Jump to content

Recommended Posts

post-160989-0-35001900-1389798917_thumb.jpg

Я тут разобрал на запчасти Микас 7.1, так тут вообще все очень просто. Вот прилагаю картинку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и не только в Микасе, и в Январях и много где, у меня тоже так сделано :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

DataLogs.rar

post-160989-0-47825900-1389804126_thumb.jpg

Вот мои логи и фотка. Вот только я никогда этим не пользовался и не знаю как правильно. Там в архиве в первом логе видно что происходит когда срывы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

полярность верная, смотри правильность заземления, отсутствие земляных петель и проч.

что то мне подсказывает что срывает из-за наводок от высоковольтной части системы зажигания, чо воротил с зажиганием? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

Срывы стабильны на определенных оборотах.

post-160989-0-98936500-1388223690_thumb.jpg

Вот такое зажигание.

тут высоковольтная часть минимальна, только низковольтная сторона.

Конкретно видно срыв в файле лога 2014-01-15_18.22.32.csv

Там в средине видно срывы. Я грешу на LM1815 что она некорректно работает.

Провод на датчик идет две жилы в одном экране. Экран подключен только с одной стороны, поэтому земляная петля исключается.

Похожая проблема у меня на митсубиси 2.0 только там срывает на 6500 оборотов. Там тоже на LM1815

Edited by Lutorster

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно, но и низковольтная сторона тоже может генерить помехи так как токи там текут неслабые. где то с общими проводами и питанием косяк, нутром чую...

попробуй катушки по питанию конденсаторами шунтировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно но тогда почему когда я резисторы R16,R13 меняю на 68К,22К, а R12 выкинул вообще срывы сдвинулись с 3200 оборотов до 5400 оборотов. ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра буду колдовать, выкину LM1815 и соберу схему как в Микасе

Просто обидно. Другим устанавливал впрыск все работает без изъяна, а себе все не как у людей. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблем с самой LM1815 не будет.

На плате верини всё как должно быть и попробуй так. у LM1815 скорее всего срабатывает защита по перенапряжению.Screenshotfrom2014-01-15200212_zps640ac874.png

схема на компараторе неплохая, но её главный минус задержка сигнала 10-20 микросекунд (LM393)

у LM1815 задержка 0.5-0.8 мкС

Edited by tightenloop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял насос на вальбру

Само собой стало богатить

Начал хх строить - хрен там - обороты плавают от 700-1100

Еще вопрос кто какой датчик тпс юзает ? Я поставил уже третий!

Калибрую - все ок - потом ни с того ни с сего появляется то -1 то -4 то -11 то 6 то 4

Движения датчика исключены! Стоит на переходный пластине толщиной 3 мм

Движения вала заслонки в - тоже исключены - закрывается до упора в болт

Нигде не закусывает ход плавный

И диаграмма в логвивере при плавном нажатии на педаль не линейная а рваная - как кардиограмма сердца !

Походу это у нас такие дадчеги продают

От чего кто юзает ? У кого норм работает ?

Марка ? Номер с датчика? Машина?

Походу и провалы при нажатии на педаль от этого....

Харли ты кстать тож проверь !

Вруби зажигание и не заводя запиши лог - плавно нажимая и отпуская педаль газа от упора до упора

У меня она походу просто сначала пытается обогатить - потом видит что дроссель типа резко закрыли с 50 до 20 % и врубает торможение двиглом - а дальше видит что он типа сново открылся на 55 % и сново доливает и все это за миллимекунды!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мя штатный, все равно его юзает только АКПП :)

И на прошлом авто тоже был стоковый, я его даже не подключал

с ним конечно наверное проще и точнее, но я уже как настроил первый раз энричмент по ДАД, так и строю до сих пор...

надо будет попробовать подключить, только придётся инвертирующий каскад на операционнике мутить, потому что для АКПП нужно иметь 5 вольт при закрытой заслонке и 0 при открытой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те? У тебя датчик дросселя ваще не используется??? Ты читаешь заслонку по разряжению?

Просто у тебя можт и прокатит - у меня то турбик - там при нажатии может вдувать немало

Edited by Miniraser

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так МАП и увидит что вдули быстро и немало :)

а ты попробуй элетролитик подцепи параллельно входу TPS и подбери емкость что б не тупило сильно, и удерживал напругу пока контакт шалит

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит датчик положения дроссела от ланоса на основе датчика холла.

Когда его поставил все проблеммы с положением заслонки ушли. До этого ставил датчик с волговски. Так их за пол года поменял пять штук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю свои 5 копеек по поводу компораторной схемы, да работает, да сразу, но чувствуется что мотор становится вялым, также есть вероятность что будет ловить наводки от зажигания(у самого такое присутствовало). В результате вернулся на ЛМ1815, Работает резвее, при оборотах > 3500 начисто отметает все шумы, а значит шумовой фильтр включать не надо, что очень важно для мотора с оборотами в 11000.

Что касается ДПДЗ, у меня хондавский который закреплён на многодроселе от мотоцикла, конструкция довольно шаткая, но проблем за пол года использования не разу не возникало. так что ищи проблему в проводке или блоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите а в каком разделе находиться функция Table switch

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-160989-0-08431800-1389825566_thumb.jpg

post-160989-0-49309700-1389825574_thumb.jpg

post-160989-0-03960800-1389825586_thumb.jpg

Вот такой датчик у меня стоит. Уже три месяца и никаких изменений, Как откалибровал при установке, так больше и не сбивалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-160989-0-11501300-1389879049_thumb.jpg

Вот распиновка

спасибо!

ваще красава !

а если еще с коннектора номерок спишешь!!! ваще будет круто ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с коннектором все намного проще, приходишь на любой авторынок где торгуют жигулевскими запчастями и говоришь "-Дайте мне ремонтный разъем на ДПДЗ". Он идет уже с проводками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...