Jump to content

Recommended Posts

http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=516&p=9041#p9258

Nobody wrote:A verified example is as follows.

Engine 7L (LS7 - 427)

IFR = 5.303 g/sec (42 lb/hr) each

R = 0.28705 J/g*K (we are now in grams)

Temp = 293.16 K (20C) - this needs to be blended…

MAP = 98 kPa

VE = 0.92 (92%)

AFR = 12.5 (engine is under heavy load)

The result is 0.01414 sec or 14.14 ms.

Share this post


Link to post
Share on other sites

rusefi

Короч я ни чего толком не понял,кроме как давления в Кпа.Англ язык меня подводит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

tightenloop писал(а):

Посмотрите в функцию и мысленно представьте вы надавили на «газ» скажем процентов 25, сначала давление во впускном коллекторе увеличится до атмосферного, но по мере набора оборотов , если не менять положение дросселя, во впускном коллекторе будет появляться разряжение и двигатель будет получать меньше воздуха. Если это изменение давления не учитывать, а оно и не учитывается если fuel = func (TPS, RPM) в итоге получиться что при наборе двигатель будет работать на обеднённой смеси. а после набора на обогащённой, если отрегулировать так, что при наборе была обогащённая смесь, то после набора двигатель просто «зальёт» топливом. в полне понятно почему Alpha-N был только для спорта, в спорте очень мало времени двигатель работает на маленькой нагрузке… Дела кардинально меняются если учитывать разряжение во впускном коллекторе. Тогда изменение давления во впускном коллекторе будет скомпенсировано, и никаких обогащений происходить не будет.

Мне одному кажется что автор тут не прав?Давление упадет,а обороты возрастут,соответственно топливоподава будет другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

А почему?Автор пишет-Если это изменение давления не учитывать, а оно и не учитывается если fuel = func (TPS, RPM) в итоге получиться что при наборе двигатель будет работать на обеднённой смеси.

Как получится что он будет работать на обедненной смеси,если для того что бы смесь обеднилась,необходимо что бы обороты повысились,а соответственно и топливоподача увеличится.Не может же быть разное давление при фиксированных оборотах и положении дросселя.Ну конечно если это атмосферный двигатель.

Edited by BiBOX

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Материалы вебинара STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

На вебинаре были продемонстрированы современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0, проведено их подробное сравнение. Мы подготовили для вас материалы. Вы можете посмотреть видеозапись вебинара, ознакомиться с ответами на вопросы, загрузить код для тестирования, прочитать статьи по теме

Подробнее...

Потому что автор в данном абзаце описывает простейший алгоритм alpha-N, a там нет датчика давления.

Существуют реальные системы управления двигателем построенные по этому принципу, в частности Бошевский моновпрыск. В них нет ни расходомера, ни датчика давления. Только лямбда зонд в выхлопе, для контроля и коррекции расчетных коэффициентов. Ездят, и не плохо, но там все немного сложнее работает чем описано выше. Следует просто понимать что приведенное упрощенное описание для пояснения базовых принципов работы/понимания сути не есть полное и доскональное объяснение работы конкретного типа впрыска. За подробностями следует обращаться к специализированной литературе, а не доколупываться к формулировкам в общеобразовательной статье на форуме :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу так внезапно оборванную тему ... фразой ..." впрыск ... это не сложно" ... Но для тех , кто может понять! ...

По бензину ... только студенческий скан ... ну что поделать " Святое Альпийское Нищенство"!...

Studmed.ru_bosch-sistemy-upravleniya-benzinovymi-dvigatelyami_e7867b67512.pdf

Движемся к более интересному ... Дизельный впрыск : Системы управления дизельными двигателями.pdf

Системы_управления_дизельными_двигателями.pdf

P.S. ... Если старожила под маской Дарта Вейдера не удовлетворят разработки фирмы BOSCH ... то можно будет пообщаться на тему 3D зажигания ! ... Если у него есть наработки по акивному управлению магнитным потоком... ;)

Edited by MEGABYTE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Только так - брать с собой в магазин и примерять. Ибо ни марок, ни посадочных размеров никто не знает, в т.ч. и продавец в магазине.
    • Все, кто ставил себе предпусковые подогреватели знает, что нужна небольшая помпа для циркуляции антифриза, лучше бесщеточный.  Зарядник подключить навсегда к АКБ через диод Шоттки, чтобы аккум не разряжался через него.  Чтобы вентилятор подключить напрямую к АКБ без включения зажигания, нужно перехватывать релюшкой два провода, так один идет на зажигание, а второй на ШИМ регулятор или набор добавочных резисторов. 
    • Причин может быть туча. Если не получилось вылечить монитор с наскока, то надо уже бросить "ковровую бомбардировку" и подойти к решению задачи как и рекомендует форум, например, прикрепить схему, чтобы можно было хоть что то посоветовать.  
    • Согласно формулам расчёт фи для альфы даёт Vb=2373,54л, Fз=Fb=13.1гц, Dv=15см, Lv=1.82см. Т.е двухкубовый с лишним ящик с трубой инвертора диаметром 15см, длинной 1.8см с настройкой резонанса по уровню -3дб на 13.1гц.  Просчитаем рекомендованный зя 85л. Резонанка в таком ящике Fc= 41×sqrt (1+260/85)=82.6 Добротность резонанки Qtc=1.26×sqrt(1+260/85)=2.538.  Такая добротность даст очень заметный на слух выброс ачх 20log(2.538)=8дб т.е будет бубнить на частоте 82.6гц. Рекомендованый фи 177л будет бунякать ещё хлеще. В итоге после таких вот "рекомендаций горе-рекомендаторов" соблюдателям подобных рекомендаций, в том чисое и вам, не нравится звучание зя/фи.  Что касаемо моих наработок в моей теме. Во первых, тема есть, но на другом форуме. И свои изделия показывал в соответствующей теме. Во вторых, я не нуждаюсь а оценке своего труда в соц.сетях. И главное- не пиарю свои наработки с целью окучивания лохов. В отличии от доски с шириками, мои SG скопировать и повторить невозможно. Как повторить изделия Adamson, L-Acoustics, WisdomAudio, GemmeAudio, Bosendorfer и многих других.
    • Доброго времени суток! Может ли мне кто нибудь помочь подружить ЦАП/АЦП  AK4522 с USB  конвертером  на CM6631A. Данный ЦАП/АЦП у меня стоит в стареньком гитарном процессоре(Korg), а процессор не умеет подключатся к ПК(хочу использовать его с программой Guitar rig и драйвером ASIO).  Я не совсем понимаю что куда  подсоединять на этой плате. Ну или может этот модуль не подойдёт и надо что-то другое посоветуйте если есть идеи. Datasheet ===> 1.AK4522 ==>http://www.icpdf.com/AKM_datasheet/AK4522VF_pdf_590095/AK4522VF_13.html#view 2.CM6631A ==>https://www.semiconductorstore.com/pages/asp/DownloadDirect.asp?sid=1571853505575
    • вот так вот вирусы с троянами и расходятся
  • Покупай!

×
×
  • Create New...