Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Я брал аналог бошевского МАР-а 0281002119. GM у нас не найти на разборках на 2-3 бара. Цена нового около 60 уе. Поставлю как у нас морозы спадут напишу. Также заказал платы под контроллер ШПЛ от волтеч,результат отпишу как придут и соберу все

post-171910-0-62539600-1390239817.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

SaneR,

Молодец, добавь пожалуйса свой пост в тему по датчикам, в ней будем собирать инфу по всем датчикам

ну типа что где за сколько и конечно же пинауты,

Когда соберётся достаточно инфы, я подредактирую тему чтобы был нормальный ЧАВО

Если у когонибудь есть что выложить в ту тему буду очень благодарен.

http://forum.cxem.ne...8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

посоветуйте какой лучше МАР сенсор ставить чтоб соответствовал цене и качеству.

и подскажите как правильно настроить стандартную узкополосную лямду бошавскую.

мне транзистары нужны. которые катушками управляют и крена на 5 вольт нужна

Могу отдать Бошевские из мотроника, но скажу сразу, они не очень. Цена вопроса- благодарность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставил дадчики их производит завод мицубиси для мотоциклетной отрасли мотоциклам Кавасаки. отлично подходят но они очень дорогие. вот ищю более упращеный дешовый вареант

спасибо я поставил уже аналокги транзистором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неподскажете как правильно настроить обычную лямду узкополосную?

для начала нужно перешить таблицу-транслятор Tools->calibrate AFR table выбрать Narrow Band и зашить в контроллер.

затем

ego_zpsb01540d9.png

EGO sensor type -> Narrow Band

EGO port -> local

Ignition events per step - количество зажиганий на 1 шаг регулирования. 16 на 4 цил моторе будет делат 1 шаг регулирования за 8 оборотов. - нудно подобрать самому, то что оптимально.

Cotroller step size-> ну само собой сколько процентов добавит 1 шаг регулирования.

Controller auth -> max коррекция +/- %

Настраивать нужно так чтобы контроллер выходил на целевую АФР максимально быстро, но без значительного перерегулирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ignition events per step - количество зажиганий на 1 шаг регулирования. 16 на 4 цил моторе будет делат 1 шаг регулирования за 8 оборотов. - нудно подобрать самому, то что оптимально.

А если мотор 6-ти цилендровый???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6цил = 3 момента зажигания за 1 оборот, если 16/3 = 5 с х*** этот параметр подбирается.

чтобы регулирование на целевую АФР максимально быстро, но без значительного перерегулирования.

для наглядности ("что происходит в ЭБУ") можно на панели поставить датчик EGO correction, и за ним смотреть что твориться.

. возможно в блоке запрограмирывать какойто из свободных каналов чтоб при повышении температуры во впуском колекторе блок открывал кламан на подачю метанола?

Да можно.

GPIO_zps786ffbe0.png

Заходишь в ON/OFF programmable ports, слева выбираешь свободный выход выбираешь , затем enabled, ну и затем то что хочешь .

переменная называется MAT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще вопрос а как можно запрограмирывать чтоб блок брал данные с давления надува и температуры впрыска?

и подавал на насос непряжение от 0 -до 12 вольт в зависимости от темературы воздуха и давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там где "No additional condition" выбираешь "And" а ниже вторую переменную, помойму MAP. но работать он будет как вкл выклhy

П. С. сижу с телефона, поэтому без картинки

Изменено пользователем v0stap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь юзал прошивку 3.1.1а ?

У меня с этой прошивкой проблемы с запуском на холодную особенно если температура ниже -10 градусов, но зато после запуска можно ехать сразу на холодном моторе, едет без всяких провалов.

Проверял на старой прошивке 2.1.0. там запуск отличный, но невозможно ехать пока холодный мотор.

И в новой прошивке есть самая главная функция для меня. Повышение оборотов ХХ при включении кондиционера. Что нет в других прошивках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к этому вопросу, суть в том что не работает похоже обогащение на холодную, т.е на улице -20 скажем крушит стартером а там время впрыска почти как на горячую, но если подхватит с 5-10 раза то время впрыска сразу подымается.

Изменено пользователем harek1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за пол часа до гибели мотора пробовал, работает вроде действительно стабильнее и приятней, но вот с запуском нечего не скажи, т.к. из за широких валов он и в +10 не очень заводился. ктамуже , есть подозрение что туда что то запихали, для проверки железа, т.к. Тюнер студио ругается на какие то адреса, что не может прочитать или зашить. Думаю что в конце следующей неделе соберу другой двигатель(на стандартных волах) и тогда попробую опкатать

Изменено пользователем v0stap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой датчик у меня стоит. Уже три месяца и никаких изменений, Как откалибровал при установке, так больше и не сбивалось.

