Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как полагаю поднять КПД системы зажигания не означает что поднимется КПД двигателя в целом. Я прошел путь на своем от КСЗ до микропроцессорных систем. Особой разницы не заметил (все системы настраивались) Обычно разница и заметна-когда сравнивают не налаженное с налаженным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Vladimir Vik сказал:

По вашему какой критерий изношеного двигателя

например эффективность конденсаторной системы зажигания.

Чем более убит движок, тем заметнее улучшение его работы после установки этой системы.

И наоборот.  

ЗЫ. Речь идет об обычных авто в обычных условиях их эксплуатации.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ART_ME сказал:

Чем более убит движок, тем заметнее улучшение его работы после установки этой системы.

Я думаю, что можно сравнивать с общепринятыми данными. Если нормой считать для двигателя 10, а после всех наворотов он берет 7, то можно говорить о 30% экономии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, Radist39 сказал:

Я думаю, что можно сравнивать с общепринятыми данными.

общепринятые данные-если один и тот же движек. та же ходовая. КПП. после внесения каких то изменений сохранил  ту же мощность но с меньшим расходом топлива. Тоисть поднять КПД. Расход уменьшить можно но и мощность при этом может упасть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У транзисторных систем зажигания первоначальный инициирующий разряд очень короткий по времени, но при этом следующая фаза разряда имеет длительность разряда до 1,2-1,8  мс. При этом запасенная энергия в катушки зажигания не всегда может поддержать горение искры тк её не хватает. Вследствие её утечки на заряд распределённых емкостей, сопротивление проводов, свечей, низкого напряжение питания, а также из за конструкции катушки зажигания и тд. При увеличении числа оборотов более 6000 резко снижается способность катушки зажигания запасать энергию для поджигать топлива. Элементарно не хватает времени на накопление энерги катушкой зажигания. 

Тиристорная- конденсаторная система зажигания лишена многих этих недостатков тк энергия накапливается не в катушки зажигания, а в конденсаторе в момент искрообразования эта энергия мгновенно передается во вторичную цепь катушки зажигания. При этом происходит мощный первоначальный инициирующий разряд, который гарантированно пробивает искрового промежуток зазора свечи зажигания и дальнейшая фаза искры поддерживает разгорается и горение топливно-воздушной воздушной смеси. Смотрите выше таблицы и форму сигнала. 

Кратко постарался описать основные нюансы работы систем зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

6 часов назад, vech сказал:

общепринятые данные-если один и тот же движек. та же ходовая. КПП. после внесения каких то изменений сохранил  ту же мощность но с меньшим расходом топлива. Тоисть поднять КПД. Расход уменьшить можно но и мощность при этом может упасть. 

Расход уменьшится за счёт полноты сгорания топлива, а мощность увеличивается за счёт скорости полного воспламенения топлива находящегося в камере сгорания и возникновении при этом большего рабочего давления передаваемые на дно поршеня. Это как поджигать стог сена от спички или от факела. От чего быстрее загорится и разгорится этот стог. Так и с топливо-воздушной смесью в камере сгорания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, vech сказал:

. Тоисть поднять КПД. 

У выпускаемых ныне машинок кпд уже на максимуме. 

Иначе не было бы Илона Маска с его теслой.

---------------------------------

8 часов назад, vech сказал:

общепринятые данные-если один и тот же движек. та же ходовая. КПП. после внесения каких то изменений сохранил  ту же мощность но с меньшим расходом топлива. 

Ага, покупаете новую машинку, замеряете расход топлива, затем что-то в нем меняете и получаете ту же мощность, но с меньшим расходом топлива.

Укладывается такая картинка в голове?

Я думаю, что нет.

Зато укладывается несколько другая, а именно.

Покупается убитая машинка, и вместо её капитального ремонта вносятся всяческие изменения с целью убедить ближних и себя любимого в собственной крутизне.

Похоже?

-------------------------------------------

1 час назад, Vladimir Vik сказал:

У транзисторных систем зажигания первоначальный инициирующий разряд очень короткий по времени, но при этом следующая фаза разряда имеет длительность разряда до 1,2-1,8  мс. При этом запасенная энергия в катушки зажигания не всегда может поддержать горение искры тк её не хватает.

В исправном и нормально сконструированном авто при нормальной эксплуатации авто запасенной энергия в катушке зажигания ВСЕГДА может поддержать горение искры. Без вариантов.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vladimir Vik сказал:

Расход уменьшится за счёт полноты сгорания топлива, а мощность увеличивается за счёт скорости полного воспламенения топлива находящегося в камере сгорания и возникновении при этом большего рабочего давления передаваемые на дно поршеня. 

Все гораздо проще: расход уменьшается, а мощность увеличивается за счет более полного сгорания топлива в забитой нагаром камере сгорания в дырявой поршневой. ;) 

 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, vech сказал:

Как полагаю поднять КПД системы зажигания не означает что поднимется КПД двигателя в целом. Я прошел путь на своем от КСЗ до микропроцессорных систем. Особой разницы не заметил (все системы настраивались) Обычно разница и заметна-когда сравнивают не налаженное с налаженным.

Любопытно как вы её (налаживаете)

Максимально что вы могли делать это замена проводов свечей катушек угол опережения зажигания,  ну еще могли время открытия или закрытия ключа поменять, и это всё!! В каком здесь месте принципиальное изменение? Тогда  что вы хотели увидеть? 

