Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ищи во вкладках бустконтроль,там выбирай порт ,частоту и алгоритм и режим работы,нормальный или инвертированный(зависит от подключения) Потом ищи таблицу бустконтроля и проставляй там значения при каких оборотах и положению дросселя какой наддув хочешь. Скрины пока делать нет времени к сожелению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Частота 18- 20 Гц и алгоритм ПИД

для настройки необходимо писать лог и производить настройку ПИД регулятора по самому быстрому выходу на таргет буст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Кстати есть интерестный вопрос. Как заставить МС управлять бензином и газом? Двойные карты там есть,подключение второго ряда форсунок возможно,те если смотреть по железу то вполне реализуемо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем затык то? Работает все, с газового ЭБУ провод к МС на переключение таблиц и летим дальше..

А если без газового ЭБУ то есть проблемы, форсунки газовые низкоомные, а МС вроде не умеет ШИМом 2 ряда рулить, по крайней мере я не думал в таком ключе...

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз и думаю без газового ЭБУ. Форсы хоть и низкоомные но это решаемо. Надо как то заставить мс переходить на 2 ряд форсунок отключая 1-й попутно переключая таблицы афр, ве и зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем на второй ряд переходить на газавых установках уже впрыск газа сжиженего идет через теже бензиновые фарсунки. можно и так сделать только загвостка с редуктаром и температурой газа. а если 2 рядя делать то последовательно соеденить можно или резисторы по несколько ом поставить. ну и одной кнопкой переключать и карту топливуную на газ и фарсунки

в теорие

сори за арфаграфию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай про газовые установки 5того покаления. я с газавщеками какоето время общался частенько

http://agas.com.ua/cena-voprosa/5-i-6-pokoleniya-gbo/

пот тут хотяб глянь

там по сылке инфа

http://www.motor-gas.ua/novinki-na-rynke-gbo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну поидеи когда мотор прогретый температура газа будит всегда одинакавая. редуктор ведь тасолом омываеться следоветельно температура как у мотора так и у редуктора. а у мотора постоянно одна температура рабочая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редуктор тасолом подогреваеться это точно. а по поводу датчика температуры в редукторе так я встречал что его просто рядом прикручивают чтоб хоть в какомто месте касадля редуктора. яб и несказал что он вобще что-то там правильно паказывает поскольку в процее езды воздухом может обдуваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно втянули млин.

Кароче на газе катаюсь каждый день. и пробывал много разных вариантов установок.

1. МС2(оригинал) + "секвенцер" -самодельный эбу - транслирует 2 канала МС2 на 8 каналов поледовательного впрыска. ШИМ - peak-and-hold

,без компенсации по давлению и температуре газа, форсунки valtek type 34 (быстрые)- работало удоволетворительно при прогреве и переходе на газ немного богатила смесь пр рабочей температуре было всё в норме, если переключиться на газ за рано около 5 градусов ОЖ, то форсунки могли замёрзнуть.

В большие морозы (-20) смесь забеднялась и вообще непонятно как работало.

2. МС2 (допиленый) + немного допиленый код для компенсации по температуре, форсунки valtek type 34 (быстрые) + резиторы на токоограничение

полупоследовательный впрыск. - ХХ уродлевый - тк форсунки работали в нелинейном диапазоне, верха, середина нормальные. Больше не богптило при прогреве, но так или иначе нормально начинала работать только при достижении рабочей ремпературы

3. Установка как в пункте 2, + доработаный peak-and-hold; Peak - 1.8-2.2 mS (зависит от напряжения АКБ) Hold - через резисторы 6.8 Ом

Полупоследовательный впрыск. На этом гонял долго тк всё очень хорошо работало.

4. ГБО 1 поколения + МС2 для зажигания. !!!НО расчитаный и изготовленый смеситель - (venturi - http://www.pipeflowcalculations.com/)

отличные низа и середина верха слегка задушены. именно слегка - а не так как у обычных газовиков а именно слегка.

5. МС2(допиленый) + мс2екстра + газовый эбу СТАГ 300 премиум + падальные valtek type 30 (медленные) + коррекция по температуре + по давлению в рейке

+ стаговккие коррекции + полупоследовательный впрыск. - работал хуже всех других установок - стаг постоянно менял коррекцию - кароче хрень получилать

когда стагу указал транслировать полупоследовательный в последовательный впрыск стало лучше, но во время езды стаг постоянно хотел что-то корректировать и смесь менялать как и расход от 8 до 13 литров.

6. МС2(допиленый) + мс2екстра + газовый эбу СТАГ 300 премиум + падальные valtek type 30 (медленные) + коррекция по температуре только до полного прогрева

Коррекция по давлению откл. датчик используется только для перехода на бенз, если газ закончиться. Все остальные коррекции откл. Карта трансляции в газовом ЭБУ выставлена в 0 (ну если точнее то в 1 - тк без коррекции) - Фактически газовый эбу используется только как драивер низкоомных ворсунок и переключатель г\б

Впрыск - полупоследовательный с трансляцией в последовательный (иначе медленные форсунки не успевают отрабатывать на хх)

Алгоритм - Alpha-N . - результатом больше чем доволен. Многие не верят - что на газе так хорошо может идти.

Во всех установках зажигание с холостой искрой и НИКАКИХ хлопков - даже с ГБО 1 поколения !!!

Если собираешся ставить ГБО 4 поколения то

1 - наиди быстрые форсунки + хороший редуктор с запасом !!!

2 - если мощность > 150? то не скупись и поставь 8 мм магистраль

3 - коррекции по температуре и давлению можно не делать, но прогреваться придётся до 50-70 градусов

4 - наиди peak-and-hold или газовый ЭБУ и октлючи в нём все коррекции.

ЗЫ

неделю назад проходил техосмотр - выхлоп CO 0.098 (норма 1.5)- с вырезаным катализатором на медленных форсунках !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редуктор тОсолом подогреваеться это точно.

Спасиб, мил человек, это я каждый день под капотом и без тебя вижу :)

А вот температура газа на входе рампы сильно разная в зависимости от прогретости, температуры на улице и нагрузки двигателя, в логах газового ЭБУ это чётко видно, и как верно отмечено выше - без коррекций надо позже переключаться, что б ехало боле менее и смесь не вылетала за пределы

Ощем рвать майку на себе не буду, хотите повозиться - вперёд, к своим собственным граблям :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну знал незна это не именно для вас милый человек писал а конкретно в ветку может кто-то незнал. я я высказал просто свои мысли а кому как нравиться так и воспринемайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Возникла у меня проблема с MS2. Пытаюсь запустить релиз 3.2.4 с одновременным впрыском, синхронизация от датчика холла в трамблёре - в настройках trigger return. Двигатель работает с постоянными пропусками воспламенения, хотя АФР 13,5-14. УОЗ на ХХ выставлен по стробу, если газануть - к 2000 улетает до 70 градусов(по стробу), хотя в тюнерстудио показывает как должно быть по карте - 30 градусов. Мотор под нагрузкой звенит жутко. Какие будут идеи? Глюк прошивки? При этом ставлю другой мозг - АВР с прошивкой ВЕМС 1.0.53, на котором постоянно езжу, - работает чётко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...