Jump to content

Recommended Posts

http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=516&p=9041#p9258

Nobody wrote:A verified example is as follows.

Engine 7L (LS7 - 427)

IFR = 5.303 g/sec (42 lb/hr) each

R = 0.28705 J/g*K (we are now in grams)

Temp = 293.16 K (20C) - this needs to be blended…

MAP = 98 kPa

VE = 0.92 (92%)

AFR = 12.5 (engine is under heavy load)

The result is 0.01414 sec or 14.14 ms.

Share this post


Link to post
Share on other sites

rusefi

Короч я ни чего толком не понял,кроме как давления в Кпа.Англ язык меня подводит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

tightenloop писал(а):

Посмотрите в функцию и мысленно представьте вы надавили на «газ» скажем процентов 25, сначала давление во впускном коллекторе увеличится до атмосферного, но по мере набора оборотов , если не менять положение дросселя, во впускном коллекторе будет появляться разряжение и двигатель будет получать меньше воздуха. Если это изменение давления не учитывать, а оно и не учитывается если fuel = func (TPS, RPM) в итоге получиться что при наборе двигатель будет работать на обеднённой смеси. а после набора на обогащённой, если отрегулировать так, что при наборе была обогащённая смесь, то после набора двигатель просто «зальёт» топливом. в полне понятно почему Alpha-N был только для спорта, в спорте очень мало времени двигатель работает на маленькой нагрузке… Дела кардинально меняются если учитывать разряжение во впускном коллекторе. Тогда изменение давления во впускном коллекторе будет скомпенсировано, и никаких обогащений происходить не будет.

Мне одному кажется что автор тут не прав?Давление упадет,а обороты возрастут,соответственно топливоподава будет другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

А почему?Автор пишет-Если это изменение давления не учитывать, а оно и не учитывается если fuel = func (TPS, RPM) в итоге получиться что при наборе двигатель будет работать на обеднённой смеси.

Как получится что он будет работать на обедненной смеси,если для того что бы смесь обеднилась,необходимо что бы обороты повысились,а соответственно и топливоподача увеличится.Не может же быть разное давление при фиксированных оборотах и положении дросселя.Ну конечно если это атмосферный двигатель.

Edited by BiBOX

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Потому что автор в данном абзаце описывает простейший алгоритм alpha-N, a там нет датчика давления.

Существуют реальные системы управления двигателем построенные по этому принципу, в частности Бошевский моновпрыск. В них нет ни расходомера, ни датчика давления. Только лямбда зонд в выхлопе, для контроля и коррекции расчетных коэффициентов. Ездят, и не плохо, но там все немного сложнее работает чем описано выше. Следует просто понимать что приведенное упрощенное описание для пояснения базовых принципов работы/понимания сути не есть полное и доскональное объяснение работы конкретного типа впрыска. За подробностями следует обращаться к специализированной литературе, а не доколупываться к формулировкам в общеобразовательной статье на форуме :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу так внезапно оборванную тему ... фразой ..." впрыск ... это не сложно" ... Но для тех , кто может понять! ...

По бензину ... только студенческий скан ... ну что поделать " Святое Альпийское Нищенство"!...

Studmed.ru_bosch-sistemy-upravleniya-benzinovymi-dvigatelyami_e7867b67512.pdf

Движемся к более интересному ... Дизельный впрыск : Системы управления дизельными двигателями.pdf

Системы_управления_дизельными_двигателями.pdf

P.S. ... Если старожила под маской Дарта Вейдера не удовлетворят разработки фирмы BOSCH ... то можно будет пообщаться на тему 3D зажигания ! ... Если у него есть наработки по акивному управлению магнитным потоком... ;)

Edited by MEGABYTE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • BQ25601 где стоит: Xiaomi Redmi 5A;
    • Актуально. На цену по ссылке смотреть не нужно. ) Будет более чем в десять раз дешевле.
    • Так переразвел уже. Дорожки пока что рисую кредитной карточкой рейсфедером из иглы шприца и стержня гелевой пасты, заполненной битумным лаком. Провода к индикатору потом уложу поровнее) Соединять управляющие выходы контроллера с силовой частью решил при помощи кабелей КММ 0,12.
    • В данной теме вопросов не будет. Она предназначена для "юных дарований", как информация для проектирования схем на ОУ. Нередко возникает задача получить выходное напряжение ОУ от 0 В. При нынешнем разнообразии ОУ, применить Rail-to-Rail, в принципе, особого труда не составляет. Единственный сдерживающий фактор - их "кусючая" цена. Широко распространенные LM358, строго говоря, тоже не совсем R-2-R. порядка 50...100 мВ до действительно нуля не "дотягивает". Да и те дорогие ОУ, что позиционируются, как R-2-R, тоже имеют остаточное ненулевое выходное напряжение, хотя и всего несколько (до десятка) мВ. Описанная ниже схема, при определенных условиях, способна превратить ОУ "широкого применения", т.е., с выходным напряжением, не дотягивающим потенциала минусового питания на целых 1,5...2 В (например, "древний" 741/К140УД6/7), в аналог R-2-R по минусу питания. Схема, в принципе, известная, но почему-то всё равно неизвестная (тавтология, конечно) . Суть ее заключается во включении междду выходом ОУ и точкой снятия ООС стабилитрона, в качестве которого выступают несколько диодов, включенных в прямом направлении. Резистор R1 является не просто нагрузочным, он принципиально необходим для стока выходного тока через цепочку диодов, которых должно быть минимум три. "Осц2иллограмма" сигнала в контрольных точках этой схемы (все треки смещены в минус на 2 В, чтобы максимально использовать разрешение "экрана" виртуального осциллографа): Синий трек - входной сигнал (немного заходит в минус относительно потенциала общей шины), зеленый - выход ОУ, красный - выходной сигнал. При двух диодах картинка "впритык", а при одном - совершенно неудовлетворительная: Попытался смоделировать с использованием TL431 поже получил фигню: выходной сигнал не полностью повторяет входной. В "железе" эту схему не "щупал", т.к. симулировал ее в свободное время, в качестве "игры ума". Но надеюсь что кому-нибудь она пригодится.
    • А Вы прочтите полностью всё предложение.  Я написал что "нужно знать", а не я знаю.   Вы различаете эти два понятия?  Методики есть и измерения тоже. Как у Вас написано, "гуглите и обрящете".  Мне это не интересно, а искать лично для Вас не вижу смысла. Тем более что Вам судя по всему нужен совершенно обратный результат...
    • Так я и не понял, что Вам в итоге нужно? Печать в негативе для фоторезиста или сделать просто всё чёрным с помощью одноимённой функции (ну или самому сверху в панели выбора цветов слоёв)?
    • Кокорина и Мамаева освободили по УДО https://rsport.ria.ru/20190917/1558757455.html  
×
×
  • Create New...