1 час назад, ART_ME сказал:

Все гораздо проще: расход уменьшается, а мощность увеличивается за счет более полного сгорания топлива в забитой нагаром камере сгорания в дырявой поршневой. ;) 

 

Судя по вашим комментариям вы не чего не понимаете в физике процесса работы ДВС, особенно в системе зажигания, подачи топлива в цилиндр. 

Короче разберитесь в начале, внимательно читайте что я писал. 

Двигатель я взял у вас ваш идеальный и только на нем провожу все исследования. Так понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vladimir Vik сказал:

Двигатель я взял у вас ваш идеальный и только на нем провожу все исследования. 

Исследования? 

Голубчик, Вы же всего лишь бездумно цитируете рекламные перлы изготовителей автоприбамбасов!  :(

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ART_ME сказал:

Исследования? 

Голубчик, Вы же всего лишь бездумно цитируете рекламные перлы изготовителей автоприбамбасов!  :(

Ой, ли! Что то я не на одном форме не видел таких обоснованных ответов! 

А то что вам ещё раз обще доступную информацию даю по системам зажигания то можите расстрелять меня за это! Только дальнейшие пути что надо делать кто скажет? Для диалога конструктивного мне на мои маленькие вопросы пока не поступило ответов! Для дальнейшего понимания что форумчане знают о процессах происходящих во вторичной цепи системы зажигания. 

 

Я здесь видел только один ответ, где человек пошел по пути глубокой до водки ДВС. Во с ним можно сотрудничать и он может рассказать о проблемах возникших при увеличении оборотов и обедннении смеси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Vladimir Vik сказал:

Ой, ли! Что то я не на одном форме не видел таких обоснованных ответов! 

Эти обоснованные ответы ведут свою историю из прошлого века, преимущественно из журнала "Радио". 

Тогда это было архинужно, потому как откапиталить движок было почти неразрешимой проблемой, да и з\ч фиг достанешь.

20 минут назад, Vladimir Vik сказал:

Только дальнейшие пути что надо делать кто скажет?

Я уже раз десять это сказал. 

Для устранения неисправности нужно устранить её причину, а не последствия.

То есть у Вас есть перебои в зажигании, то нужно не конденсаторную систему творить, а произвести полноценный ремонт.

22 минуты назад, Vladimir Vik сказал:

Я здесь видел только один ответ, где человек пошел по пути глубокой до водки ДВС. Во с ним можно сотрудничать и он может рассказать о проблемах возникших при увеличении оборотов и обедннении смеси. 

Так Вы так и говорите, типа у Вас есть хобби в виде ковыряния в зажигании и Вы ищете соратников. :D

Потому как нынче подавляющее большинство граждан предпочитает ездить на машинках, а не чинить их. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ни каких проблем нет! Эмоции оставте при себе! А то что сейчас физические лица не могут и не хотят сами устранять неисправности это точно! 

А при установке Тмз на ДВС проблемы с системой зажигания отпадают раз и на всегда. На тех машинах где установлена ТМЗ на протяжении 16 лет нет проблем. Делают только кап. Ремонт ДВС или меняют авто, но ТМЗ ставят на новое авто. 

Так что насчёт коваряния это для меня давно пройденный этап. 

 

В журнале Радио была информация, но также есть фундаментальные исследования описанные в спец литературе. 

Внимательно вникайте в мои собщения. В начале этой темы разговор шёл про то что человек хотел делать блок зажигания. Я здесь говорю куда ему надо и в каком направлении идти чтобы напрасно не тратить время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Vladimir Vik сказал:

А при установке Тмз на ДВС проблемы с системой зажигания отпадают раз и на всегда.

Опять двадцать пять!

Как может пропасть то, чего нет? :D

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Vladimir Vik сказал:

У кого чего нет, все давно у всех всё есть. 

Человек купил машинку и стал на ней ездить.

Через какое-то время у его машинки появились какие-то проблемы.

Человек поехал на СТО, где диагностика показала, что в его машинке что-то поломалось.

Это что-то ему заменили, и человек опять стал ездить на машинке. 

Вас в этой схеме нет, ферштейн?

То есть Вы можете быть суперспециалистом и пуперизобретателем, даже гением, но Вы в этой схеме отсутствуете напрочь.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что Мордвин? я что в каком нибудь посте настаивал, что я в этой схеме должен присутствовать. Если не можете осознать про что идет речь тогда я здесь при чем? Если что то не понимаю я задаю вопросы и даю ответы как понимаю я. 

Но вы продолжаете гнуть свою палку которая не имеет отношения к данной теме. Перечитайте внимательно о чем речь в этой теме с самого начала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vladimir Vik сказал:

Перечитайте внимательно о чем речь в этой теме с самого начала. 

Речь в этой теме идет об изобретении лисапеда из прошлого века. 

ЗЫ. А почему Вы мордовскую национальность пишете с прописной буквы? Культ? 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что изобретено в этом веке, Всё что сейчас существует всё из прошлого века! Хотя вам это не понять, но мы все будем надеятся ч то поймете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Radist39 сказал:

Да, укладывается. Восьмерочный вариант зажигания не лучший

Согласен. Я же не однажды сказал, что нормально сконструированная и нормально изготовленная машинка не нуждается .... ;)

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Vladimir Vik сказал:

А что изобретено в этом веке, Всё что сейчас существует всё из прошлого века! 

Так нафига ж это все опять изобретать-то?  Особенно потерявшее актуальность как таковое. :ph34r: 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Radist39 сказал:

Ведь с самого начала и идет разговор о накоплении энергии в катушке, как отследить момент насыщения

А зачем вообще до этого момента доводить?  

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...