Jump to content

Recommended Posts

че изобритать если уже есть готовые датчики которые на провода вешаються

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я брал аналог бошевского МАР-а 0281002119. GM у нас не найти на разборках на 2-3 бара. Цена нового около 60 уе. Поставлю как у нас морозы спадут напишу. Также заказал платы под контроллер ШПЛ от волтеч,результат отпишу как придут и соберу все

post-171910-0-62539600-1390239817.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

SaneR,

Молодец, добавь пожалуйса свой пост в тему по датчикам, в ней будем собирать инфу по всем датчикам

ну типа что где за сколько и конечно же пинауты,

Когда соберётся достаточно инфы, я подредактирую тему чтобы был нормальный ЧАВО

Если у когонибудь есть что выложить в ту тему буду очень благодарен.

http://forum.cxem.ne...8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

посоветуйте какой лучше МАР сенсор ставить чтоб соответствовал цене и качеству.

и подскажите как правильно настроить стандартную узкополосную лямду бошавскую.

мне транзистары нужны. которые катушками управляют и крена на 5 вольт нужна

Могу отдать Бошевские из мотроника, но скажу сразу, они не очень. Цена вопроса- благодарность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ставил дадчики их производит завод мицубиси для мотоциклетной отрасли мотоциклам Кавасаки. отлично подходят но они очень дорогие. вот ищю более упращеный дешовый вареант

спасибо я поставил уже аналокги транзистором

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

неподскажете как правильно настроить обычную лямду узкополосную?

для начала нужно перешить таблицу-транслятор Tools->calibrate AFR table выбрать Narrow Band и зашить в контроллер.

затем

ego_zpsb01540d9.png

EGO sensor type -> Narrow Band

EGO port -> local

Ignition events per step - количество зажиганий на 1 шаг регулирования. 16 на 4 цил моторе будет делат 1 шаг регулирования за 8 оборотов. - нудно подобрать самому, то что оптимально.

Cotroller step size-> ну само собой сколько процентов добавит 1 шаг регулирования.

Controller auth -> max коррекция +/- %

Настраивать нужно так чтобы контроллер выходил на целевую АФР максимально быстро, но без значительного перерегулирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ignition events per step - количество зажиганий на 1 шаг регулирования. 16 на 4 цил моторе будет делат 1 шаг регулирования за 8 оборотов. - нудно подобрать самому, то что оптимально.

А если мотор 6-ти цилендровый???

Share this post


Link to post
Share on other sites

6цил = 3 момента зажигания за 1 оборот, если 16/3 = 5 с х*** этот параметр подбирается.

чтобы регулирование на целевую АФР максимально быстро, но без значительного перерегулирования.

для наглядности ("что происходит в ЭБУ") можно на панели поставить датчик EGO correction, и за ним смотреть что твориться.

. возможно в блоке запрограмирывать какойто из свободных каналов чтоб при повышении температуры во впуском колекторе блок открывал кламан на подачю метанола?

Да можно.

GPIO_zps786ffbe0.png

Заходишь в ON/OFF programmable ports, слева выбираешь свободный выход выбираешь , затем enabled, ну и затем то что хочешь .

переменная называется MAT

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще вопрос а как можно запрограмирывать чтоб блок брал данные с давления надува и температуры впрыска?

и подавал на насос непряжение от 0 -до 12 вольт в зависимости от темературы воздуха и давления

Share this post


Link to post
Share on other sites

там где "No additional condition" выбираешь "And" а ниже вторую переменную, помойму MAP. но работать он будет как вкл выклhy

П. С. сижу с телефона, поэтому без картинки

Edited by v0stap

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь юзал прошивку 3.1.1а ?

У меня с этой прошивкой проблемы с запуском на холодную особенно если температура ниже -10 градусов, но зато после запуска можно ехать сразу на холодном моторе, едет без всяких провалов.

Проверял на старой прошивке 2.1.0. там запуск отличный, но невозможно ехать пока холодный мотор.

И в новой прошивке есть самая главная функция для меня. Повышение оборотов ХХ при включении кондиционера. Что нет в других прошивках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к этому вопросу, суть в том что не работает похоже обогащение на холодную, т.е на улице -20 скажем крушит стартером а там время впрыска почти как на горячую, но если подхватит с 5-10 раза то время впрыска сразу подымается.

Edited by harek1976

Share this post


Link to post
Share on other sites

за пол часа до гибели мотора пробовал, работает вроде действительно стабильнее и приятней, но вот с запуском нечего не скажи, т.к. из за широких валов он и в +10 не очень заводился. ктамуже , есть подозрение что туда что то запихали, для проверки железа, т.к. Тюнер студио ругается на какие то адреса, что не может прочитать или зашить. Думаю что в конце следующей неделе соберу другой двигатель(на стандартных волах) и тогда попробую опкатать

Edited by v0stap

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой датчик у меня стоит. Уже три месяца и никаких изменений, Как откалибровал при установке, так больше и не сбивалось.

блин приехал датчик - но у него кручение в другую сторону ...... случаем такого только с другим направлением нету ?

порыл просторы тырнета - нашел !!!

датчик для дросселя BMW с движком м20 3102.3855 - кручение по часовой стрелке - но требует доработки вала!!!

3202.3855 - против часовой!!!!

