Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=516&p=9041#p9258

Nobody wrote:A verified example is as follows.

Engine 7L (LS7 - 427)

IFR = 5.303 g/sec (42 lb/hr) each

R = 0.28705 J/g*K (we are now in grams)

Temp = 293.16 K (20C) - this needs to be blended…

MAP = 98 kPa

VE = 0.92 (92%)

AFR = 12.5 (engine is under heavy load)

The result is 0.01414 sec or 14.14 ms.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

tightenloop писал(а):

Посмотрите в функцию и мысленно представьте вы надавили на «газ» скажем процентов 25, сначала давление во впускном коллекторе увеличится до атмосферного, но по мере набора оборотов , если не менять положение дросселя, во впускном коллекторе будет появляться разряжение и двигатель будет получать меньше воздуха. Если это изменение давления не учитывать, а оно и не учитывается если fuel = func (TPS, RPM) в итоге получиться что при наборе двигатель будет работать на обеднённой смеси. а после набора на обогащённой, если отрегулировать так, что при наборе была обогащённая смесь, то после набора двигатель просто «зальёт» топливом. в полне понятно почему Alpha-N был только для спорта, в спорте очень мало времени двигатель работает на маленькой нагрузке… Дела кардинально меняются если учитывать разряжение во впускном коллекторе. Тогда изменение давления во впускном коллекторе будет скомпенсировано, и никаких обогащений происходить не будет.

Мне одному кажется что автор тут не прав?Давление упадет,а обороты возрастут,соответственно топливоподава будет другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А почему?Автор пишет-Если это изменение давления не учитывать, а оно и не учитывается если fuel = func (TPS, RPM) в итоге получиться что при наборе двигатель будет работать на обеднённой смеси.

Как получится что он будет работать на обедненной смеси,если для того что бы смесь обеднилась,необходимо что бы обороты повысились,а соответственно и топливоподача увеличится.Не может же быть разное давление при фиксированных оборотах и положении дросселя.Ну конечно если это атмосферный двигатель.

Изменено пользователем BiBOX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что автор в данном абзаце описывает простейший алгоритм alpha-N, a там нет датчика давления.

Существуют реальные системы управления двигателем построенные по этому принципу, в частности Бошевский моновпрыск. В них нет ни расходомера, ни датчика давления. Только лямбда зонд в выхлопе, для контроля и коррекции расчетных коэффициентов. Ездят, и не плохо, но там все немного сложнее работает чем описано выше. Следует просто понимать что приведенное упрощенное описание для пояснения базовых принципов работы/понимания сути не есть полное и доскональное объяснение работы конкретного типа впрыска. За подробностями следует обращаться к специализированной литературе, а не доколупываться к формулировкам в общеобразовательной статье на форуме :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Продолжу так внезапно оборванную тему ... фразой ..." впрыск ... это не сложно" ... Но для тех , кто может понять! ...

По бензину ... только студенческий скан ... ну что поделать " Святое Альпийское Нищенство"!...

Studmed.ru_bosch-sistemy-upravleniya-benzinovymi-dvigatelyami_e7867b67512.pdf

Движемся к более интересному ... Дизельный впрыск : Системы управления дизельными двигателями.pdf

 

P.S. ... Если старожила под маской Дарта Вейдера не удовлетворят разработки фирмы BOSCH ... то можно будет пообщаться на тему 3D зажигания ! ... Если у него есть наработки по акивному управлению магнитным потоком... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 5 лет спустя...

Добрый вечер. Идея реализовать электронный блок управления впрыском топлива на микроконтроллере
меня очень заинтересовала. Хотелось бы перейти с карбюратора на инжектор. Мотоцикл Kawasaki 600. (старых годов выпуска). Взять за основу топливную рампу, форсунки, б/насос, датчики от какого-нибудь собрата по кубатуре и модели. Но прошивку написать "с нуля" для 8-и битного микроконтроллера семейства ATmega/ATtiny. Сейчас в поиске концепции. Сразу вопрос. При реализации ШИМ какую следует установить частоту и диапазон скважности в миллисекундах. Попытаюсь что-то смоделировать в протеусе. Пока в микроконтроллере просто частотомер, который считает импульсы и длительность высокого уровня(т.е. открытого состояния форсунки) в микросекундах. В генераторе задается частота и скважность в %, подаваемых импульсов на лапу таймера МК.

MK.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Музыки много не бывает! Да и можно потом архив передать по наследству, или продать на Авито. Кстати, сам бы такой купил, в свое время, но уже тоже чуть поднакопил. Терабайта три-четыре.
    • Конечно есть. Каскад Баксандала вообще линейнее, а тут еще с плавающим питанием. Тройка на выходе(правда кривоватая),термоузел Шиклаи, подстройка нуля. Дальнейшее развитие- Симметрон: тройка Акопова с термостабилизацией в УН и тройка Локанти в ВК. https://forum.cxem.net/index.php?/topic/225180-умзч-симметрон/#comments  
    • Данная схема передатчика температуры и влажности для метеостанции OREGON  BAR388HG.
    • Плавный розжиг ставил на 500Вт лампы вышек освещения (задолбался лазить их менять), лдс работали с дросселем, но без пускателя и не одного происшествия ))) Ах да, на вышки лазил с "парашютным" ремнем безопасности и переставлял только 1 опору из 4.
    • Вспомнил ещё одну скандальную схемку : Народ наверняка помнит "бум" по мягкому запуску ламп накаливания с целью продления срока службы оной ... Я тоже наступил на такие грабли !  Смысл затеи был в постоянном подогреве спирали, что уменьшает пусковой ток Л. в разы. (типо УРА-УРА мы победили!! ;-)   ) Схем было - КУЧА...и самая простая - это в параллель выключателю ставился кондей  (монтировался в свободное место в самом выключателе  0,25мкф х 400в) Режим Л. выбирался таким чтобы Л. была НЕхолодная, но и не светилась. Обычно лампы перегорают в момент включения и обычно "негромко".... И такая констукция действительно продлевала жизнь Л. ,а в момент отключения приятно гасилась с некоторым замедлением ... И всё было хорошо пока я не заметил , что спираль Л.стала провисать (вытягиваться ) ..ну вытягивается и вытягивается .... пока такая Л. не взорвалась с кучей мелкого стекла и неожданной яркой вспышкой!  Хорошо , что она висела не над столом (с закусью) да и детишек в этот момент в комнате небыло... Анализ: провисшая спираль создала долгоживущее(гдето 0,5сек плазьменное образование  (обычно такая цепь рвётся симметрично )  Температура в такой плазьме куда выше чем нагрев ,собственно, самой вольфрамовой спиральки , а т.к. Л. имеет наполнение т.н. буферным газом то этот газ сработал как дополнительное вещество в разгоне плазьмы(отсюда сильная вспышка) . Брызги металла по всей колбе, что привело к созданию масcы мелких осколков стекла .... ну и БА-БАХ ес-но ... ------------------------- Ещё было повторение схемы для ЛДС без дросселя (ставился конденсатор 10мкф х 600в ...какаято схема толи в ЮТ толи в Радио) Новинку смонтировал в новом стенде в виде освещения рабочего места . Через пару дней  встретил Шефа ,он и рассказал : Сижу , оформляю бумаги    и как рванёт эта твоя модернизация !!  Кондей не выдержал !!  С тех пор больше не занимаюсь такими "разработками" ;-) да и по жизни они уже "скончались" - везде запуск на электронике , или светодиоды ...  
×
×
  • Создать...