Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=516&p=9041#p9258

Nobody wrote:A verified example is as follows.

Engine 7L (LS7 - 427)

IFR = 5.303 g/sec (42 lb/hr) each

R = 0.28705 J/g*K (we are now in grams)

Temp = 293.16 K (20C) - this needs to be blended…

MAP = 98 kPa

VE = 0.92 (92%)

AFR = 12.5 (engine is under heavy load)

The result is 0.01414 sec or 14.14 ms.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tightenloop писал(а):

Посмотрите в функцию и мысленно представьте вы надавили на «газ» скажем процентов 25, сначала давление во впускном коллекторе увеличится до атмосферного, но по мере набора оборотов , если не менять положение дросселя, во впускном коллекторе будет появляться разряжение и двигатель будет получать меньше воздуха. Если это изменение давления не учитывать, а оно и не учитывается если fuel = func (TPS, RPM) в итоге получиться что при наборе двигатель будет работать на обеднённой смеси. а после набора на обогащённой, если отрегулировать так, что при наборе была обогащённая смесь, то после набора двигатель просто «зальёт» топливом. в полне понятно почему Alpha-N был только для спорта, в спорте очень мало времени двигатель работает на маленькой нагрузке… Дела кардинально меняются если учитывать разряжение во впускном коллекторе. Тогда изменение давления во впускном коллекторе будет скомпенсировано, и никаких обогащений происходить не будет.

Мне одному кажется что автор тут не прав?Давление упадет,а обороты возрастут,соответственно топливоподава будет другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А почему?Автор пишет-Если это изменение давления не учитывать, а оно и не учитывается если fuel = func (TPS, RPM) в итоге получиться что при наборе двигатель будет работать на обеднённой смеси.

Как получится что он будет работать на обедненной смеси,если для того что бы смесь обеднилась,необходимо что бы обороты повысились,а соответственно и топливоподача увеличится.Не может же быть разное давление при фиксированных оборотах и положении дросселя.Ну конечно если это атмосферный двигатель.

Изменено пользователем BiBOX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Потому что автор в данном абзаце описывает простейший алгоритм alpha-N, a там нет датчика давления.

Существуют реальные системы управления двигателем построенные по этому принципу, в частности Бошевский моновпрыск. В них нет ни расходомера, ни датчика давления. Только лямбда зонд в выхлопе, для контроля и коррекции расчетных коэффициентов. Ездят, и не плохо, но там все немного сложнее работает чем описано выше. Следует просто понимать что приведенное упрощенное описание для пояснения базовых принципов работы/понимания сути не есть полное и доскональное объяснение работы конкретного типа впрыска. За подробностями следует обращаться к специализированной литературе, а не доколупываться к формулировкам в общеобразовательной статье на форуме :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Продолжу так внезапно оборванную тему ... фразой ..." впрыск ... это не сложно" ... Но для тех , кто может понять! ...

По бензину ... только студенческий скан ... ну что поделать " Святое Альпийское Нищенство"!...

Studmed.ru_bosch-sistemy-upravleniya-benzinovymi-dvigatelyami_e7867b67512.pdf

Движемся к более интересному ... Дизельный впрыск : Системы управления дизельными двигателями.pdf

 

P.S. ... Если старожила под маской Дарта Вейдера не удовлетворят разработки фирмы BOSCH ... то можно будет пообщаться на тему 3D зажигания ! ... Если у него есть наработки по акивному управлению магнитным потоком... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 5 лет спустя...

Добрый вечер. Идея реализовать электронный блок управления впрыском топлива на микроконтроллере
меня очень заинтересовала. Хотелось бы перейти с карбюратора на инжектор. Мотоцикл Kawasaki 600. (старых годов выпуска). Взять за основу топливную рампу, форсунки, б/насос, датчики от какого-нибудь собрата по кубатуре и модели. Но прошивку написать "с нуля" для 8-и битного микроконтроллера семейства ATmega/ATtiny. Сейчас в поиске концепции. Сразу вопрос. При реализации ШИМ какую следует установить частоту и диапазон скважности в миллисекундах. Попытаюсь что-то смоделировать в протеусе. Пока в микроконтроллере просто частотомер, который считает импульсы и длительность высокого уровня(т.е. открытого состояния форсунки) в микросекундах. В генераторе задается частота и скважность в %, подаваемых импульсов на лапу таймера МК.

MK.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ничего не понял. рассказывай всё по порядку и подробно. никаких таких "фокусов", чтобы без соединения начиналась запись, я не видел и не должно их быть.
    • Приветствую.  Прошу помочь отремонтировать древний как мамонт блок питания Toshiba PA2411U 15v 2a выпуска 93 года. Первоначально был с дефектом - не включается. После разборки явных проблемных мест не было обнаружено, ни потекших электролитов, ни взорванных компонентов, ни замыканий. Поменял все конденсаторы, после чего блок стал запускаться и тут же уходить в циклическую защиту с соответствующим писком.  На плате стоит редкий ШИМ JRC M0145 2Z07. Питание на 13 ноге +18в стабильное. Что было выявлено: 1. Выпаял и проверил диод Шоттки. Он в норме, только падение напряжения было высоковатым, около 0,6в. При выпаянном диоде Шоттки блок питания нормально запустился, ШИМ исправно открывает на транзистор, на первичной обмотке трансформатора +310в. 2. Запаял обратно диод Шоттки. Проверил оптопару, тут она выполнена в микросхеме TLP634. На 1-й ноге +1,89в. Блок циклично уходит в защиту. 3. Выпаял отдельную плату SNT-12V 6P07748B с подстроечным резистором и двумя микросхемами.  После этого блок запустился, на выходе +15в, но сам блок работает с треском и писком. На 1-й ноге TLP634 около +1. На самой плате SNT-12V никаких коротышей. Диоды целы, есть лишь один без маркировки резистор R69, сопротивление у него 4 кОм. С выпаянной платой на разъеме блоке питания: TP Питание, приходит +15,77в Приходит +2,84в Земля Земля 5. Пробовал подать напряжение 12-15в с лабораторного в холодную часть, потребление в норме, около 0,02А.  Правильно я понимаю, что проблема связана с SNT-12V? Или это связано с тем что приходит +15,77в, а должно +12в сюдя по маркировке. И почему-то напряжение на 2-й ноге +15,77в, хотя формируется +15,07 после диода Шоттки.  Понятно, что этот блок не стоит ничего, проще его выкинуть и купить новый, но хочется приобрести опыт и очень сильно хочется разобраться в чём причина неисправности. Пишите, что может выйти из строя, что померить и как проверить тот или иной компонент.  
    • Ха, на халяву проек захотели, которому цена с разработкой в 10000000 руб.
    • Она читает по 256 байт. Как правильно состыковать из    ?
    • Тогда нужно разобраться с параметрами этих функций, что есть что.
    • Как же так... не могу поверить что я его окончательно убил Странно, у меня указано "Вопрос-Ответ. Для начинающих Песочница (Q&A) " А ой не заметил там "не" написано, тогда я запутался
×
×
  • Создать...