Jump to content

Recommended Posts

у меня что б сьездить до ближайшего авторынка это нада день убить - маскуэ балшой - маскуэ кавно....... ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел ваш сенсор, и появился вопрос скоко это чудо стоит, а точнее версия 3302.3855, и можно ли кого то попросить его отправить нам в Латвию. Деньги естественно, плачу в перёд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите найти заводские графики зажигания на мой мотор AUDI 2.3 NG

Уже весь инет облазил и все нет. .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Кто то у нас уже делал Январь на 2.2 Авдюшном, возьмите от туда :) Разница конечно будет но подправите, это несложно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел ваш сенсор, и появился вопрос скоко это чудо стоит, а точнее версия 3302.3855, и можно ли кого то попросить его отправить нам в Латвию. Деньги естественно, плачу в перёд.

Я покупал по 90 гривен. Около $11

В принципе могу отправить. Только плюс доставка

Кто то у нас уже делал Январь на 2.2 Авдюшном, возьмите от туда :) Разница конечно будет но подправите, это несложно :)

А есть где то ссылка, или хотя бы в картинках.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Да в разделе оглядитесь, я думаю найдете, я с тилипона в данный момент :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишу результаты о проделанной работе:

1. Вернул схему как в описании.

2. Добавил сопротивление и стабилитрон на 20 вольт.

3. Пробовал менять LM1815 на другую (две штуки подставлял.)

4. Проверил всю обвязку 1815 и повторно заменил все конденсаторы (мало ли, вдруг бракованные попались)

С добавочной схемой ухудшился запуск.

И тут не выдержала душа поэта и я все таки заменил на ту схему что я выше выкладывал срисованную с блока управления волги. У меня настроена топливная карта до 2800. так как больше не мог из-за срывов. Но потери динамики ускорения и реакцию на педаль газа я вообще не почувствовал. Но я ставил LM2903 так как не было под рукой LM393.

В итоге результат:

Раскрутил мотор до 6200 оборотов без единого срыва. Дальше не смог из-за неправильной топливной карты и неправильной карты зажигания.

Запуск существенно улучшился. Но все таки проскакивают запуски с детонацией. Но очень редко. И раз отлично заведется. А раз не очень. Но как то хаотично, пока отследить не могу из-за чего. Может клапан в момент пуска или сильно много открывается или сильно мало..... Этот вопрос тоже остается открытым.

Второй вопрос это карта зажигания. Она меня устраивает только до отметки 1500 оборотов, а дальше..... там полный бред. так как детонация проявляется как попало при определенных режимах настройки. И естественно Автотюн ведет себя неадекватно....

post-160989-0-19774900-1389920623_thumb.jpg

Вот такая у меня карта зажигания.

Edited by Lutorster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарыл такой график на свой мотор. теперь нужно по нему карту нарисовать. Так больше и ничего не нашол.

post-160989-0-92153000-1389948742_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже столкнулся с проблемой срыва зажигания из за датчика. поставил другой датчик с газали вроде срыв начался в пределах 5000 оборотов. но грешу еще сто датчик как попало стоит сегодня буду переделывать. хотя у меня этот датчик стоял на двух мотоциклетных моторах и мотор нанем крутился до 12000 оборотов беспроблем правдв у меня на венце всего поначалу 12 зубьев было 3 пропущеных потом делал винец с 16 зубьями 3 пропущеных. и там былы большие интервалы между зубьями интервалы раза в два были больше чем зуб. у меня возникло предположение а возможно ли что на автомобьльных венцах мого зубьев а точнее 60-2 и интервалы меньше чем сами зубья. и просто напросто датчик или сами мозги на больших оборотах с таким количеством зубьев неуспивает считывать паказания. а и еще на том дотчике пятачек который пыпирает железный уже чем натом что стоял поэтому точнее возможно считывает. я сталкивался с датчиками со спортивных мотоциклов где моторы крутяться до16000- 18000 оботорах так там на датчике пластинка которая считывает совсем очень тонкая

Share this post


Link to post
Share on other sites

возьми дадчег от bmw

он с пупсиком на конце!

и на автомобильном шкиву пропуск равен зубу !!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня остался еще один вопрос. Все не как не могу понять почему раз заводится машина хорошо, А раз с легкой детонацией. Какие могут быть причины.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробую. спс

а скай бмв лутьше датчик брать

Да самый дешевый от м20 мотрона

У меня стоит 79039

http://m.exist.ru/price.aspx?pid=3F706539&sr=-4

Выбирай любой

Или жигулевский ставь - он стоит 300 руб

Edited by Miniraser

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня остался еще один вопрос. Все не как не могу понять почему раз заводится машина хорошо, А раз с легкой детонацией. Какие могут быть причины.?

Синхронизация пропадает?

Компораторная схема может улавливать импульс с зажигания, и обрабатывать его как зуб, отсюда, неправильное зажигание, детонация и потеря синхронизации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня остался еще один вопрос. Все не как не могу понять почему раз заводится машина хорошо, А раз с легкой детонацией. Какие могут быть причины.?

Синхронизация пропадает?

Компораторная схема может улавливать импульс с зажигания, и обрабатывать его как зуб, отсюда, неправильное зажигание, детонация и потеря синхронизации.