Edited by Miniraser

Share this post


Link to post
Share on other sites
по поводу детонации нашёл видео

в этом видео ничего особенного нету. разве, что посмотреть на mega8 и tpic8101

Датчик детонации резонансного типа, на любой мотор не поставишь. яэто знаю т.к. судя по предметам валяющимися вокруг

у него chevrolet. и на них такие дадчики ставили.

то, что он собрал можно было собрать на 4х-5х ОУ. (полосовой фильтр - детектор - интегратор), т.к. нет привязки к фазам ГРМ.

большой минус данной системы то, что если мотор раскрутить более 6к об/мин из-за шума детонацию не увидешь.

Но если мотор не раскручивать ,то довольно не плохая система.

Самая лучшая детекция детонации - усилитель- наушники

Share this post


Link to post
Share on other sites

порезал веней оставил 30-1 зуб мотор отлично работает пропал срыв синхронизации

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите при закрытой дросельной заслонки в TunerStudio стрелка стоит на отметке 100, получается дачик не тот или я напутал с подключением его?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите при закрытой дросельной заслонки в TunerStudio стрелка стоит на отметке 100, получается дачик не тот или я напутал с подключением его?

Поменяй полярность на датчике + на - и откалибруй заново

Share this post


Link to post
Share on other sites

там еще в какойто версии тюнерстудио если пользоваться руским язуком то ошибка в переводе написано полностью открытые дроселя а насамом деле должна быть надпись закрытые

Share this post


Link to post
Share on other sites

там еще в какойто версии тюнерстудио если пользоваться руским язуком то ошибка в переводе написано полностью открытые дроселя а насамом деле должна быть надпись закрытые

да так и было, поменял местами + на - как говорил harek1976 запускаю тюнерстудио и начинаю калибровать и думаю наверно я уже совсем или ...

опять меняю обратно и запускаю тюнерстудио на англ и понимаю что кто то ошибся переводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • @Ulis в общем то прав. Но вспомним, как можно увеличить пиковую мощность стереоусилителя. Для этого в одном канале инвертируется сигнал, и тогда, например, при ударе басового барабана в одном канале на выходе УНЧ будет "+" и потребление будет от "плюсовой" шины питания, а в другом канале на выходе УНЧ будет "-" и потребление будет от "минусовой" шины питания. Получается, что каждый канал в момент, когда от осточника питания требуется наибольшее напряжение, питается "от своего" источника. В результате просадка напряжения на конденсаторах фильтра будет меньше, а пиковая мощность возрастёт. "В среднем"... Если железо ПЛ, то нужно озаботиться о "разнесении" пиковых и мгновенных (с частотой 50Гц) нагрузок по стержням магнитопровода. Для тора - также, как и для ПЛ. Для Ш с одной катушкой - всё равно... Мне так кажется. Также можно задуматься об эффективности охлаждения обмоток, о полях рассеяния... Как-то так...   С уважением В.  
    • На форуме есть тема про первое включение УНЧ, Вам неплохо было бы ознакомиться. Первичку трансформатора покдлючить через лампочку ватт на 40 и смотреть, как будет. При полном накале беда, ищи пробой. Если в полнакала и гаснет, то можно искать дальше. Надо плясать от питания. При 21 вольт переменки, постоянного напряжения около 30 вольт должно быть. Средняя точка половина питания , остается выставить ток. Ток покоя никак не связан с током который может выдать трансформатор.
    • Задачка несложная, подобные решались неоднократно и на этом форуме. Могу предложить свою, бюджетную  схему для термофена ( упрощённую ), она уже приводилась в ветке. Работает без проблем три года . Недавно использовал её для советского утюга, чтобы стабилизировать температуру при ЛУТ. Просверлил глухое отверстие в подошве, сбоку и вставил туда термопару типа К от мультиметра на пасте КПТ-8. Вентилятор с регулятором оборотов можно выбросить, если не не нужно чего-нибудь сдувать. Геркон ( S ) - тоже не нужен. Забросы температуры меньше 100С. В качестве термометра использован маленький китайский вольтметр ( 1 Вольт = 1000С ),  можно использовать стрелочный прибор. Калибруется легко. Трансик от зарядки  старого мобильника или от БП советского калькулятора.
    • Разница в звуке может быть, например подхрипывания на малой громкости при уходе тока покоя, и уходит "равенство плеч" усилителя - это уменьшает неискажённую максимальную мощность Это и минимизирует подборка транзисторов, хотя как правило всё равно приходиться регулировать по новой усилитель. Но не всегда. Я на линии на слух ток покоя настраивал, добавляешь пока на тихой громкости искажения не уйдут. А равенство плеч уже проще без химии прибором настроить.
    • гуамно то развел он ) а теперь с не винным лицом с экрана блешет ) - бесит вообще - раздражает то - что считает себя шипко умным - на самом деле дурачек - ес проследит все его действия - адекватными не назовешь - особенно то что развел безнаказанность чинушей - к хорошему это просто не приведет , посмотрев на эти выборы - я больше на них вообще не пойду, Серж Вамп прав - выбора нет - и вариант один остается - тупо делать их не легитимными .имхо
    • А вот мои первые 1959 и 1965 годов. Раритет!
×
×
  • Create New...