итоге результат:

Раскрутил мотор до 6200 оборотов без единого срыва. Дальше не смог из-за неправильной топливной карты и неправильной карты зажигания.

Запуск существенно улучшился. Но все таки проскакивают запуски с детонацией. Но очень редко. И раз отлично заведется. А раз не очень. Но как то хаотично, пока отследить не могу из-за чего. Может клапан в момент пуска или сильно много открывается или сильно мало..... Этот вопрос тоже остается открытым.

Второй вопрос это карта зажигания. Она меня устраивает только до отметки 1500 оборотов, а дальше..... там полный бред. так как детонация проявляется как попало при определенных режимах настройки. И естественно Автотюн ведет себя неадекватно....

post-160989-0-19774900-1389920623_thumb.jpg

Вот такая у меня карта зажигания.

Изменено пользователем Lutorster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже столкнулся с проблемой срыва зажигания из за датчика. поставил другой датчик с газали вроде срыв начался в пределах 5000 оборотов. но грешу еще сто датчик как попало стоит сегодня буду переделывать. хотя у меня этот датчик стоял на двух мотоциклетных моторах и мотор нанем крутился до 12000 оборотов беспроблем правдв у меня на венце всего поначалу 12 зубьев было 3 пропущеных потом делал винец с 16 зубьями 3 пропущеных. и там былы большие интервалы между зубьями интервалы раза в два были больше чем зуб. у меня возникло предположение а возможно ли что на автомобьльных венцах мого зубьев а точнее 60-2 и интервалы меньше чем сами зубья. и просто напросто датчик или сами мозги на больших оборотах с таким количеством зубьев неуспивает считывать паказания. а и еще на том дотчике пятачек который пыпирает железный уже чем натом что стоял поэтому точнее возможно считывает. я сталкивался с датчиками со спортивных мотоциклов где моторы крутяться до16000- 18000 оботорах так там на датчике пластинка которая считывает совсем очень тонкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня остался еще один вопрос. Все не как не могу понять почему раз заводится машина хорошо, А раз с легкой детонацией. Какие могут быть причины.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую. спс

а скай бмв лутьше датчик брать

Да самый дешевый от м20 мотрона

У меня стоит 79039

http://m.exist.ru/price.aspx?pid=3F706539&sr=-4

Выбирай любой

Или жигулевский ставь - он стоит 300 руб

Изменено пользователем Miniraser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня остался еще один вопрос. Все не как не могу понять почему раз заводится машина хорошо, А раз с легкой детонацией. Какие могут быть причины.?

Синхронизация пропадает?

Компораторная схема может улавливать импульс с зажигания, и обрабатывать его как зуб, отсюда, неправильное зажигание, детонация и потеря синхронизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня остался еще один вопрос. Все не как не могу понять почему раз заводится машина хорошо, А раз с легкой детонацией. Какие могут быть причины.?

Синхронизация пропадает?

Компораторная схема может улавливать импульс с зажигания, и обрабатывать его как зуб, отсюда, неправильное зажигание, детонация и потеря синхронизации.

C синхронизацией все в порядке. Показывает счетчик срывов синхронизации 0 . Это происходит только в момент пуска. раза 3 с 10 запусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуйте какой лучше МАР сенсор ставить чтоб соответствовал цене и качеству.

и подскажите как правильно настроить стандартную узкополосную лямду бошавскую.

мне транзистары нужны. которые катушками управляют и крена на 5 вольт нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...