C синхронизацией все в порядке. Показывает счетчик срывов синхронизации 0 . Это происходит только в момент пуска. раза 3 с 10 запусков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть транзисторы от мотроника(б.у. из работающего блока), кому надо, могу отдать по цене почтовых услуг

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте какой лучше МАР сенсор ставить чтоб соответствовал цене и качеству.

и подскажите как правильно настроить стандартную узкополосную лямду бошавскую.

мне транзистары нужны. которые катушками управляют и крена на 5 вольт нужна

Share this post


Link to post
Share on other sites

так мне нужен МАР который можно на проводку закрепить в моторном отсеке а мозги находяться в салоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты его хоть на крышу прилепи - там сам дадчег - можешь засунуть его в любой корпус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Есть. И Вы её уже озвучили. Чего ж Вам боле?
    • Купил чип ATtiny13a Начал делать всё по этому видео. Но на этапе загрузки Arduino ISP вылазит такая ошибка:  Arduino: 1.8.9 (Mac OS X), Плата:"ATtiny13, ATtiny13a, No (ISP Programmer Upload), 9.6MHz Internal Oscillator, Millis Available, No Tone, Better Or Equal 1.666% Error (Default), Bin, Hex, Dec Supported, Half Duplex, Read+Write, LTO Enabled, 2.7v, Default, Default" In file included from /Users/mgv/Library/Arduino15/packages/diy_attiny/hardware/avr/2018.9.9/cores/tiny/Arduino.h:168:0, from /private/var/folders/jj/_00hrzdn6xx2cwqh08phzy4r0000gn/T/AppTranslocation/0D78AB10-B16E-471D-8952-2CF95B8BF4C1/d/Arduino.app/Contents/Java/examples/11.ArduinoISP/ArduinoISP/ArduinoISP.ino:39: /Users/mgv/Library/Arduino15/packages/diy_attiny/hardware/avr/2018.9.9/variants/tiny13/pins_arduino.h:219:25: error: missing binary operator before token "0" #define MISO ((uint8_t) 0) ^ /private/var/folders/jj/_00hrzdn6xx2cwqh08phzy4r0000gn/T/AppTranslocation/0D78AB10-B16E-471D-8952-2CF95B8BF4C1/d/Arduino.app/Contents/Java/examples/11.ArduinoISP/ArduinoISP/ArduinoISP.ino:108:19: note: in expansion of macro 'MISO' #define PIN_MISO MISO ^ /private/var/folders/jj/_00hrzdn6xx2cwqh08phzy4r0000gn/T/AppTranslocation/0D78AB10-B16E-471D-8952-2CF95B8BF4C1/d/Arduino.app/Contents/Java/examples/11.ArduinoISP/ArduinoISP/ArduinoISP.ino:116:6: note: in expansion of macro 'PIN_MISO' #if (PIN_MISO != MISO) || (PIN_MOSI != MOSI) || (PIN_SCK != SCK) ^ exit status 1 Ошибка компиляции для платы ATtiny13. Этот отчёт будет иметь больше информации с включенной опцией Файл -> Настройки -> "Показать подробный вывод во время компиляции" Подскажите что не так настроено в компе. Спасибо. Вот как всё подсоединил:  
    • Ничего Вы не поняли. Аппарат одноразовый. Вылечите от "ламельного фильтра",через неделю так же интернет будет сожалеть о стёршихся  щётках двигателя...При этом возникнет подозрение о наличии признаков не меди в некоторых обмотках.  Через месяц в интернете появится тема о качестве подшипников.В этот же момент окончательно выяснится,что статорная обмотка движка мотана таки алюминием. Общий ресурс бытовой техники изначально заточен под самый слабый на ресурс узел,применяемый в том или ином устройстве...Увы...Реалии современного маркетинга... 
    • Имеем - практически классический блокинг-генератор для питания светодиодов. Ток потребления 27ma в 38 раз больше тока в светодиодах. Такое предположение - чем больше степень усиления транзистора, тем больше сквозной ток блокинг-генератора. Постоянная составляющая базового тока, основное время между короткими импульсами держит транзистор в приоткрытом состоянии и обеспечивает слишком большой сквозной ток. Вывод - чем меньше степень усиления транзистора, тем меньше сквозной ток тем меньше потери. Что не так в данном выводе? На практике пока не проверил. блокинг-генератор2.abw
    • И для верха и для низа лампочка пойдет,зачем вам еще утюг? Мде талант видно старая школа.
    • Схему доработал, взяв номиналы катодных конденсаторов (4700 )и межкаскадных (0.47) как в схеме уважаемого Alex-007, благо с 66 года размеры электролитов немножечко уменьшились , однако есть сомнения относительно выходных конденсаторов, тут они ажник под миллифарад (940 мк), причем в сети по поводу номиналов выходных емкостей страшный разнобой, лепят от 1мк до тысяч мк, притом я почти уверен, что есть какая-то научно-обоснованная оценка этой емкости, ну вроде чтобы образующийся с нагрузкой RC фильтр не срезал что не надо и т.д.
    • в программе указывается полное напряжения 310 вольт.
×
×
  • Create New...