блин приехал датчик - но у него кручение в другую сторону ...... случаем такого только с другим направлением нету ?

порыл просторы тырнета - нашел !!!

датчик для дросселя BMW с движком м20 3102.3855 - кручение по часовой стрелке - но требует доработки вала!!!

3202.3855 - против часовой!!!!

Изменено пользователем Miniraser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу детонации нашёл видео

в этом видео ничего особенного нету. разве, что посмотреть на mega8 и tpic8101

Датчик детонации резонансного типа, на любой мотор не поставишь. яэто знаю т.к. судя по предметам валяющимися вокруг

у него chevrolet. и на них такие дадчики ставили.

то, что он собрал можно было собрать на 4х-5х ОУ. (полосовой фильтр - детектор - интегратор), т.к. нет привязки к фазам ГРМ.

большой минус данной системы то, что если мотор раскрутить более 6к об/мин из-за шума детонацию не увидешь.

Но если мотор не раскручивать ,то довольно не плохая система.

Самая лучшая детекция детонации - усилитель- наушники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите при закрытой дросельной заслонки в TunerStudio стрелка стоит на отметке 100, получается дачик не тот или я напутал с подключением его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите при закрытой дросельной заслонки в TunerStudio стрелка стоит на отметке 100, получается дачик не тот или я напутал с подключением его?

Поменяй полярность на датчике + на - и откалибруй заново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там еще в какойто версии тюнерстудио если пользоваться руским язуком то ошибка в переводе написано полностью открытые дроселя а насамом деле должна быть надпись закрытые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там еще в какойто версии тюнерстудио если пользоваться руским язуком то ошибка в переводе написано полностью открытые дроселя а насамом деле должна быть надпись закрытые

да так и было, поменял местами + на - как говорил harek1976 запускаю тюнерстудио и начинаю калибровать и думаю наверно я уже совсем или ...

опять меняю обратно и запускаю тюнерстудио на англ и понимаю что кто то ошибся переводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Нет. Но вот резистор в базу очень не помешает...  
    • Разобрался почему нет ШИМ. Оказывается нога от драйвера, которая идёт на задний ход не подключена к выводу, зде есть ШИМ... Значить буду переделывать) просто перережу ногу которая идет к выводу дуни и кину провод к выводу где есть ШИМ...
    • То есть вместо R1 впаять переменник на 3К и при выставленном максимальном значении R2  добиться показания в мои 25  вольт. Вот это похоже на истину. Значить работаем с R1. Спасибо.
    • А что тогда стабилизируется? Если нужен "реостат" в смысле "регулируемое сопротивление" то  нужна электронная нагрузка с режимом "постоянное сопротивление" или CR. Элемент нагрузки в любом случае это ИТУН (даже в вашей схеме), надо просто ввести обратную связь с коллектора, т.к. I=U/R, I - ток, задаваемый нагрузочному элементу, U - напряжение на нагрузке, а R - желаемое сопротивление, коэффициент, который можно задать делителем напряжения например. Что-то типа такого, обычный ИТУН на полевике с возможностью включить обратную связь со входа нагрузки для режима CR.   Транзистору с отсутствием напряжения на коллекторе ничего не будет, база просто останется диодом, через который течет ток, определяемый положением движка и управляющим напряжением. Отсутствие напряжения на базе при наличии напряжения на коллекторе не критично до тех пор, пока база притянута к земле через сопротивление (в отечественных даташитах это параметр максимального напряжения коллектор-эмиттер при заданном сопротивлении база-эмиттер). Это сильно критично для старых транзисторов с большим током утечки коллектора, если его не пустить с базы в эмиттер через сопротивление меньшее или равное примерно 0,25/Ik0, транзистор начнёт приоткрываться. Для современных транзисторов сопротивление может быть относительно большим из-за малых утечек. Да, странный вопрос. Если нужно сопротивление, то зачем схема источника тока
    • На лицо полное непонимание принципа работы биполярного транзистора.
    • ..совсем точно, - выключаешь БП, выпаиваешь R1 и на его место впаиваешь резистор сопротивлением 3 кОм.. включаешь БП и вертишь R2 - проверяешь (измеряешь вольтметром или мультиметром) диапазон изменения напряжения на выходе БП..  если не устраивает опять меняешь R1..   более подробно будет сложнее..
×
×
  • Создать...