Jump to content

Recommended Posts

http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=516&p=9041#p9258

Nobody wrote:A verified example is as follows.

Engine 7L (LS7 - 427)

IFR = 5.303 g/sec (42 lb/hr) each

R = 0.28705 J/g*K (we are now in grams)

Temp = 293.16 K (20C) - this needs to be blended…

MAP = 98 kPa

VE = 0.92 (92%)

AFR = 12.5 (engine is under heavy load)

The result is 0.01414 sec or 14.14 ms.

Share this post


Link to post
Share on other sites

rusefi

Короч я ни чего толком не понял,кроме как давления в Кпа.Англ язык меня подводит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

tightenloop писал(а):

Посмотрите в функцию и мысленно представьте вы надавили на «газ» скажем процентов 25, сначала давление во впускном коллекторе увеличится до атмосферного, но по мере набора оборотов , если не менять положение дросселя, во впускном коллекторе будет появляться разряжение и двигатель будет получать меньше воздуха. Если это изменение давления не учитывать, а оно и не учитывается если fuel = func (TPS, RPM) в итоге получиться что при наборе двигатель будет работать на обеднённой смеси. а после набора на обогащённой, если отрегулировать так, что при наборе была обогащённая смесь, то после набора двигатель просто «зальёт» топливом. в полне понятно почему Alpha-N был только для спорта, в спорте очень мало времени двигатель работает на маленькой нагрузке… Дела кардинально меняются если учитывать разряжение во впускном коллекторе. Тогда изменение давления во впускном коллекторе будет скомпенсировано, и никаких обогащений происходить не будет.

Мне одному кажется что автор тут не прав?Давление упадет,а обороты возрастут,соответственно топливоподава будет другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

А почему?Автор пишет-Если это изменение давления не учитывать, а оно и не учитывается если fuel = func (TPS, RPM) в итоге получиться что при наборе двигатель будет работать на обеднённой смеси.

Как получится что он будет работать на обедненной смеси,если для того что бы смесь обеднилась,необходимо что бы обороты повысились,а соответственно и топливоподача увеличится.Не может же быть разное давление при фиксированных оборотах и положении дросселя.Ну конечно если это атмосферный двигатель.

Edited by BiBOX

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Потому что автор в данном абзаце описывает простейший алгоритм alpha-N, a там нет датчика давления.

Существуют реальные системы управления двигателем построенные по этому принципу, в частности Бошевский моновпрыск. В них нет ни расходомера, ни датчика давления. Только лямбда зонд в выхлопе, для контроля и коррекции расчетных коэффициентов. Ездят, и не плохо, но там все немного сложнее работает чем описано выше. Следует просто понимать что приведенное упрощенное описание для пояснения базовых принципов работы/понимания сути не есть полное и доскональное объяснение работы конкретного типа впрыска. За подробностями следует обращаться к специализированной литературе, а не доколупываться к формулировкам в общеобразовательной статье на форуме :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу так внезапно оборванную тему ... фразой ..." впрыск ... это не сложно" ... Но для тех , кто может понять! ...

По бензину ... только студенческий скан ... ну что поделать " Святое Альпийское Нищенство"!...

Studmed.ru_bosch-sistemy-upravleniya-benzinovymi-dvigatelyami_e7867b67512.pdf

Движемся к более интересному ... Дизельный впрыск : Системы управления дизельными двигателями.pdf

Системы_управления_дизельными_двигателями.pdf

P.S. ... Если старожила под маской Дарта Вейдера не удовлетворят разработки фирмы BOSCH ... то можно будет пообщаться на тему 3D зажигания ! ... Если у него есть наработки по акивному управлению магнитным потоком... ;)

Edited by MEGABYTE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Опять я со своим резистором. На немецком форуме говорят что это что-то типа резистор-предохранитель.Если кому интересно @J_Ohm выстовил ссылку с Ютуба о этой плате
    • @Владимир65 @Starichok , ещё раз повторяю - я только лишь предложил, может кому-то это действительно нужно, в железе у себя на БП может и сделаю, но обязательно добавлю тумблер, чтобы всегда можно было вкл./выкл.
    • ... и главное, непонятно, что придётся делать, если прошедшему жесточайший отбор в члены Клуба захочется немного "апокиздеть"?
    • Zeconir! Спасибо за обновление!  Есть ли возможность конфигурацию срабатывания кнопок на триггерное срабатывание и константы пороговых напряжений батарей вынести в EEPROM? P.S Что бы исходники каждый раз не клянчить 
    • Вступительные экзамены или проверка на полиграфе в качестве фильтра для отсеивания недостаточно профессиональных будет? Форма одежды какая? Смокинги?
    • Вместо резистора 0.3 ом подключаем амперметр на 10 А и настраиваем ток покоя в пределах от 1.5 А до 1.8А при нагрузке 8 ом обязательно, затем настаиваем среднюю точку половина питания, у тебя при +28V,должно быть +14V. Если триоды хорошие без утечки средняя точка легко строится и ток покоя не дрейфует. При настройке унч используй стабилизатор сетевого напряжения, чтоб точно настроить ток покоя. Затем час прогона ипроверка тока покоя и средней точки. Если ток поплыл вверх и ушла середина то выходные триоды не годятся для класа А. Валера Тимвал в этой схеме нет стабилизатора напряжения, а есть электроный фильтр Дарлингтона и его назначение плавно подать напряжение питания на вых.каскад и увеличить фильтрацию в 5 раз по сравнению с конденсатором. Поэтому с ним достаточно емкости в 10000 мкф,а без ЭФ пришлось бы ставить 5×10000 мкф и при включении получать большой пуск, ток и большой Пук в колонках. При напряж. вторички 21 вольт и 6 А напряж. постоянки после моста и кондера будет не менее +28V и таким же оно будет после после ЭФ. Ток покоя унч в 4А не засадит его до 24 вольт.
×
×
  • Create New...